проклятые
Свернуть
X
-
Триатма, не пугайте нас...Вы здоровы?
...или решили уходить с форума???
...примечание: Вы тока нам Кришну своего не сватайте к христианочкам нашим е\ру
...и будет Вам счастье на нашем форуме...собстно он и Ваш-этот форум...кстати, как скучали хоть по инет\ресурсу этому христианскому???
Комментарий
-
Украинофобы распоясались. Просто стыд и срам!Гудвинвнинг сэр!
Как дела в нашем Боливуде, что нового происходит? Не распоясались ли без меня ув. Фонфан и Лука с Кверти? Не перегнули ли с фанатизмом великие мученицы форума Ольга и К (Двора, Люба Ф и др.)? Как наш просветленный мистер Вопрос-Нельсон и его верный оруженосец Берегиня? Как девочки - Блонди, Юля, Енигма..?
Как здоровье и духовный прогресс уважаемых и любимых модераторов - Евлампии, Ильи, Брамина, ВадимаЧ и др.?Комментарий
-
Фрейд З. Психопатология обыденной жизнипривет друзья, странную тему открываю сразу предупрежу, я порой наблюдаю необычное явление, о котором хотел бы вам поведать, можете отнестись к этому шутливо, а можете призадуматься, кто как решает, итак........
Какие либо надписи, или тексты я стал видеть совершенно в искаженном виде, вот например недавно проезжаю я возле поликлиники, огромная надпись, обратил на нее внимание и читаю проклятые, даже не по себе стало, снова кинул взгляд на вывеску, да нет, написано поликлиника,
а что если действительно, все больные это проклятые люди, за грехи, злые дела, слова. И дело даже не в болезни, а намного глубже, на духовном уровне.
Кто как считает?
VI. ОЧИТКИ И ОПИСКИ
Что по отношению к ошибкам в чтении и письме имеют силу те же точки зрения и те же замечания, что и по отношению к погрешностям речи, не удивительно, если принять в соображение близкое родство этих функций. Я ограничусь здесь сообщением нескольких тщательно проанализированных примеров и воздержусь от попытки охватить эти явления в целом.
А. Очитки
а) Я перелистываю в кафе номер «Leipziger Illustrierte», держа его косо перед собой, и читаю название картины, занимающей страницу: «Eine Hochzeitfeier in der Odyssee» («Свадебное празднество в Одиссее»). Обращаю на это внимание, в изумлении придвигаю к себе газету и читаю на этот раз правильно: «Свадебное празднество an der Ostsee» (на берегу Балтийского моря). Каким образом приключилась со мной бессмысленная ошибка? Мои мысли обращаются тотчас же к книге Рутса «Experimentaluntersuchungen uber Musikphantome», сильно занимавшей меня в последнее время, так как она близко затрагивает разрабатываемые мною психологические проблемы. Автор обещает издать в ближайшем будущем работу под названием «Анализ и основные законы феноменов сна». Непосредственно перед этим я опубликовал свое «Толкование сновидений», и не удивительно поэтому, что я ожидаю этой книги с величайшим нетерпением. В книге Рутса о музыкальных фантомах я нашел в начале, в оглавлении указание на имеющееся в тексте подробное индуктивное доказательство того, что древне-эллинские мифы и сказания коренятся главным образом в дремотных и музыкальных фантомах и в феноменах сновидения и также горячки. Я тотчас же обратился тогда к соответствующему месту в тексте, чтобы узнать, знаком ли он с тем, как известная сцена, когда Одиссей является Навзикае, сводится к обычному «сновидению о наготе». Один из моих друзей обратил мое внимание на прекрасное место в «Зеленом Генрихе» Г. Келлера, где он объясняет этот эпизод Одиссеи как объективацию сновидения странствующего далеко от родины мореплавателя; и я с своей стороны привел его в связь с «эксгибиционистским» сновидением. У Рутса я не нашел об этом ничего. Очевидно, в данном случае меня озабочивала мысль о приоритете.
б) .......................
в) Однажды я получаю письмо из окрестностей Вены, сообщающее мне потрясающую новость. Зову тотчас же мою жену и делюсь с ней печальным известием о том, что бедная г-жа Вильгельм М. так тяжело больна, что врачи считают ее безнадежной. В тех словах, в которых я выразил свое сожаление, что-то должно было звучать неправильно, потому что жена моя смотрит на меня с недоверием, просит, чтобы я ей дал прочесть письмо, и выражает свою уверенность, что этого там не может быть, ибо никто не называет жену по имени мужа; к тому же автору письма прекрасно известно имя жены. Я упорно стою на своем и ссылаюсь на обычные визитные карточки, на которых жена сама обозначает себя по имени мужа. В конце концов приходится взять письмо и мы действительно читаем в нем: «бедный В. М.», более того чего я совсем не заметил: «бедный д-р В. М.». Моя ошибка означала, таким образом, если можно так выразиться, судорожную попытку перенести печальное известие с мужа на жену. Находившееся между прилагательным и собственным именем обозначение звания плохо вязалось с требованием, чтобы дело касалось жены, и потому при чтении было устранено. Мотивом этого искажения было, однако, не то, что жена была мне менее симпатична, чем муж, а то, что участь этого несчастного вызвала во мне беспокойство о другом, близком мне человеке, чья болезнь была в некотором отношении аналогична этой.
г) Досадна и смешна ошибка, которую я делаю очень часто, когда случается на каникулах гулять по улицам незнакомого города. На каждой вывеске, которая сколько-нибудь подходит для этого, я читаю: «антиквариат». В этом проявляется страсть коллекционера.Комментарий
-
Все так,только стоило ли приводит тут эти фрейдовские цитатки, это все есть в Библии.Фрейд З. Психопатология обыденной жизни
VI. ОЧИТКИ И ОПИСКИ
Что по отношению к ошибкам в чтении и письме имеют силу те же точки зрения и те же замечания, что и по отношению к погрешностям речи, не удивительно, если принять в соображение близкое родство этих функций. Я ограничусь здесь сообщением нескольких тщательно проанализированных примеров и воздержусь от попытки охватить эти явления в целом.
А. Очитки
а) Я перелистываю в кафе номер «Leipziger Illustrierte», держа его косо перед собой, и читаю название картины, занимающей страницу: «Eine Hochzeitfeier in der Odyssee» («Свадебное празднество в Одиссее»). Обращаю на это внимание, в изумлении придвигаю к себе газету и читаю на этот раз правильно: «Свадебное празднество an der Ostsee» (на берегу Балтийского моря). Каким образом приключилась со мной бессмысленная ошибка? Мои мысли обращаются тотчас же к книге Рутса «Experimentaluntersuchungen uber Musikphantome», сильно занимавшей меня в последнее время, так как она близко затрагивает разрабатываемые мною психологические проблемы. Автор обещает издать в ближайшем будущем работу под названием «Анализ и основные законы феноменов сна». Непосредственно перед этим я опубликовал свое «Толкование сновидений», и не удивительно поэтому, что я ожидаю этой книги с величайшим нетерпением. В книге Рутса о музыкальных фантомах я нашел в начале, в оглавлении указание на имеющееся в тексте подробное индуктивное доказательство того, что древне-эллинские мифы и сказания коренятся главным образом в дремотных и музыкальных фантомах и в феноменах сновидения и также горячки. Я тотчас же обратился тогда к соответствующему месту в тексте, чтобы узнать, знаком ли он с тем, как известная сцена, когда Одиссей является Навзикае, сводится к обычному «сновидению о наготе». Один из моих друзей обратил мое внимание на прекрасное место в «Зеленом Генрихе» Г. Келлера, где он объясняет этот эпизод Одиссеи как объективацию сновидения странствующего далеко от родины мореплавателя; и я с своей стороны привел его в связь с «эксгибиционистским» сновидением. У Рутса я не нашел об этом ничего. Очевидно, в данном случае меня озабочивала мысль о приоритете.
б) .......................
в) Однажды я получаю письмо из окрестностей Вены, сообщающее мне потрясающую новость. Зову тотчас же мою жену и делюсь с ней печальным известием о том, что бедная г-жа Вильгельм М. так тяжело больна, что врачи считают ее безнадежной. В тех словах, в которых я выразил свое сожаление, что-то должно было звучать неправильно, потому что жена моя смотрит на меня с недоверием, просит, чтобы я ей дал прочесть письмо, и выражает свою уверенность, что этого там не может быть, ибо никто не называет жену по имени мужа; к тому же автору письма прекрасно известно имя жены. Я упорно стою на своем и ссылаюсь на обычные визитные карточки, на которых жена сама обозначает себя по имени мужа. В конце концов приходится взять письмо и мы действительно читаем в нем: «бедный В. М.», более того чего я совсем не заметил: «бедный д-р В. М.». Моя ошибка означала, таким образом, если можно так выразиться, судорожную попытку перенести печальное известие с мужа на жену. Находившееся между прилагательным и собственным именем обозначение звания плохо вязалось с требованием, чтобы дело касалось жены, и потому при чтении было устранено. Мотивом этого искажения было, однако, не то, что жена была мне менее симпатична, чем муж, а то, что участь этого несчастного вызвала во мне беспокойство о другом, близком мне человеке, чья болезнь была в некотором отношении аналогична этой.
г) Досадна и смешна ошибка, которую я делаю очень часто, когда случается на каникулах гулять по улицам незнакомого города. На каждой вывеске, которая сколько-нибудь подходит для этого, я читаю: «антиквариат». В этом проявляется страсть коллекционера.
Хорошо бы христианину подчеркнуть это,а не постить голый текст без комментариев.
Все ,что у человека в мыслях волей-неволей вылезет наружу.
Нет ничего тайного что не становится явным,это одна библейская мысль.
Вторая же гласит-Чем кто побежден,тот тому и раб.
Вот эти мысли и развивает Фрейд в своем учении,ничего нового там нет.Комментарий
-
это значит чтобы понять чему ты раб, надо обратить внимание на то что видишь ты, в отличие от того что написано?.. будь то слово или смысл, картина, книга или фильм, событие или воспринимаемый тобою человек.. понятно...Все так,только стоило ли приводит тут эти фрейдовские цитатки, это все есть в Библии.
Хорошо бы христианину подчеркнуть это,а не постить голый текст без комментариев.
Все ,что у человека в мыслях волей-неволей вылезет наружу.
Нет ничего тайного что не становится явным,это одна библейская мысль.
Вторая же гласит-Чем кто побежден,тот тому и раб.
Вот эти мысли и развивает Фрейд в своем учении,ничего нового там нет.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
поймите, я в теме не ставил каких либо утверждений, и что бы мне поставить точку нужны конкретные ресурсы, как биологические, как были у фрейда, так и теоретические, на которые можно положится. но так как теории такой нет кроме моего мнения, то мне достаточно этой темы, и ее посетителей сделать выводы.
но как вы понимаете таковое пока не возможно, ибо никто четко ничего не пишет, лишь цитаты, свое мнение и ученые труды.Комментарий
-
Сам человек не может себя оценить,это глупое занятие.
Апостол Павел об этом говорит-я и сам о себе не сужу.
О себе ты можешь узнать от любящих тебя людей.
Только не тех льстецов,чтольют елей,а от исренне любящих тебя людей.
Они не будут сюсюкатсья, но и скажут так,чтобы ты понял и не обиделся.
Вот так и познается любящий тебя человек.
- - - Добавлено - - -
Он не только объяснил,но и связал это с биологией человека с этапами его жизненного развития.
Объяснил с т.з. психологии.
Он очень глубокий ученый и пользовался знаниями полученными и в Писании.Комментарий
-
и исходя из этих слов, понимаю так что может: "ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия..", т.е наш дух знает и может определять кто мы есть, если же только мы честны, а дух что в нас, дух - правды и истины)
представляете, только что вместо людей прочитала как - родителей.. ну и ну.. как раз по теме.. о чём бы это могло мне сказать?...... вот думаю и не могу понять, если растолковать по Фрейду..О себе ты можешь узнать от любящих тебя людей.
Только не тех льстецов,чтольют елей,а от исренне любящих тебя людей.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
А Артемида везде видит похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую - ха-ха!Комментарий

...всем хорошего и доброго общения в инете...
Комментарий