Господь пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Искреннее покаяние вообще исходит из сердца полного любви и сострадания к человеку, которому обидчик сделал больно.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Но ведь речь идет не о неверующих, а о брате. Если он говорит, что не виноват в том грехе в котором его обвиняют, то возможны два варианта. 1. Он не понимает, что грешит, и тогда к нему применима формула "прости им Господи ибо не понимают, что творят". 2. Обличающий ошибается и тогда нужны 2 свидетеля, два духовных, совершенных по уму христианина из церкви, которые разберутся кто ошибся обличаемый или обличитель. Но в любом случае этого брата нельзя называть упорствующем во грехе. Упорствующий во грехе это тот кто понимает , что делает грех и сознательно, упорно продолжает его делать. К тому же Господь велел нам любить братьев, а любовь всему верит, т.е. относится с доверием к словам брата. И если брат говорит - я не виновен в этом грехе, то Господь велит доверять ему по любви. И конечно же надо доверять церкви и иметь в церкви хотя бы несколько человек, которым можно доверять, которые совершенны по уму и смогут рассудить кто из двух верующих не прав.Комментарий
-
А как так получилось, что сегодня в Христианских (!) церквях венчают однополые браки с молчаливого согласия членов этих церквей? Не понимающему, что он грешит, должно быть показано братом, братьями, всей церковью, что то, что он делает, является грехом согласно Писания Христианской церкви. Если он не понял и после этого, то извини, мы желаем тебе всех благ, но пока ты не поймёшь, что то, что делаешь или проповедуешь, является грехом согласно нашего Писания, ты будешь вне нашей церкви, иначе начинается медленное заражение церкви грехом и результаты становятся ужасающими.....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А почему нельзя верить обижаемому брату? И если брат говорит, согрешившему против него брату, что "он сделал ему очень больно", то разве Господь не велит доверять ему по любви. У Вас какая то односторонняя любовь и чувствуется, что вы почему то становитесь на сторону согрешившего против брата и любой ценой хотите его выгородить.Комментарий
-
Нет, всё не так. Если двое не могут договориться, то Писанием предусмотрено, что бы они позвали 2-3 свидетелей. В каждой церкви есть духовно взрослые люди, которым смогут довериться оба конфликтующих человека. Понятие "сделал больно" и "грех" это всё же разные вещи. Мало кому от чего бывыает больно. Не всегда это от греха. Больно бывыавет и от обличения. Поэтому обиженный должен предъявить конкретный грех, который сделал брат, а не расплывчатое и не понятное "больно". Я уже неоднократно приводила примеры когда люди в церкви обижались абсолютно напрасно, когда греха не было никакого. Кого то в хор не взяли, кому то стих не дали рассказать, кого то не заметили и не поздоровались. Оскорбленное самолюбие ощущает боль, но никто при этом против этого человека не согрешил.А почему нельзя верить обижаемому брату? И если брат говорит, согрешившему против него брату, что "он сделал ему очень больно", то разве Господь не велит доверять ему по любви. У Вас какая то односторонняя любовь и чувствуется, что вы почему то становитесь на сторону согрешившего против брата и любой ценой хотите его выгородить.
- - - Добавлено - - -
Это совсем другое. Речь идет об обиде одного члена церкви на другого, а не о глобальном грехе против Христа и Церкви, чем по сути являются однополые отношения. Там где такое творится это уже не церковь и оттуда надо бежать со всех ног и без оглядки.А как так получилось, что сегодня в Христианских (!) церквях венчают однополые браки с молчаливого согласия членов этих церквей? Не понимающему, что он грешит, должно быть показано братом, братьями, всей церковью, что то, что он делает, является грехом согласно Писания Христианской церкви. Если он не понял и после этого, то извини, мы желаем тебе всех благ, но пока ты не поймёшь, что то, что делаешь или проповедуешь, является грехом согласно нашего Писания, ты будешь вне нашей церкви, иначе начинается медленное заражение церкви грехом и результаты становятся ужасающими..Комментарий
-
Речь идёт о согрешении брата против брата своего, но если брат согрешил против брата своего, то через это он сделал преступление и против Господа и виновна будет душа та. Числа 5:6 И если христиане не верны в малом и отступают,прикрываясь благими намерениями, от Наставлений Господа Лука 17:3-4, Матф. 18:15-17, то и в случае глобальных грехов они тоже не будут верны. Всё начинается с мелочей.Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 April 2018, 06:26 AM.Комментарий
-
Если брат реально согрешил, то его вся церковь будет обличать. А если будет упорствовать у грехе, то его отлучат. Это обычная практика во всех христианских церквях.Речь идёт о согрешении брата против брата своего, но если брат согрешил против брата своего, то через это он сделал преступление и против Господа и виновна будет душа та. Числа 5:6 И если христиане не верны в малом и отступают от Наставлений Господа Лука 17:3-4, Матф. 18:15-17, то и в случае глобальных грехов они тоже не будут верны. Всё начинается с мелочей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас какие то странные понятия об обличении, о порщении и о христианстве. Обличение направлено на спасение брата, а не на то что бы потешить свою гордыню, эгоизм и самолюбие. Поэтому обличение, любовь и прощение неотъемлимы друг от друга. Обличение без любви в обиде скорее всего будет несправедливым, преувеличенным. А вот когда в сердце нет обиды, а есть любовь к согрешившему брату, то обличение будет направлено на его спасение, на исправление, оно будет в доверии. И брат, даже согрешивший, будет оставаться братом. Другое дело когда человек осознанно делает грех о котором знает что это грех, делает это сознательно, тогда, повторюсь, его не только двое, трое, но и вся церковь будет обличать, а если он будет упорствовать в грехе, то его отлучат. Так делают ВСЕ христианские церкви. Об этом и Писание говорит, как раз в том месте, которое Вы так любите цитировать.Комментарий
-
Об этом написано в том месте которое я всё время цитирую, но это безусловное всепрощение, которому научены христиане автоматически эти наставления Иисуса Христа Лука 17:3-4, Матф. 18:15-17 сводит на нет. Так что не надо лукавить и выкручиваться. И Вы мне, честно, надоели, если бы эти наставления исполнялись во всех церквях, то никогда бы не доходило в них дело, до венчания однополых браков. Ибо кто верен в малом, тот верен и в глобальном.Другое дело когда человек осознанно делает грех о котором знает что это грех, делает это сознательно, тогда, повторюсь, его не только двое, трое, но и вся церковь будет обличать, а если он будет упорствовать в грехе, то его отлучат. Так делают ВСЕ христианские церкви. Об этом и Писание говорит, как раз в том месте, которое Вы так любите цитировать.Комментарий

Комментарий