В "Ветхом Завете" каждое слово "ангел" следует переводить словом "Апостол"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #136
    Сообщение от Серга
    Я признаю только Книги Нового завета и то частично Боговдохновенными!

    Я верю в бессмертие души !Но в Танахе этого нет!
    Под душой вы разумеете ту субстанцию, которая отделяется от человека при смерти его физического тела и переходит в потусторонний мир? Так в НЗ об этом только в притче о богаче и Лазаре сказано. Лишь там описан потусторонний мир.

    В ТаНаХе говорится о шеоле - царстве мертвых. Бытие 37:35



    И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.
    Слово "шеол" встречается чаще всего в писаниях (35 раз), а также семь раз в Торе и 19 раз в пророках. Кроме того, Шеол упоминается 16 раз в псалмах и 17 раз в книгах премудрости. Поскольку в подавляющем числе случаев слово обнаруживается в поэтических текстах, к оценке его теологического содержания следует подходить с осторожностью. В каждом конкретном случае оно зависит от контекста. В ВЗ Шеол может принимать шесть разных значений.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #137
      Сообщение от Йицхак
      Тебя это удивляет?
      Приходится удивляться... Сложно привыкнуть к такому нелогизму... Здесь читаем, а там селёдка завернута была (с)
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #138
        Сообщение от rehovot67
        Приходится удивляться... Сложно привыкнуть к такому нелогизму... Здесь читаем, а там селёдка завернута была (с)
        А хамить вот не надо, потыкая этому троллю.
        Как будто вам так уж удивительно что Библию трактуют по разному. Ну прям Америку сегодня для вас открыли.


        слово "шеол" имеет в ВЗ разные значения. Вопреки мнению нек-рых исследователей, в.-з. пророки и праведники обладали надеждой на загробную жизнь. Они полагали, что после смерти все попадают в Шеол. Праведники оттуда освобождаются; грешники остаются там навсегда. Поскольку в соответствующих библейских отрывках явно различаются конечные судьбы праведников и грешников, можно считать, что ВЗ не подтверждает ни общего учения о загробном мире, куда попадают души всех умерших, ни учения о том, что грешники погружаются в " сон души ".



        (1) При уточняющих характеристиках Шеол - это место, откуда никто не может спастись (Пс 88:49). Оказавшись там, человек не может вернуться в царство живых (Иов 7:9; 17:13-16). В Шеоле не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); никто не молится там Богу (Пс 6:6; 87:10-12; Ис 38:18). В других отрывках само слово "шеол" не упоминается, но содержатся его описания как места тьмы (Иов 10:21-22) и молчания (Пс 93:17; 113:25).(2)Место, куда все люди попадают послесмерти. Фраза "спечалиюсойду... в преисподнюю" встречается четыре раза в Быт (37:35; 42:38; 44:29,31).(3) Место, куда после смерти попадают грешники (Иов 21:13; 24:19; Пс 9:18; 30:18; 48:15). Давид молится о том, чтобы его враги попали в преисподнюю живыми (Пс 54:16). В Притч говорится, что "стопы " и дом блудницы ведут в преисподнюю(5:5; 7:27).(4) Место, где спасаются праведники (Пс 48:15; 85:13; Притч 15:24). Более того, праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда (Ос 13:14; ср. 1 Кор 15:55). Он не оставит праведных в Шеоле (Пс 15:10).(5) Место, находящееся под абсолютным владычеством Бога. Шеол отк-рыт перед Богом (Притч 15:11; Иов 26:6), поскольку Он сам там пребывает (Пс 138:8). Никто не может ск-рыться от Бога в Шеоле (Ам 9:2), поскольку сам Бог приводит туда людей (1 Цар 2:6). Иов просит о возможности ук-рыться в Шеоле от гнева Божьего (Иов 14:13), хотя Моисей учит, что огонь гнева Божьего горит и в Шеоле (Втор 32:22).(6) "Шеол" служит метафорой алчности (Авв 2:5; Притч 27:20; 30:16), убийства (Притч 1:12), ревности (Песн 8:6), жизненных трудностей (Пс 89:4), нахождения при смерти (2 Цар 22:6; Пс 17:5; 29:4; 114:3; Иона2:2), страшного греха (Ис 28:15,18; 57:9). В двух случаях пророки упоминают Шеол в связи с мифологическими воззрениями вавилонян (Ис 14:9,11,15) и египтян (Иез 32:21,27).

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #139
          Сообщение от Jewe
          Под душой вы разумеете ту субстанцию, которая отделяется от человека при смерти его физического тела и переходит в потусторонний мир? Так в НЗ об этом только в притче о богаче и Лазаре сказано. Лишь там описан потусторонний мир.
          Вот это ТОЛЬКО ставит вопрос истинности утверждения...

          Сообщение от Jewe
          В ТаНаХе говорится о шеоле - царстве мертвых. Бытие 37:35



          И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.


          Любой перевод является комментарием. Проще сравнить с другими переводами:

          35 And all his sons and all his daughters rose up to comfort him; but he refused to be comforted; and he said, For I will go down into the grave (могила) unto my son mourning. Thus his father wept for him.
          (KJV-Str Genesis 37:35)





          Сообщение от Jewe
          Слово "шеол" встречается чаще всего в писаниях (35 раз), а также семь раз в Торе и 19 раз в пророках. Кроме того, Шеол упоминается 16 раз в псалмах и 17 раз в книгах премудрости. Поскольку в подавляющем числе случаев слово обнаруживается в поэтических текстах, к оценке его теологического содержания следует подходить с осторожностью. В каждом конкретном случае оно зависит от контекста. В ВЗ Шеол может принимать шесть разных значений.
          Как люди подгоняют Слоао Божье под свои умозрения...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #140
            Сообщение от rehovot67
            \

            Как люди подгоняют Слоао Божье под свои умозрения...
            Так же как и вы под свои?

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #141
              Сообщение от Jewe
              А хамить вот не надо, потыкая этому троллю.
              Как будто вам так уж удивительно что Библию трактуют по разному. Ну прям Америку сегодня для вас открыли.
              Я его знаю очень давно и его позицию по многим вопросам... Но никогда никому я не потакал на форуме... В этом вопросе наша позиция сходна по причине того, что он тоже основывается на Библии.

              Я знаю трактовки Библии многих конфессий... и многих участников форума... Америка была открыта для Европы очень давно, задолго до Колумба...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Jewe
              Так же как и вы под свои?
              Я охватил в этом вопросе всю Библию. Вы же ТОЛЬКО притчу Иисуса Христа. Разница есть? В решении этого вопроса важно разуметь Бога и Его характер...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #142
                Сообщение от rehovot67
                А как можно трактовать такие прямые тексты? Как нужно извернуться в тексте, где прямо сказано, что в могиле нет никакого размышления, любви и т.д.? Остаётся только отвергнуть этот текст. Только и всего и это только ради того, чтобы следовать тому, чему вас научили..

                Екклесиаст не столько описывал то, чем является посмертие (каково оно), сколько то, чем оно не является. И делал это с целью обратить внимание читателя на утрачиваемые им вместе с жизнью возможности. Служить Богу и наслаждаться Его дарами и есть главная такая возможность.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #143
                  Сообщение от Jewe
                  смысл аллегории показать в образах реальность. А реальность показанная Иисусом такова, что умершие осознают себя в потустороннем мире. Причем грешники испытывают мучения.А какая в этом проблема?
                  у язычников с этим(баснями о потустороннем аиде-гадесе, где черти мучат грешников в котлах со смолой) нет проблем. Они это всё притащили в христианскую религию.
                  До суда грешники испытывают мучения в потустороннем мире. Так же как преступник до суда в камере испытывает страх перед возмездием.
                  и чем ранее умер грешник, тем дольше он мучится - какая чудная "справедливость" в языческих баснях.....
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #144
                    Сообщение от rehovot67

                    Я охватил в этом вопросе всю Библию. Вы же ТОЛЬКО притчу Иисуса Христа. Разница есть? В решении этого вопроса важно разуметь Бога и Его характер...
                    Охватили поэтические книги ТаНаХа. Привели цитаты которые надо разбирать каждую отдельно, чтобы понять что имеет в виду автор. Я вам пишу трактовку, но вам на нее судя по всему до лампочки. Вы и не читаете.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #145
                      Сообщение от baptist2016
                      у язычников с этим(баснями о потустороннем аиде-гадесе, где черти мучат грешников в котлах со смолой) нет проблем. Они это всё притащили в христианскую религию.
                      Котя, ну, Вы же притащили басню про "троИцу", почему бы другим не притащить басню про чертей со сковородкой.

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #146
                        Сообщение от Йицхак
                        Котя, ну, Вы же притащили басню про "троИцу", почему бы другим не притащить басню про чертей со сковородкой.
                        стоп! это не я придумал слово троица! - я целую осень в писании искал слова "троица" и "триединый Бог". Увы, так и не нашел. Результат был отрицательный. И шо вы себе думаете? Я слово троица нашел в догмах никейского собора , вроде аж 4 век, Ну а дальше в догмах христ.конфесиях.
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #147
                          Сообщение от rehovot67
                          Я его знаю очень давно и его позицию по многим вопросам... Но никогда никому я не потакал на форуме... В этом вопросе наша позиция сходна по причине того, что он тоже основывается на Библии.

                          Я знаю трактовки Библии многих конфессий... и многих участников форума... Америка была открыта для Европы очень давно, задолго до Колумба...
                          .
                          Да знайте себе на здоровье, кто против? Только чему вы тогда удивляетесь? Трактовки всех конфессий вы знаете. Знаете что и иудеи и христиане в своем большинстве верят и в рай и в ад, в посмертное существование, в котором человек осознает себя, а не спит в гробу.

                          Спорить бесполезно. Никто оттуда не возвращался, поэтому утверждать что то по этой теме я не берусь. Вас я не призывал пересматривать свои верования. Верьте как хотите и во что хотите. Это ваше сугубо личное дело.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #148
                            Сообщение от Jewe
                            Екклесиаст не столько описывал то, чем является посмертие (каково оно), сколько то, чем оно не является. И делал это с целью обратить внимание читателя на утрачиваемые им вместе с жизнью возможности. Служить Богу и наслаждаться Его дарами и есть главная такая возможность.
                            Ещё раз повторяю текст:

                            10 Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны [им] верно.
                            (RST Екклесиаст 12:10)


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            Да знайте себе на здоровье, кто против? Только чему вы тогда удивляетесь? Трактовки всех конфессий вы знаете. Знаете что и иудеи и христиане в своем большинстве верят и в рай и в ад, в посмертное существование, в котором человек осознает себя, а не спит в гробу.

                            Спорить бесполезно. Никто оттуда не возвращался, поэтому утверждать что то по этой теме я не берусь. Вас я не призывал пересматривать свои верования. Верьте как хотите и во что хотите. Это ваше сугубо личное дело.
                            Есть Слово Божье, которое есть Истина последней инстанции. Вам на память критерий истины:

                            19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
                            20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
                            (RST Исаия 8:19,20)


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            Охватили поэтические книги ТаНаХа. Привели цитаты которые надо разбирать каждую отдельно, чтобы понять что имеет в виду автор. Я вам пишу трактовку, но вам на нее судя по всему до лампочки. Вы и не читаете.

                            Вы готовы разбирать отдельно каждый стих, который я представил вам?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #149
                              я по моему ясно выразился, что не собираюсь разубеждать адепта АСД. Я прекрасно знаю что это напрасный труд. Привожу вам тексты, трактовки а вы мне снова своё.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #150
                                Сообщение от baptist2016
                                стоп! это не я придумал слово троица! - я целую осень в писании искал слова "троица" и "триединый Бог". Увы, так и не нашел. Результат был отрицательный. И шо вы себе думаете? Я слово троица нашел в догмах никейского собора , вроде аж 4 век, Ну а дальше в догмах христ.конфесиях.
                                Котя! Так Вы теперь в "троИцы" не верите?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Jewe
                                Они полагали, что после смерти все попадают в Шеол.
                                )))))))))) Ещё бы. Ведь шеол - это преисподняя=внутренность земли. Или по-простому - могила.
                                Мимо могилы не пройдет никто: человекам положено однажды умереть (Евр,9:27).
                                грешники остаются там навсегда.
                                Серьезно?
                                Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; (Откр,20:13)

                                Но хорошо, что есть Вы - поправили это лживое слово Божие своим словом истины


                                Комментарий

                                Обработка...