Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Где выяснилось то? Если Павел говорит :"не лучше ли вам оставаться обиженными." А об обижаемых говорится," Так говорит Господь с раннего утра производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки обидчика..." Иер. 21:12,22:3 А у Вас всё шиворот на выворот.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
респект...против депрессий...а шо тогда вместо обиды-мстить нужно???...улыбнулся...и кто такой Кушнер?Комментарий
-
У христианина, естественно будет чувство обиды , если его несправедливо обидят, но у него изначально нет никакой злости, вражды, желания мести, ибо на то он и христианин. А Вы говорите о христианине, как о каком то нехристе. И никто вас не не учит не прощать, кающемуся брату. Не надо фантазировать. Господь своими повелениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, учит соблюдению правды и правосудия, которые Господу более угодны, нежели жертва. Пр. 21:3Комментарий
-
Были утверждения относительно Ваших комментариев на мой пост.
Начните с того, что дайте ему свое лаконичное определение, что Вы под этим словом собственно подразумеваете.
«Проявлять снисходительность, не ставить в вину; извинять»;
«Проявляя снисходительность, снять с кого-чего-н. вину за что-н., не поставить кому-чему-н. в вину чего-н., извинить»;
«Не поставить в вину чего-н., забыть вину, обиду».
Как видите, значения достаточно схожи. Есть и другие значения (например, юридическое прощение долга и т.п., но мы их не рассматриваем).
Это просто правосудие. Судья следует закону.
Выделенное скорее позитивное отношение к прочим гражданам.Последний раз редактировалось somekind; 23 March 2017, 01:02 AM.Комментарий
-
Поэтому не надо обижаться,нужно всё воспринимать,как от неразумных детей,тогда и нервы сохранишь,и будешь находиться на более выгодной позиции.
- - - Добавлено - - -
А вообще тут тоже,та же старая песня о том где у палки конец,а где начало.Комментарий
-
Прочие ситуации эти отрывки не рассматривают: «если покаялся человек, то прости ему».
В указанном отрывке не рассматриваются иные ситуации, в частности, как поступать в случае если человек упорно не признаёт своей вины, уклоняется от диалога или иным образом ведёт себя неконструктивно. В таком случае необходимо прощать(см. определение выше) безусловно.
И ещё: если один человек обидел другого, инициативу в общении должен проявить именно обиженный он должен пойти и выговорить. Но если обидевший не прислушался, не сказано «можешь обижаться».
Комментарий
-
Комментарий
-
Милость превозносится над судом. (Иак. 2:13)Комментарий
-
Не надо обижаться, когда вас никто не обижает. А если вас несправедливо обижают, то не обижаться могут только дебилы, которые не понимают, что с ними поступают неподобающим образом. А я не хочу быть дебилкой. Господь говорит: "будьте совершенными", а не "будьте дебилами."Комментарий
-
Потому не стоит угождать своему эго,ведь обидается именно оно.Но говорить о подобных вещах только в физическом аспекте не разумно.Комментарий
-
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
В моем файле с подстрочником нет в этом стихе 1Кор.6.7 вообще слова "обиженный ".... "Обижаемый " зато есть.
7
ἤδηУже́ μὲν ведь [οὖν] итак ὅλως вовсе ήττημα поражение ὑμῖν вам ἐστιν есть
ὅτι
что
κρίματα
суды
ἔχετε
имеете
μεθ
с
ἑαυτῶν·
собой;
διὰ
из-за
τί
чего
οὐχὶ
не
μᾶλλον
более
ἀδικεῖσθε;
бываете обижаемы?
διὰ
Из-за
τί
чего
οὐχὶ
не
μᾶλλον
более
ἀποστερεῖσθε;
бываете лишаемы?
В другом современном переводе :
«В самом деле, одно то, что вы вступаете в тяжбу друг с другом, - уже полное поражение ваше. Почему вместо этого не остаётесь обиженными? Почему вместо этого не даёте ограбить себя?» /1-е Коринфянам 6:7/
Перевод РБО
«Полный провал уже одно то, что у вас есть тяжбы друг с другом! Не лучше ли остаться несправедливо обиженным ? Не лучше ли остаться обкраденным?» /1-е Коринфянам 6:7/Комментарий
-
Может и так.Но кому дано право судить?Возможно я ощибаюсь,возможно даже фатально,но это не побуждает меня навязывать свою правоту,всё исключительно лишь как высказывание своего мнения,а дальше реагируют лишь в силу своих испорченностей,либо их противоположностей.Комментарий
-
Я согласен с Мамой Элей в том аспекте, что когда речь идёт о прегрешении одного брата против другого брата в конкретной общине с одним пастором, то надо мирно выговаривать грешащему о его грехе согласно стихов из Мф. и Лк. и оставить свой статус брата в этой конкретной общине грешащий может только если покается (или перед братом, или если вначале упорствует - перед многими из общины). А иначе община быстро превратиться в скопление грешников. Неплохо было бы ещё понять, что подразумевается под словом "грех" в данных ситуациях. А по поводу любви к остальным (не братьям своей общины), то конечно же это не "пятки целовать", а относится к таким людям с жалостью и желанием их исправления, так как искренний Христианин видит в самом себе неисчислимое количество грехов, с которыми он борется всю свою жизнь с помощью Господа. Любовь к убийце - это заключение его под стражу не из чувств личной мести и ненависти, а с целью ограждения от его действий добропорядочных граждан и с целью не дать упасть ему в ещё больший ад с возможностью переосмысления и изменения себя.Комментарий
Комментарий