Новая тема про старое и наболевшее.
Свернуть
X
-
Человек каждый день это делает, когда не исполняет Его волю.
Т.е. Вы предлагаете мне отдать в рабство Вам свой разум и признать за истину то, что я не признаю за истину?
Ну не верите - не верьте себе.
С чего Вы взяли, что Ваше безверие не основано на ВАШИХ фантазиях и ВАШЕЙ недальновидности с неспособностью видеть того, что происходит.
Мне, например, странен такой Отец, который предлагает ан выбор только один вариант)). И мне хотелось бы выбирать самому, вот я и предлагаю - если все одновремнно выберут порок и грех, то убьет ли Отец всех людей, прекратив свой эксперимент? Или отступится, оставив людей в покое с возможностью выбирать в дальнейшем самостоятельно?
- - - Добавлено - - -
Типа, да)))) У вас есть две возможности, моя и никакая..Комментарий
-
ну как сказать, Бог предлагаеит добро и с ним жизнь, или грех и с ним смерть. В услвоиях такого выбора, который и не выбор вовсе, несложно быть дальновидным.
Мне, например, странен такой Отец, который предлагает ан выбор только один вариант)). И мне хотелось бы выбирать самому, вот я и предлагаю - если все одновремнно выберут порок и грех, то убьет ли Отец всех людей, прекратив свой эксперимент? Или отступится, оставив людей в покое с возможностью выбирать в дальнейшем самостоятельно?
- - - Добавлено - - -
Типа, да)))) У вас есть две возможности, моя и никакая..Комментарий
-
"...для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"
Также и тут - любой выбор имеет последствия, наступление которых ты желаешь или не желаешь. А для этого надо видеть очень далеко вперед, чтобы не совершить ошибки, выбрав то, что приведет тебя вовсе не к желаемому. Это по круче партии в шахматы будет, а ведь очень не многие даже с игрой в шахматы справляются легко и успешно. А всё какой-то выбор требуют, между неведомым и неизвестным.Комментарий
-
Они пытаются охватить некую общую картину. И для общей картины этот обхват подходит. А я посмотрела, у меня не сходится. Толстая бо.
- - - Добавлено - - -
А вообще так не бывает.
Хотя бы потому, что если я люблю другого, а его не люблю, то эта любовь уже не самая лучшая, а значит никакая.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всё им какие-то непонятные варианты для выбора нужны.
"...для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"
Также и тут - любой выбор имеет последствия, наступление которых ты желаешь или не желаешь. А для этого надо видеть очень далеко вперед, чтобы не совершить ошибки, выбрав то, что приведет тебя вовсе не к желаемому. Это по круче партии в шахматы будет, а ведь очень не многие даже с игрой в шахматы справляются легко и успешно. А всё какой-то выбор требуют, между неведомым и неизвестным.Комментарий
-
А я хочу выбирать, и не расплачиваться жизнью. Типа, жить всегда и вечно в любых условиях. Не факт, что я стану неприменно грешить, но просто хочу чувствовать себя свободным. А сейчас, в условиях существования смерти, я не чувствую свободы ото всего и для всего...
- - - Добавлено - - -
Никто не говорит о планах, я как раз против планов, я за коррекцию движений через каждый шаг. Мне не нужен план, ни краткосрочный, ни долгосрочный, это Совету Народных Депутатов планы были нужны (а чем им-соц.фашистам еще было заниматься, кроме всенадродных планов, и их контроля?) , откуда книга и родом. Я хочу просто жить как хочу...Комментарий
-
Для того, чтобы сделать осознанный выбор, надо знать причины, цели и последствия. А также хорошо знать ПРЕДМЕТ своего выбора. Вот Вы же, например, не подойдете к годовалому ребенку, и не предложите ему на выбор кем ему стать - врачом, учителем или художником. Максимум что он может выбрать - это какую соску ему сегодня пососать. Это же не значит, что именно ВЫ ограничиваете его? Всему свое время под солнцем.
Вот Вы, например, можете дать исчерпывающее определение слову "жизнь" или "вечная жизнь" хотя бы, для того, чтобы начать выбирать?Комментарий
-
Прожил большую и яркую жизнь, уничтожил миллионы соотечественников (что-б чужестранцы боялись наверно), во всех мыслимых земных наслаждениях дожил до старости и спокойно умер - чем не пример "того кто действует по-божески, живет, ну пока не умрет от старости."Комментарий
-
Не факт, что я стану неприменно грешить, но просто хочу чувствовать себя свободным. А сейчас, в условиях существования смерти, я не чувствую свободы ото всего и для всего..
- - - Добавлено - - -
Для того, чтобы сделать осознанный выбор, надо знать причины, цели и последствия. А также хорошо знать ПРЕДМЕТ своего выбора. Вот Вы же, например, не подойдете к годовалому ребенку, и не предложите ему на выбор кем ему стать - врачом, учителем или художником. Максимум что он может выбрать - это какую соску ему сегодня пососать. Это же не значит, что именно ВЫ ограничиваете его? Всему свое время под солнцем.
Вот Вы, например, можете дать исчерпывающее определение слову "жизнь" или "вечная жизнь" хотя бы, для того, чтобы начать выбирать?
Жизнь вечная, это жить всегда и не умирать)), или что-то вас смущает в таком определении?
А я хочу попробовать просто без причин и следствий, и посмотреть на результат. И чтобы мне ничего за это не было, чтобы за это не умереть в случае чего.
А если я и так знаю следствие, то зачем мне пробовать что-то?Комментарий
-
Выходит что те кто говорил вам про вашу любовь, даже смягчили формулировку говоря что любовь дескать "не такая", а не "никакая".. (типа рубят хвостик щенку понемногу, потому что жалко..)Последний раз редактировалось Прости Господи; 05 September 2016, 07:25 AM.Комментарий
-
ну как сказать, Бог предлагаеит добро и с ним жизнь, или грех и с ним смерть. В услвоиях такого выбора, который и не выбор вовсе, несложно быть дальновидным.
Мне, например, странен такой Отец, который предлагает ан выбор только один вариант)). И мне хотелось бы выбирать самому, вот я и предлагаю - если все одновремнно выберут порок и грех, то убьет ли Отец всех людей, прекратив свой эксперимент? Или отступится, оставив людей в покое с возможностью выбирать в дальнейшем самостоятельно?
- - - Добавлено - - -
Грех убивает человека сам по себе. Как? Мы не знаем. Как радиация невидима, но постепенно убивает.
Комментарий
-
Так ведь всё уже было.... перед потопом. И знаете, всех потопил, кроме Ноя и его семьи. Всего 9 человек выбрали послушание.
Это все равно, что Вы говорите - я хочу браться за оголенные провода под током голыми руками, но что бы мне за это ничего не было.Грех убивает человека сам по себе. Как? Мы не знаем. Как радиация невидима, но постепенно убивает.
Это и есть условия существованяи человека, навязанные ему. Человек существует в условиях, когда грех = смерть, и в таких условиях выбирать не приходится. Человек словно марионетка висит на ниточках добра, на ниточках того, что сейчас принято считать за добро, и должен двигаться вслед за этими ниточками. А любое неосторожное самостоятельное движение может оборвать ниточку добра, равную ниточке жизни.Комментарий
-
Поэтому, я и говорю - есть проблема Ноя и его семейства. Свобода всех людей зависит от единства людей...
Это и есть условия существованяи человека, навязанные ему. Человек существует в условиях, когда грех = смерть, и в таких условиях выбирать не приходится. Человек словно марионетка висит на ниточках добра, на ниточках того, что сейчас принято считать за добро, и должен двигаться вслед за этими ниточками. А любое неосторожное самостоятельное движение может оборвать ниточку добра, равную ниточке жизни.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий