Кто сейчас Что делает ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да не вопрос, Велес.
- - - Добавлено - - -
Но, наверно, отпор неприятен. Верю. А что делать? (с)?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
-
А, понятно. Ты понял - что я о том, что на себя бы неплохо оборотиться, для начала, прежде чем перстом указывать на кого-то. Сам войдешь ли - об этом думай.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
вот чего вычитала про чуму !
"
Чума в БиблииПравить
Чёрная смерть. «The Chronicles of Gilles Li Muisis» (12721352), abbot of the monastery of St. Martin of the Righteous. Bibliothèque royale de Belgique, MS 13076-77, f. 24v.
Учебники и трактаты по медицине по традиции называют Библию одним из древнейших из дошедших до нас источников, в котором отмечен случай возникновения эпидемии чумы[10]. В первой книге Царств описывается война израильтян с филистимлянами (1Цар. 4). Израильтян преследуют военные неудачи. Проиграв битву, израильтяне, чтобы поднять свой дух, приносят к себе в стан ковчег завета Господня ковчег со священными реликвиями. Но и это не помогает им филистимляне снова одерживают победу, захватывают ковчег и с большим торжеством доставляют его в город Азот (1Цар. 5). Там они ставят ковчег к ногам статуи своего бога Дагона. А вскоре на город Азот и всю его округу обрушивается страшный удар: среди людей вспыхивает болезнь.
Те, кто остался в живых, твёрдо уверены, что болезнь эта Божья кара, и они стремятся избавиться от ковчега Господа и отправляют его в другую провинцию Филистеи в город Геф. Но история с этой ужасной болезнью полностью повторяется и в Гефе. Вот как об этом дословно говорится в девятом стихе: «После того как отправили его (ковчег), была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты» (1Цар. 5:9).И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его
1Цар. 6
Филистимляне не успокоились и в третий раз перевезли военный трофей, а с ним и чуму в город Аскалон. Там же потом собрались все владетели филистимские цари пяти городов Филистеи, и решили они возвратить ковчег израильтянам, потому что поняли, что это единственный способ предотвратить распространение болезни. А заканчивается глава 5 описанием атмосферы, царившей в обречённом городе. «И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес» (1Цар. 5:12). В главе 6 изображён совет всех владетелей филистимских, на который призвали жрецов и прорицателей. Те посоветовали принести Богу жертву повинности положить в ковчег, перед тем как возвратить его израильтянам, дары. «По числу владетелей филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых, опустошающих землю; ибо казнь одна на всех вас, и на владетелях ваших» (1Цар. 6:4). Это библейское предание интересно во многих отношениях: в нём содержится скрытое сообщение об эпидемии, охватившей, скорее всего, все пять городов Филистеи. Речь могла идти о бубонной чуме, поражавшей людей от мала до велика и сопровождавшейся появлением в паху болезненных наростов бубонов[11]. Самое примечательное жрецы филистимские, по-видимому, связали эту болезнь с наличием грызунов: отсюда и золотые изваяния мышей, «опустошающих землю».
В Библии есть ещё одно место, которое считают[11] записью, удостоверяющей другой случай эпидемии чумы. В Четвёртой книге Царств (4Цар. 19:35-36) повествуется о походе ассирийского царя Синаххериба, решившего опустошить Иерусалим. Огромная армия окружила город, но не овладела им. А вскоре Синаххериб отошёл без боя с остатками армии, в которой «Ангел Господень» поразил за ночь 185 тыс. воинов (4Цар. 19:35).
"©
Править
- - - Добавлено - - -
Оль,не оскорбляй мой разум ,ога?И да ,не наше это дело ,кто с кем ,пачаму и зачто.
и ещё,не обращай внимания на идиотов.будь расисткой)))))))Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вот чувствовала я что что то тут не чисто.
Уж как то слишком Юля с Вами ласкова была. Значит тоже играла. Ну молодцы, потроллили форум знатно.
Комментарий
Комментарий