
Мудрые мысли в картинках
Свернуть
X
-
-
Есть неопритча о старой еврейке выжившей в концлагере, которая делилась воспоминаниями со школьниками. Она им сказала главное -"Если перед Вами стоит человек который собирается Вас убить - нет смысла выяснять мотивы его желания - нужно лишь сделать выбор - бежать или сражаться."
- - - Добавлено - - -
Подкиньте мудрую мысль можно без картинки об опасности сомнения в Боге и просьбе о явлении знака...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. (Иакова 5-8)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, там все персонажи яркие. Мне там момент нравится когда Чапаев перед людьми выступал, как говорил. Щас найду
---добавлено:
Бегло поздоровавшись с парой военных (один из них был в перетянутой ремнями бобровой шубе), Чапаев подошел к ограждению эшафота и поднял вверх ладонь в желтой краге, призывая людей к молчанию.
Ребята! надсаживая голос, крикнул он. Собрались вы тут сами знаете на што. Неча тут смозоливать. Всего навидаетесь, все испытаете. Нешто можно без этого? А? На фронт приедешь живо сенькину мать куснешь. А што думал там тебе не в лукошке кататься
Я обратил внимание на пластику движений Чапаева он говорил, равномерно поворачиваясь из стороны в сторону и энергично рубя воздух перед своей грудью желтой кожаной ладонью. Смысл его убыстряющейся речи ускользал от меня, но, судя по тому, как рабочие вытягивали шеи, вслушивались и кивали, иногда начиная довольно скалиться, он говорил что-то близкое их рассудку.
Кто-то дернул меня за рукав. Похолодев, я обернулся и увидел короткого молодого человека с жидкими усиками, розовым от мороза лицом и цепкими глазами цвета спитого чая.
Ф-фу, сказал он.
Что? переспросил я.
Ф-фурманов, сказал он и сунул мне широкую короткопалую ладонь.
Прекрасный день, ответил я, пожимая его руку.
Я к-комиссар полка ткачей, сказал он. Б-будем работать вместе. Вы с-сейчас будете говорить п-постарайтесь покороче. Скоро посадка.
Хорошо, сказал я.
Он с сомнением посмотрел на кисти моих рук.
Вы в п-партии?
Я кивнул.
Д-давно ли?
Около двух лет, ответил я.
Фурманов перевел взгляд на Чапаева.
Орел, сказал он, только смотреть за ним надо. Г-говорят, заносит его часто. Но б-бойцы его любят. П-понимают его.
Он кивнул на притихшую площадь, над которой разносились слова Чапаева:
Только бы дело свое не посрамить то-то оно, дело-то! Как есть одному без другого никак не устоять А ежели у вас кисель пойдет какая она будет война? Надо, значит, идти вот и весь сказ, такая моя командирская зарука А сейчас комиссар говорить будет.
Чапаев отошел от ограждения.Притчи 19:11Комментарий
-
Ишимбаева (уважаемая мною критик) считает "Чапаева и Пустоту" пародией на традиционную героическую прозу, а Виктора Пелевина - создателем постмодернистского лика своей эпохи, которая мыслится им как "результат психологического экзерсиса кретина". Ну а сам Пелевин оценивает современный мир как гремучую смесь техногенного мышления, восточной философии, компьютерных технологий, рок-музыки и "дури".
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ишимбаева (уважаемая мною критик) считает "Чапаева и Пустоту" пародией на традиционную героическую прозу, а Виктора Пелевина - создателем постмодернистского лика своей эпохи, которая мыслится им как "результат психологического экзерсиса кретина". Ну а сам Пелевин оценивает современный мир как гремучую смесь техногенного мышления, восточной философии, компьютерных технологий, рок-музыки и "дури".
Не надо быть рабом мечтаний просто. А если всё таки что-то держит, то исцеление начнётся с разочарования.Притчи 19:11Комментарий
Комментарий