Ближневосточный конфликт в персоналиях
28.11.2012 13:58
«История движется борьбой. Однако счастливы те возвышенные эпохи, когда над могилами недавних врагов с уважением склоняются головы и знамена. На нашу долю такого счастья не выпало. Тяжкая участь наша бороться с врагами опасными, сильными, но недостойными: даже именно своей недостойностью особенно сильными» так почти сто лет назад писал Владислав Ходасевич, одною профетической фразой очертив контур всего ХХ столетия. Мало что переменилось и в столетии XXI. Есть разница между изящным-благородным картелем, адресованным благоухающему кельнской водой негодяю, и утомительной сечей с немытыми от рождения ордынцами. Мы, люди, хочется надеяться, благонамеренные, но втянутые в общественно-политическую деятельность, это различье весьма обоняем. Но в сторону лирику.
Автор этих строк намеренно промедлила с оценкою самого, пожалуй, острого медийного события прошлой недели: дебатам на РСН между израильским публицистом Авигдором Эскиным и вхожим во властные кабинеты шоуменом Максимом Шевченкой. Можно было прокомментировать и по горячим следам, но предпочтительнее показалось сперва притушить собственные эмоции. И ладненько вышло, набежали новые факты нашей жизни, встраивающиеся выразительными обертонами.
Чем, собственно, интересна нам эта схватка? От столкновения медийных фигур порою зависит общественное отношение к важнейшим событиям. К каким конкретно, вроде бы понятно: к военным действиям вдалеке. Так? Нет, не только! Парадокс в том, что на территорию нашей страны тень схватки вполне падает. Гражданин РФ (о вероисповедании покуда промолчим) Максим Шевченко признанно лоббирует в России интересы исламского мира. Гражданин Израиля иудей Авигдор Эскин известен в кругах радетелей русского национального интереса. Ох, как занятно жить на этом свете.
Схватка-то, собственно, вот она.
Кто же проиграл? Эскин шел на риск, в России он фигура на порядок, на два порядка менее раскрученная, чем Шевченко. Учитывая это обстоятельство 42% проголосовавших за неизвестного многим сиониста в откровенной кипе доложу я вам, это приравнивается к блестящей победе. Но проценты процентами, а существеннее, на чьей из сторон нравственная правота. К сожалению, по причине сильного опоздания в студию одного из участников, многие темы не получили достаточного развития. Но работаем с тем, что есть.
Оговорюсь сразу: Эскин на первый взгляд больше переходит на личности. Это не совсем так. Позиция Эскина проста и внятна: если человек, который выступает против его страны, доказуемо лжив насквозь лично, какова цена его политической деятельности? Можно сколь угодно спорить с максимой «лжец не стоит за истину», но право на существование она, безусловно, имеет.
Итак, мы видим, что предъявлены два обвинения. Точнее обвинений три, но по третьему я, к великому моему человеческому счастью, не располагаю никакой информацией. Зная Эскина, предположу лишь, что бросать подобные обвинения наобум Лазаря не в его манере. Но я намереваюсь говорить лишь о двух.
Как мы видим, обе стороны обвиняют друг друга в «нацизме». Это серьезнее, чем кажется, ибо российская власть поняла наконец, по какой причине у нас все неладно. В лесах под Москвою и по всей стране, оказывается, скрывается четвертое поколение фрицев и гансов, а заправляет всею этой партизанской силищей прямой внук Адольфа Гитлера. Вот отчего закрываются заводы и скисает молоко у коров. Поверив в это, мы не удивимся, что в Совете федерации планируют ввести уголовную ответственность за «использование символики Третьего рейха» и «реабилитацию нацизма».
Так что граждан РФ это остро касается и побуждает разобраться: кто же из спорщиков нацист?
Обвинения, выдвинутые Шевченкой, в некоей человеконенавистнической идеологии, присущей Израилю, вызывают закономерный вопрос: почему обвиняется не конкретный современный сионизм, а какой-то избытый исторический нацизм? Ой, забыла, гансы-то из лесов новый виток инфляции нам учинили! Но то наши леса, за них Эскин не в ответе. Да очень все просто: обвинитель желает вызвать в прапамяти русской аудитории сожженные деревни, серые бумажки похоронок, блокадные пайки хлеба и спроецировать этот ряд на образ своего собеседника. Но в чем угодно можно обвинить сионизм а только не в этом. Поэтому сионизм нам (Шевченкам) неинтересен, обвиняем в нацизме.
Ответ на вопрос а этично ли все-таки обвинять в приверженности к национал-социализму еврея? предоставляем найти читателю. В качестве своего личного мнения скажу, что это представляется все же несколько кощунственным.
Занятно даже, что в одном и том же «нацизме» Шевченко, не заморачиваясь, обвиняет и сиониста иудея Эскина, и автора этих строк русскую христианку. Один у нас с Эскиным нацизм или все же два разных загадка. Да какое наплевать. Кто с Шевченкой не согласен тот и «нацист», а дальше идет циничная продуманная игра на блокаде и похоронках.
И цинизм этот не банальный, он совершенно особенный. Ведь аргументы Эскина куда более конкретны. Эскин ведет речь не об абстрактном человеконенавистничестве, а о прямой приверженности его оппонента памяти дедушки Адольфа. Допустим, Максим Шевченко считает «случайным» совпадением использование песни о Флориане Гейере войсками SS и своими заединщиками по одноименному элитному клубу. Но случайность ли (в наше время интернета любую информацию легче легкого проверить) членство его сотоварищей Александра Дугина и Гейдара Джемаля в «Черном ордене SS» оккультиста Головина? Быль молодцам не в укор, повзрослели-поумнели? Но отчего ж, повзрослев-поумнев, поют именно песню «Флориан Гейер»? Отчего Дугин пишет стихи о «сияющем Гиммлере, восстающем из могилы»? (И уж никак не в юности, во дни интернета опять же, выкладывает на всеобщее обозрение только недавно удалил.) Отчего под недавним обращением в защиту Гейдара Джемаля стоит подпись Фаузии Байрамовой, открытой поклонницы Адольфа Гитлера и дивизии «Идель-Урал»? Отчего «зигуют», не таясь, на фотографиях, юные кавказцы? Отчего «Майн Кампф» популярнейшая сегодня книга в Палестинской автономии?
Ответа на все эти любопытные вопросы Максим Леонардович не дает. Что же не ответил Авигдору Эскину пусть отвечает, если способен, автору этих строк. Все лучше, чем, получивши жесткую отповедь на подобное же «обвинение» в эфире «Эха Москвы», бегать и повторять его тайком от меня по третьеразрядным сетевым ресурсам.
Пусть отвечает. И пусть не кричит про «стук и донос». Его изобличают открыто, в лицо.
Мы имеем дело с какими-то новыми, необычными тенденциями. Не следует изумляться, следует изучать. А то как бы не вышло, чтоб нацисты сажали нас за «нацизм».
Обвинение в криптомагометанстве, по сути, примыкает к первому. И ответ выглядит столь же неубедительно. Сбивчивая ссылка на некое «благословение». Зачем таковое дано непонятно решительно. «Ерничающим ваххабитом» назвал Шевченку и Рогозин. «Да мы уж с тех пор помирились!» Как замечательно! Что-то мне не попадалось отзыва Рогозиным своей характеристики назад. Дмитрий Олегович, ау! Вы где-нибудь говорили, что отныне почитаете Шевченку православным человеком? Каялись, что оговорили зряшно спьяну али по злобе? Похоже, что нет.
Какая-то новая идеология родилась в среде тех, кто толкает РФ к «восточному выбору», толкает в объятия исламского мира, мира хаотичного, но единого. В ней переплетено невозможное: Гитлер и Сталин (зря воевали два хороших человека), самый радикальный извод ислама, «черный расизм», русофобия. Основатель клуба «Флориан Гейер» не случайно друг Басаева и Хаттаба Джемаль.
Сцепка же ШевченкоДжемаль это абсолютный сплав Поклонной и Болотной, твердость которого доказывает одно: интересы исламского мира не совпадают с конфликтными разломами внутри Российской Федерации. Не понимать этого безумие. Или предательство интересов страны. Не страны Израиль. Страны с названьем Россия.
Автор: Елена Чудинова
Читать дальше: Ближневосточный конфликт в персоналиях - Мнения
28.11.2012 13:58
«История движется борьбой. Однако счастливы те возвышенные эпохи, когда над могилами недавних врагов с уважением склоняются головы и знамена. На нашу долю такого счастья не выпало. Тяжкая участь наша бороться с врагами опасными, сильными, но недостойными: даже именно своей недостойностью особенно сильными» так почти сто лет назад писал Владислав Ходасевич, одною профетической фразой очертив контур всего ХХ столетия. Мало что переменилось и в столетии XXI. Есть разница между изящным-благородным картелем, адресованным благоухающему кельнской водой негодяю, и утомительной сечей с немытыми от рождения ордынцами. Мы, люди, хочется надеяться, благонамеренные, но втянутые в общественно-политическую деятельность, это различье весьма обоняем. Но в сторону лирику.
Автор этих строк намеренно промедлила с оценкою самого, пожалуй, острого медийного события прошлой недели: дебатам на РСН между израильским публицистом Авигдором Эскиным и вхожим во властные кабинеты шоуменом Максимом Шевченкой. Можно было прокомментировать и по горячим следам, но предпочтительнее показалось сперва притушить собственные эмоции. И ладненько вышло, набежали новые факты нашей жизни, встраивающиеся выразительными обертонами.
Чем, собственно, интересна нам эта схватка? От столкновения медийных фигур порою зависит общественное отношение к важнейшим событиям. К каким конкретно, вроде бы понятно: к военным действиям вдалеке. Так? Нет, не только! Парадокс в том, что на территорию нашей страны тень схватки вполне падает. Гражданин РФ (о вероисповедании покуда промолчим) Максим Шевченко признанно лоббирует в России интересы исламского мира. Гражданин Израиля иудей Авигдор Эскин известен в кругах радетелей русского национального интереса. Ох, как занятно жить на этом свете.
Схватка-то, собственно, вот она.
Кто же проиграл? Эскин шел на риск, в России он фигура на порядок, на два порядка менее раскрученная, чем Шевченко. Учитывая это обстоятельство 42% проголосовавших за неизвестного многим сиониста в откровенной кипе доложу я вам, это приравнивается к блестящей победе. Но проценты процентами, а существеннее, на чьей из сторон нравственная правота. К сожалению, по причине сильного опоздания в студию одного из участников, многие темы не получили достаточного развития. Но работаем с тем, что есть.
Оговорюсь сразу: Эскин на первый взгляд больше переходит на личности. Это не совсем так. Позиция Эскина проста и внятна: если человек, который выступает против его страны, доказуемо лжив насквозь лично, какова цена его политической деятельности? Можно сколь угодно спорить с максимой «лжец не стоит за истину», но право на существование она, безусловно, имеет.
Итак, мы видим, что предъявлены два обвинения. Точнее обвинений три, но по третьему я, к великому моему человеческому счастью, не располагаю никакой информацией. Зная Эскина, предположу лишь, что бросать подобные обвинения наобум Лазаря не в его манере. Но я намереваюсь говорить лишь о двух.
Как мы видим, обе стороны обвиняют друг друга в «нацизме». Это серьезнее, чем кажется, ибо российская власть поняла наконец, по какой причине у нас все неладно. В лесах под Москвою и по всей стране, оказывается, скрывается четвертое поколение фрицев и гансов, а заправляет всею этой партизанской силищей прямой внук Адольфа Гитлера. Вот отчего закрываются заводы и скисает молоко у коров. Поверив в это, мы не удивимся, что в Совете федерации планируют ввести уголовную ответственность за «использование символики Третьего рейха» и «реабилитацию нацизма».
Так что граждан РФ это остро касается и побуждает разобраться: кто же из спорщиков нацист?
Обвинения, выдвинутые Шевченкой, в некоей человеконенавистнической идеологии, присущей Израилю, вызывают закономерный вопрос: почему обвиняется не конкретный современный сионизм, а какой-то избытый исторический нацизм? Ой, забыла, гансы-то из лесов новый виток инфляции нам учинили! Но то наши леса, за них Эскин не в ответе. Да очень все просто: обвинитель желает вызвать в прапамяти русской аудитории сожженные деревни, серые бумажки похоронок, блокадные пайки хлеба и спроецировать этот ряд на образ своего собеседника. Но в чем угодно можно обвинить сионизм а только не в этом. Поэтому сионизм нам (Шевченкам) неинтересен, обвиняем в нацизме.
Ответ на вопрос а этично ли все-таки обвинять в приверженности к национал-социализму еврея? предоставляем найти читателю. В качестве своего личного мнения скажу, что это представляется все же несколько кощунственным.
Занятно даже, что в одном и том же «нацизме» Шевченко, не заморачиваясь, обвиняет и сиониста иудея Эскина, и автора этих строк русскую христианку. Один у нас с Эскиным нацизм или все же два разных загадка. Да какое наплевать. Кто с Шевченкой не согласен тот и «нацист», а дальше идет циничная продуманная игра на блокаде и похоронках.
И цинизм этот не банальный, он совершенно особенный. Ведь аргументы Эскина куда более конкретны. Эскин ведет речь не об абстрактном человеконенавистничестве, а о прямой приверженности его оппонента памяти дедушки Адольфа. Допустим, Максим Шевченко считает «случайным» совпадением использование песни о Флориане Гейере войсками SS и своими заединщиками по одноименному элитному клубу. Но случайность ли (в наше время интернета любую информацию легче легкого проверить) членство его сотоварищей Александра Дугина и Гейдара Джемаля в «Черном ордене SS» оккультиста Головина? Быль молодцам не в укор, повзрослели-поумнели? Но отчего ж, повзрослев-поумнев, поют именно песню «Флориан Гейер»? Отчего Дугин пишет стихи о «сияющем Гиммлере, восстающем из могилы»? (И уж никак не в юности, во дни интернета опять же, выкладывает на всеобщее обозрение только недавно удалил.) Отчего под недавним обращением в защиту Гейдара Джемаля стоит подпись Фаузии Байрамовой, открытой поклонницы Адольфа Гитлера и дивизии «Идель-Урал»? Отчего «зигуют», не таясь, на фотографиях, юные кавказцы? Отчего «Майн Кампф» популярнейшая сегодня книга в Палестинской автономии?
Ответа на все эти любопытные вопросы Максим Леонардович не дает. Что же не ответил Авигдору Эскину пусть отвечает, если способен, автору этих строк. Все лучше, чем, получивши жесткую отповедь на подобное же «обвинение» в эфире «Эха Москвы», бегать и повторять его тайком от меня по третьеразрядным сетевым ресурсам.
Пусть отвечает. И пусть не кричит про «стук и донос». Его изобличают открыто, в лицо.
Мы имеем дело с какими-то новыми, необычными тенденциями. Не следует изумляться, следует изучать. А то как бы не вышло, чтоб нацисты сажали нас за «нацизм».
Обвинение в криптомагометанстве, по сути, примыкает к первому. И ответ выглядит столь же неубедительно. Сбивчивая ссылка на некое «благословение». Зачем таковое дано непонятно решительно. «Ерничающим ваххабитом» назвал Шевченку и Рогозин. «Да мы уж с тех пор помирились!» Как замечательно! Что-то мне не попадалось отзыва Рогозиным своей характеристики назад. Дмитрий Олегович, ау! Вы где-нибудь говорили, что отныне почитаете Шевченку православным человеком? Каялись, что оговорили зряшно спьяну али по злобе? Похоже, что нет.
Какая-то новая идеология родилась в среде тех, кто толкает РФ к «восточному выбору», толкает в объятия исламского мира, мира хаотичного, но единого. В ней переплетено невозможное: Гитлер и Сталин (зря воевали два хороших человека), самый радикальный извод ислама, «черный расизм», русофобия. Основатель клуба «Флориан Гейер» не случайно друг Басаева и Хаттаба Джемаль.
Сцепка же ШевченкоДжемаль это абсолютный сплав Поклонной и Болотной, твердость которого доказывает одно: интересы исламского мира не совпадают с конфликтными разломами внутри Российской Федерации. Не понимать этого безумие. Или предательство интересов страны. Не страны Израиль. Страны с названьем Россия.
Автор: Елена Чудинова
Читать дальше: Ближневосточный конфликт в персоналиях - Мнения
Комментарий