Палестино-Израильский конфликт
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Сообщение от ТотсамыйНе хочется грубо называть местных фашистов не хорошими словами, Всевышний вам судья, но вспоминая уроки истории, именно так поступали фашисты.
Но, и в Дрездене гибли люди, когда их бомбили англичане.
И в Берлине гибли люди когда их бомбили советские войска.
Это ВОЙНА. И не Израиль ее начал.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Сообщение от ТотсамыйЕстествено, только нацики могут говорить о еврейский преступлениях. Кто говорит о преступлениях евреев, тот нацисит и антисемит.
Для вас, нациков, само существование евреев - преступление.
- - - Добавлено - - -
По сравнению с Дрезденом Израиль - добрый дедушка мороз с мешком подарков.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не притворяйтесь идиотом. Вы НЕ говорите об еврейских преступлениях, ибо только мразь может назвать преступлением защиту своих мирных жителей, да еще настолько прицельно. Армия Обороны Израиля поставила рекорд по точности попадания. Если бы это делал кто-то другой, мирных жертв было бы несравненно больше.
Для вас, нациков, само существование евреев - преступление.
да мне даже говорить ничего не нужно. факты в войне слов.Комментарий
-
Баккиокки Самюэле. Палестина между евреями и арабами
Помните, что 99,9% земель на Ближнем Востоке сегодня контролируются арабами. Только 0,1% контролируется Израилем.
Арабам, пришедшим из Аравии, удалось постепенно захватить все страны Ближнего Востока, практически истребив коренное население Ближнего Востока:
ассирийцев - христиан Ирака,
сирийцев - христиан Сирии,
мароннитов - христиан Ливана
коптов - христиан Египта
иудеев Палестины
Так, христианский Ближний Восток превратился в исламский.
Арабы не удовлетворены тем, что им принадлежит 99,9% земель на Ближнем Востоке, они дерутся за 0,1% земели, на которой живут евреи.
Принесёт ли территориальная уступка со стороны Израиля длительный мир? Нет. Даже если арабы получат все земли. Почему? Потому, что история показывает, что независимо от того, насколько большую территорию захватывали арабы, они продолжали хотеть ещё больше. Это было справедливо в прошлом, так же самое происходит и сегодня. Они хотят завладеть всей израильской землёй.
Нет сомнений, что арабы имеют право жить в Палестине, но вряд они ли могут утверждать, что Палестина их историческая родина.
Территории Иудеи и Самарии, отвоёванные Израилем в Шестидневную Войну у Иордании, не принадлежали ни Ясиру Арафату, ни палестинским властям. Только после победы Израиля арабы стали называть себя палестинцами и требовать Иудею и Самарию для создания государства (второго арабского государства на территории Палестины вместе Иорданией).
Термин "палестинцы" был изобретён не арабами, а римлянами после того, как они покорили Иудею в 70 г. н.э. Совершив геноцид против евреев и разрушив их храм, римляне решили, что Иудея больше не будет существовать как земля евреев. Они переименовали Иудею в Палестину. Название Палестина происходит от филистимлян - европейского морского народа, который в древности жил на территории Палестины.
Палестина, как государство, никогда не существовала
Государство Палестина с палестинским языком и палестинской культурой никогда не существовало. Территория Палестины попеременно управлялась римлянами, византийцами, арабами, крестоносцами, мамелюками, османами, а после Первой мировой войны, Британией.
В 1922 году, Британия обязалась перед Лигой Наций (ООН) "обеспечить установление еврейского национального дома в Палестине".
Если подходить с исторической позиции, евреи имеют на Палестину праву по рождению. Палестина - родина еврейского народа, его культуры, религии и государственности. Тот факт, что в прошлом евреев изгоняли с их земли римляне, христиане и мусульмане не означает, что их нужно вышвырнуть с их родины сегодня! У евреев нет другой земли, на которую они могут претендовать, как на свою родину.
С арабами дело обстоит иначе. Исторически, арабы могут претендовать на террриторию Аравии, там их религиозные, культурные и этнические корни.
Некоторые пытаются доказать арабские корни в Палестине, указывая на мечеть Аль Акса в Иерусалиме. Я обнаружил, что в Коране нет ни одного упоминания о Иерусалиме. Коран много раз упоминает Мекку и Медину, но ни разу не упоминает Иерусалим. Нет никаких исторических свидетельств о том, что Мухаммед когда-либо бывал Иерусалиме.
Почему же Иерусалим считается третьим священным местом ислама? Из-за необоснованного толкования туманного текста в Коране. Там повествуется о том, как Мухаммед, ночью, во сне, был перенесён "из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленную".
В 17 веке некоторые мусульмане стали идентифицировать эту "мечеть отдаленную" как мечеть в Иерусалиме. Трудно поверить, что Мухаммед мог быть перенесён во сне в мечеть в Иерусалиме, которая даже не существовала при его жизни.
Недавно арабские лидеры встретились в Бейруте с тем, чтобы найти решение конфликта между Израилем и палестинцами. Они приняли предложение cаудовского принца Абдуллы убедить Израиль отдать Иудею и Самарию арабам, а в обмен на это Израилю будет дарованоправо на существование.
Почему арабские лидеры, владеющие огромными территориями и несметными финансовыми ресурсами, не открывают гостеприимно двери для сравнительно небольшого населения палестинских арабов (2,8 млн. по переписи 1997 года). Ведь, палестинские арабы являются их родными братьями, у них та же религия, та же культура, тот же язык.
Почему арабские лидеры предпочитают финансировать лагеря беженцев, но не приглашать палестинских арабов обосноваться в их странах? Почему бы арабским лидерам не последовать примеру Америки, которая даёт убежище преследуемым людям всех рас и вероисповеданий, включая арабов? Почему арабские лидеры больше заинтересованы в том, чтобы отнять клочок земли у Израиля, чем дать какую-то часть своей земли арабским братьям?
Ответ находится в Коране. Коран велит мусульманам "сражаться и убивать" иноверцев до тех пор, пока весь мир не попадёт под исламское господство. Предложить убежище арабским братьям для арабским лидеров будет означать прекращение бесконечного конфликта с Израилем - врагом ислама.
Арабские лидеры предпочитают нагнетать конфликт, давая деньги семьям террористов-смертников, подрывающих себя и своих врагов. Арабские лидеры надеются достичь своей цели - тотального исламского контроля над всем Ближним Востоком.
Баккиокки Самюэле - доктор богословия, профессор теологии и истории церкви.
ИсточникГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Палестина, как государство, никогда не существовала
Если подходить с исторической позиции, евреи имеют на Палестину праву по рождению.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Знают ли еврейские либеральные интеллигенты, уверенные в своей просвещенности, что написано в мусульманских книгах? Понимают ли они, что им грозит в случае усиления ислама в странах, где они живут?
Мухаммед: Убейте каждого еврея (теория и практика геноцида)
ЧТО НАПИСАНО В МУСУЛЬМАНСКИХ КНИГАХ
Мухаммед учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Курайз.
Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!"
Сахих Бухари, книга 52, хадис 176, рассказал Абдула бин Умар
Посланник Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, убей его!"
Сахих Бухари, книга 52, хадис 177, рассказал Абу Хурайра
"Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея."
Сахих Бухари, книга 84, хадис 58, рассказал Абу Барда
Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!"
Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985, рассказал Абу Хурайра
Посланник Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил."
Абу Дауд, книга 19, хадис 2996, рассказал Мухайса
Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка: "Сират Расул Аллах", написанной Ибн Ицхаком. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом под заголовком "Жизнь Мухаммеда", в этой книге на странице 369 написано следующее:
Посланник сказал: "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым он имел деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это."
Мухаммед повелел мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан.
"Я слышал, как посланник Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман."
Сахих Муслим, книга 19, хадис 4366, рассказал Умар аль Хаттиб
Мы видим, что сегодня в Аравии не осталось ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренных христиан-сирийцев; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно зачистили от коренных христианских народов: греков, сирийцев, армян.
"Благочестивый пророк" ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай:
Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне."
Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665, рассказал Абу Муса
Посланник Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь."
Сахих Муслим, книга 37, хадис 6666, рассказал Абу Барда
В мире есть много разных религий, но только ислам обещает своим последователям место в раю в обмен на убийство человеческого собрата.
УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ АРАВИИ
Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть.
Бат Йеор, "Зимми"
НЕУДАЧНЫЙ МЕССИЯ
Сокровенным желанием Мухаммеда было признание его иудеями как посланника Бога. По видимому, Мухаммед не подозревал, что будучи безграмотным арабом, он не имеет шансов стать Мессией для иудеев. Рассчитывая, что после переезда в Медину большое число иудеев последует за ним, он обнаружил, что их противостояние ещё в большей степени подрывает его авторитет, чем противостояние мекканцев. Евреи подвергли сомнению его миссию. Более того, Мухаммед ударил в грязь лицом, обнаружив незнание священных книг.
В Коране (9:35) говорится: "И сказали иудеи: Узайр - сын Аллаха", но в иудейской традиции пророк Эзра никогда не считался ни сыном Бога, ни Мессией.
В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: "Всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны", а в Коране написано: "Мы слышим, но не повинуемся" (сура 2:93).
Мухаммед понял, что заблуждался, но было слишком поздно исправлять ошибки в Коране. Указывая на искажения в Коране, иудеи подрывали его миссию. Это очень огорчало Мухаммеда и его отношение к евреям становилось всё более враждебным. Единственным выходом было - изгнать евреев из Медины и атаковать их обличительными речами в Коране.
РЕЗНЯ И ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ
"После победы при Бадре, Мухаммед направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммед обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город."
Ибн Исхак "Сират Расул Аллах", перевод Альфреда Гуиллама
Затем, Мухаммед напал на племя Бану Надир. Он объявил, что жители племени организовали заговор с целью его убийства. Памятуя о судьбе племени Бану Кайнука, жители приготовились уйти из города, но ибн Убай убедил их остаться, пообещав поддержку. На протяжении пятнадцатидневной осады они не получили никакой помощи. Племя Бану Надир вынуждено было бежать, как и их соотечественники.
"Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммед окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммед предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: "Вот мой приговор - все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен."
Ибн Исхак "Сират Расул Аллах", перевод Альфреда Гуиллама
"Посланник Аллаха разрешил Сааду ибн Муаду принять решение о пленных. Он вынес приговор: "Мужчины должны быть убиты, женщины и дети должны стать рабами, а их имущество должно быть поделено". Посланник Аллаха распорядился привести пленных в Медину, где на рынке были выкопаны траншеи. Посланник Аллаха сел со своими товарищами, пленных разделили на небольшие группы. Пленных начали отрубать головы. Числом пленных было между шестью и семью сотнями."
Ибн Саад "Табакат", том 2, с. 93
Ужасное зрелище массового обезглавливания и захоронений огромного количества трупов (предание гласит, что казни продолжались до самого вечера) вызвало отрицательную реакцию даже у многих мусульман.
"Спустя некоторое время Мухаммед напал на иудейскую крепость Хайбар, и хотя ему не удалось ее завоевать, он установил над нею свое господство. На закате жизни он дал указания Умару, своему второму преемнику, позаботиться, чтобы все иудеи были изгнаны с Аравийского полуострова и халиф послушно выполнил волю пророка."
Джон Гилкрист "Мухаммед"
Массовые убийства евреев мусульманами до 1948 года (до создания государства Израиль)
ИсточникГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Опять притворяетесь идиотом? Если Гитлер считал, что имеет право, значит, уже никто ни на что не должен иметь права? В таком случае, Вы не имеете права участвовать в форуме, для начала.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE=abot;3912722]
Означает ли это, что ХАМАС сменил покровителя на смену Ирану пришел Каир?
Безусловно, только на смену Ирану пришел не только Египет, но и суннитские монархии Катар, Саудовская Аравия.
Для Израиля было необходимо сохранить арабский кулак (с примыкающим к нему Израилем), направленный против Ирана, не допустить разрушения антииранского альянса, к чему стремился ХАМАС и главным образом, Иран. То есть сверхзадачи были гораздо более важные ведь они касались не тренировочного, а основного боя.
Речь идет о поединке между Израилем и Ираном?
Безусловно. И для этого боя все силы сохранены, так же, как и партнерские отношения. В этом плане выиграл Израиль. Он убедился в том, что Египет останется на стороне Саудовской Аравии и арабских монархий в противостоянии Ирану, несмотря на неожиданный визит Мурси в Тегеран и другие "симптомы"
Снова - ерундень. Иран не представляет для Израиля опасности. Иран всего лишь борется за влияние в исламском мире, до Израиля ему по-сути нет дела. Опасность представляет возможный альянс между правящими братьями-мусульманами Египта, победившими сирийскими повстанцами и ХАМАСом. Этот альянс могут поддержать монархии Залива и Турция. Евросоюз, в силу зависимости от арабской нефти и больших исламских диаспор, в лучшем случае примет нейтралитет. А поддерка Израиля США при администрации демократов будет словесной и дипломатической, а не военной. Самая большая опасность - если сионистский режим, будучи прижатым к стенке, использует ЯО...
Сообщение от Дмитрий РезникЕстествено, только нацики могут говорить о еврейский преступлениях. Кто говорит о преступлениях евреев, тот нацисит и антисемит.
Не притворяйтесь идиотом. Вы НЕ говорите об еврейских преступлениях, ибо только мразь может назвать преступлением защиту своих мирных жителей, да еще настолько прицельно.Комментарий
-
Адриани Реланди. Палестина: 1695 год
«Год - 1695 - страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфате, Яффо, Тверии и Газе. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним (самаритян). В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане. В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.»
Адриан Реланд (известный также как Адриани Реланди, 1676-1718) - голландский ученый, географ, картограф, путешественник, филолог, владел ивритом, арабским, древнегреческим и несколькими европейскими языками. Реланд был одним из первых востоковедов. Он был назначен профессором философии в университете Хардервейк в 1699 году. С 1701 года Реланд - профессор восточных языков в университете Утрехта. С 1713 году он также преподавал древний иврит. Реланд был признан за его кропотливые исследования ислама и лингвистики.
Книга Реланди "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata" (Памятники Древней Палестины) написана на латыни. В 1695-м году он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом: сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал номер предложения в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделал перепись населения по населённым пунктам.
Вот основные выводы из книги Адриани Реланди:
Год - 1695-й. Палестинский город Лод, население - 45 христиан.
В 1695-м году все знали, что истоки Палестины - еврейские.
Большинство названий поселений в Палестине имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях - греческие или латинские. Исключением является арабское поселение Рамла, у которого оригинальное арабское название.
Те поселения, чьи оригинальные еврейские, греческие или латинские названия были изменены на арабские, не имеют в арабском языке никакого смысла. В арабском языке отсутствует смысл таких названий как: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин. Названия таких поселений как: Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней. Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (иврит: Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках.
В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронитская церковь.
Книга Реланди полностью опровергает пост-модернисткие теории о некоем "арабском палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между Палестиной и арабами, которые в конце 20-го века даже присвоили себе латинское название этой земли (Палестина).
ИсточникГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Не надо делать вид, что нет разницы между причиной и следствием.
А теперь, после заключения перемирия, они лезут на стены, чтобы потом можно было канючить на весь мир, что злые евреи опять стреляют в мирных фермеров.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Применительно к теме ПИК - собственно, что мешало и мешает МОССАДу и Управлению внешней разведки ЦАХАЛ при полной поддержке и содействии ЦРУ блокировать каналы финансирования и поставок оружия в Палестину, а также ликвидировать или дискредитировать лидеров ХАМАС? Безо всяких там бомбардировок и прочих спецэффектов. Ведь если в подвале заводятся крысы, никто не покупает гранатомёт. Заводят кота, ставят капканы, раскладывают отраву.
Ответ очевиден.Комментарий
Комментарий