Палестино-Израильский конфликт

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anoha
    ИерUSAлиМ

    • 17 March 2006
    • 1870

    #2986
    Сообщение от josh
    Среди палестинских христиан? Вы их ни с кем не путаете?
    Вот именно.Сколько кассамопускателей из числа палестинских христиан?Ведь суть вопроса к Раджабу в том и состояла....Если палестинцы примут Христа Спасителем,воцарится ли мир на Святой Земле?(Прекратятся ль обстрелы?)
    В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


    Комментарий

    • josh
      Патологоанатом

      • 25 June 2003
      • 9461

      #2987
      Сообщение от Anoha
      Если палестинцы примут Христа Спасителем,воцарится ли мир на Святой Земле?(Прекратятся ль обстрелы?)
      Хм...помнится мне, что в Англии и Ирландии все сплошь христиане, причем очень ревностные...400 с лишним лет это ничему не мешало, войны и террор прекратились только после достижения справедливого и взаимоприемлимого соглашения. 85% страны получило полную независимость, а в Сев.Ирландии Англии пришлось отказаться от военного давления.
      Французы и немцы(как и французы и англичане) тоже не мусульмане были, а история взаимоотношений там крутая.
      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

      Комментарий

      • Anoha
        ИерUSAлиМ

        • 17 March 2006
        • 1870

        #2988
        Сообщение от josh
        Хм...помнится мне, что в Англии и Ирландии все сплошь христиане, причем очень ревностные...400 с лишним лет это ничему не мешало, войны и террор прекратились только после достижения справедливого и взаимоприемлимого соглашения. 85% страны получило полную независимость, а в Сев.Ирландии Англии пришлось отказаться от военного давления.
        Французы и немцы(как и французы и англичане) тоже не мусульмане были, а история взаимоотношений там крутая.
        Всё верно.Однако вопрос не снимается.Как часто славословие "Во имя Христа" повисает на лопастях кассамов отправенных в ту сторону?Сколько численно,процентно палестинских христиан, учавствует в "освободительной" борьбе?
        В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


        Комментарий

        • abot
          Ветеран

          • 08 July 2011
          • 1845

          #2989
          Сообщение от Radjab
          Пока сионисты не начали заливать Святую Землю кровью детей Адама, жили христиане, иудеи и муслимы в мире.
          Ну давайте посмотрим, кто же начал заливать кровью Святую Землю.

          Из Википедии: Погром в Хевроне 1929 года

          Предшествующие события

          15 августа 1929 года, в день иудейского поста Девятого Ава в ознаменование годовщины разрушения еврейских храмов, молодёжные группы движения «Бейтар» провели демонстрацию в защиту права евреев молиться у Стены плача. В ходе мусульманской демонстрации на следующий день участники, организованные Высшим мусульманским советом, прошли по узкой улице вдоль Стены плача и уничтожили еврейские молитвенные принадлежности, найденные рядом с ней. Ещё через день арабами был убит еврейский подросток. По Иерусалиму поползли слухи: в еврейской общине о готовящемся погроме, в мусульманской о готовящемся осквернении евреями Храмовой горы. Арабская пресса, ведущая погромную агитацию уже длительное время, в эти дни её заметно усилила.[2]
          Похороны еврейского мальчика вылились в очередную демонстрацию, а в пятницу 23 августа среди мусульман Иерусалима разнёсся слух, что в еврейском квартале Меа Шеарим убиты двое арабов (арабский историк Джордж Антониус приводит имена: Ханна Каркар и Халил аль-Дауди).[3] На улицы Иерусалима вышли толпы арабов, многие из которых были вооружены. К проповедникам, призывающим к сдержанности, никто не желал прислушиваться, и толпа двинулась на еврейский квартал. Ценой жизни 13 евреев нападение было отбито, но аналогичные атаки также начались в других городах: Яффе, Цфате и Хайфе.

          Хевронский погром

          Уже 20 августа, после первых мусульманских выступлений в Иерусалиме, представители «Хаганы» обратились к руководству еврейской общины в Хевроне с предложением эвакуировать хевронских евреев или предоставить им защиту. Однако лидеры общины, верившие в хорошие отношения с арабской знатью и её способность защитить их самостоятельно, от этой помощи отказались.
          Ближе к вечеру 23 августа Реймонд Кафферата, командовавший немногочисленными полицейскими силами в Хевроне, состоявшими почти полностью из арабов,[4] узнав о погроме в Иерусалиме, попытался предотвратить аналогичные события в Хевроне. Он выставил полицейские пикеты и обратился к арабской толпе, собравшейся на автобусной станции, в попытке разрядить обстановку. В это же время к нему обратился за помощью главный городской раввин Яков Слоним, которого закидали на улице камнями. Кафферата приказал ему и другим евреям не выходить из дома. В тот же вечер сын Слонима, банкир и член городской управы Элиэзер Дан Слоним-Двек предложил всем желающим евреям укрыться у него в доме, и многие ашкеназские жители города приняли это приглашение.
          Ближе к вечеру толпа атаковала здание ешивы «Слободка»; в результате нападения был убит учащийся Шмуэль Розенгольц. Через несколько часов делегация арабских старейшин сообщила Кафферате о том, что муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни требует от них действий против евреев. Кафферата просил их проследить за порядком в их деревнях.


          В восемь часов утра в субботу толпа, вооружённая кольями, ножами, вилами и топорами (основу которой, по свидетельству очевидца, составляли погромщики, прибывшие из Иерусалима),[5] вышла на улицы Хеврона. Двое еврейских юношей были убиты почти сразу. Попытка полиции, вооружённой дубинками,[6] остановить погром была неудачной, и толпа двинулась на еврейский квартал. Мятежники предложили Слониму сделку: жизни евреев-сефардов будут сохранены, если ашкеназов выдадут на расправу арабам. Раввин отверг это предложение и был убит на месте. Он стал одним из 67 евреев, убитых в ходе погрома. Ещё 53 хевронских еврея были ранены.[6]

          А сейчас послушаем, как Раджаб начнет нам рассказывать, что и в этом виноваты сионисты, а личный друг Гитлера иерусалимский муфтий Амин аль-Хусейни - белый и пушистый.


          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #2990
            Сообщение от Radjab
            Проблема не в палестинцах, а в самих иудеях.
            Да, да, Ваш коллега также так считает..

            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Anoha
              ИерUSAлиМ

              • 17 March 2006
              • 1870

              #2991
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Да, да, Ваш коллега также так считает..

              Вот только сам,"блаженный" в штаны шахида влезать не торопится...,/так и будет до глубокой старости веслоухих на путь мученичества направлять/...Куда торопиться....? Ведь за спиной манящие огни ночного города....
              В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #2992
                Сообщение от Radjab
                Пока сионисты не начали заливать Святую Землю кровью детей Адама, жили христиане, иудеи и муслимы в мире.


                В начале 20 века начинается бегство восточных евреев от арабского насилия с территорий Северной Африки, Ирака и Сирии, где евреи жили задолго до появления там арабов. После расспада в 1922 году Османской империи и образования в 1948 году государства Израиль, бегство восточных евреев приобретает массовый харрактер.

                Сегодня в Израиле проживает около 2,5 млн. еврейских беженцев (и их потомков) из мусульманских стран. Но даже в Израиле еврейским беженцам нет покоя от арабов. В 1922 году Англия передала арабам всю восточную Палестину, где было создано арабское государство Иордания. В 1948 году ООН передала арабам Газу и древние еврейские земли - Иудею и Самарию - в западной Палестине. Но арабам этого мало, они пытаются отобрать у евреев Галилею, пустыню Негев и приморскую полосу песка, которая считалась непригодной для жизни до того, как евреи не построили здесь города.
                Бат Йеор. Как жили евреи под властью мусульман

                Источник: FictionBook.lib

                ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ В ТУНИСЕ (1800 год)

                Евреи единственные подданные, вынужденные платить бею личную подать. Хотя подать эта взимается якобы для их охраны, еврей, притесняемый мавром или даже избиваемый им, являет самое обычное зрелище. Более того, евреи принимают эти притеснения и побои со смирением. Если же один из них осмелится дать отпор своим преследователям, он рискует стать жертвой мучительнейшей тяжбы, выпутаться из которой он может ценой значительного денежного откупа. Сами оскорбления очень часто имеют своей целью именно вымогательство.

                Многие евреи, мужчины и женщины, занимаются торговлей вразнос, расхаживая городу и сбывая свои товары по домам и гаремам, примечательно, что мавританские женщины не считают нужным закрываться чадрой перед евреем, в котором видят всего лишь нечистое животное, едва ли принадлежащее к роду человеческому. Поскольку нередко случалось, что евреев в их домах убивали, присваивая их имущество, бей распорядился, дабы в будущем разносчики обоих полов ходили только попарно, с тем, чтобы один оставался у дверей, пока его товарищ находится с товарами внутри. Со времени этого указа, столь же простого, сколь и разумного, евреи перестали быть жертвами кровожадной алчности.


                РАЗОРЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО КВАРТАЛА В ФЕСЕ, МАРОККО (1820 год)

                В городе Фесе магометане ворвались в еврейский квартал, расположенный по соседству с их собственным Фес ал-Джадидом. Они принялись разорять и грабить все, что находили. Тащили полотно, шелк, серебро и золото, хранившиеся у евреев и принадлежавшие негоциантам Феса, для которых евреи делали портняжные и другие ремесленные работы. Затем они стали раздевать мужчин и женщин, причем девиц насиловали. Они убивали мужчин и пили хмельные напитки, невзирая на месяц рамадан. В давке и сумятице задохнулось насмерть несколько детей. Не довольствуясь всем этим, грабители принялись копать под домами, ища укрытого, и нашли много денег. Тогда они схватили еврейских старейшин и торговцев, избивали и терзали их, требуя, чтобы тe показали, где спрятаны их деньги. Если у кого из евреев была красивая жена, они отнимали ее у мужа и требовали выкупа. Эти события имели место 13 числа месяца рамадан 1235 года хиджры. Покончив с евреями, принялись за других обитателей Феса.


                ЕВРЕИ В АЛЖИРЕ И МАРОККО (начало 19 века)

                Евреям не дозволяется проживать в одном городе с магометанами, но выделен особый квартал вне стен города, куда их запирают еженощно в девять часов и не разрешают ни под каким видом.

                В Алжире любой янычар, стоит ему захотеть, останавливает первого попавшегося еврея и избивает его, а тот не только не смеет ударить в ответ, но даже не прикрывается от ударов. Спасение ему одно бежать со всех ног. Жаловаться же хуже чем бесполезно, ибо кади призовет к себе янычара и спросит: «Почему ты избил еврея?» На это последует ответ: «Потому что он хулил нашу священную веру», вслед затем янычара отпустят, а еврея предадут смерти. Правда, требуются показания двух мусульман, подтверждающих, что еврей хулил их религию, но в таких случаях недостатка в свидетелях не бывает.

                Евреи вынуждаются к отправлению всех самых унизительных служб: они казнят преступников и предают их тела земле; они переносят на своих плечах через прибрежные мели мавров, высаживающихся со своих лодок; они чистят улицы и задают корм животным в зверинцах при сералях; «короче, говорит Китинг (путешествовал в тех местах в 1785 году), везде, где власть имущим нужны руки для грязной работы, занятие это выпадает па долю еврея»

                Идя по улице, еврей всегда уступает проход у стены мусульманину, кланяясь ему при этом до земли; если же он преминет сделать это, ему достанутся жестокие побои, а может быть, и удар ятаганом. Евреи должны носить особую одежду, снимать обувь, проходя мимо мечети, мимо дома кади и даже мимо домов особо почитаемых мусульман, а в некоторых городах, например, в Фесе, и особенно в Саффи, где много святилищ, они вынуждены вообще ходить босиком. Им нигде не дозволено ездить верхом на лошади.

                Придя к колодцу, еврей обязан дождаться, пока все мусульмане, даже и те, что пришли позже его, уйдут, и только тогда может набрать воды. Смертью карается каждый евреи, который взойдет на крышу собственного дома, откуда он может увидать мавританских девиц; и смертью же карается каждый из них, буде он захочет строить козни против властей, либо ударит верного, либо заглянет случайно в мечеть во время молитвы.

                Любой турок может вступить в еврейский город, зайти в дом, есть, пить, оскорблять, не встречая сопротивления и жалоб; еврей будет счастлив, если дело обойдется без побоев и ножевых ран. В Марокко нельзя приговорить к смерти мавра за убийство еврея. Более того, нередко случалось, что еврей, приносивший жалобу на убийство родственника или друга, сам подвергался наказанию, а убийцу отпускали на свободу. Вследствие всего этого евреи редко решается взывать к правосудию или требовать возмездия.

                Незадолго до прибытия британского посла (Пэйна) в 1785 году марокканский мавр убил еврея-купца, расчленил его тело и разбросал в колодцы акведука за городом. Убийство было совершено с исключительной хитростью и жестокостью. Все еврейское население, с неутомимым прилежанием взялось за поиски убийцы. Несмотря на препоны, им удалось найти его, и он был брошен в тюрьму. Здесь предназначалось назначить ему некую казнь не смертную, но, возможно, бастинадо, каковая порой производится таким образом, что оказывает то же действие. Дело, однако, застопорилось, и евреи, в возмущении столпились вокруг дворца, требуя правосудия. Султан, первоначально склонный даровать им его, скоро утратил все чувства, кроме изумления перед этим непривычным шумом; затем, вознегодовав на этих неверных, осмелившихся возвысить голос вблизи монарха, он приказал своей страже прогнать их обратно в их квартал, что та и исполнила с готовностью. А в предупреждение повторных подобного рода выходок на еврейский город наложена была обширная пеня.


                Евреи в городах по-прежнему обязаны ходить босиком и носить отличительное платье. Как пишет Дж. В. Кроуфорд (1889):

                "Насколько мне удалось заметить, бесправие и униженность, которым подвергаются евреи в городах Марокко (Маракеш), выражаются в следующем:
                Им строжайше запрещено носить тюрбан.
                В присутствии важного чиновника, либо проходя мимо мечети, они обязаны снимать синий платок, которым обычно покрывают голову.
                Они должны носить черные туфли, а не желтыe, как принято у мавров.
                Выходя из своего квартала в мавританский город, и мужчины, и женщины вынуждены снимать обувь и шагать босиком, что особенно унизительно, когда им случается проходить с гостем через грязные улицы мавританского квартала.
                Встречаясь с мавром, еврей обязан всегда обходить его слева.
                Евреям запрещено ездить по городу верхом.
                Им не разрешается носить оружие.
                Они не могут посещать мавританские бани.
                Отправление религиозных обрядов допускается только в частных домах, поэтому у них нет синагог. Это правило распространяется также и на остальные части империи, кроме Танжера."

                НЕНАКАЗАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ (1880 год)

                Вечером, 15 января 1880 года, несколько еврейских детей играли, как обычно, на оживленной улице подле еврейского квартала в Фесе, как вдруг на них напал некий магометанин и серьезно ранил одного ил них. Мимо проходил еврей, натурализованный французский подданный. Увидев избитого ребенка и желая наказать мусульманина, он схватил его, намереваясь отдать в руки правосудия. Добравшись до здания суда, он нашел порог суда запертыми. Дожидаясь, пока ворота откроются вновь, он увидел, что вокруг собирается толпа мусульман. Он крепко держал своего пленника, но тот, ободренный присутствием единоверцев, начал жаловаться, что еврей побил его, и вообще, что поведение евреев становится невыносимым. Тогда магометане набросились на еврея и принялись избивать его камнями и палками. Еврей бросился в первую попавшуюся открытую дверь это была тюрьма.

                Видя, что жертва ускользнула из их когтей, магометане пришли в ярость и напали на евреев, возвращавшихся к себе в квартал по окончании дневных трудов. Несколько человек получили тяжелые повреждения и, добравшись до дому, слегли. Некоторым удалось спастись бегством. Еврей по имени Авраам Элалуф, семидесяти лет от роду, один из наиболее почитаемых членов общины Феса, не смог убежать. Мусульмане набросились на него и прикончили его ударами; затем они принялись топтать тело ногами, пока внутренности не вывалились наружу. Но даже это их не удовлетворило. Они собрали кучу горючих материалов, соседние лавочники натаскали дров и рогож и облили керосином и подожгли.

                Тем временем, евреи, ожидая нашествия мусульман на гетто, за которым последуют резня и грабеж, поспешно заперли ворота. Ужас, владевший ими, был столь велик, что у беременных женщин произошел выкидыш. Всю ночь ни один из них не решался выйти на улицу, взглянуть, что сталось с несчастным стариком, и лишь наутро они нашли его тело, полуобгоревшее и изглоданное псами.

                Семья убитого и сожженного Авраама Элалуфа просила власти выдать документ, удостоверяющий убийство. В Марокко мусульмане испрашивают такой документ, служащий затем основанием для возбуждения дела против убийцы. Визирь сказал им, что прежде чем дать ответ, он должен спросить мнение султана. Его величество ответил, что в случае убийства еврея, христианина либо раба документ такой не выдается.

                продолжение..
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Anoha
                  ИерUSAлиМ

                  • 17 March 2006
                  • 1870

                  #2993
                  Ирина Петрова MIG news

                  Председатель политбюро ХАМАС Халед Машаль заявил в Газе, что Исламское движение никогда не признает «израильской оккупации». «Палестина навсегда останется арабской и исламской, - сказал Машаль. Джихад и вооруженная борьба наш единственный путь».
                  Для многих израильских политиков эти слова стали неожиданностью. В Машале уже видели будущего политического партнера, лидера, способного объединить палестинский народ, нейтрализовать экстремистов и придти к урегулированию с Израилем. Такие выводы были сделаны после его бегства из Дамаска, разрыва с Асадом и сближения с египетскими «Братьями-мусульманами». Был также расчет на влияние Катара, который якобы обещал Газе финансовую помощь при условии, что ХАМАС откажется от связей с Ираном и пойдет на переговоры с Израилем.

                  Не исключено, что и сам Машаль рассматривает такой вариант, но для поддержания авторитета среди соратников ему нужно время от времени делать воинственные заявления. Как подсказывает опыт, на Западе о них тут же забудут, если лидер ХАМАСа сделает хотя бы намек на свою готовность к диалогу.

                  Однако демарш Машаля поставил в глупое положение председателя ПНА Махмуда Аббаса, который только что добился частичного признания палестинской государственности в ООН. Аббас поспешил осудить призыв Машаля к джихаду и напомнил, что палестинцы фактически признали Израиль в 1993 году. Он также напомнил, что подписанное самим Машалем соглашение о примирении между ХАМАСом и ФАТХом содержит принцип «двух государств для двух народов».

                  Таким образом, Аббас частично спас свое реноме, но все миру еще раз стало очевидно, что в автономии правая рука не знает, что делает левая. Неясно это только некоторым израильским политикам так, Ципи Ливни, по телефону поблагодарив Аббаса, призвала продолжить с ним мирный диалог. Вполне вероятно, что будущее израильское правительство действительно пойдет этим путем, хотя «умеренный» Абу Мазен называет улицы в палестинских городах именами шахидов и клеймит Израиль с трибуны ООН.

                  Между тем, сближение двух группировок действительно происходит, но рулит в этом тандеме явно ХАМАС. На митинге в честь 25-летия основания движения в Шхеме демонстранты несли зеленые флаги ХАМАСа и макеты ракет «Кассам» и «Фаджар». Праздник был посвящен «победе над Израилем», как называют в Газе операцию «Облачный столп». Один из представителей ФАТХа в своем выступлении назвал военизированные банды Газы «благословенными руками, которые преподнесли урок Израилю».
                  Напомним, все это происходило на Западном берегу, который находится под контролем ПНА и его председателя Махмуда Аббаса, официального партнера Израиля по мирному урегулированию.

                  Европейский союз тоже был разочарован агрессивными высказываниями Машаля там уже готовились исключить ХАМАС из «черных» списков террористических организаций. Лидеры ЕС в Брюсселе назвали его заявления "недопустимыми" и пообещали выполнять свои обязательства по обеспечению безопасности Израиля. Правда, это было сделано после того, как премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу упрекнул международное сообщество в отсутствии реакции на призыв ХАМАС к уничтожению еврейского государства.
                  Чтобы соблюсти принцип равновесия, Евросоюз тут же осудил решение израильского правительства о строительстве новых домов за пределами "зеленой черты". По мнению министров ЕС, оно подрывает шансы на создание палестинского государства и может повлечь "трансфер гражданского населения". Евросоюз пообещал контролировать последствия этого решения, чтобы "отреагировать соответствующим образом".

                  К осуждению присоединился и Абу Мазен, пообещав «задействовать все средства», если Израиль осуществит планы застройки в зоне Е 1 между Иерусалимом и Маале-Адумим. Аббас не уточнял, какие средства он имеет в виду открывшиеся возможности в связи с признанием в ООН или привычный террор. Но очевидно, в ход пойдет и то, и другое. Причем применение палестинскими боевиками оружия вряд ли исключит международные осуждающие санкции, как это не раз уже случалось.

                  За все время существования Израиля этот подход не изменился: все поучают и критикуют еврейское государство, как неразумного ребенка. Это происходит и когда его угрожают уничтожить на словах, и когда на его жителей падают реальные ракеты. Разница лишь в том, что теперь нас учит жить и «угнетенный народ Палестины».

                  В регионе сейчас достаточно проблем, более острых и актуальных, чем палестино-израильский конфликт, - чрезвычайная ситуация в Египте, гражданская война в Сирии, развитие ядерной программы Ирана, теракты в Ливии и Ираке. Но международное сообщество упорно возвращается к Израилю.

                  Так, Россия совершила очередную попытку собрать «квартет» международных посредников на министерском уровне. Недавно Владимир Путин подтвердил, что РФ будет и впредь уделять большое внимание событиям на Ближнем Востоке. Поскольку единственный режим, сохранивший верность Кремлю - Сирия, находится на грани краха, неудивительно, что Россия сосредоточивается на палестинской проблеме.

                  Недавно была заявлена новая российская инициатива включить в формат «квартета» (иными словами, сделать его «квинтетом») Лигу арабских государств, которая может способствовать примирению Израиля со всем арабским миром. Ставка делается на Катар, и его деньги, которые имеют прямое влияние на палестинское руководство. Однако вряд ли это поможет эффективности «квартета».

                  Не остается в стороне и Турция, у которой хватает сложностей на сирийской границе и в лагерях сирийских беженцев. На днях турецкий премьер Эрдоган, принимая Махмуда Аббаса, заявил, что «проблемы Палестины это проблемы и Турции». Он также потребовал от Израиля присоединиться к нераспространению ядерного оружия на Ближнем Востоке и призвал ООН в противном случае применить против него санкции.

                  В хоре осуждающих голосов пока не участвуют США. Белый дом даже предостерег палестинцев от намерения обратиться в СБ ООН и Международный суд в Гааге в связи с израильскими планами застройки. Эта поддержка позволяет Израилю не соглашаться на переговоры, пока палестинцы выдвигают предварительные условия. Но не исключено, вскоре действия Иерусалима будут раскритикованы и кабинетом Обамы. Ведь за океаном, в Европе, в России, в арабском мире, с недавнего времени в палестинской автономии, а скоро, возможно, и в Газе везде уверены, что лучше знают, как должен вести себя Израиль.
                  В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #2994
                    Начало

                    продолжение..

                    НЕНАКАЗАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ (1880 год)

                    Вечером, 15 января 1880 года, несколько еврейских детей играли, как обычно, на оживленной улице подле еврейского квартала в Фесе, как вдруг на них напал некий магометанин и серьезно ранил одного ил них. Мимо проходил еврей, натурализованный французский подданный. Увидев избитого ребенка и желая наказать мусульманина, он схватил его, намереваясь отдать в руки правосудия. Добравшись до здания суда, он нашел порог суда запертыми. Дожидаясь, пока ворота откроются вновь, он увидел, что вокруг собирается толпа мусульман. Он крепко держал своего пленника, но тот, ободренный присутствием единоверцев, начал жаловаться, что еврей побил его, и вообще, что поведение евреев становится невыносимым. Тогда магометане набросились на еврея и принялись избивать его камнями и палками. Еврей бросился в первую попавшуюся открытую дверь это была тюрьма.

                    Видя, что жертва ускользнула из их когтей, магометане пришли в ярость и напали на евреев, возвращавшихся к себе в квартал по окончании дневных трудов. Несколько человек получили тяжелые повреждения и, добравшись до дому, слегли. Некоторым удалось спастись бегством. Еврей по имени Авраам Элалуф, семидесяти лет от роду, один из наиболее почитаемых членов общины Феса, не смог убежать. Мусульмане набросились на него и прикончили его ударами; затем они принялись топтать тело ногами, пока внутренности не вывалились наружу. Но даже это их не удовлетворило. Они собрали кучу горючих материалов, соседние лавочники натаскали дров и рогож и облили керосином и подожгли.

                    Тем временем, евреи, ожидая нашествия мусульман на гетто, за которым последуют резня и грабеж, поспешно заперли ворота. Ужас, владевший ими, был столь велик, что у беременных женщин произошел выкидыш. Всю ночь ни один из них не решался выйти на улицу, взглянуть, что сталось с несчастным стариком, и лишь наутро они нашли его тело, полуобгоревшее и изглоданное псами.

                    Семья убитого и сожженного Авраама Элалуфа просила власти выдать документ, удостоверяющий убийство. В Марокко мусульмане испрашивают такой документ, служащий затем основанием для возбуждения дела против убийцы. Визирь сказал им, что прежде чем дать ответ, он должен спросить мнение султана. Его величество ответил, что в случае убийства еврея, христианина либо раба документ такой не выдается.


                    ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ ПЕРСИИ (1850 год)

                    Всего лишь два десятка лет назад в этом некогда прекрасном городе (Мерв) жило до 3000 евреев. Притесняя и всячески унижая их, мусульмане вынудили более чем 2500 перейти в мусульманскую секту Али (шиитов). Девять синагог города свидетельствуют о былом величии еврейской общины; теперь они, увы, почти все заброшены.

                    Среди персидских евреев некоторые весьма богаты, И богатство их служит источником таких опасностей, что они вынуждены скрывать его, как преступление. Гонения, которым они подвергаются, состоят в следующем:

                    1. По всей Персии евреи обязаны жить в особом квартале, отделенном от прочих обитателей, ибо они считаются нечистыми созданиями, распространяющих отвращение у одним своим присутствием.

                    2. Они не имеют права торговать текстильными товарами.

                    3. Даже в собственном своем квартале им запрещено держать лавки. Они могут продавать лишь специи и лекарства да заниматься ювелирным ремеслом, в котором достигли большого совершенства.

                    4. Считая их за нечистых, мусульмане обращаются с ними весьма жестоко, и если еврею случается показаться на мусульманской улице, мальчишки и чернь забрасывают их камнями и грязью.

                    5. Под этим же предлогом им запрещено выходить на улицу во время дождя, ибо, говорят мусульмане, дождь может смыть с них грязь, которая осквернит мусульманина.

                    6. Если на улице в прохожем узнают еврея, его осыпают величайшими оскорблениями. Ему плюют в лицо и порой избивают столь немилосердно, что он не в силах сам добраться до дому.

                    7. Если персиянин убьет еврея, и семья убитого представит тому двух свидетелей-мусульман, убийцу накажут штрафом в 12 туманов, если же двух таких свидетелей не найдется, преступление останется ненаказанным, хотя бы и совершилось принародно, и было всем известно.

                    8. Мясо животных, забитых по еврейскому обычаю, но объявленных трефными (запрещенными законом Моисея), нельзя продавать мусульманам. Резники вынуждены закапывать это мясо, ибо даже христиане не решаются покупать его, опасаясь насмешек и издевательств персиян.

                    9. Если еврей заходит в лавку, желая что-нибудь купить, ему запрещается рассматривать товары. Он должен остановиться на почтительном расстоянии и спросить цену. Если же рука его неосмотрительно коснется какого-либо товара, он обязан купить его за любую цену, названную продавцом.

                    10. Порой персияне вторгаются в жилища евреев и присваивают себе все, что им приглянется. При малейшем движении владельца в защиту своей собственности он рискует поплатиться жизнью.

                    11. При малейшей размолвке между евреем и персом первого немедленно тащат к судье и, если истец приводит с собой двоих свидетелей, еврея приговаривают к непосильному штрафу. Если же осужденный слишком беден и не может платить, его раздевают до пояса, привязывают к столбу и дают до сорока палочных ударов. Стоит ему хоть раз вскрикнуть от боли, прежние удары не засчитываются, и наказание начинается сначала.

                    12. Точно так же и еврейских детей, если им случается поссориться с мусульманскими детьми, тут же отводят к судье и наказывают палками.

                    13. Путешествуя но Персии, еврей платит пошлину на каждом постоялом дворе. Стоит ему даже слегка замешкаться с уплатой поборов, на него набрасываются и избивают.

                    14. Еврей, осмелившийся появиться на улице во время трехдневного траура по персидскому основателю религии, наверняка будет убит.

                    ПРИТЕСНЕНИЯ В ПЕРСИИ

                    1. Евреям запрещается выходить из своих жилищ во время дождя либо снегопада, дабы еврейская скверна не переносилась на мусульман шиитов.

                    2. Еврейские женщины обязаны показываться на людях с открытым лицом как проститутки.

                    3. Они должны носить просторное покрывало, которое восточные женщины надевают, выходя из дому.

                    4. Мужчины не смеют носить дорогого платья, лишь такое, которое сшито из синей хлопчатобумажной ткани.

                    5. Они должны обуваться в туфли разного цвета. Каждый обязан носить на груди нашивку из красной ткани.

                    6. Еврей не смеет обгонять мусульманина

                    7. Еврей не может громко говорить с мусульманином. Прося мусульманина вернуть ему долг, еврей-кредитор обязан обращаться к нему дрожащим и почтительным голосом.

                    8. Если мусульманин оскорбил еврея, последний должен опустить голову и хранить молчание.

                    9. Им запрещается строить красивые здания. Дом еврея не может быть выше дома его соседа мусульманина!

                    10. Дом еврея должен быть низким. Евреям не положено надевать плащ; достаточно, если он носит его в руках в скатанном виде.

                    11. Еврею запрещено стричь бороду и даже слегка подправлять ее ножницами.

                    12. Евреям запрещено покидать свой квартал или выезжать на свежий воздух в сельскую местность.

                    13. Еврейским врачам запрещается ездить верхом на лошади, как и всем немусульманам.
                    14. Еврей, подозреваемый в употреблении хмельных напитков, не смеет выходить на улицу, а если выйдет, немедленно карать его смертью.

                    15. Свадьбы евреев должны совершаться в дни великих праздников мусульман.

                    16. Евреям не дозволено продавать свежие, неиспорченные фрукты.


                    ЕВРЕИ ПАЛЕСТИНЫ ДО 1847 ГОДА

                    Евреям крайне опасно выходить хотя бы на шаг за городские ворота Иерусалима из-за арабских разбойников. Горе тому, кто попадал к ним в руки. Они говорили обычно: «еврей, раздевайся!»; видя их злобу и их ножи, еврей снимал одежду, и они делили ее между собой, оставляя его нагим и босым. Такую добычу они называют касб Аллах, т.е. награда от Аллаха.

                    Если еврей встречает мусульманина в узком переулке, мусульманин говорит ему: «проходи слева от меня». Если же еврей дотронется до него или ненароком толкнет, или, того хуже, запятнает его одежду либо обувь, тогда мусульманин набрасывается на него с побоями и зовет свидетелей, что де еврей оскорбил его, его веру и его пророка Мухаммада, и дело кончается тем, что еврея избивают до полусмерти. После этого его тащат в тюрьму, где подвергают всяческим наказаниям.

                    Когда еврей проходит но базару, в него бросают камни, дергают за бороду и пейсы, плюют на него и сбивают шапку. Несчастный так запуган, что на все это не смеет и слова сказать, боясь за свою жизнь, он лишь бежит от них со всех ног, как от диких зверей, и благодарит Господа, что ему удалось вырваться из их лап. Если еврей, покупая что-нибудь у мусульманина, спрашивает цену или пытается торговаться, как это принято при купле-продаже, они накидываются на него и плюют ему в лицо и пинают его жестоко, пока не вынуждают его купить вещь за первоначальную цену.

                    Когда им нужно отнести что-либо с базара домой, они поджидают там, пока не увидят еврея, хотя бы и старика, или ученого мужа. Им это все равно они бьют его в свое удовольствие, пока тот не согласится нести груз к ним домой. Раз это приключилось с пресвятым рабби Исайей Бардаки. Увидев его, они пинками заставили его тащить на спине тяжелый груз к ним в дом. Если же они увидят еврея в платье зеленого цвета, то в ярости хватают его, срывают с него одежду и бросают его в тюрьму, заявляя, что он оскорбил их религию. Еврейские женщины не выходят на улицу, боясь мусульманского непотребства.

                    Источник:
                    Бат Йеор. «Зимми»: Христиане и евреи под властью ислама

                    - - - Добавлено - - -

                    Правда о беженцах: палестино-израильский конфликт.

                    Есть русские субтитры.

                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • abot
                      Ветеран

                      • 08 July 2011
                      • 1845

                      #2995
                      Сообщение от Radjab
                      Пока сионисты не начали заливать Святую Землю кровью детей Адама, жили христиане, иудеи и муслимы в мире.
                      Ну про то как "мирно" жили евреи под властью мусульман, все ясно.
                      Теперь о положении христиан в Палестинской автономии




                      Христиане бегут из Эрец Исраэль, спасаясь от мусульман


                      Иерусалимский Институт современных проблем, совместно с Иерусалимским
                      Институтом общественных отношений и Фондом семьи Векслер (созданным семьей
                      погибшего от рук террориста солдата Иегуды Векслера) провел 6 декабря брифинг в
                      столице по вопросу о бегстве христиан из Святой Земли под напором исламского
                      фундаментализма. Там был распространен документ, автором которого является Юстус
                      Раед Вайнер, христианский ученый. Мы приводим содержание этого документа с
                      некоторыми сокращениями.


                      Христианское население территорий, отданных под контроль ПА, резко
                      сократилось за последние десятилетия. Десятки тысяч людей покинули свои святые
                      места и унаследованную собственность, чтобы уехать за границу в поисках
                      безопасности. Оставшиеся представляют собой осажденное и сокращающееся
                      меньшинство. Это резко контрастирует с положением христианской общины в Израиле,
                      которая процветает и выросла по крайней мере на 270% с момента создания
                      государства.


                      Хотя строительство защитного забора является неудобством для некоторых
                      христианских общин, проживающих вблизи, они утверждают, что израильские власти
                      демонстрируют сочувствие интересам христиан при планировании забора.


                      Тяжелое положение христиан на территориях ПА объясняется, частично,
                      включением исламского права в конституцию ПА. В отличие от этого, Израиль
                      охраняет религиозную свободу и святые места своих христианских (и мусульманских)
                      граждан. За последние годы Израиль восстановил многие церкви и монастыри под его
                      юрисдикцией.


                      Растущая мощь исламского фундаментализма в палестинском национальном
                      движении создает проблему для христиан, которые опасаются, что они будут
                      считаться противниками ислама и рискуют стать жертвами репрессий мусульманских
                      экстремистов. Это усугубляется тем фактом, что ХАМАС обладает значительной
                      властью и стремится навязать радикальную исламскую идеологию всему населению
                      территории ПА.


                      Палестинские христиане составляли после Второй мировой войны 20%
                      населения Иудеи, Самарии [Иудея и Самария - израильское название Западного
                      берега реки Иордан. - ИРП] и сектора Газы, а сейчас их число упало до 1.7%.


                      Хотя некоторые христианские деятели объясняют рост христианской эмиграции
                      с этих территорий израильской «оккупацией», глубокие исследования показывают,
                      что резкое падение христианского населения является в основном результатом
                      социальной, экономической и религиозной дискриминации и преследований внутри
                      палестинского общества Западного берега (в терминологии авторов документа) и
                      сектора Газы.


                      2/3 христиан-арабов, проживавших в Иудее, Самарии [Иудея и Самария -
                      израильское название Западного берега реки Иордан. - ИРП] и Газе, покинули эти
                      районы в период между 1948 г. и 1967 г., когда территории «Западного берега»
                      контролировала Иордания, а Газу Египет. В тот же период сотни тысяч христиан
                      покидали другие мусульманские страны Ближнего Востока, Азии и Северной Африки.
                      Все 22 мусульманских государства Ближнего Востока демонстрируют падение числа
                      христианского населения. Фактически, Израиль является единственной страной в
                      регионе, где наблюдается рост арабского христианского населения в реальных
                      цифрах - с примерно 34.000 в 1948 г. до 130.000 в 2005 г.


                      В Израиле действует 16 традиционных, восточных и протестантских церквей,
                      тем не менее лишь четверо из церковных деятелей подписали письмо в американский
                      Сенат, в котором обвиняют Израиль в уменьшении числа христиан на территориях ПА.
                      Все четверо известны как горячие сторонники арафатовского палестинского
                      национализма.


                      По вопросу о строительстве защитного забора следует отметить, что
                      правительство Израиля компенсирует потери тем арабам, чьи оливковые деревья
                      оказываются вырубленными в связи со строительством забора.


                      Хотя забор представляет некоторое неудобство в связи с необходимостью
                      проходить через многочисленные ворота в дни христианских праздников, как отметил
                      бывший министр строительства и городского развития США Джек Кэмп, Израиль
                      проявляет особую чувствительность к нуждам христиан и предоставляет им наиболее
                      легкий доступ к их святым местам.


                      Не менее значительно то, что забор вообще не было бы нужды строить, если
                      бы не палестинский терроризм. Вина за строительство этого забора лежит целиком
                      на палестинском руководстве, которое годами финансирует террор против граждан
                      Израиля.


                      Следует также напомнить, что палестинцы отказались от переговоров,
                      которые были им предложены в 2000 г. для окончания оккупации. Ясер Арафат в 2000
                      и 2001 г. отказался от щедрого израильского предложения создать палестинское
                      государство на всей территории сектора Газы, значительной части восточного
                      Иерусалима и почти всего «Западного берега» (имеются в виду Иудея и Самария) в
                      обмен на мир с Израилем. ХАМАС, победивший на выборах в 2006 г., отказался даже
                      от видимости переговоров, которую поддерживал Арафат, не желая демонстрировать
                      даже видимость интереса к урегулированию с Израилем.


                      Автор документа, Ю.Р. Вайнер, отвергает обвинения в адрес Израиля,
                      содержащиеся в статье американского колумниста Роберта Новака, опубликованной 3
                      июля 2006 г. в газете «Вашингтон пост», а также в свой собственный адрес, что он
                      якобы инициировал письмо в Сенат, в котором обвиняет ПА в изгнании христиан из
                      ПА. Он пишет, что посвятил 9 лет исследованию и изучению этого вопроса. В
                      процессе этой работы он проинтервьюировал сотни арабов-христиан и опубликовал
                      пять научных статей и монографию на эту тему. Однако все это Новак
                      проигнорировал в своей антиизраильской статье.


                      «От арабов-христиан, живущих под пятой ПА, я слышал о том, что
                      христианских женщин насильно выдают замуж за мусульман, об угрозах убийства
                      против христиан за распространение Библии среди заинтересованных мусульман, о
                      запугивании христианских женщин, которых заставляют носить традиционную
                      мусульманскую одежду. Церкви сжигают (совсем недавно в Шхеме [по-арабски Наблус.
                      - ИРП], Тубасе и Газе, после неоднозначного высказывания Папы Римского) или
                      подвергают неоднократным обстрелам», пишет Ю.Р.Вайнер.


                      «Под властью ПА, чья конституция дает приоритет исламскому закону над
                      всеми другими системами закона, арабы-христиане видят, что их землю
                      экспроприируют мусульманские воры и бандиты со связями в земельном управлении
                      ПА. Христиан вынуждают платить взятки, чтобы добиться освобождения членов их
                      семей, арестованных по вымышленным обвинениям. И арабы - не только христиане, но
                      и мусульмане - продают или бросают свои дома и бизнесы, чтобы бежать из хаоса ПА
                      и переехать в Израиль, Европу, Южную Америку, Северную Америку, или куда-нибудь,
                      куда удается получить визу».


                      Юстус Раед Вайнер преподает права человека и международное право в
                      Еврейском Университете Иерусалима. Он преподает в качестве гостящего профессора
                      также в Университете Бостона, на факультете юриспруденции. Его монография
                      «Человеческие права христиан в палестинском обществе» опубликована Иерусалимским
                      Центром Общественных отношений. Ее можно прочитать здесь: http://www.jcpa.org/christian-persecution.htm


                      Комментарий

                      • Radjab
                        Христианин

                        • 23 February 2008
                        • 10230

                        #2996
                        Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
                        Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                        Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

                        (Св. Евангелие от Матфея 23:37-39)
                        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                        Комментарий

                        • Жена
                          *Эмуна*

                          • 26 March 2008
                          • 6074

                          #2997
                          Раджаб, так когда стесняться перестанете?

                          Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                          Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                          Комментарий

                          • Radjab
                            Христианин

                            • 23 February 2008
                            • 10230

                            #2998
                            Сообщение от Жена
                            Раджаб, так когда стесняться перестанете?

                            http://www.evangelie.ru/forum/t11530...ml#post3949384
                            Чем толсто троллит, вы лучше скажите, на каком языке говорил Иисус Христос?

                            - - - Добавлено - - -
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            ...
                            Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                            Комментарий

                            • Жена
                              *Эмуна*

                              • 26 March 2008
                              • 6074

                              #2999
                              Сообщение от Radjab
                              Чем толсто троллит, вы лучше скажите, на каком языке говорил Иисус Христос?
                              Ага, я помню из детских фильмов: ой, смотри какая птичка!!! - и драпать

                              так Вы хоть мужчина, раз уж очевидно, что не христианин?
                              Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                              Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                              Комментарий

                              • Radjab
                                Христианин

                                • 23 February 2008
                                • 10230

                                #3000
                                Сообщение от Жена
                                Ага, я помню из детских фильмов: ой, смотри какая птичка!!! - и драпать

                                так Вы хоть мужчина, раз уж очевидно, что не христианин?
                                Жена , не набивайтесь ко мне в женщины, это не красиво, давайте по сути поставленного вам вопроса. На каком языке говорил Иисус Христос?
                                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                                Комментарий

                                Обработка...