Баттхёртец, однако.
Ну, да ладно.
Подведём итоги.
Как уже упоминалось, во время последнего обострения ПИК война велась на 2-х фронтах, один из них информационный.
Благодаря любезности гр-на abot мы узнали, что бойцов на невидимій фронт вербовал Отдел пропаганды МИД Израиля.
Выиграв войну оружейных технологий, войну информационную Израиль проиграл. Подтверждением этому стал факт голосования в ООН по палестинскому вопросу.
Почему была проиграна эта война?
Идеологи данной информкампании исходили из неверной предпосылки, что все любят Израиль и вечно гонимых евреев.
Оказалось, что нет.
Многие Израиль и евреев просто не любят .
Как вчерашние макароны или позавчерашний борщ.
Суть этой нелюбви в том, что пока вас насильно не пытаются накормить вышеозначенными продуктами, вы к ним никаких негативных чувств не испытываете.
При подаче же на стол сразу наступает отвращение от одного вида и запаха.
Публику просто перекормили "палестино-израильским/борще-макаронным конфликтом"
И каким блюдом больше кормили, к тому больше и отвращение.
Любой рекламщик знает этот эффект, как "синдром отторжения".
Т. е., любая реклама хороша в меру, иначе вы просто начинаете работать на конкурентов.
Что, собственно, и произошло.
Отдел пропаганды сыграл в свои ворота.
Именно поэтому я не люблю евреев, негров, палестинцев, пролетариат, ультра-православие, пасторов, голубятню и проч. - задолбали своей неповторимостью, исключительностью, уникальностью, гонимостью и вечной борьбой.
Феликс, голубчег, Вы к какой категории из вышеперечисленных относитесь?
Ну, шоп я знал, как именно Вас не любить - как вчерашние макароны или позавчерашний борщ?
Ну, да ладно.
Подведём итоги.
Как уже упоминалось, во время последнего обострения ПИК война велась на 2-х фронтах, один из них информационный.
Благодаря любезности гр-на abot мы узнали, что бойцов на невидимій фронт вербовал Отдел пропаганды МИД Израиля.
Выиграв войну оружейных технологий, войну информационную Израиль проиграл. Подтверждением этому стал факт голосования в ООН по палестинскому вопросу.
Почему была проиграна эта война?
Идеологи данной информкампании исходили из неверной предпосылки, что все любят Израиль и вечно гонимых евреев.
Оказалось, что нет.
Многие Израиль и евреев просто не любят .
Как вчерашние макароны или позавчерашний борщ.
Суть этой нелюбви в том, что пока вас насильно не пытаются накормить вышеозначенными продуктами, вы к ним никаких негативных чувств не испытываете.
При подаче же на стол сразу наступает отвращение от одного вида и запаха.
Публику просто перекормили "палестино-израильским/борще-макаронным конфликтом"
И каким блюдом больше кормили, к тому больше и отвращение.
Любой рекламщик знает этот эффект, как "синдром отторжения".
Т. е., любая реклама хороша в меру, иначе вы просто начинаете работать на конкурентов.
Что, собственно, и произошло.
Отдел пропаганды сыграл в свои ворота.
Именно поэтому я не люблю евреев, негров, палестинцев, пролетариат, ультра-православие, пасторов, голубятню и проч. - задолбали своей неповторимостью, исключительностью, уникальностью, гонимостью и вечной борьбой.
Феликс, голубчег, Вы к какой категории из вышеперечисленных относитесь?
Ну, шоп я знал, как именно Вас не любить - как вчерашние макароны или позавчерашний борщ?
Комментарий