Палестинцы добились поддержки 118 стран для провозглашения независимости в ООН
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Что то все наоборот, вторая иракская, это окончание первой, не законченная.
А посмотри ка ты на себя, на чьей земле ты живешь, и сколько было убито коренных жителей этой земли,
чтобы ты сегодня мог говорить эти неправды.
Не желай другим, чего себе не желаешь.
А желаешь, получишь.Комментарий
-
Жанна, на сколько мне известно вы имеете какое то отношение к медицине? Так вот, вам должно быть известно, что агония может длится очень долго. Вы знакомы с маховиком? Знаете что если его раскрутить, он будет долго потом вращаться по инерции?Комментарий
-
Комментарий
-
Рав. Кук.
Уважаемым руководителям общества еврейского искусства "Бецалель", мир Вам
Повсюду в странах рассеяния братьев наших смятение, хаос и тьма. Льется кровь, растоптаны тела, раздроблены черепа, дома и другое имущество разорены грабителями и мародерами. Народ наш лежит как беззащитный ребенок под копытами кабана - и нет спасения. Иссякла надежда на "любящих" друзей, близких - в час свободы, безучастных - в час бедствия.
Но вот сквозь непроглядный мрак, сгустившийся над миром, пробился луч света - это пробуждается Земля Израиля. И хотя медленно, очень медленно - с долгими перерывами в своем поступательном движении к возрождению - она набирает силы. Всякий, кто захочет присмотреться, увидит ростки новой жизни.
Одна из наиболее ярких примет этого не всегда заметного движения - та, достойная уважения, деятельность, за которую взялось ваше общество: возрождение еврейского искусства и красоты в Эрец Исраэль. Отрадно видеть здесь наших талантливых братьев, гениев изящных искусств, занимающих достойное место в самых высоких кругах деятелей универсальной культуры. Ветры небесных высей принесли Вас в Иерусалим, чтобы Вы удостоились украсить незабвенный Святой Город своими произведениями и приложили усилия ради его величия и славы, благополучия и пользы. Это доброе начинание должно обрадовать всех: и молодых, и людей преклонного возраста, и даже тех из наших братьев, кто согбен непосильной тяжестью повседневных забот.
Наш народ можно сравнить с девочкой - любимой дочерью своих родителей, которая после долгой болезни вдруг открыла глаза, ее пальцы зашевелились как бы ища чего-то, и послышался слабый голос: "Мама, мама, дай мне куклу, мою любимую куклу!". Радость и ликование, все счастливы - отец и мать, братья и сестры: "Маленькая Шошана просит куклу. Слава Б-гу, это хороший знак. Болезнь в самом деле оставила ее". Теперь и у доктора есть надежда, что Шошана вырастет и превратится во взрослую девушку. Кукла - это только первая ее просьба, за ней последует множество других. Ее душа и тело будут крепнуть день ото дня, она потребует лекарства и еду, платье, книги, и помощь в ученье, и многое-многое другое. А сейчас у отца и матери слезы счастья на глазах: "Ах, маленькая Шошана просит куклу!". А братья и сестры хлопают в ладоши и пляшут от радости.
Возлюбленный Иерусалим, столица Израиля - ты и есть шошана ("лилия"), растущая в ущельях, драгоценная дочь Циона. Ты была больна тяжелой и продолжительной болезнью, имя которой - изгнание детей из твоих пределов. Многие сыновья утратили твердость духа и потеряли надежду на твое выздоровление. Но вот жизненные силы начинают проникать в изможденное тело, и, едва придя в себя, ты тянешься к красоте, к искусству, к прекрасному.
Возможно, что глядя на Вас, люди практического склада ума скажут, что еще не время, что есть более неотложные проблемы, ожидающие своего решения... Может быть, в чем-то они и правы, но глобально - правда не на их стороне: устремленность к прекрасному, возникшая в среде сыновей Израиля, является признаком пробуждения новой жизни. И потому тяга к художественному творчеству, рожденная духом выздоравливающей дочери Циона, не только не отвлекает от решения насущных проблем, но прибавляет силы и вдохновляет на другие важные дела.
Уважаемые господа и дорогие братья, благодаря вашему начинанию мое сердце наполняется доброй надеждой и это дает мне смелость обратиться к Вам с несколькими словами о творчестве и искусстве, которые выражают позицию раввина. На первый взгляд, представляется, что отношение раввина к изящным искусствам несовместимо с мировоззрением творческой личности. Но это не так - и я надеюсь, что слова эти послужат на благо.
Наш народ издавна относился с любовью к шедеврам изобразительного искусства, но при этом никогда не считал, что творчество может быть полностью свободно от любых ограничений. Мы стремимся защитить свои души от дурного влияния, которое может быть оказано разными явлениями, в том числе и произведениями гениев изобразительного искусства. Мы никогда не станем рабами какого-либо желания, и стремление создавать прекрасные произведения не сможет поработить нас. Признаком порабощенности какой-либо идеей можно было бы считать такое безудержное увлечение, при котором человек не в состоянии ограничить свои действия, направленные на ее развитие и воплощение в жизнь.
Ограничения, которые ставил еврейский народ, никогда не преследовали своей целью уничтожение сути самого явления (творчества), а были призваны служить добрым и возвышенным целям. И потому обозначенные границы допустимого придавали изящество творческой мысли, и делали изысканными и прекрасными сами произведения искусства. Про еврейский народ говорят "словно (девушка) "окаймленная лилиями", "даже если она окаймлена лишь лилиями, (а не шипами и колючками), она не преступит преграды". Народу Израиля достаточно ограды из лилий, одной обозначенной линии, единственной "красной черты", одного ограничивающего штриха, указывающего на существование другой, более высокой, чем свободное творчество идеи, - Высшего единства. "Ибо всякого высокого (ангела) охраняет (чтобы он не вышел за поставленные ему пределы) высший, а высшего - наивысший". Нередко и в других областях многосторонней и многогранной жизни народа ограничения, едва обозначенные и ни коим образом не похожие на грубый окрик, помогали достичь желанной цели, не ущемляя при этом свободу человеческого духа, не заключая ее в железные оковы и не отделяя Китайской стеной от сыновей Израиля. Более того, установление оград нередко становилось выражением внутренней сущности общины Израиля и проявлением ее особых свойств, что отличает ее от не знающего границ и ограничений в претворении своих желаний окружения.
Наш народ формировался на основе учения праотцев в окружении людей, чьи представления о мире и этические нормы были развиты меньше, чем у младенца. Язычество, со всеми его пороками, простерло обагренные кровью руки над прелестным цветком, имя которому - красота и искусство, и почти лишило его чистоты и непорочности. Б-жественное откровение, блеснув в юдоле тьмы, породило дух Израиля, чтобы спасти дивную лилию (чувство красоты в душе челоевка), нежную и прекрасную. Нельзя было дать ей увянуть в грубых руках презренного язычества, нельзя было дать раздавить и загубить ее.
Эта вспышка света, давшая силы сынам Израиля вернуть всему миру чистоту эстетического чувства - дарование Торы, о котором сказано "Б-г от Синая пришел и воссиял им от Сеира, явился от горы Паран". Голос незримого Б-га даровал народу закон, основой которого стали заповеди, запрещающие создание образов сверхъестественных сил: "Не делайте при Мне богов серебряных и богов золотых не делайте себе", "Не делай себе изваяния", "Не делай себе литых богов!" А первой заповедью после дарования Торы было повеление создать переносной Храм, украшенный изображениями ангелов. И само Б-жественное провидение позаботилось о том, чтобы все изделия стали выражением красоты: "Смотрите, призвал Б-г (назвав) имя (его) Бецалеля, сына Ури... И исполнил его Б-жественным духом, мудростью, разумением, и знанием, и (талантом) к любому ремеслу: искусно ткать, работать по золоту, и по серебру, и по меди, и резать камни для вставления (в оправы), и резать по дереву...". Из этого можно сделать вывод, что нет абсолютных запретов, исключающих изображение даже высоких духовных сущностей, но существует требование трепетного отношения ко всему, что наделено святостью и понимания проблем, возникающих из-за распространившегося во всем мире идолопоклонства.
...
Святой город Яффо, 5668 г. (1908)Комментарий
-
Вы свою кровожадность оправдываете кровожадностью других?Комментарий
-
Вот например равин говорит о том что по иудаизму разрешено людоедство на войне. Они врагов своих считают своим хлебом:
Природа оставляла теперь лишь очень узкий эвентуальный выход этим
удивительным животным четвертичной эпохи, так круто развившимся и теперь
обреченным на вымирание. Он состоял в том, чтобы нарушить тот самый, дотоле
спасительный, принцип "не убей", который составлял глубочайшую основу,
сокровенный секрет их пребывания в разнообразных формах симбиоза с
животными. Первое условие их беспрепятственного доступа к остаткам мертвого
мяса состояло в том, чтобы живое и даже умирающее животное их не боялось.
Троглодиты должны были оставаться безвредными и безобидными, и даже кое в
чем полезными, например, сигнализирующими об опасности соседям в системе
биоценоза.
И Природа подсказала узкую тропу, которая, однако, в дальнейшем вывела
эволюцию на небывалую дорогу. Решение биологического парадокса состояло в
том, что инстинкт не запрещал им убивать представителей своего собственного
вида. Экологическая щель, которая оставалась для самоспасения у обреченного
на гибель высокоспециализированного ("специализация парализует,
ультраспециализация убивает" [2]) вида двуногих приматов, всеядных по
натуре, но трупоядных по основному биологическому профилю, состояла в том,
чтобы использовать часть своей популяции как самовоспроизводящийся кормовой
источник. Нечто подобное небезызвестно в зоологии. Оно называется
адельфофагией ("поедание собратьев"), подчас достигающей у некоторых видов
более или менее заметного характера, но все же не становящейся основным
способом питания. Тем более не существует прецедента, чтобы это явление
легло в основу эволюции, не говоря уже о последующих чисто исторических
трансформациях этого феномена.
Таким образом, этот кризис и выход из него охарактеризовался двумя
экстраординарными явлениями. Во-первых, редчайшим среди высших животных
видов феноменом - адельфофагией (другими словами, произошел переход к
хищному поведению по отношению к представителям своего же собственного
вида). И во-вторых, совершенно новое явление - зачаточное расщепление самого
вида на почве специализации особой пассивной, поедаемой части популяции,
которая, однако, затем очень активно отпочковывается в особый вид, с тем,
чтобы стать в конце концов и особым семейством. Эта дивергенция двух видов -
"кормимых" и "кормильцев" - протекала необычайно быстро, и ее характер
является самой острой и актуальной проблемой во всем комплексе вопросов о
начале человеческой истории, стоящих перед современной наукой.
Никакой инстинкт у животных не препятствует поеданию себе подобных, даже и
принадлежащих к одной стае или популяции. Все признаки каннибализма у
палеоантропов, какие известны антропологии, прямо говорят о посмертном
поедании черепного и костного мозга, вероятно, и всего трупа подобных себе
существ. Только чуждый биологии моралист, исходящий из неких неизмеримо
позже сложившихся норм, может усмотреть в этой утилизации наличных ресурсов
мясной пищи что-либо порицаемое. Мертвый представитель своего вида - тем
самым уже не представитель своего вида.
Как видим, наши предки раньше всего приспособились убивать себе подобных. А
к умерщвлению животных перешли много спустя после того, как научились и
привыкли умерщвлять своих. Так что охота на другие крупные виды стала уже
первой субституцией убийства себе подобных. Этот экологический вариант стал
глубочайшим потрясением судеб семейства Troglodytes. Все-таки указанные два
инстинкта противоречили друг другу: никого не убивать и при этом убивать
себе подобных. Произошло удвоение, или раздвоение, экологии и этологии
поздних палеоантропов. Но их прежний образ жизни не мог вполне смениться
"войной всех против всех" внутри собственной популяции. Такая тенденция не
могла бы решить пищевую проблему: вид, питающийся самим собой, - это
биологический perpetuum mobile.
Диденко Борис Андреевич. Цивилизация каннибаллов. Москва, 1996.
Публичная Библиотека » Диденко Б.А. » Цивилизация каннибалов
PSYLIB® Б. Ф. Поршнев. ПРОБЛЕМЫ ПАЛЕОПСИХОЛОГИИ
"Я ухожу с ветром...
Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
.................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"Комментарий
-
Неправомочный вопрос ко мне.
Послушала говорящего в твоем ролике, он житель США, не отдает себе отчет где живет за счет кого,
и какой кровью имеет эту возможность,
но при этом упрекает других и им уничтожения желает,
а получит сам, закон жатвы он всех касается и тебя и меня и его, не желай другому чего не желаешь себе,
а желаешь другому чего себе не желаешь, сам и получишь.
Тут сам себя каждый осматривай без упреков.
Пока себя не коснулось, проблемы заокеанские волновать могут, а как касается плоти или судьбы самого, все уже все равно, что там за океаном, дай Бог сил выдержать свои страдания.
Только боящиеся Бога,имеющие страх Его, выдерживают свои страдания достойно.
Не имеющие страха, в своем винят всех, и Бога.Комментарий
-
Рак Кук.
Раскаяние и стремление к Б-гу - самые здоровые чувства души. Здоровая душа в здоровом теле обязательно должна прийти к ощущению великого счастья, которое черпает свои силы в раскаянии и возвращении к Б-гу. И в раскаянии и возвращении к Б-гу душа находит самое естественное для нее удовольствие, выше которого для нее нет ничего. Выбрасывание наружу вредных веществ оказывает свое положительное влияние, оздоровляющее тело, которое само по себе совершенно. То же самое справедливо и для души. А когда проявляются здоровые духовные основы, обязательно наступает духовное освобождение от всех дурных поступков и всех отрицательных и искаженных отображений в душе, оставленных ими в ней; достигается освобождение от всех дурных мыслей и всего того, что далеко от сущности Б-жественного света, излучаемого высшим миром. И дурные действия и отпечаток, оставленный ими в душе, всегда являются корнем всего плохого, грубого и безобразного. И с устранением дурного в глубине души открываются миры, полные высшей чистоты. Сила их раскрытия пропорциональна степени испорченности каждого безобразного элемента, который устраняется из души человека. Любое устранение греха подобно устранению перегородки, не позволяющей здоровому глазу видеть. И тогда открывается полный горизонт, открывается свет всего пространства неба и земли и свет всего того, что наполняет их. Мир неизбежно придет к полному раскаянию и приближению к Б-гу. Мир - это не то, что может пребывать в одном состоянии. Он постоянно находится в развитии. И полное и истинное раскрытие его потенциалов обязательно должно привести его к завершенности и совершенству как в материальном, так и в духовном плане. Совершенство мира принесет с собой свет жизни, неразрывно связанной с раскаянием и стремлением к Б-гу. Дух раскаяния и стремления к Б-гу трепещет в мире, и он придает ему основной его характер, и порождает стремление к развитию, придает ему благоухание, делает его утонченным и сообщает ему все его способности, силы, красоту и блеск. Упрямство подталкивает человека придерживаться всегда одного и того же неизменного мнения и опираться на него и на грехи, тщетные и пустые по своей природе, которые стали для него привычными. И это упрямство распространяется как на дела (которые человек не хочет оставить), так и на (неправильные) мнения (которых он придерживается). Такое упрямство является болезнью, возникающей из-за полной порабощенности человека, не позволяющей свету свободы, берущему свои силы в раскаянии и возвращении к Б-гу, светить с полной силой. Свет свободы черпает силы в раскаянии и возвращении к Б-гу, потому что раскаяние и возвращение к Б-гу - это стремление человека к настоящей свободе, свободе Б-жественной, которая отрицает любое порабощение. Если человек не будет размышлять о раскаянии и возвращении к Б-гу, он никогда не сможет найти покоя и духовная сторона жизни не сможет развиваться в мире. Заложенное в человеке чувство нравственности заставляет его стремиться к справедливости, благу и совершенству. Но совершенство нравственного плана очень далеко от человека, и ему очень трудно претворить его в жизнь. Как же он может стремиться к тому, что недостижимо для него? Если человек всегда оступается и не в состоянии добраться до совершенства в нравственном плане, это не делает его ущербным. Главное для него - стремление к совершенству. И это желание достичь совершенства - основа расскаяния и стремления вернуться к Б-гу, которые всегда преодолевают препятствия, создаваемые жизнью. И само стремление человека достичь совершенства, раскаявшись и вернувшись к Б-гу, делает его совершенным.Комментарий
-
Да не знаете Вы этих людей. Вы только знаете этих людей из потоков американского информационного смрада, завонявшего всю Землю.Комментарий
-
А вам не нравятся его упрёки? И если одним можно было уничтожить население Америки и жить там, то почему другим нельзя уничтожить население Палестины? Так? Что интересно и те и другие вдохновляются Торой, и там находят оправдание геноциду который они устраивают другим.Комментарий
Комментарий