Ну, слава Богу, хоть собеседники появились..
)))
josh
Да их и было с 1987-ого года построено всего 20-30, включая предсерийные. Сначала комплектовали 184-ый гв. тбап в Прилуках, но после распада Союза он оказался на территории Украины. 19 машин. В РФ собрали с бору по сосенке - штук пять предсерийных-испытательных, да достроили находящиеся в разной степени готовности на Казанском заводе заделы - итого штук семь их было по состоянию на 1999-ый год в РФ (1096-ой тбап в Энгельсе, потом будет переформирован в 121-ый) и 19 на Украине. Все время с начала 90-ых велись переговоры о продаже украинских самолетов РФ, но сначала Украина сама думала для чего-то использовать стратегические бомберы, а потом все время не сходились по цене - самолеты на а/б Прилуки содержались без обслуживания и полетов, и стремительно превращались в труху. В конце концов восемь штук все-таки выкупили, а остальные были Украиной уничтожены по требованию США.
После 1999-ого года Ту-160 остались только в ВВС РФ, в количестве 15-ти едениц. Один из них потерпел катастрофу в 2003-ем году. С начала нулевых годов они медленно строятся - по одному-два в год, и сейчас их уже около 20-ти, но точных данных у меня нет. В 2006-2007-ом также началась модернизация и капремонт машин ранних выпусков - содержание самолетов в России в мрачные 90-ые было немногим лучше, чем на Украине.
-
Marcellus
Да. В СССР это часто практиковалось. При строительстве автодорог и даже улиц некоторых городов делались специальные участки, которые можно было бы в случае чего использовать как запасные аэродромы.
И тут да. Средний налет пилота - это самое главное для мощи ВВС. И самое дорогое... Лучший показатель в мире - у ВВС АОИ - 400 часов в год. Именно поэтому израильтяне имели преимущество в воздухе во всех арабо-израильских войнах, несмотря на то, что воевать им приходилось на тяжелых Фантомах против легких и маневренных Мигов на весьма ограниченном ТВД, где Миги не чувствовали недостатка дальности, а вот Фантомы - весьма и весьма чуствовали свою массу.
Но, для нас и твердые 120 часов - будет очень хорошо. Еще совсем недавно до 40-ка недотягивали.

josh
Неужто осталось всего 24 Ту-160 ?
После 1999-ого года Ту-160 остались только в ВВС РФ, в количестве 15-ти едениц. Один из них потерпел катастрофу в 2003-ем году. С начала нулевых годов они медленно строятся - по одному-два в год, и сейчас их уже около 20-ти, но точных данных у меня нет. В 2006-2007-ом также началась модернизация и капремонт машин ранних выпусков - содержание самолетов в России в мрачные 90-ые было немногим лучше, чем на Украине.
-
Marcellus
Говорили что трасса специально строилась с возможностью ее использования как ВПП.
Обещали довести массовый налет летчиков-истребителей в стране до 120 ч. в год. Это имхо для нас сейчас главное, хоть и маловато что-то, всего около 2 ч в неделю. Американе делают около 250 в год.
Но, для нас и твердые 120 часов - будет очень хорошо. Еще совсем недавно до 40-ка недотягивали.
Комментарий