Даёшь Газу!
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.👍 1 -
Так зло не инопланетянами будет наказано. Зло всегда пресекают люди, или Бог( сверхъестественным вмешательством). Или Бог руками людей.Для наказания зла есть специально обученные люди.Комментарий
-
Про перебейте - это продолжение притчи, возврат к сюжету о жестоком правителе. Бог не жестокий, Бог справедливый. И это точно не призыв к ученикам убивать всех, кто после проповеди не принял Христа. Иначе Ваши же обвинения в том, что в средние века христиане убивали евреев, не желавших принимать крещение, выглядят непоследовательными. Если эту притчу понимать буквально, то значит все правильно делали - сказано перебейте, значит так и надо делать.
Вы ведь не понимаете притчу про таланты так, что христиане должны брать свои деньги и вкладывать в бизнес, чтобы угодить Богу?Комментарий
-
Комментарий
-
но саму идею мести вы выходит вы поддерживаете,
напомню,
месть это когда человек наказывает из своего гнева, а на суде из-за справедливости
Он сам либо накажет на Суде, либо ещё при жизни приведет человека к покаянию, возможно через страдания.
Не наше дело наказывать. Если только это не наша обязанность по долгу службы, да и то христианам такая служба должна бы быть неприятна.
Вы ведь не понимаете притчу про таланты так, что христиане должны брать свои деньги и вкладывать в бизнес, чтобы угодить Богу?
Комментарий
-
Мне отмщение - это как раз о том, что не надо мстить, а предоставить все Богу. Он сам либо накажет на Суде, либо ещё при жизни приведет человека к покаянию, возможно через страдания. Не наше дело наказывать. Если только это не наша обязанность по долгу службы, да и то христианам такая служба должна бы быть неприятна.
Про перебейте - это продолжение притчи, возврат к сюжету о жестоком правителе. Бог не жестокий, Бог справедливый. И это точно не призыв к ученикам убивать всех, кто после проповеди не принял Христа. Иначе Ваши же обвинения в том, что в средние века христиане убивали евреев, не желавших принимать крещение, выглядят непоследовательными. Если эту притчу понимать буквально, то значит все правильно делали - сказано перебейте, значит так и надо делать.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
но если мы говорим о Страшном суде, то это предполагается что в реальной жизни справедливого суда недостаточно и он откладывается на будущие.
Тогда зачем от человека требуется вмешательство, а Бог может терпеть?
Это — ключевое различие:- Человек не знает будущего, не судья, но обязан вмешаться, когда может.
- Бог — Судия и Вседержитель. Он знает, кто искренне может измениться, а кто нет.
📘 Рав Соловейчик писал:«Судить зло и человека — это прерогатива Всевышнего. Но бороться с злом — обязанность человека».
Почему человек — соучастник, если молчит? Потому что у него есть ограниченная, но реальная ответственность Почему Бог не считается соучастником? Потому что Он действует в иных масштабах, даёт шанс и судит Почему Бог терпит зло? Чтобы дать свободу и возможность покаяния Значит ли это, что Бог не вмешивается? Нет. Он вмешивается — иногда явно, иногда через людей Последний раз редактировалось Caleb; 05 September 2025, 10:26 AM.Комментарий
-
Сам Суд как я понимаю - это не будет злорадное отправление людей на вечные муки "я же вам говорил, вот теперь получайте". Люди не достигнут того состояния, чтобы быть достойными рая - поэтому они туда и не попадут. И радости у Христа по этому поводу не будет, тем более злорадства. И уж точно это не будет резня.
Резню люди сами устроят здесь на земле, думая, что они воюют за добро, за Бога, за справедливость и т.д.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сам Суд как я понимаю - это не будет злорадное отправление людей на вечные муки "я же вам говорил, вот теперь получайте". Люди не достигнут того состояния, чтобы быть достойными рая - поэтому они туда и не попадут. И радости у Христа по этому поводу не будет, тем более злорадства. И уж точно это не будет резня.
ведь ап Павел так и говорит
1Кор 9:24
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.Комментарий
-
Злые люди, далёкие от Бога, убивают друг друга. Помните были банды в начале девяностых? Вы ведь не считаете, что в их войнах каждый раз одна банда была на стороне добра, а другая на стороне зла и добро всегда побеждало? Или что специально обученные люди не брали деньги от этих банд, чтобы закрывать глаза на их преступления?
Комментарий
-
Месть это наказание за личную обиду. Если использовать этот образ, то личная обида для Христа - это прегрешения людей. Но Иисус ведь желает не наказать всех, а желает, чтобы все спаслись - для этого Он и пришел и для этого Он умер. Поэтому мстительность - явно не то качество, которое Его мотивирует. А значит это неудачное слово.
Сам Суд как я понимаю - это не будет злорадное отправление людей на вечные муки "я же вам говорил, вот теперь получайте". Люди не достигнут того состояния, чтобы быть достойными рая - поэтому они туда и не попадут. И радости у Христа по этому поводу не будет, тем более злорадства. И уж точно это не будет резня.
На Ваше "не будет резня" Вам покажут, что крови будет "до узд конских".
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.👍 1Комментарий
Комментарий