Рашисты думают,будто бы,Христос радуется, когда они убивают украинских детей,женщин,стариков,молодежь, военнопленных. Ваш бог дьявол.
Даёшь Газу!
Свернуть
X
-
KPI по беременным школьницам составили в Орловской области🤮
До конца 2025 года в области должны забеременеть 150 школьниц и студенток, в 2026-м — 160, а в 2027-м — уже 180.
Это уже второй регион в России, где разрабатывается подобный документ. Каждой из девушек выплатят по 100 тысяч рублей за ранние роды.🤮
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Кто не знает, тому и говорю де юре существует Израиль и Палестина как государтства,
ООН признало как государство-наблюдатель Палестину в 2012, но как реальное действущего государства Палестины нет,
есть только ПА в рамках Израиля, но на тех землях, что ООН считает оккупированными, а сам Израиль спорными.Комментарий
-
Кто не знает, тому и говорю де юре существует Израиль и Палестина как государтства,
ООН признало как государство-наблюдатель Палестину в 2012, но как реальное действущего государства Палестины нет,
есть только ПА в рамках Израиля, но на тех землях, что ООН считает оккупированными, а сам Израиль спорными.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Армия ООН, это армии стран СБ ООН.
сама возможность создания Израиля основывается на резолюции ГА о создании 2 государств в Палестине : еврейского и арабского в 1947,
а в 1949 Израиль был принят в ООН при условии что он даст гражданство арабам.
и если кстати Израиль выйдет из ООН ( Индонезия выходила в 1965 и вернулась в 1966)
Это ему не отменит обязанность исполнять правила ООН, зато при этом он лишиться возможностей фин.помощи, защиты интелл.собственности, сложности с гражд.авиации, утратит возможность дипл.защиты.Комментарий
-
Да вы вообще мало знаете, ООН это мировое правительство возникло после 2МВ, СБ ООН.
Армия ООН, это армии стран СБ ООН.
сама возможность создания Израиля основывается на резолюции ГА о создании 2 государств в Палестине : еврейского и арабского в 1947,
а в 1949 Израиль был принят в ООН при условии что он даст гражданство арабам.
и если кстати Израиль выйдет из ООН ( Индонезия выходила в 1965 и вернулась в 1966)
Это ему не отменит обязанность исполнять правила ООН, зато при этом он лишиться возможностей фин.помощи, защиты интелл.собственности, сложности с гражд.авиации, утратит возможность дипл.защиты.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
А вас кто то убеждает в этом?
Нет!
Об этом, между нами, и речи не было.
Но в этом вы открыто подстверждаете, то на чем настаиваете с начала вашего заявления в теме, о справедливости по отношению к Израилю, ничего нового нет: Варраву мне Варраву!Комментарий
-
Убийство немецких детей в Берлине воинами РККА в апреле, мае 1945г.
Как назвать?
Убийство беларускіх детей воинами РККА в июне 1944г при освобождении Минска, в следствии массированых бомбежек города, в том числе моего ближайшего родственника - -
Фульгентия.
Это вариант добра?
Если это не добро, то что тогда добро?
Жить под властью нацистских людоедов?Комментарий
-
см
Книга израильского историка и публициста Дрора Гринблюма «От героизма духа к освящению силы» (в оригинале на иврите: "מגבורת הרוח להקדשת הכוח") является одной из важнейших и самых критических работ, анализирующих трансформацию израильского общества и сионистской идеологии после Шестидневной войны 1967 года.
Это не просто историческое исследование, а моральный и философский манифест, объясняющий, как, по мнению автора, Израиль утратил свои первоначальные гуманистические идеалы.
Основные тезисы книги можно summarized следующим образом:
---
1. Две эпохи: До и после 1967 года
Гринблюм проводит чёткую разделительную линию по итогам Шестидневной войны.
· «Героизм духа» (до 1967): Это период «строительного сионизма». Идеалом был «еврей-труженик» (халуц), осваивающий землю, строящий кибуцы, возрождающий язык и культуру. Моральная сила, стойкость и социальная справедливость считались высшими ценностями. Армия (ЦАХАЛ) воспринималась как «народная армия» обороны («Цва hа-Ама»), необходимая, но не являющаяся центральной ценностью.
· «Освящение силы» (после 1967): После быстрой и сокрушительной военной победы 1967 года в израильском обществе произошёл идеологический переворот. Центральное место заняла военная мощь и территориальная экспансия.
2. Суть «Освящения силы» (הקדשת הכוח)
Это ключевое понятие книги. Гринблюм утверждает, что сила (военная, политическая) перестала быть инструментом для выживания и достижения целей, а стала самоцелью, объектом поклонения и сакрализации.
· От инструмента к ценности: Сила была «освящена» — то есть, возведена в ранг высшей религиозной или идеологической ценности.
· Милитаризация сознания: Военные герои (генералы) стали новыми национальными лидерами, вытеснив интеллектуалов и идеологов-социалистов. Военные решения стали доминировать над политическими и моральными.
3. Последствия этой трансформации
По мнению Гринблюма, этот сдвиг имел катастрофические последствия для израильского общества:
1. Моральная эрозия: Оккупация миллионов палестинцев на Западном берегу и в Газе привела к «разрушающему воздействию оккупации на оккупанта». Израильское общество, по его мнению, стало более жестоким, расистским и равнодушным к страданиям другого народа.
2. Замена сионизма «иудаизом Храма»: Светская сионистская идеология стала вытесняться религиозно-мессианским национализмом. Лозунгом стало не «строительство общества», а «величие Израиля» и «неделимость Земли Израильской». Поселенческое движение стало новым авангардом.
3. Культ власти: Общество стало оценивать успех не по моральным или социальным критериям, а по демонстрации силы и способности подчинять других.
4. Искажение истории: Произошёл разрыв с прошлым. Новый мифологизированный нарратив прославлял только военные победы, забывая о гуманистических корнях сионизма.
4. Критика справа и слева
Книга вызвала шквал критики:
· Справа её обвиняли в ненависти к себе, моральном релятивизме и недооценке угроз существованию Израиля.
· Слева её приняли как глубокий и точный диагноз болезни израильского общества.
---
Почему книга важна сегодня?
Работа Гринблюма, написанная несколько десятилетий назад, остается удивительно актуальной. Она предлагает ключ к пониманию:
· Растущего влияния ультраправых и религиозных партий в Израиле.
· Политики в отношении палестинцев и тупика мирного процесса.
· Внутренних расколов в израильском обществе между светскими и религиозными, «ястребами» и «голубями».
Итог: «От героизма духа к освящению силы» — это горькое и бескомпромиссное обвинение в том, что Израиль, победив в 1967 году на поле боя, проиграл битву за свою душу, променяв моральные идеалы на культ грубой силы и территориальной экспансии. Это одна из самых влиятельных книг для понимания современного израильского общества и его дилемм.Комментарий
Комментарий