91. Значение Господней вечери общение и единство
Стихи Библии
1 Кор. 10:16 Чаша благословения, которую мы благословляем, не есть ли общение крови Христовой? Хлеб, который мы преломляем, не есть ли общение тела Христова? (17) Так как один хлеб, то мы, многие, одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба.
Слово служения
В 1 Кор. 10 есть другое выражение, обозначающее собрание хлебопреломления. Там оно называется не вечерей, а трапезой [ст. 21]. Первое, что обозначает Господня трапеза, это общение. Вечеря предназначена для того, чтобы мы вспоминали Господа, а трапеза для того, чтобы у нас было взаимное общение друг с другом. Здесь особое ударение делается не только на том, что мы пьём от крови Христа, но и на нашем совместном участии в этой крови. Это совместное участие и есть общение.
Второе значение Господней трапезы это единство. Здесь мы видим, что Божьи дети едины. Мы являемся хлебом, и этот хлеб является церковью. Все Божьи дети едины, так же как хлеб един. У нас есть только один хлеб. Хотя этот хлеб преломлён и находится внутри у каждого из нас, это всё равно один хлеб в Духе.
Христос, как и хлеб, изначально един. Бог раздаёт немного Христа в вас и немного в меня. Единый Христос теперь рассеян и обитает во многих членах. Но Христос духовен.Хотя Он рассеялся, Он не разделился; Он по-прежнему един. Бог даёт Христа нам с вами, но в Духе Христос по-прежнему един. Рассеявшийся хлеб по-прежнему един в Духе; он не разделился. Этот хлеб олицетворяет единство Божьей церкви.
© 2016 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 320-322.
Стихи Библии
1 Кор. 10:16 Чаша благословения, которую мы благословляем, не есть ли общение крови Христовой? Хлеб, который мы преломляем, не есть ли общение тела Христова? (17) Так как один хлеб, то мы, многие, одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба.
Слово служения
В 1 Кор. 10 есть другое выражение, обозначающее собрание хлебопреломления. Там оно называется не вечерей, а трапезой [ст. 21]. Первое, что обозначает Господня трапеза, это общение. Вечеря предназначена для того, чтобы мы вспоминали Господа, а трапеза для того, чтобы у нас было взаимное общение друг с другом. Здесь особое ударение делается не только на том, что мы пьём от крови Христа, но и на нашем совместном участии в этой крови. Это совместное участие и есть общение.
Второе значение Господней трапезы это единство. Здесь мы видим, что Божьи дети едины. Мы являемся хлебом, и этот хлеб является церковью. Все Божьи дети едины, так же как хлеб един. У нас есть только один хлеб. Хотя этот хлеб преломлён и находится внутри у каждого из нас, это всё равно один хлеб в Духе.
Христос, как и хлеб, изначально един. Бог раздаёт немного Христа в вас и немного в меня. Единый Христос теперь рассеян и обитает во многих членах. Но Христос духовен.Хотя Он рассеялся, Он не разделился; Он по-прежнему един. Бог даёт Христа нам с вами, но в Духе Христос по-прежнему един. Рассеявшийся хлеб по-прежнему един в Духе; он не разделился. Этот хлеб олицетворяет единство Божьей церкви.
© 2016 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 320-322.
Комментарий