31. Суббота указывает на благовестие и Божий покой
Стихи Библии
Исх. 20:10 А день седьмой суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. (11) Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Слово служения
Четвёртая заповедь напоминает человеку о том, что он должен помнить субботу. Другими словами, она напоминает человеку о том, что он должен помнить Божьи дела. Такое воспоминание не даёт человеку забыть, что Бог потратил шесть дней на восстановление земли и затем, на седьмой день, Он покоился. Седьмой день первоначально был днём Божьего покоя.
В Ветхом Завете всё является тенью будущих благ (Евр. 10:1). Как и все остальные прообразы в Ветхом Завете, суббота, данная человеку Богом, имеет духовное значение. Бог сотворил человека на шестой день, а на седьмой Он покоился. Когда был сотворён человек, он сразу вошёл не в работу, а в Божий отдых. Бог трудился шесть дней, а затем один день отдыхал. Но когда появился человек, то не было шести дней, за которым следовал один, а был один день, за которым следовало шесть. Человек сначала отдыхал, а потом работал. Таков принцип благовестия. Суббота это прообраз благовестия. Сначала идёт спасение, потом идёт труд. Сначала мы получаем жизнь, потом мы можем ходить. Покой предшествует труду и хождению. Это благая весть. Бог показывает нам, что Он уже приготовил покой искупления. Войдя в него, мы работаем. Благодарение Богу, мы работаем, потому что сначала мы покоились.
© 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 259-260.
Стихи Библии
Исх. 20:10 А день седьмой суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. (11) Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Слово служения
Четвёртая заповедь напоминает человеку о том, что он должен помнить субботу. Другими словами, она напоминает человеку о том, что он должен помнить Божьи дела. Такое воспоминание не даёт человеку забыть, что Бог потратил шесть дней на восстановление земли и затем, на седьмой день, Он покоился. Седьмой день первоначально был днём Божьего покоя.
В Ветхом Завете всё является тенью будущих благ (Евр. 10:1). Как и все остальные прообразы в Ветхом Завете, суббота, данная человеку Богом, имеет духовное значение. Бог сотворил человека на шестой день, а на седьмой Он покоился. Когда был сотворён человек, он сразу вошёл не в работу, а в Божий отдых. Бог трудился шесть дней, а затем один день отдыхал. Но когда появился человек, то не было шести дней, за которым следовал один, а был один день, за которым следовало шесть. Человек сначала отдыхал, а потом работал. Таков принцип благовестия. Суббота это прообраз благовестия. Сначала идёт спасение, потом идёт труд. Сначала мы получаем жизнь, потом мы можем ходить. Покой предшествует труду и хождению. Это благая весть. Бог показывает нам, что Он уже приготовил покой искупления. Войдя в него, мы работаем. Благодарение Богу, мы работаем, потому что сначала мы покоились.
© 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 259-260.
Комментарий