Здесь возможны любые варианты в рамках контекста послания, кроме вывода о нарушении Торы.
Это предрассудок.
Все упомянутые вами тексты имеют и другое понимание, которое не противоречит таким однозначным местам Писания как:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Павел относится к великим.
Какого законнического? Павел в своих посланиях прямо учит против заповедей Торы. То отменяет Закон, то Закон утверждает. То называет заповеди Торы святыми, то пишет о их ветхости...
Все упомянутые вами тексты имеют и другое понимание, которое не противоречит таким однозначным местам Писания как:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Павел относится к великим.
Комментарий