Нужно ли по-христиански любить всех людей?
Свернуть
X
-
-
Либо Вы отвергаете эту заповедь Христа, как сейчас, либо называете то совершенство Бога, которое можете освоить. Итак?Комментарий
-
"Как" здесь - быть подобным, а не быть Богом, Который всегда по высочайшей степени Своих совершенств выше людей.Комментарий
-
Неуничтожимый образ Божий в человеке, думаю, и является основой христианской любви к каждому человеку.Комментарий
-
"Не видно" может быть и из-за отношения к людям не как к образу Божьему. В каждом человеке этот образ присутствует, пусть и в разной степени. И этот образ нельзя полностью уничтожить, как бы человек, даже, к этому не стремился.
Неуничтожимый образ Божий в человеке, думаю, и является основой христианской любви к каждому человеку.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Тогда они должны стать одной природы с демонами, а не только уподобляться им. Не может человек изменить человеческую природу, созданную Творцом, заменить на другую природу.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Совершенство Бога - безгранично, а поэтому людьми недостижимо.
"Не видно" может быть и из-за отношения к людям не как к образу Божьему. В каждом человеке этот образ присутствует, пусть и в разной степени. И этот образ нельзя полностью уничтожить, как бы человек, даже, к этому не стремился.
Чтобы не писал конфессианальный христианин, какую бы не носил маску, его небиблейское конфессианальное учение видно сразу, хоть оно порой и завуалировано "богодухновенными" репликами вырванными из библейского контекста."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Как видим, сатанисты утверждают, что могут убить образ Бога в человеке.Комментарий
-
Компромиссы возможны лишь в каких то технических вопросах = например в чиноприеме.
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Никакой путаницы в таком обобщении нет, потому что всё перечисленное по своей сути - это различные (обусловленные конкретными жизненными обстоятельствами) проявления одной и той же Божественной любви.Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Нужно ли по-христиански любить всех людей?
Сообщение от Братец Иванушка
Если и врагов Христос призывает любить, то, уж, остальных - и тем более. Но, выбор всегда остается за самим человеком, Бог не может заставить его любить всех людей по-христиански.
Сообщение от Лука
А можно про остальных подробнее? Только словами Христа, Который призывал меня любить моих врагов, моих ближних и... все. На этом список достойных любви заканчивается.
... И даже не предписывает любить всех людей. Да и глупо пытаться любить тех, кого Бог ненавидит. Ну а то, что Ваш "бог" много не может, так это свидетельствует о его слабости и немощности.
Размещаю в отдельной теме, для всех христиан.
Я бы начала свой комментарий с обозначения что-такое христианская любовь? Легче всего это понять на примере.
Отец, вынужден уехать по-делам. Своего старшего сына он оставляет главным среди других детей. Во время его надзора за младшими детьми он замечает ссору, ведущую к конфликту. Один из детей утверждает, что другого отец осудил за его определённый недостаток и он - никчемный сын. Чтобы не допустить разгорания вражды старший Сын пытается остановить нападающего: «Я говорю вам, что всякий, кто продолжает гневаться на своего брата, ответит перед судом, и кто обратится к брату своему уничижительно, ответит перед Верховным судом, а кто скажет: Ты жалкий глупец! подлежит огненной геенне» (Матфея 5:22).
Упоминая то, что было хорошо знакомо иудеям: суд, Верховный суд и огненную геенну, Иисус показал, насколько суровым может быть наказание за определенные грехи.
Сначала Иисус сказал, что каждый, кто продолжает гневаться на своего брата, ответит «перед [местным] судом». Обычно такие суды были в городах, взрослое мужское население которых составляло 120 человек и более (Матфея 10:17; Марка 13:9). Судьи наделялись полномочиями выносить решения даже за такие преступления, как убийство (Второзаконие 16:18; 19:12; 21:1, 2). Таким образом тот, кто затаивает злобу на своего брата, повинен в тяжком грехе.
Затем Иисус сказал, что тот, «кто обратится к брату своему уничижительно, ответит перед Верховным судом». Греческое слово «рака́», переведенное как «уничижительно», означает «глупый» или «пустой». В «Новом греческо-английском словаре Нового Завета Тайера» это слово определяется как «оскорбительное высказывание, которое употреблялось евреями во времена Христа» (The New Thayers Greek-English Lexicon of the New Testament). Этим Иисус подчеркнул, насколько важно остерегаться употреблять какие-либо оскорбительные слова, выражающие ненависть и презрение к ближним. Насколько это было тяжким грехом, можно судить по выносимому наказанию. По словам Иисуса, такой человек должен был предстать не перед местным, а перед Верховным судом, целым Синедрионом судебным органом, который заседал в Иерусалиме и состоял из 70 старейшин и книжников во главе с первосвященником (Марка 15:1).
Также Иисус объяснил, что, если кто скажет другому: «Ты жалкий глупец!» подлежит огненной геенне. Слово «геенна» происходит от еврейского выражения ге хинно́м и означает «долина Еннома». Эта долина располагалась к западу и югу от древнего Иерусалима. Во времена Иисуса Христа это место было мусорной свалкой, где сжигались отбросы. Туда также бросали и тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения. Поэтому слово «геенна» было подходящим символом вечного уничтожения.
Но что означает выражение «жалкий глупец»? Слово, употребленное Иисусом, созвучно еврейским словам со значением «мятежный» или «бунтарский». Оно относится к морально деградировавшим людям, к отступникам и к мятежникам, восставшим против Бога. Поэтому тот, кто говорит ближнему «жалкий глупец», осуждает его как восставшего против Бога, то есть на вечное уничтожение. С точки зрения Бога, человек, который выносит такой приговор другому, сам заслуживает вечного уничтожения (Второзаконие 19:1719).
Таким образом Иисус установил для своих последователей нормы, которые выше тех, что содержались в Моисеевом законе. Например, считалось, что убийца должен был «ответить перед судом». Однако Иисус учил своих последователей тому, что они не должны даже затаивать злобу на своего брата (Матфея 5:21, 22).
Суд принадлежит Богу, этот принцип соблюдают даже совершенные ангелы и архангел (Иуды 9). Дети проявляют уважение к власти Отца проявляя послушание и не присваивая себе исключительное право Отца благословлять или осуждать и наказывать. О каждом человеке сегодня живущем на земле Бог ещё не вынес вердикт, он является Его собственностью, и любой, стремящийся нанести физический или духовный вред собственности Бога будет отвечать за содеянное. Может случится, что некто, уничтожив «врага» Бога, займёт его место Поэтому тот, кто последует качеству старшего Брата: «Он не будет громко говорить и кричать Он не сломает надломленный тростник и не потушит угасающий льняной фитиль. Поступая по истине, он покажет, что такое справедливость.» (Исайя 42:2-3) тот и проявит христианскую любовь.Комментарий
Комментарий