Яма.
Свернуть
X
-
Хорошо....
(дубль 2) аналогичная ситуация: небольшая комната/цех, помещение.
В ней работаете Вы (любой читающий) и кто-то иной (мужчина или женщина, не суть).
Вы ничего не делите с этим человеком, кроме этого помещения в течении дня. Вы не воюете с ним и не выясняете ничего, что привело или приводило бы вас к раздору.
Но!
В обеденное время этот человек достаёт из сумки что-то такое, что приводит Вас просто в "ступор". Это и запах, и ...короче, "обед" вам (обоим) всё портит.
Можно потерпеть неделю. Две. Месяц... ("до отпуска"...), но дольше терпеть невозможно!
Как быть? Какой выход Вы бы нашли из такой ситуации?
(Спасибо; мир)
- - - Добавлено - - -
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Просто замечательно если у человека появляется чувство полной зависимости от Бога. Но если у него появилось чувство, что он оказался пленённым, то он действительно попал в плен и далеко не в Божий плен, потому как на Божий плен он должен идти добровольно, сдаваясь Богу и Дух Божий никогда, без добровольного согласия человека на плен, не захватит его.
Следовательно, человек был обманут, а обман сразу не раскрывается, поэтому раньше и не было ощущения, что оказался в плену. Раз такое ощущение появилось, то в дальнейшем оно будет только усиливаться с годами.
Разумеется в такой ситуации человек начинает искать компромиссные решения этой проблемы (типа всё хорошо, но вот только такая заноза есть, давай вытащим её и всё будет хорошо), чтобы успокоить себя, но Бог на компромиссы никогда не согласится.
Остаётся одно вырваться из плена. Господь разумеется, поддержит во время подъёма по отвесной стене, но пока не высоко, первые метры придётся карабкаться самому, чтобы показать Богу, что человек принял определённое решение и следует ему.
Такие решения сразу не принимаются. Возможно потребуется даже 10-ть лет, чтобы к нему прийти, но внутренняя борьба будет постоянно нарастать, а не ослабевать, при условии, что искренно желаешь исполнить в этом вопросе волю Божью, а не задав вопрос на форуме чтобы успокоить себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Так как он с фанатизмом относится к еде, то с его "колокольни" это издевательство, если вынуждают кушать нечистую еду. По этому, видя издевательство над Вами, будет каждый раз сочувствовать.
Но если Вам нравится эта еда, и Вы с радостью её идите, тут сочувствия не будет и не будет выглядеть издевательством.
- - - Добавлено - - -
Хорошо....
(дубль 2) аналогичная ситуация: небольшая комната/цех, помещение.
В ней работаете Вы (любой читающий) и кто-то иной (мужчина или женщина, не суть).
Вы ничего не делите с этим человеком, кроме этого помещения в течении дня. Вы не воюете с ним и не выясняете ничего, что привело или приводило бы вас к раздору.
Но!
В обеденное время этот человек достаёт из сумки что-то такое, что приводит Вас просто в "ступор". Это и запах, и ...короче, "обед" вам (обоим) всё портит.
Можно потерпеть неделю. Две. Месяц... ("до отпуска"...), но дольше терпеть невозможно!
Как быть? Какой выход Вы бы нашли из такой ситуации?
Комментарий
-
Часто, мы пытаемся быть сильными и сами решить проблемы в отношениях, не привлекая вторую сторону. И это не всегда верно, как мне кажется. Иногда необходимо признать свою слабость и раскрыться перед вторым человеком, дав ему возможность проявить понимание и милосердие.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Просто замечательно если у человека появляется чувство полной зависимости от Бога. Но если у него появилось чувство, что он оказался пленённым, то он действительно попал в плен и далеко не в Божий плен, потому как на Божий плен он должен идти добровольно, сдаваясь Богу и Дух Божий никогда, без добровольного согласия человека на плен, не захватит его.
Следовательно, человек был обманут, а обман сразу не раскрывается, поэтому раньше и не было ощущения, что оказался в плену. Раз такое ощущение появилось, то в дальнейшем оно будет только усиливаться с годами.
Разумеется в такой ситуации человек начинает искать компромиссные решения этой проблемы (типа всё хорошо, но вот только такая заноза есть, давай вытащим её и всё будет хорошо), чтобы успокоить себя, но Бог на компромиссы никогда не согласится.
Остаётся одно вырваться из плена. Господь разумеется, поддержит во время подъёма по отвесной стене, но пока не высоко, первые метры придётся карабкаться самому, чтобы показать Богу, что человек принял определённое решение и следует ему.
Такие решения сразу не принимаются. Возможно потребуется даже 10-ть лет, чтобы к нему прийти, но внутренняя борьба будет постоянно нарастать, а не ослабевать, при условии, что искренно желаешь исполнить в этом вопросе волю Божью, а не задав вопрос на форуме чтобы успокоить себя.
1 Ин. 4
= я спустилась к нему.
Он принял меня.
Но то, что "ем", смущает его (Деян.11:8)
?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Хорошо....
(дубль 2) аналогичная ситуация: небольшая комната/цех, помещение.
В ней работаете Вы (любой читающий) и кто-то иной (мужчина или женщина, не суть).
Вы ничего не делите с этим человеком, кроме этого помещения в течении дня. Вы не воюете с ним и не выясняете ничего, что привело или приводило бы вас к раздору.
Но!
В обеденное время этот человек достаёт из сумки что-то такое, что приводит Вас просто в "ступор". Это и запах, и ...короче, "обед" вам (обоим) всё портит.
Можно потерпеть неделю. Две. Месяц... ("до отпуска"...), но дольше терпеть невозможно!
Как быть? Какой выход Вы бы нашли из такой ситуации?
(Спасибо; мир)
- - - Добавлено - - -
Есть хорошая система решения таких проблем, предложенная одним американцем, Маршалом Розенбергом. Она называется «Ненасильственное общение». Вкратце, она сводится к тому, что люди в-основном проявляют милосердие, когда они осведомлены о страданиях, которые их поведение вызывает у других людей. Поэтому, если чье-то поведение заставляет вас страдать, то надо ему об этом сказать. Но сказать Розенберг советует не привычным нам с детства образом: «Меня достало твое свинство, прекрати», а иначе, выразив ее, не как его проблему, а как объяснив, какого типа чувства его действия вызывают в вас и какие ваши насущные потребности не удовлетворяются в этот момент, попросив его перестать их делать.
Примерно так:
«Когда ты приносишь в наше общее помещение пищу, я чувствую ее запах и у меня возникает реакция гнева потому, что мне жизненно необходимо дышать свободным от запахов пищи воздухом. Не мог бы ты пожалуйста принимать пищу в другом месте?»
Вы ничего не говорите о нем, не даете ему никаких характеристик, не ругаете его, вы только сообщаете о себе, о своих чувствах, о своем страдании. И надо понимать, что он может отказать и допускать такой исход. Но, как утверждает Розенберг, чаще всего люди проявляют милосердие и идут на встречу, когда их просят в такой необвиняющей форме.
Адресат: ___________________
Самовыражение, без критики:
1. Я вижу, слышу _________________________
2. Я чувствую ____________________________
3. Потому что я бы хотел(а) ______________________
4. Пожалуйста, мог(ла) бы ты _____________________
Значение каждого этапа.
Наблюдение:
Без оценки. Нейтральный: ни хороший, ни плохой.
Обе стороны согласны с этим, поэтому он помогает найти общий язык.
Я воспринимаю это одним из своих органов чувств.
Чувство:
Что происходит в моём сердце? Не в моей голове.
Чувство относится только к одному человеку.
Она не содержит никакой критики.
Потребность:
Все люди имеют одинаковые потребности.
Существует бесконечное множество различных стратегий удовлетворения каждой из потребностей.
Потребности не соотносится с конкретным человеком, совершающим конкретное действие.
Потребности никогда не конфликтуют между собой; конфликтовать могут только стратегии удовлетворения потребностей.
Потребность это не нехватка чего-либо, а некая красивая мечта, которую мы хотим воплотить.
Именно в потребностях кроется источник и причина чувств.
За каждым действием и словом мы можем обнаружить хотя бы одну потребность.
Потребности нейтральные: нет потребностей плохих или хороших.
Просьба:
Не являются требованием.
Выполнимы.
Относится к настоящему моменту.
Измеримые (выполнены или нет?).
Они выражают, что я настолько же заинтересован(а) в удовлетворение потребностей другого человека, как и своих собственных.
Источник
Последний раз редактировалось И р и н а; 29 August 2020, 10:15 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
И я говорю о духовном .
Разберём по-новой :
Конечно пища у них разная . В глубину спускают пищу.
В глубину сердца?
Она привела ссылку на Библию :
Быт. 43:32...(
)
И подали ему особо, и им особо,
и Египтянам, обедавшим с ним, особо,
ибо Египтяне не могут есть с Евреями,
потому что это мерзость для Египтян.
Он моей едой гнушается.
Я его еду (конечно же) не ем и не пробую: мне достаточно своей, да и мужчина он, ему нужнее!
Остальные «детали» и «мелочи» нашего сидения рядом не важны, но скажу, что духовно и душевно нам «норм» вместе, ни проблем (особых), ни конфликтов нет.
Только еда.
- «склонить» его к равнодушию (в отношении меня и моей еды)?
Попробую. Но (немаловажно), что мы не противны друг другу.
Итак, что мне делать? (не ему, а именно мне) .
Спасибо; мир!
А он рядом с ней .
Ей надо принять его еду .
Тогда она выйдет из Египта.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Сидят три священнослужителя: падре, пастор и раввин и делятся случаями проявления сверхъестественного по вере в их жизни.
Падре: вот как то позвали меня на исповедь к умирающему, идти далеко степью и тут как назло посредине пути ливень стеной.
Что делать?
Ну я помолился и о чудо - вокруг стена дождя, а у меня сухо.
Пастор: вот плыву я как то в страну третьего мира на корабле на служение миссионера и вдруг шторм дикий, вот-вот корабль перевернёт.
Что делать?
Ну я помолился и о чудо - вокруг волна 12 баллов, а у нас полный штиль.
Раввин: вот иду я как то в субботу в синагогу и глядь, а под ногами кошелёк лежит, а в нём шекелей немеряно.
А день то субботний, нельзя наклониться и подобрать ... грех, нарушающий заповедь.
Что делать?
Ну я помолился и о чудо - вокруг суббота, а у меня четверг.
Не ждите, когда безвыходная ситуация сама собой рассосётся.
Просите и дано вам будет.
Только я не понял : а что именно в червергь нужно шеккели тырить ?
вот скажите : кто из них раввин ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
( Сообщение от Смирна@Аннета!
Это правда, что Вы ходите в мужских брюках на собрание?!
(но это же, как минимум, не красиво!))
Верно ли понимать, что от мыслей некоторых мужчин не спрячешь "свой зад" даже каменною стеною?!
Смирна ! Вот ваша ЯМА :
Перестаньте носить мужскую одежду, именно вам это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. И перестаньте стричь ваши волосы (вы же слава вашего МУЖА). Вам положено РАСТИТЬ ваши волосы, ведь это же ваша СЛАВА пред Богом !
Не лишайте себя Вечной Жизни (во Христе Иисусе Господе нашем), прошу вас !
Смиритесь пред Богом Небесным (хотя бы в этом, элементарном). Дайте расти вашим волосам и носите женскую одежду как и положено святым женам !
Сейчас пропустите, потом будет уже поздно ! Это вам последнее предупреждение Божие (примите как от Бога во Христе).
и так спасёте себя и слушающих вас ... )Последний раз редактировалось Ник Тарковский; 29 August 2020, 10:18 PM.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
А рядом с ней, не имеет значения национальность и вероисповедание, просто непривычный для её восприятия человек.
Ведь на самом деле в нашем восприятии окружающего есть как условности, так и принципиальные понятия.
Например для меня съесть французский сыр с живыми личинками и "обалденным" запахом - это условность и при желании, а особенно на фоне голодухи я его буду трескать за обе щёки.
А вот на интим с мужиком я не соглашусь даже при условии, что больше никогда не увижу женщину.
А вот пища ... духовная, как информация сперва попадает в наш разум и только если мы принимаем её верой (доверием), она входит в наше сердце.
У Иоанна написано, что Бог есть информация и что Он стоит у двери (разум) нашего сердца и стучит.
Если мы открываем дверь разума и пускаем Его в сердце верой - Он входит Духом Своим, поселяется там и начинает делить с нами Свою трапезу.
Но этот процесс очень не быстрый и не простой и потому не так уж много христиан, которые впустили Христа в своё сердце:
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3)
Т. е сперва человек уверовал.
Потом посвятил себя Богу, дав право Тому работать с ним через скорби, от которых опытность, от которой надежда, которая не постыжает.
В итоге Дух Божий утверждается в нашем внутреннем человеке и это даёт Христу возможность вселиться в наши сердца через нашу веру.
Вот потому в послании Лаодикийской церкви Иисус говорит, что мало просто уверовать в Него.
Надо ещё и впустить Его в сердце, чтобы Он не стоял перед дверью и попусту не стучал в неё.
Т.е. полное посвящение ... без остатка.
А иначе тёплое, пресное и противное христианство, которое Бог просто исторгнет из уст Своих, т.е не исповедает.
Что это? :
И подали ему особо, и им особо,
и Египтянам, обедавшим с ним, особо,
ибо Египтяне не могут есть с Евреями,
потому что это мерзость для Египтян.
Египет (этот мир) никогда не примет пищи духовной, она для него мерзость сектантская.
А иудей (духовный) никогда не станет есть пищу мирскую, чтобы не оскверниться.
По этому жить рядом мы можем и живём, но питаемся отдельно.
Можно конечно попробовать чужое, но ... в итоге обоих вырвет ... от несварения.
Она в Египте .
А он рядом с ней .
Ей надо принять его еду .
Тогда она выйдет из Египта.
А в Египте мы все по плоти, а по духу в Царстве Божьем.
И как я понял, она имеет в виду обычную пищу, которая ей непривычна.
Я родился и вырос в городе, в котором по статистике было больше всего евреев в СССР.
Они были сплошняком вокруг и рядом.
Даже в нашем подъезде на 20 квартир, в 7-и жили евреи.
Я застал ещё тех евреев стариков, которые говорили по русски с акцентом потому, что родной у них был идиш.
Да, от них и их жилья исходил необычный запах и их еда так же вызывала сомнения.
У нас даже среди парней бытовало: переспать с еврейкой ... фу-у.
Но постепенно я привык ко всему, спокойно наворачивал их фаршмак и прочие гастрономические изыски и даже в 9-м классе воспылал страстью к одной еврейской девушке.
После чего у меня отпал всякий антисимитизм.
Так что если дело касается внешнего - это как раз и есть те условности, о которых я писал выше.
А если внутреннее, то это сокровенное, которое совершенно не обязательно выносить наружу.
Разве что ситуация дошла как у Лота в Содоме.
Ну тогда чемодан, вокзал ... побережье Мёртвого моря.
- - - Добавлено - - -
В понимании раввина - это дар Божий.
Проблема только в поднять и не нарушить субботу.
вот скажите : кто из них раввин ?Комментарий
-
Спасибо входящим и отвечающим; мир!
Нет ни "опарышей", ни "тухлого мяса";
достаточно и еды, и блюд, которые весьма специфичны, но (при этом) весьма и съедобны!Почему человеку должно "прятаться" от меня?
Почему не мне нужно решать какие-то "свои" вопросы (в отношении другого)?
Я бы сказала человеку о чувствах, которые вызывает во мне его поведение. Мне бы понадобилось время потому, что я довольно терпеливый человек, но в итоге, я бы сказала. На самом деле, чем раньше сказать, тем лучше, не будет накапливаться раздражение, которое может перерасти в ненависть. Но сказать надо так, чтобы не обидеть человека, не вызвать отторжение.
«Когда ты приносишь в наше общее помещение пищу, я чувствую ее запах и у меня возникает реакция гнева потому, что мне жизненно необходимо дышать свободным от запахов пищи воздухом. Не мог бы ты пожалуйста принимать пищу в другом месте?»
Вы ничего не говорите о нем, не даете ему никаких характеристик, не ругаете его, вы только сообщаете о себе, о своих чувствах, о своем страдании. И надо понимать, что он может отказать и допускать такой исход.
Спасибо!
1). Она в яме . Она считает своё духовное состояние - ямой.
2). Рядом с ней еврей . Христос?
Конечно пища у них разная . В глубину спускают пищу.
3). В глубину сердца?
4). Она привела ссылку на Библию : Что это? :
И подали ему особо, и им особо,
и Египтянам, обедавшим с ним, особо,
ибо Египтяне не могут есть с Евреями,
потому что это мерзость для Египтян
5). Она в Египте .
6). А он рядом с ней .
7, Ей надо принять его еду .
8). Тогда она выйдет из Египта.
1). Нет. Я туда "спустилась" ради человека, чуждого мне.
2). Нет + не знаю!
3). В глубину мозга.
4). То, что мы с ним питаемся разным. Точно так же, как питались отроки из Дан.: им "положено было от царского стола" то-то, а они посчитали для себя нужным вкушать привычное и полезное.
+ тот (второй) человек ест своё тоже с удовольствием. Но чем дольше мы с ним общаемся, тем больше он начинает "тосковать" обо мне... ибо видя меня, пока не осознаёт, что я (такая) благодаря "еде", которую вкушаю
Понимаете? Это очень "зеркалит" (только сегодня это увидела!) отношения Адам-Ева в Эдемском саду: ему было строжайше (!) разрешено кушать только то, что "положено для жизни", но он, обольстившись, вкусил неположенное.
Она же сама ела своё? (я о Еве) Но предложила и ему! И он "дрогнул"/ согласился!
= рядом со мной человек в его вере.
я - в своей.
я не соблазняю его (едой).
Его еда мне не нужна.
Но он претыкается. И чем больше мы рядом, чем более он "входит в меня и в моё", тем больше его страдания: я - об этом.
я бы очень Вас попросила соблюдать приличия, и ту тему (о "джинсах") не нести сюда: в инете достаточно места, где можно расположиться!
(спасибо за понимание!)
на мой взгляд, Вы здесь обозначили "начала ада" на Земле: мы (многие) питаемся не тем, чем нам "положено", а тем, что нам предлагает кто-то иной, тем самым извращая свою сущность ("свой путь на земле"; Быт.6:12)
Вообще то она просто на работе.
Мир!Последний раз редактировалось Смирна; 30 August 2020, 04:44 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ситуация выдуманная, но желающих и знающих «как в ней поступить» прошу присоединиться: мне это важно!
Итак, я сижу в «яме» -> в плену.
Рядом со мной мужчина, еврей.
Нам («в глубину») «спускают» еду: ему особо, мне особо.
Он моей едой гнушается.
Я его еду (конечно же) не ем и не пробую: мне достаточно своей, да и мужчина он, ему нужнее!
Остальные «детали» и «мелочи» нашего сидения рядом не важны, но скажу, что духовно и душевно нам «норм» вместе, ни проблем (особых), ни конфликтов нет.
Только еда.
Почему обращаюсь к вам, «сидящим извне» (вне ситуации):
15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16 Да не хулится ваше доброе.
Рим. 14
= перестать кушать я не могу. Ибо умру (кому это надо?!)
- «склонить» его к равнодушию (в отношении меня и моей еды)?
Попробую. Но (немаловажно), что мы не противны друг другу.
Какие есть варианты, подскажите мне люди верующие?
Советы на уровне улыбок принимаются, но ситуации не решают.
для некоторой аналогии могу отослать к фильму «Край». Это очень-очень «чёрная», но некоторая намётка на ситуацию (где-то есть и просматриваются параллели).
Итак, что мне делать? (не ему, а именно мне) .
Быт. 43:32...(
)
Спасибо; мир!
и так написано, что в чужих землях будешь служить богам иным ...
ОН вам не приятен только потому что, у него своя пища?
Это ваша проблема, не его ... это язычникам мерзость есть с евреем ... прочтите историю об Иосифе и убедитесь в этом.
Ешьте себе на здоровье, при этом можно задуматься, а почему еда разная и кто из нас исполнитель воли Божией в отношении еды, он или вы ... можно его распросить почему он ест то и не ест это, есть возможность уточнить, узнать и задуматься о воле Божией...Комментарий
Комментарий