Гордиться Грехом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briggs
    Отключен

    • 01 August 2016
    • 530

    #1

    Гордиться Грехом

    Красиво ли грехом гордиться, и когда же такое было, чтобы грешникам позволялось чувствовать себя во грехе как в раю? Безнаказанно, весело, может быть, грустно, но в любом случае нагло.. Но начнём по порядку. Есть две категории верующих, т.е. грешников, ибо, как известно, нет ни одного верующего без греха. Но первые верующие даже не задумывались никогда о том, что грешат. Вера была им навязана вместе с представлениями о грехе, точнее, о самих себе. Они даже могут не относиться ни к одной конфессии, не посещать мечеть, храм и т.п. Но их вера в себя и свою безупречную жизнь настолько непоколебима, что сомнения ещё просто не всплыли в их сознании. Их вера - их любимое Я, данное от рождения, которое никогда не ошибалось и не оступалось. Оно просто существует с другими такими же безупречными Я и постоянно гладит себя по головке. Когда же наконец Я ошибётся так сильно, что не задуматься о произошедшем просто не представляется возможности, то тут к человеку приходит стыд. Не такой, какой был раньше, всю жизнь, когда он действовал на автомате и принимал его как данность, за своё собственное дыхание, а такой, что возникает выбор: принимать ли ответственность за содеянное сугубо на себя или же усилием воли подавить его и загнать глубоко в подсознание, сделав вид, будто ничего страшного и не происходило. И вот тут, если грешник не раскается слёзно и не встанет на путь исправления, то он попадает во вторую категорию: нагло грешащих индивидов. Они не могут отказаться от своего Я, не могут раскаяться, но и вернуться в первоначальное состояние прежними тоже уже не в состоянии. Поэтому начинают гордиться грехом. Они говорят, как бы обращаясь к Богу: "Но ведь это Ты создал меня таким(ой)! Чего же мне стыдиться и ради чего меняться? А вдруг, что-то поменяв в себе, я погибну? Неизвестно же, что случится. Жил(а) себе спокойно до этого момента, ну согрешил(а), никто что ли не грешит? Что же мне теперь отказываться от своей самодостаточной личности, поступиться своими принципами и верой в безупречное Я? Ну уж нет! Буду жить, как жил(а), а ты, бог, смотри на моё грехопадение и даже не думай возникать и что-то там вякать! Увидимся на том свете". Вот, собственно, и всё, диагноз налицо, без помощи психиатра дальнейший разговор с грешниками об их вере в святость их не имеет смысла.
  • Женик
    Ветеран

    • 15 January 2012
    • 2644

    #2
    а тот кто слёзно раскаивается, автоматом попадает в категорию психиатороф чтоль?? ...Класс! будем лечиться друг у дружки)) ...надо тока расписание вывесить, когда кому каяться
    - я люблю блинчики!
    - we all die...

    Комментарий

    • Аннета
      Ветеран

      • 09 October 2006
      • 15607

      #3
      Сообщение от Женик
      а тот кто слёзно раскаивается, автоматом попадает в категорию психиатороф чтоль?? ...Класс! будем лечиться друг у дружки)) ...надо тока расписание вывесить, когда кому каяться
      Тот кто раскаивается, тот ощущает потребность в Боге, понимая, что грешит. И тот будет стараться избавиться от греха с Божьей помощью. Для раскаянного грешника его Я ничего не стоит, он знает "цену" своей "праведности". И мерить свои поступки раскаянный грешник будет не по своему превратному ум, а по Богу.

      Комментарий

      • Женик
        Ветеран

        • 15 January 2012
        • 2644

        #4
        неее-а))) ...здеся вот конкретная рекомендация указана!))
        Сообщение от Briggs
        ...Вот, собственно, и всё, диагноз налицо, без помощи психиатра дальнейший разговор с грешниками об их вере в святость их не имеет смысла.
        - я люблю блинчики!
        - we all die...

        Комментарий

        • Natanata
          Завсегдатай

          • 13 June 2013
          • 582

          #5
          Сообщение от Briggs
          Гордиться Грехом

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от Briggs
            разговор с грешниками об их вере в святость их не имеет смысла.
            а разговор о личной вере вообще не рекомендуется вести

            22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (Рим 14:22 )

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #7
              Сообщение от Женик
              а тот кто слёзно раскаивается, автоматом попадает в категорию психиатороф чтоль?? ...Класс! будем лечиться друг у дружки)) ...надо тока расписание вывесить, когда кому каяться
              Нераскаянный грех- это тоже, что грешить произвольно. к Евреям 10:26
              Но некоторые очень легкомысленно относятся к своим грехам. И ирония, по поводу покаяния в сделанном грехе, неуместна. Господь для того и пришёл, чтобы призвать грешников к покаянию.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #8
                Сообщение от Briggs
                Красиво ли грехом гордиться, и когда же такое было, чтобы грешникам позволялось чувствовать себя во грехе как в раю? Безнаказанно, весело, может быть, грустно, но в любом случае нагло.. Но начнём по порядку. Есть две категории верующих, т.е. грешников, ибо, как известно, нет ни одного верующего без греха. Но первые верующие даже не задумывались никогда о том, что грешат. Вера была им навязана вместе с представлениями о грехе, точнее, о самих себе. Они даже могут не относиться ни к одной конфессии, не посещать мечеть, храм и т.п. Но их вера в себя и свою безупречную жизнь настолько непоколебима, что сомнения ещё просто не всплыли в их сознании. Их вера - их любимое Я, данное от рождения, которое никогда не ошибалось и не оступалось. Оно просто существует с другими такими же безупречными Я и постоянно гладит себя по головке. Когда же наконец Я ошибётся так сильно, что не задуматься о произошедшем просто не представляется возможности, то тут к человеку приходит стыд. Не такой, какой был раньше, всю жизнь, когда он действовал на автомате и принимал его как данность, за своё собственное дыхание, а такой, что возникает выбор: принимать ли ответственность за содеянное сугубо на себя или же усилием воли подавить его и загнать глубоко в подсознание, сделав вид, будто ничего страшного и не происходило. И вот тут, если грешник не раскается слёзно и не встанет на путь исправления, то он попадает во вторую категорию: нагло грешащих индивидов. Они не могут отказаться от своего Я, не могут раскаяться, но и вернуться в первоначальное состояние прежними тоже уже не в состоянии. Поэтому начинают гордиться грехом. Они говорят, как бы обращаясь к Богу: "Но ведь это Ты создал меня таким(ой)! Чего же мне стыдиться и ради чего меняться? А вдруг, что-то поменяв в себе, я погибну? Неизвестно же, что случится. Жил(а) себе спокойно до этого момента, ну согрешил(а), никто что ли не грешит? Что же мне теперь отказываться от своей самодостаточной личности, поступиться своими принципами и верой в безупречное Я? Ну уж нет! Буду жить, как жил(а), а ты, бог, смотри на моё грехопадение и даже не думай возникать и что-то там вякать! Увидимся на том свете". Вот, собственно, и всё, диагноз налицо, без помощи психиатра дальнейший разговор с грешниками об их вере в святость их не имеет смысла.
                Грех - зеркало!

                Нечестный осуждает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного!
                Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично - нечестного!

                "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2).
                "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина" (От Иоанна 17:17).
                "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (От Иоанна 14:23).
                "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (От Иоанна 12:48).
                "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).

                Вор осуждает вора, когда вор украл у вора? а почему вор осуждает вора, когда сам же вор; (От Матфея 7:2).

                Кричат: лови вора/суди вора/в тюрьму вора?

                "Проклят нарушающий межи (ПРАВО/ПРАВА) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

                Если любишь ближнего/людей, то не будешь умышленно нарушать право/права/межи ближнего!? если же умышленно нарушаешь, то разве это ЛЮБОВЬ?

                Так что есть ГРЕХ? и почему ПРОКЛЯТ тот, кто умышленно нарушает МЕЖИ ближнего/людей?

                "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

                Как известно, есть верующий имеющий - НЕПОРОЧНУЮ совесть, а есть верующий, имеющий - ПОРОЧНУЮ совесть.
                Кто имеет непорочную совесть, тот не грешит ПРОИЗВОЛЬНО, но его грехи непроизвольные, омывает Ходатай, и в результате - непорочны пред Богом, целиком и полностью.

                Ибо тот, кто произвольно не грешит, имеет непорочную совесть, и имеющий непорочную совесть, имеет ДЕРЗНОВЕНИЕ входить во СВЯТИЛИЩЕ.......почему ВХОДИТ? разве абсолютно непогрешим? никак!

                Чтобы быть абсолютно непогрешимым, нужно не творить своими силами произвольных грехов и не творить непроизвольных грехов; но, праведник(непорочная совесть), не творит произвольных грехов, но много согрешает непроизвольно..........а потому, если человек чистый сердцем(непорочная совесть), и исповедается пред Ходатаем о своих грехах непроизвольных(не к смерти), то Ходатай видя чистое сердце, омывает его от грехов не к смерти.....а если Ходатай видит, что у человека порочная совесть(нечистое сердце), то даже если исповедуются, то все равно не омыты...ибо грешащий ПРОИЗВОЛЬНО, не имеет ЖЕРТВЫ, и никак не может быть омыт от грехов НЕ к смерти(непроизвольных).

                Невозможно быть - САМИМ СОБОЮ, если к человеку, прикасается лукавый.

                "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
                ...............................

                Комментарий

                • Женик
                  Ветеран

                  • 15 January 2012
                  • 2644

                  #9
                  Сообщение от Мама Эля
                  Нераскаянный грех- это тоже, что грешить произвольно. к Евреям 10:26
                  Но некоторые очень легкомысленно относятся к своим грехам. И ирония, по поводу покаяния в сделанном грехе, неуместна. Господь для того и пришёл, чтобы призвать грешников к покаянию.
                  Вот Вы, как ведущий специалист, и растолкуйте нам технику покаяния плиз... Своими словами, на конкретных примерах... если можно
                  - я люблю блинчики!
                  - we all die...

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от Schumer
                    "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
                    а что такое "произвольный" и "непроизвольный" грех?

                    произвольный грех, как я полагаю, связан с гномической волей человека, на основании которой он делает выбор

                    а непроизвольный с чем связан? с природной волей, что ли?

                    неужто, когда человек просто ест, пьёт, спит, размножается - без всякого вожделения - и обязательно при этом непроизвольно грешит?

                    Ваше мнение какое, духовный философ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Мама Эля
                    Нераскаянный грех- это тоже, что грешить произвольно.
                    только в случае, если человек адекватно осознаёт необходимость раскаяния, как формы реализации призыва Бога к нему, но сознательно не реализует это

                    в такой ситуации происходит т.н. хула человека на Духа Святого - т.е. умышленное сопротивление человеком действию Бога, предлагающего человеку путь раскаяния, как средство соединения с Ним

                    а если необходимость раскаяния не осознаётся, то человек не может грешить произвольно при неосуществлении раскаяния, т.к. в сознании у него нет выбора при отсутствии информации

                    как, вообще, греховная гномическая воля человека может действовать при отсутствии осознавания человеком информации о возможном выборе?

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      а что такое "произвольный" и "непроизвольный" грех?

                      произвольный грех, как я полагаю, связан с гномической волей человека, на основании которой он делает выбор

                      а непроизвольный с чем связан? с природной волей, что ли?

                      неужто, когда человек просто ест, пьёт, спит, размножается - без всякого вожделения - и обязательно при этом непроизвольно грешит?

                      Ваше мнение какое, духовный философ?

                      - - - Добавлено - - -



                      только в случае, если человек адекватно осознаёт необходимость раскаяния, как формы реализации призыва Бога к нему, но сознательно не реализует это

                      в такой ситуации происходит т.н. хула человека на Духа Святого - т.е. умышленное сопротивление человеком действию Бога, предлагающего человеку путь раскаяния, как средство соединения с Ним

                      а если необходимость раскаяния не осознаётся, то человек не может грешить произвольно при неосуществлении раскаяния, т.к. в сознании у него нет выбора при отсутствии информации

                      как, вообще, греховная гномическая воля человека может действовать при отсутствии осознавания человеком информации о возможном выборе?
                      Совершеннолетний по уму человек не может не осозновать сделанный им грех и необходимость раскаяния, но именно гордыня мешает ему сделать правильный выбор. Рим. 1:30-32

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от Мама Эля
                        Совершеннолетний по уму человек не может не осозновать сделанный им грех и необходимость раскаяния, но именно гордыня мешает ему сделать правильный выбор. Рим. 1:30-32
                        грех может распознать только тот, в ком чувства приучены к распознаванию добра и зла

                        а "совершеннолетних по уму" людей нет, потому что человеческий ум не проницает глубины и не может судить о том, что есть добро и зло

                        ум человека всегда ограничен и является носителем безумия перед Богом

                        но если Вы имеете ввиду Ум Христов, то ситуация, конечно, меняется

                        Совершеннолетний по уму человек
                        если же в характеристику совершеннолетнего ума вложить содержание адекватного осознания необходимости раскаяния, как формы реализации призыва Бога к человеку, то у нас с Вами не будет противоречия

                        но не все же люди адекватно осознают то, что является для них объектом их восприятия

                        например, вот это:

                        8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                        (1 Иоанн 1:8-10 )

                        а при отсутствии объекта, который свидетельствует о необходимости раскаяния, выбора каяться или не каяться не может быть у даже т.н. "совершеннолетнего по уму человека"

                        разве только допустить, что в человеке имеется врождённая и могущая быть объективированной информация о раскаянии

                        но, опять же, не умом же это воспринимается, а, скорее, совестью

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          а что такое "произвольный" и "непроизвольный" грех?
                          Сделать что либо произвольно можно только тогда, когда ты свободен от рабства и имеешь свободу выбора.

                          Только человек познавший свободу даруемую Евангелием, может сделать произвольных грех, все остальные рабы греха.


                          Евангелие - Добрая Весть о даруемой Богом человеку, свободе от греха.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            а что такое "произвольный" и "непроизвольный" грех?

                            произвольный грех, как я полагаю, связан с гномической волей человека, на основании которой он делает выбор

                            а непроизвольный с чем связан? с природной волей, что ли?

                            неужто, когда человек просто ест, пьёт, спит, размножается - без всякого вожделения - и обязательно при этом непроизвольно грешит?

                            Ваше мнение какое, духовный философ?
                            Произвольно - умышленно.
                            Непроизвольно - неумышленно.

                            "Делай только то, что правильно", а что правильно ТО? то, что скажет Истина, или сам себе?

                            "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

                            То есть, а кто не познал истину, и произвольно грешит, то остается еще жертва за грех?

                            Что такое познать истину? и разве, хоть один человек, не имеет познание добра и зла(кроме малых детей)?

                            Разве вор, в неведении того, что воровство - это плохо?

                            Произвольно - это злоумышленние?

                            Почему, тот, кто грешник(творит грех произвольный/к смерти), и не кается, не видать ему ЖЕРТВЫ, как и праведник, ставши грешить произвольно, не имеет ЖЕРТВЫ?

                            Слово Его есть истина?
                            Закон Его есть истина?
                            Весь закон в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя? а разве вор не знает, что воровать - это зло и плохо?

                            "Коварство - в сердце злоумышленников, радость - у миротворцев" (Притчи 12:20).
                            "Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником" (Притчи 24:8).

                            Произвольный грех - это "знаю что зло, и зло делаю".
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Briggs
                              Отключен

                              • 01 August 2016
                              • 530

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              а разговор о личной вере вообще не рекомендуется вести
                              "Была бы личной вера у тебя,
                              Коль не дружок твой, что зовётся Сатана".
                              Сообщение от Schumer
                              Грех - зеркало!

                              "Проклят нарушающий межи (ПРАВО/ПРАВА) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

                              "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
                              Кого же проклял грешник, глядя в зеркало греха?
                              Владыку мира, грех иль самого себя?

                              Комментарий

                              Обработка...