Если бы вся церковь следовала этим повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. А то, если обижаемвй следует этим повелениям , а вся церковь пребывает во всепрощенчестве, то получается следовать обижаемому этим повелениям от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 себе дороже. Тут уж как, говорится в пословице:"с волками жить по волчьи выть." Или уходить из этой всепрощенческой церкви, а куда уходить, если это всепрощенчество, как рак, распространилось по всем церквям, по всему лицу земли.
Стукачество
Свернуть
X
-
Не в том гордыня, кто почувствовал и понял, что с ним поступили несправедливо и не хочет общаться с тем, кто упорствует во зле 1 Кор. 5:11, а в том гордыня, кто не признаёт своей вины и потворствуя своей гордыне, не просит, у обиженного им, прощения. Пр. 28:13, Пр. 29:1
Я например зла не держу, но сажалею, что брат согрешил против меня и хочу восстановить справедливость, сообразно повелениям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 и что противозаконного или корыстолюбивого я делаю против брата своего?? 1 Фес 4:6-7Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 August 2016, 04:26 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Народу не говорил, а ученикам давал прямые повеления, которыми и являются от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 Вот первый стих говорит о том, что эти повеления Он давал своим ученикам:" В то время ученики приступили к Иисусу..." от Матф 18:1 И вся эиа глава- есть разговор Его с Его учениками."Комментарий
-
Народу не говорил, а ученикам давал прямые повеления, которыми и являются от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 Вот первый стих говорит о том, что эти повеления Он давал своим ученикам:" В то время ученики приступили к Иисусу..." от Матф 18:1 И вся эиа глава- есть разговор Его с Его учениками."Комментарий
-
Меня вообще удивляют эти споры насчёт того обижаться из за несправедливости грех или не грех, что производит разделение в народе Божьем. К чему эти философские споры, если вы не уверены ни в том что это грех, ни в том, что это не грех? И слово об этом ничего конкретно не говорит. Но Слово точно говорит о том что обижать ближнего своего-грех. И тут никакого спора не должно быть. Ибо написано чётко и ясно:" не обижай ближнего твоего и не грабительствуй..." Левит 19:13, 1Фес.4:6-7 Ну так если брат согрешил против тебя, то надо неукоснительно соблюдать повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, а не задаваться этим философским вопросом:"обижаться из за несправедливости-грех или не грех", который приводит обижаемого только в замешательство. И злом на зло отвечать-грех и потворствовать согрешению брату против тебя, глотая молча обиду-грех, А кто разумно ведёт дело соответсвенно повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, тот найдёт благо. Пр.16:20 А называть эти повеления Господа неуважительно разборками или стукачеством могут только невежды в вере.Комментарий
-
Мама Эля, я не в отстаивание там чего-то ради чего-то, а просто спросить.... Вот все-таки, Иосиф молча хотел отпустить невинную Марию. Это должно быть обидно для Марии, что он даже не хотел поговорить с ней.... И тут как бы понятен поступок Иосифа - ну как он мог предположить, что с ней? Хотя все равно, а как же любовь Иосифа к Марии? С другой стороны, почему она ему не рассказала....? Тоже как-то не по любви, и Иосифу бы тоже обидеться. Но скорее всего они так и молчали до скончания дней и не разговаривали на тему по определенным меркам о взаимных предательствах. или о... нелюбви Почему? Разве это было правильно, хорошо? Но что интересно. Если следовать дальше и считать эти тексты повелениями, а не притчами, то если каждый из них считал себя невиновным, то в конечном счете они должны были друг для друга стать не мужем и женой, а язычниками и мытарями...Комментарий
-
-
Мама Эля, я не в отстаивание там чего-то ради чего-то, а просто спросить.... Вот все-таки, Иосиф молча хотел отпустить невинную Марию. Это должно быть обидно для Марии, что он даже не хотел поговорить с ней.... И тут как бы понятен поступок Иосифа - ну как он мог предположить, что с ней? Хотя все равно, а как же любовь Иосифа к Марии? С другой стороны, почему она ему не рассказала....? Тоже как-то не по любви, и Иосифу бы тоже обидеться. Но скорее всего они так и молчали до скончания дней и не разговаривали на тему по определенным меркам о взаимных предательствах. или о... нелюбви Почему? Разве это было правильно, хорошо? Но что интересно. Если следовать дальше и считать эти тексты повелениями, а не притчами, то если каждый из них считал себя невиновным, то в конечном счете они должны были друг для друга стать не мужем и женой, а язычниками и мытарями...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий