Насколько блага Благая весть?
Свернуть
X
-
А Вы бы хотели, что бы спасенный забыл какой ценой досталось его спасение?Верующие почему-то считают, что Иисусу должны быть приятны их воспоминания о Его мучениях на кресте и смерти.
Но поставьте себя на место человека, который некогда вступился за другого. При этом пострадал, перенёс мучительные операции, тяжёлый период восстановления. И хотел бы всё это забыть. Просто радоваться жизни. Но спасённый им, постоянно напоминает ему о тех событиях, смакует подробности того беззакония и тех страданий, что перенёс его спаситель
Жил, радовался жизни и не благодарил бы спасителя, что бы не напоминать о страданиях?
- - - Добавлено - - -
А откуда Вы узнали о Боге? О том какой Он? Чего хочет от Вас лично?Комментарий
-
Как сказал один священник: Бог в лице Иисуса Христа предложил know how спасения человека. А сейчас все восторгаются и удивляются тому как Иисус Христос победил.Верующие почему-то считают, что Иисусу должны быть приятны их воспоминания о Его мучениях на кресте и смерти.
Но поставьте себя на место человека, который некогда вступился за другого. При этом пострадал, перенёс мучительные операции, тяжёлый период восстановления. И хотел бы всё это забыть. Просто радоваться жизни. Но спасённый им, постоянно напоминает ему о тех событиях, смакует подробности того беззакония и тех страданий, что перенёс его спасительДобро пожаловать на мой сайт: Откровение. Последняя книга Нового ЗаветаКомментарий
-
Автор путает Иисуса Христа с этим вот персонажем Рембранта:Верующие почему-то считают, что Иисусу должны быть приятны их воспоминания о Его мучениях на кресте и смерти.
Но поставьте себя на место человека, который некогда вступился за другого. При этом пострадал, перенёс мучительные операции, тяжёлый период восстановления. И хотел бы всё это забыть. Просто радоваться жизни.
Комментарий
-
Помнить факт страдательной смерти - одно, а постоянно вспоминать детали - другое.
Речь идёт не о том, хотел бы этих воспоминаний я, а приятны ли они Спасителю?
Впервые я услышал о Нём от мамы. В дальнейшем моё личное мировоззрение привело меня к тому же выводу, что и живущих до нас.А откуда Вы узнали о Боге?
Думаю, этого никто не знает.О том какой Он?
Мне это не известно.Чего хочет от Вас лично?Комментарий
-
Живущие до нас и наши мамы и бабушки тоже узнали посредством Книги, даже если и сами не читали, то слышали пересказ пересказа. Так не проще ли обратиться к первоисточнику?
- - - Добавлено - - -
А в Библии Бог сам говорит о Себе и о том чего хочет от нас. и от Вас.
Комментарий
-
Мишель21, конечно же, истина важна.
Иисус говорит о себе так:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Евангелие от Иоанна 14:6)
Вот ещё важный эпизод, относящийся к Вашей теме:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Евангелие от Матфея 16:21-23)Комментарий
-
А что может быть для человека первоисточником веры? Личное мировоззрение, рассказы очевидцев необычного, откровения Бога через пророков. Не так ли?
Но не книга же!
В книге вам "скажет" кто угодно ... Бумага всё стерпит.А в Библии Бог сам говорит о Себе и о том чего хочет от нас. и от Вас.
- - - Добавлено - - -
Во-первых - книжный Иисус так говорит ...
Во-вторых - если уж правильно понимать написанное, это не Иисус говорит, а Христос через Иисуса.Комментарий
-
Нет в Писаниях никакого "христоса через Иисуса", есть человек Христос Иисус (1 Тим,2:5).
И "христос" писать надо с маленькой буквы, а не как в сильно-дальнем переводе; "христос" - по русски значит "помазанник", а не фамилия или должность.
Это раз.
Но не суть.
И два - по сути: благая весть (она же хорошая новость) - это не то, что фантазируете Вы и другие язычники=христиане про какие-то там мучения и спасения.
Хорошая новость - это новость о том, что приблизилось 1000-летнее царство Израиля.
И никакая другая.
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк,1)
35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. (Мф,9)
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Мф,24)Комментарий
-
Комментарий
-
А как же это могло появиться в Писании, если писавшие сами не поняли этого?
Написанием этого слова с большой буквы подчёркивается уважение к помазанному. И это правильно, так как этим Помазанником является проявление самого Бога в нашем мире (во всяком случае, таково идейное содержание книги). А мы пишем слово Бог с большой буквы.И "христос" писать надо с маленькой буквы
Это не новость, а пустословие ... , если исходит от тех, кто не способен слова подтвердить делом.Хорошая новость - это новость о том, что приблизилось 1000-летнее царство Израиля.
- - - Добавлено - - -
Как вы заметили, я пропустил это ...
Но если Вы настаиваете, отвечу.
Ваше замечание не имеет никакого отношения к теме (хотя вы и считаете иначе).
Тема о том, стоит ли вспоминать детали давно прошедших страданий? Я в этом весьма сомневаюсь.
А эпизод разговора Иисуса с Петром относится к предшествующему Его распятию времени. И понятные по-человечески возражения Петра "опускали руки" Иисусу ...Комментарий
-
Писавшие как раз прекрасно понимали, о чём хорошая новость:
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк,1)
35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. (Мф,9)
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Мф,24)
Это читающие начали выдумывать то, что им хочется.Уважение не размером буковок показывают. Тем более, в нарушение правил орфографии русского языка.Написанием этого слова с большой буквы подчёркивается уважение к помазанному.
46 Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю? (Лк,6)Комментарий
-
Мишель21, Вы поднимаете вопрос о прошедших страданиях, а я дополнил Вашу тему вопросом о будущих страданиях.Как вы заметили, я пропустил это ...
Но если Вы настаиваете, отвечу.
Ваше замечание не имеет никакого отношения к теме (хотя вы и считаете иначе).
Тема о том, стоит ли вспоминать детали давно прошедших страданий? Я в этом весьма сомневаюсь.
А эпизод разговора Иисуса с Петром относится к предшествующему Его распятию времени. И понятные по-человечески возражения Петра "опускали руки" Иисусу ...
Иисус определяет как сатану того, кто пытается избавить Иисуса от его (будущих) страданий.
Вы слышали наверняка, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
Это значит, судя по всему, что если Иисус причисляет к сатане тех, кто не признаёт его будущие страдания, то к сатане Иисус отправит и тех, кто не желает проповедовать Христа распятого.
Кстати, Вы не могли бы привести причины Вашего неприятия упоминать прошедшие страдания Иисуса Христа?Комментарий
-
Для тех, кто слышал эти слова и видел дела, описанные здесь же, всё это действительно выглядело Благой Вестью (если только евангелист не насочинял).Писавшие как раз прекрасно понимали, о чём хорошая новость:
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк,1)
35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. (Мф,9)
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Мф,24)
А вот для нас книга не является таковой, ибо за написанное в ней не отвечает.
- - - Добавлено - - -
В первую очередь, конечно не этим.
- - - Добавлено - - -
Элементарная человеческая психология. То ужасное, что человеку пришлось перенести, такой человек вспоминать не любит (это воскрешает былую боль). По этой же причине, человек иногда подсознательно амнезирует тяжёлые для него события.Комментарий
-
Мишель21, я этот тезис у Вас часто встречаю про сухую теорию, а древо жизни вечно зеленеет...
Мне кажется, он не без изъяна. Человечеству свойственно составлять писания.
К примеру, у Вас есть книга - свидетельство о Вашем рождении. О том, что написано в этой Вашей книге, Вы ничего достоверно не знаете, однако ж не отрицаете только потому, что это - книга.Комментарий

Комментарий