Гомосексуализм

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CD-R
    Участник

    • 17 January 2001
    • 179

    #61
    Ответ участнику Alexiy3:Привет CD-R!
    А я бы все же посоветовал тебе жениться. Ведь у многих людей до свадьбы есть блудные помыслы, но после свадьбы они исчезают. Так вот у тебя тоже тлько блудные помыслы и они вполне могут исчезнуть после женитьбы.
    Мне кажется, что ты сам убеждаешь себя, что ты голубой, но наверное у тебя просто есть мысли на эту теиу. Но один из способов избавления от этих мыслей - это брак, совершенный по воле Божьей конечно (о чем здесь уже цитировали 1Кор.7).
    Иначе, следуя твоей логике, нельзя жениться никому у кого есть какой-нибудь блудный помысел. Но таковых людей наверное не очень много.
    Привет!
    Интересно и зачем это мне убеждать самого себя, что я голубой. Ну ладно бы я считал, что это "круто", а в моём положении, что мне это даёт. Зачем мне себя мучить?
    Ты говоришь, что у меня есть мысли об этом. Да есть. Но это не просто мысли, это настоящее влечение.
    Ну ладно, вот я всё же женился. И что дальше? Если мне женщины не нравились до свадьбы, то почему они мне начнут нравиться после? Ты думаешь, что она меня "перевоспитает"?
    То, что касается блудного помысла, то помысел помыслу рознь. У обычного человека мысли, желания блудные, но всё же направлены на противоположный пол и такие желания можно умерить путём женитьбы или замужества, таких людей как ты говоришь: "очень много". Вот в этом случае брак может стать средством избавления. Но, что касается блудных помыслов, которые противоречат самой природе человека, то тут очевидно человек не может жениться. И сам брак мало, что может сделать. Брак, когда ты будешь оттягивать момент возвращения домой, брак когда супружеский долг, становиться бременем и при чём большим и тяжким а для некоторых невыносимым. Зачем это нужно? Кому это нужно?
    Почему люди вообще женятся? Потому что это правильно? Или всё же потому что это заложено в природе человека. Мужчину влечёт к женщине. Женщину к мужчине. Они женятся, они могут иметь детей. Всё логично, всё правильно, как задумал Господь.
    У таких же как я не всё правильно. Поэтому нет возможности жениться, это будет просто тягостно.
    Что думаешь?
    С уважением CD-R

    Комментарий

    • CD-R
      Участник

      • 17 January 2001
      • 179

      #62
      Ответ участнику Maksim:
      [/B]
      Здравствуй!
      У меня нет желания просто поспорить или навязать свою точку зрения, я просто хочу лучше понять и поэтому размышляя я могу возражать тебе. Но нет в этом зла или высокомерия или ещё чего либо.
      Ты говоришь что это твоя данность, и поэтому это не плохо, но ведь я тоже в таком случае могу сказать. что это моя данность и значит это не плохо. Что по твоему значат слова Христа: "Кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал в сердце своём" разве не ясно, что грех это не сам акт, а и злое расположение, которое ведёт уже к фактическому греху. Если мы ограничим зло лишь тем, что снаружи мы теряем из виду саму суть. По словам Христа именно из сердца происходят все грехи. У человека могут быть разные наклонности к чему либо, но разве это может служить оправданием. Вот возьмем к примеру меня. Я ведь могу сказать: У меня такие данности: 1. Мне нравятся мужчины. 2. У меня всё в порядке с желаниями и влечениями, я не импотент. Итак, я должен это принять как цвет глаз? Может если бы не откровение Божье, я так бы и сделал. Но я так не могу.
      Теперь конкретно твой случай
      Бог в Писании говорит, что мужчина не должен носить женскую одежду. Ясно, что обычный мужчина не будет делать это и без этого предупреждения. Ведь Бог говорит не просто об одежде. Ношение женской одежды мужчиной говорит о том, что он чувствует себя женщиной. Но почему же тогда Бог запрещает это? Если грех связан только с конкретным сексом, то слова Божьи звучат весьма странно. Павел в Новом Завете тоже говорит о том, что мужчина не может растить волосы как женщина. И это не вопрос длины волос на самом деле. Есть мужчины с длинными волосами и они были во времена Павла, но никто не скажет, что они хотят стать женщинами. Длина волос тут ни причём, а вот отождествление себя с полом коим ты не являешься, осуждается. По отношению женщин он говорит, что женщина должна растить волосы (опять не вопрос длины) а вопрос женственности. Аргументом Павла выступает теологический аспект и природный. "Не сама ли природа учит, вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него". Итак, принцип ясен, и он не изменен для всех времён, я не вижу оправдания нарушению установленных Богом правил для полов.
      Если же по учению Писания это зло, то каковы же причины или происхождения зла? И Писание даёт ответ. Оно говорит, что мы все люди имеем греховную природу. Мы не можем сказать, что Бог даёт разные наклонности людям. Нет, мы их наследуем от Адама в разных формах. Итак, это может быть результатом всеобщей греховности, как в моём, так и в твоём случае и не могут служить оправданием, что такова данность. А иначе всё оправдать можно. Что же делать смириться с волей Творца. Не думай, что мне легче чем тебе. Тебе трудно по своему, а мне по своему, но примем ли мы с тобой, что говорит Бог?
      Что ты думаешь об этом?
      С уважением и принятием CD-R

      [ 15 Февраля 2001: Сообщение изменил CD-R ]
      С уважением CD-R

      Комментарий

      • ehocity
        Участник

        • 08 February 2001
        • 3

        #63
        Дорогой CD-R! Жаль, что ты принял последние слова моего к тебе обращения (фразу о земном мудрствовании) на свой счёт. Я обращал это "оружие" прежде всего на собственные пороки. Извини за то, что я высказался не совсем чётко.
        О твоих аргументах. Всё дело как раз в том, что мы находимся в совершенно разном положении - я это подчёркивал. Я совершенно согласен, что грехом является не только деяние, но и помысел. Но в моём-то случае вожделения нет! Моё половое влечение настолько низко, что можно сказать. что его нет вообще. У меня даже никогда не было эротических снов. Так что я, в каком-то смысле, как раз импотент. Поэтому то, что я осознаю себя мужчиной и не несёт в себе блудного греха.
        Вот ты пишешь о словах Св. Апостола Павла - о длине волос и о словах Библии против женской одежды для мужчин и мужской для женщин. Известно, что Библия безусловно отвергает и осуждает содомию. Также известно, что многие гомосексуалисты облачаются в одежду другого пола. Так что совершенно понятно, откуда взялось в Библии такое запрещение. И оно совершенно справедливо даже для не-гомосексуалистов, так как переодевание может стать соблазном для самого переодевающегося и для окружающих его людей. Но всё это - в обычных случаях, для людей обычных. В моём же случае всё совсем иначе. Для меня в этой ситуации нет соблазна, и в моём поведении ничто не может соблазнить других. Я совершенно несексуален и, поверь мне, другие люди (судя по немалому жизненному опыту) прекрасно это чувствуют. Мне просто удобно и комфортно в одежде, похожей на мужскую по стилю и покрою (но я, например, не стал бы носить одежду с застёжкой на правую сторону, предпочитаю молнии - как раз, чтобы не смущать людей). В этой одежде я чувствую. что со мной всё правильно. А подчёркнуто женская (платья и юбки) заставляет чувствовать себя комедиантом, лицедеем, и это сознание ощутимо калечит мою душу. Угодно ли это Богу? Уверен, что нет.
        Ты считаешь. что Библия осуждает чувство принадлежности к другому полу? Безусловнро, так - если это ведёт к противоестественным связям или влечениям. И вряд ли (по крайней мере, в ней нет прямых свидетельств, всё сводится к вольным трактовкам) - если это касается просто самоотождествления. Причём, в моём случае самотождествление даже неполное - я ведь не отвергаю своё женское тело, я принимаю его полностью и не считаю ошибкой, то, что со мной произошло. Не считаю я это и грехом.
        Вряд ли и ты должен считать свою - с рождения - склонность грехом. Она - испытание для тебя. Иди по пути монашествующих, которые считают неприемлемым для себя ВСЯКОЕ вожделение! Я знаю, что в твоей конфессии нет института монашества. Что ж, стань аскетом в миру. Это сразу и полностью снимет твою проблему. Откажись от ВСЯКОГО вожделения - неважно, к мужчине или к женщине, считай их ОДИНАКОВО греховными для своего личного духовного пути. Ты перестанешь бесплодно страдать и начнёшь обычную духовную брань христианина, стремящегося к святости, твоя особенность перестанет склонять тебя к греху отчаяния. Это единственное, что я могу посоветовать тебе. Другого пути я своим несовершенным взглядом не вижу.
        Спасибо тебе за участие. Да укрепит тебя Господь!

        Комментарий

        • CD-R
          Участник

          • 17 January 2001
          • 179

          #64
          Ответ участнику Maksim:
          Иди по пути монашествующих, которые считают неприемлемым для себя ВСЯКОЕ вожделение! Я знаю, что в твоей конфессии нет института монашества. Что ж, стань аскетом в миру. Это сразу и полностью снимет твою проблему. Откажись от ВСЯКОГО вожделения - неважно, к мужчине или к женщине, считай их ОДИНАКОВО греховными для своего личного духовного пути. Ты перестанешь бесплодно страдать и начнёшь обычную духовную брань христианина, стремящегося к святости, твоя особенность перестанет склонять тебя к греху отчаяния. Это единственное, что я могу посоветовать тебе. Другого пути я своим несовершенным взглядом не вижу.
          Привет!
          Что ты имеешь в виду говоря: стать аскетом? Это отказаться от всего земного? Если это так, то я не думаю, что это избавляет от нужды.
          О мирском можно говорить в нескольких смыслах, как о злом или как о том что сотворил Господь, то есть добром. Итак есть мирское в смысле земное, это то что сотворил Господь для того, чтобы Его дети могли использовать для своего блага. Писание говорит, что мы можем получать удовольствия от благ земных и сами по себе они не могут быть греховными, но вот то как мы можем их использовать определит станет ли это грехом или нет. Возьми что угодно. Бог создал человека таким образам, чтобы он мог получать удовольствие, например от пищи, но человек может пойти путём обжорства, тут-то то, что было предназначено нам на благо становится грехом. Тоже самое с сексом. Я не думаю, что секс это зло (иначе зачем Господь создал человека сексуальным существом?). Злом является то, когда человек переходит за рамки которые установил Бог.
          Итак злое мирское это, то что противоречит воле Божьей. То, что и практикует мир (люди) говоря, что это нормально. (Иакова 4:4)
          Если под аскетизмом ты понимаешь нечто иное тогда, что?
          Когда я думаю об аскетизме, то я не соглашаюсь с ним (особенно смотря на историю), не потому что я из другой конфессии. Есть такие вещи которые я не разделяю со своими единоверцами. Я стараясь быть объективным (не говорю, что я таков, но стараюсь).
          Мне кажется, что аскетизм имеет отношение к греческой философии, когда материя воспринимается как нечто злое или низкое. Это порождает две крайности или беззаконие или аскетизм. С одной стороны раз тело греховно, а дух нет, то тело не имеет вечного бытия и поэтому неважно, что я делаю с телом, как я живу. С другой стороны некоторые пытаются уничтожить все телесные посылы которые человек в себе обнаруживает. Целью человека становится искоренение всех возникающих естественных потребностей тела. Будь то еда, сон, гигиена и т.д. Такой подход определяет тело как помеху для души которая стремиться к Богу. Писание на мой взгляд осуждает как одну сторону, так и другую. Самыми вескими аргументами в ценности нашей телесности является то, что
          1. Господь сотворил физический мир и нас телесными;
          2. Иисус Христос пришел в это мир и был в теле (если это зло, то как Бог мог воплотиться во Христе?);
          3. Христос воскрес в теле!
          4. Бог находиться в нашем теле Духом Святым (мы стали Его храмом);
          5. Все верующие воскреснут в теле.
          Теперь если посмотреть на аскетизм исходя из всего выше перечисленного, то становиться, как-то непонятно, что может дать для духовной жизни пренебрежение (не говорю об ограничении) тем, чем наделил тебя сам Господь Бог?
          Писание призывает нас к борьбе не с телом, а с грехом который проявляет себя посредством нашего тела.
          В Писании можно видеть призывы, посвятить свои тела на служение Богу. И возможно придётся отказаться от некоторых радостей телесных, ради служения Господу, но только не по причине, что сами эти радости являются грехом. Павел призывал посвятить себя всецело на служение Богу и воздержаться от брака, но тут же он говорит, что это зависит от возможности человека, то есть лишения себя чего-то естественного происходит добровольно из желания больше сделать для Бога, а не из ощущения того что это мерзко и грязно. Павел говорит в послании к Тимофею, о лжеучителях, которые запрещают вступать в брак, употреблять в пищу то, что Бог сотворил, чтобы верные и познавшие истину могли есть её с благодарением.
          Тот же пост я воспринимаю, не как попытку замучить своё тело и тем самым избавится от греха, но как знак смирения перед Богом, когда я говорю, я готов себя чего-то лишить, что так жизненно важно для меня, ради того, чтобы быть ближе к Тебе. Это как признание в любви. То же бдение имеет смысл поста, временного воздержания от сна, ради Бога. Но я не думаю, что Богу доставляет удовольствие наблюдать как мы мучаем себя, просто для Него это явный знак, что мы настроены вполне серьёзно по отношению служения Ему. Мы этим говорим о наших приоритетах.
          И хоть удовлетворение наших потребностей не является смыслом нашей жизни, я думаю к телу нужно относиться бережно и ценить Его, потому что Он его ценит.
          Жду ответа!
          С уважением CD-R

          Комментарий

          • Романтик
            Участник

            • 01 April 2001
            • 28

            #65
            Ответ участнику Andy:
            Предлагаю всем христианам, независимо от вероисповедания и всем, кто к этому не равнодушен, объединиться для сопротивления действительно дьявольским козням.
            Да это конечно нужно!!! Но надо не запрещать, а ... объеснять(немогу подобрать хорошее слово)Тогда человек сам уйедет от этого!!! На одном сайте (христианском) была оппубликована статья о голубом!!! Так вот он думал, что Библия этого не запрещает, но проповедник объяснил ему его ошибку и он ради веры и ради веры и ради Бога!!!!
            Будьте Благословенны! И Храни Вас Господь!

            Комментарий

            • Романтик
              Участник

              • 01 April 2001
              • 28

              #66
              Ответ участнику CD-R:
              Знаешь я Христианин!!! И не голубой!!! Но я не могу считать всех голубых "пидарами"(прости за непристойность)Мне сложно судить, но можно всех голубых разделить на два класса! 1й это те кто кричит о том, что он голубой и радуеться этому!!!2й это те кто ведет нормальный образ жизни!!! И лишь глубоко в своем сознанье он мучаеться!!! маю многие из тех когоя отнес во вторую группу более человечны чем гетеросексуалы!!! Я читал отзыв Ктирины не весь!!! Я поддерживаю ее! И ткебя!!! Смирись ищи Бога11!!!! И не придавайся греху!!!! Поверь хранить невинность до брака тоже не легко!!!
              Будьте Благословенны! И Храни Вас Господь!

              Комментарий

              • avt130698
                Участник

                • 07 May 2001
                • 6

                #67
                Ребят, чем вы занимаетесь? Ясно уже, что с заразой надо бороться, но только дозволенными средствами. Сколько можно говорить об этом?

                Комментарий

                • Азимут
                  Участник

                  • 07 May 2001
                  • 18

                  #68
                  Бороться или помогать людям? Все что вы знаете.... бороться, молится, больше молится, больше верить... проклинать, отлучать от церкви. Помогите вспомнить какие государства наша провославная церковь прокляла за разрешение браков меж гомосексуалистами? А может кто нибудь назвать мне гомосексуалиста которому церковь реально помогла... Я читаю сообщения в форуме и конечно многое просто пролетает мимо (как при любом восприятии информации) но мне как то кажется что C-DR в контексте этой вашей христианской веры оказывается один на один со своей проблеммой! И более того один на один с осознанием того что не может стать "хорошим" по тому что просто НЕТ (хотя уверен что есть) для этого физической возможности. Я представляю себе как это паршиво оценивать себя "негативно" как самого себя, "негативно" в контексте общества, и "негативно" с точки зрения того что тебе дорого и что для тебя важно (Христианства). И никто даже не попытается толком "реабилитировать" C-DR в контексте Христианства. Библия - с вод правил, норм, установок, законов, прецедентов. Неужели здесь нет ни одного человека который будучи умным и "настоящим" христианином не изучил бы один единственный свод законов и не нашел бы там чего нибудь "оправдывающего" нашего друга? Чем больше я думаю, тем большей неприязнью я проникаюсь к Христианству... Неприятно думать что человек с точки зрения Христианства может быть греховен только по-тому что родился таким! Или это бог его специально наградил такой ношей? За что за грехи предков (тут по моему была такая идея)... странно. Я как то думал что по христианским правилам каждый отвечает сам за себя и за свои дела отдельно. Или это испытание чтобы получить побогаче духовный опыт? Но это уже буддизм. Я думал что для бога все равны, и тут часто говорят что бог всех любит. Но Бог не любит гомосексуалистов. С-Dr гомосексуалист от рождения. Значит по божъей воле. Зачем? Хотя вопрос очень интересный... Зачем вообще рождаются люди слепые, глухие, дауны и т.д. Если от бога, значит у бога для этих людей в жизни приготовлены разные вещи и значит у бога к ним разное отношение. ОДномоу додно - другому другое. Но значит мы существуем и до рождения на земле, так? Интересно может ли это кто-то прокоментировать я в плане христианства эту сторону совсем не знаю. И если скажем дух наполняет наше тело по прошествии определенного времени после зачатия, то из 2 ребят - Адама и Евы - идет постоянный рост душ, которые берутся от бога (так?). То есть являются частью бога. Но не может же бог не любить часть себя... хотя кто знает.

                  Знаете это на талкивает на буддийстскую идею о высшем я. Огромной духовной сущности (одной из многих) которая отделяет от себя маленькие духовные сущности и опускает их в материальный мир для того чтобы все они прошли через страдания, и постепенно проходя тысящи рождений в разных мирах (по мере выполнения задачь) возвращались к Высшему Я вновь стоновяь с ним единым целым, а Высшее я при этом получает новый духовный опыт и становится более развитым. Вот эта маленькая духовная сущность по ходу дел и выбирает какой родится... чтобы понять что такое рассовая дискриминация она ждет когда можно будет родится в семье чернокожих в той стране где их не жалуют и т.д.

                  Но как тут с частями Христианского бога. Он ведь по идее отправляет в Ад части себя. А смысл какой?

                  Кому это надо? Ок. Ад создан для Дьявола и его единомышленники отправляются с ним заодно чтобы никому не было обидно. Но зачем.

                  Есть ли смысл в Боге без Дьявола? И Чем Бог лучше Дьявола? (кстати я некомпетентен по этой части особенно, по этому прошу подсказать где мне можно найти инфо о природе Дьявола). И может ли быть "добро" без "зла". Перед без зада, правое без левого.

                  А есть ли смысл в бесконечной жизни после спасения и суда?
                  В чем она заключается? Здесь есть те кто любит ходить по дорогам которые никогда ни к чему не приведут... ? Я бы не хотел.

                  В буддизме например Сверх я постоянно существует развиваясь... ибо (как мне кажется) в совю очередь тоже является частью более значимой сверхсущности.

                  "Молись, молись, молись - тебе бог поможет. Молись... сильнее... искреннее.... 8 лет этим занимаешся? Хренова значит занимашся - нужно лучше. Занимался бы нормально - бог бы давно помог." - вот что я здесь часто слышу. Про маразматические авторитетные советы, авторитетных грамотных христиан типа "женись" вообще распространятся не буду.

                  Как измерить искренность? Результатом? Счетчиком на лбу.
                  С-Dr имеет шанс отправится в сторону проотцов гомосексуалистом. Будет ли это значит что он неискренен?

                  Содом, Гамора - божья кара... Господа а что заставляет Вас думать (крмое интуиции, и этого замечательног чувство глубоко в сердце) что Вы правы, а не Мусульмане? А? Ведь это не мы 5 раз в день молимся в слух, не мы строжайшим образом соблюдаем режим праздников и т.д. Не мы без конца воюем за чистоту веры.... (хотя и на нас (ну вас) христиан хватило). Представляете - склеите ласты и вдруг к вам придут 2 англела, и станут они вопрошать Вас, как вы жили и кто был ваш Бог, и вдруг сказав Иисус вы почувствуете как язык завяз а могила неумолимо сужается д о таких размеров что ломает вам реберные кости.

                  Именнто так Ислам представляет первую ступень наказания неверных.

                  Запугивание? Да? Точно... я когда такое услышал (еще так ярко рассказывали) почувствовал скрытую тягу "опомнится", хорошо я отходчивый.

                  Христианство, часом не тем же самым занимается?
                  Страх, незащищенность, неизвестность - вот что приводит многих людей к вере... поиск силы, авторитета за которым можно было бы идти да еще и иметь шанс на лучшую долю в будущем.

                  Религия которая "Негативирует" С-Dr хоть в какой то степени, уже является античеловеческой.

                  C-Dr, если я и хотел бы сейчас чего -нибудь дак это пожать вам руку. Вдохновлен вашей стойкостью.

                  P.S. Опять выйду за рамки темы. Секс до брака это по Христиански плохо, да? (еще одна темма) Предположим ято на необитаемый остров попали 1 девочка и 1 мальчик... лет по 5. С ними атеист который их год-другой кормит а потом дает дуба). И вот ети детишки не обнаруживая на себе инструкция по применеию, и не имея никакой возможности получить информацию об Иисусе Христе, делают все так как "предусмотрено консрукцией". Блин у них там даже церкви и той нет, даже военно-походно-передвижной чтобы все что можно было узаконить, даже если воздерживаться до. Они с точки зрения Христианства - грешники? У них ведь даже не было возможности придти к богу через Христа. Они о нем просто не знали на своем острове.

                  Они ведь против совести ничего не делали. Хотя тоже отдельная темма. Совесть - что это такое. Я думал всегда что это голос бога. Есть еще какието интересные свойства человеческой природы, которые я тоже по незнанию привязываю к голосу бога... Я например с детства непереношу сцен насилия, всякого рода избиения, унижения, запугивания и т.д. Меня в узел сворачивает. ОДнако меня не смущает идея добрачных отношений... что в этом плохого. Два человека делают друг другу приятно, заботятся друг о друге.

                  Меня сейчас наверно на клочья порвут но ладно. Не может быть так что г-н апостол Петр (ведь это он кажется говорил про семейную жизн, блуд, и преимущества холостятсва) дал маху и выразил свое субъективное суждение.... Хотя это ведь по-моему и было личное суждение. Мнение Петра по этому поводу. Т.е. информация из вторых рук. Может кто-нибудь что нибудь сказать о том что по этому поводу говорил сам Иисус?.

                  Мне кажется Библия это славная книга замечательная тем, что каждый кто ее писал - не приминул воспльзоваться случаем и сделать свою умную ( по его мнению) мысль достоянием истории. (кончно же из лучшех побуждений).

                  По моему единственное, чем нам необходимо руководствоваться - информация из ПЕРВЫХ рук. Т.е. от Иисуса Христа.

                  Извините что так размахнулся. Сам не ожидал. Извините. Я пытался анализирвать христианство Логикой... а логики здесь быть не может. Особенно если взять книгу целиком. На то она и Вера - чтобы верить, а не думать, догадываться и пологать.
                  Азимут

                  Комментарий

                  • CD-R
                    Участник

                    • 17 January 2001
                    • 179

                    #69
                    Большое спасибо за такое проникновенное письмо. Мне очень приятно, что вы оказали мне ваше сочувствие, но все же осмелюсь сказать, что у вас несколько искаженное представление о христианстве. С другой стороны я увидел очень серьезные и трудные вопросы, которые вы поставили всем участникам форума. Но трудны эти вопросы не только в контексте христианства, они трудные вообще. Мы можем дать удовлетворительный ответ на один из вопросов, что породит новые и т.д. Нужно признать, что многое мы не можем знать (а многое можем и при этом с уверенностью), а потому не в состоянии изъяснить этот мир в удовлетворительном для нашего сознания мере. Почему я так говорю? Вовсе не для того чтобы отвергнуть путь логики, но для того, чтобы отвести ей должное место. Признать, что мы ограничены, что откроет путь для смирения и избавит нас от чрезмерной категоричности.
                    То что касается моей гомосексуальности, то ведь если вы заметили не все советовали мне жениться или обвиняли в недостатке доверия Богу (думаю вы это заметили для себя, но в вашем письме это не видно). Ведь даже те люди которые и ошибаются, после таких общений могут немного шире взглянуть на эту проблему. Ведь все мы тут пытаемся посмотреть на знакомое, как кажется нам, чужими глазами. Например, не будь я геем, кто знает, какие были бы у меня знания по этой теме и какое отношение я имел бы к таким людям. Но через общения я смог бы (если бы захотел) узнать то, что не знал. Так, что не стоит обвинят и тех которые имеют на наш взгляд узкие представления. Я и вы в чем-то обязательно дилетанты.
                    И еще одно ваше высказывание : "я думал что для бога все равны, и тут часто говорят что бог всех любит. Но Бог не любит гомосексуалистов". Бог любит гомосексуалистов, но не любит гомосексуализм. Сложность вопроса в том, почему вообще я такой? Это вопрос из ряда почему Бог вообще допускает зло? Есть ответы, но они до конца не могут быть удовлетворительными.
                    С уважением CD-R

                    Комментарий

                    • Jack Vosmerkin
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 23 May 2001
                      • 140

                      #70


                      [ 15 Июня 2001: Сообщение изменил Jack Vosmerkin ]

                      Комментарий

                      • CD-R
                        Участник

                        • 17 January 2001
                        • 179

                        #71
                        Ответ участнику Jack Vosmerkin:


                        [ 15 Июня 2001: Сообщение изменил Jack Vosmerkin ]
                        Главное вовремя передумать
                        С уважением CD-R

                        Комментарий

                        • Misha
                          участник

                          • 23 April 2001
                          • 767

                          #72
                          Ответ участнику Азимут:
                          Бороться или помогать людям? А может кто нибудь назвать мне гомосексуалиста которому церковь реально помогла...
                          Может это Вам не покажется помощью, но в Православной Церкви, на сколько мне известно есть случаи помощи таким людям...
                          Прихожан Пр. Церкви очень много, и среди них встречаются те которые например ощущают себя женщиной, хотя и мужчины по внешним признакам, и те которые склонны к гомосексуализму есть... Не буду вдаваться в подробности, но что бы найти себя в этой жизни и не согрешать, такие люди находят путь монашества, и в этом им помогает Церковь.

                          Миша.
                          Простите за превратное понимание

                          Комментарий

                          • CD-R
                            Участник

                            • 17 January 2001
                            • 179

                            #73
                            Ответ участнику Misha:
                            Может это Вам не покажется помощью, но в Православной Церкви, на сколько мне известно есть случаи помощи таким людям...
                            Прихожан Пр. Церкви очень много, и среди них встречаются те которые например ощущают себя женщиной, хотя и мужчины по внешним признакам, и те которые склонны к гомосексуализму есть... Не буду вдаваться в подробности, но что бы найти себя в этой жизни и не согрешать, такие люди находят путь монашества, и в этом им помогает Церковь.

                            Миша.

                            Михаил прошу прошения, что я вмешиваюсь в ваш разговор.
                            Я очень, очень сомневаюсь, что уход в монахи может помочь каждому человеку с такой проблемой, да и не только с этой. То где я живу, обстоятельства без сомнения влияют на мою духовную и душевную жизнь. Поэтому, борьба будет успешней там, где я чувствую себя "в своей тарелке". Но всё равно я постоянно слышу, что мол в монастыре бороться с грехом лучше, так как там нет тех искушений, которые есть в миру. Соглашусь, что в монастыре меньше возможности для согрешения, но возможность греха есть и там и не маленькая. История тому подтверждение.
                            Суть не в том, где больше поле деятельности для согрешения, а где меньше, а в том где я могу жить, а где не могу. Для большинства людей монастырь это просто тюрьма. И не из-за того, что эти люди (и я в их числе) предвзято относятся к монашеству, а потому что, они просто не могут жить когда ущемляется так эмоциональная сфера человека, заложенное Богом стремление к жизни. Обычный человек непохож на Иоанна крестителя. Для большинства людей изоляция это не привилегия, а наказание. Мало кто, например, хорошо переносит тюремное заключение. Большинство не жаждет служить в армии.
                            Так, что если и может монашество помочь кому, то только человеку у которого есть склонность к созерцательности. Итак, если я не могу жить затворником, то если я насильно всё же пойду этим путем, то тем самым я причиню себе только вред. Наверняка, лучше жить в миру и силы для борьбы тогда будут.
                            Ещё вопрос. В чём именно заключается эта помощь? Если говорить о помощи в смене ориентации, то мне представляется это сомнительным (только если не произойдёт чуда). Есть свидетельства о смене ориентации, но зачастую речь, на самом деле, идёт не столько о переориентации, как скорее о смене поведения гомосексуального на гетеросексуальное. Одно дело с кем я сплю и другое к кому меня на самом деле влечет. Гомосексуалист может быть женатым, и внешней проблемы может и не быть.
                            Истинно то, кто ты внутри на самом деле, а не кем ты хочешь себя показать по причине соответствия.
                            С уважением CD-R

                            Комментарий

                            • Misha
                              участник

                              • 23 April 2001
                              • 767

                              #74
                              Ответ участнику CD-R:

                              Не могу Вам ответить так как ничего про это не знаю. Только знаю что случаи такие есть, поэтому и написал. Наверно у таких людей и надо спрашивать.

                              PS я думаю, что Вы верно заметили, что в монахи можно идти для жизни с Богом, а не для того что бы уходить от проблемм... Я про это и не писал. Думаю, что и в тех случаях люди тоже шли к Богу... я это и имел ввиду, когда писал, что Церковь оказывает им посильную помощь.
                              Простите за превратное понимание

                              Комментарий

                              Обработка...