1
Гомосексуализм
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ответ участнику Casper:
Большое спасибо тебе за ответ. Я знаю, что ты из харизматической церкви и я не имею ничего против этого. Но просто хочу тебе немного пояснить. То что ты мне говоришь, на самом деле я знаю (здесь нет никакой гордости типа: я умный и всё знаю, пойми меня правильно о чём я говорю). Извини я вовсе не хочу сказать, что твои советы ничего не стоят, просто за то время пока я христианин я перелопатил массу книг. С Библией я знаком и симфония у меня есть и послание к Евреям хорошо известно мне, но всё равно буду и дальше изучать его. И учение веры Кенетта Коупленда мне знакомо и такой парень как Бенни Хин мне тоже известен. Лицом к лицу встречался с Ледяевым, хотя я не придаю этому какого-то особого значение, просто хочу показать, что, то о чём ты говоришь я хорошо понимаю.
Но с другой стороны сам характер моих рассказов должен свидельствовать о моей неосведомлённости, но это не так. У меня нет веры смотря, что подразумевать под верой. Если вера, как твёрдая убеждённость в том что я обязательно стану с нормальным влечением, то правда будет, что сомнений много. А если под верой подразумевать: жить с Богом не смотря ни на что, любить Его когда кажется, что не за что, верить в Его верность когда кажется для этого нет оснований, в таком случае у меня есть вера. Для меня вера это не отсутствие сомнений, а вера вопреки сомнениям. Я не считаю, что вера это такое состояние, когда человек не имеет даже мысли противоречия. Вере свойственна борьба и есть моменты когда кажется, что человек полностью пал, но вера от Бога вновь поднимает Его, чтобы он мог дальше следовать за Ним. Возьмём пример с Авраамом, что ты думаешь он чувствовал, когда Бог сказал ему принести в жертву своего сына, ты думаешь он был, как робот который сказал: Ес сэр!!! Да о нём сказанно, что он не усомнился, но в чём можно видеть, что он не усомнился? А в том, что всё же решился окончательно на то, что Бог от него хотел. Но вопрос: когда он шёл три дня к той ужасной для него горе, что он чувствовал? Я не думаю что он шёл и насвистывал себе, и говорил: подумаешь, Бог всё равно воскресит его из мёртвых. Чи не дело мне надо зарезать, а потом поджарить своего сына, всего то! Тут он поворачивается к сыночку и говорит: хочешь конфетку? Ха-ха-ха. И так они шли и всю дорогу смеялись. Только сумасшедший мог бы так поступить. Даже Христос и тот страдал в Гефсиманском саду, Он ли не верил? Он ли не знал зачем он пришёл в этот мир? И всё же Вера это не тупое бесчувственное состояния транса когда я не имею даже и мыслей которые шли бы в разрез с тем, что сказал Бог.
Однажды я был на одном из служений исцелений и туда привезли человека в инвалидном кресле. Служение сулило массу чудес от Бога: Иисус спасает, исцеляет, даёт радость. Все находились в ожидании чуда, атмосфера была накалена до придела, люди так искренно поклонялись Господу. И вот началась молитва за больных, потоки людей хлынули к сцене, что бы за них помолился служитель, который всё время повторял: не я исцеляю, но Иисус. Я всё время наблюдал за этим человеком в инвалидном кресле (позже я узнал, что он за много километров из другого города приехал специально на это служение). Дошла очередь до этого мужчинымоё сердце сжалосьтелекамера всё снимала, все были готовы к чуду. Последовала продолжительная молитва с повелениями духу паралича оставить этого человека во имя Иисуса Христа. Весь зал ревел. Все так сильно молились за этого человека. Был пущен в ход метод Иисуса "протяни руку", "ВСТАНЬ" прокричал проповедник. Человек в кресле сделал несколько тщетных попыток приподняться, но. Тогда проповедник просто повернулся и ушёл прочь к другому человеку. Так просто мне хотелось плакать. Я не знаю, что чувствовал в этот момент тот человек в кресле, но он вот там один сидел в этом кресле и чудо прошло мимо. Боже. Я не мог ничего больше сказать. большинство людей увлеклись уже новым кандидатом на исцеление, но я думал, но как же он? Потом после всего делясь впечатлениями я попытался выяснить: почему? Ответ был очень знакомым: веры не хватает. Я подумал: Боже это как будто не хватило денег, ну сколько нужно веры, чтобы было чудо? Сколько Тебе Иисус нужно было веры, чтобы помочь человеку у которого бесновался его сын? Сколько веры нужно было тому расслабленному которого принесли к Иисусу и когда не смогли попасть к нему из-за народа, решили прокопать крышу? Я думал: чем отличается этот человек в инвалидном кресле от того парализованного в Евангелии? В чём была явлена вера людей которые принесли этого паралитика? Разве не в том, что они пошли на такой шаг: прокопали крышу? Вау, это на самом деле вера! А этот мужчина: он ехал из другого города, хотя у него были тысячи причин чтобы не поехать, но он поехал. А родственники которые его сопровождали? Все они так верили. И ответ: не хватило веры, мало веры. да сколько же нужно? Я смотрел в евангелие и видел, что так просто было получить чудо от Христа. Он не разу не сказал: ну иди ещё немного веры собери. Отец бесноватого говорит Иисусу: Господи помоги моему неверию, А Христос и говорит: пойди заправь свой дух Словом Моим и тогда я смогу тебе помочь. Нет Он сразу помог ему!
Вера это доверие Богу, хоть есть и сомнение. Вера это не энергия которую мы накапливаем.
Что же с этим мужчиной: он сам виноват? Бог виноват? Я думал над этим и понял, что порой мы говорим Богу, что Он должен делать, только лишь потому, что мы так истолковали Писание. Мы читаем 90 Псалом о защите Божьей, но не хотим читать другие места Библии. У нас есть золотые стихи по которым мы пробегаемся, но никогда не смотрим на то, что Бог порой поступает не так как мы себе это придумали, даже ели наша выдумка имеет попытку обосновать всё Библией. Проблема зла многими христианами решается простым, грубым дуализмом: всё добро от Бога, всё зло от сатаны. Да всё доброе от Бога, но некоторые вещи откровенно злые иногда (подчёркиваю иногда) для человека служат на добро. Есть зло которое вообще нельзя объяснить в земной перспективе. Кстати основой христианства являлась вера в конечную победу добра в вечности(в самом широком смысле этого слова). Конечно же во Христе. В этом утешение, так было на протяжении всей истории христианства. Попытка христианство сделать верой земного преуспевания, обречена, так как такая вера всё время даёт трещины. Такая вера лишь для здоровых и преуспевающих, а если для несчастных, то зачастую как иллюзия, попытка убежать от действительности.
Зло реально и проявляет себя в разной форме. Говорить, что мы сейчас имеем победу над всем злом смешно. Оно есть внутри нас, несмотря на то что мы верующие и имеем Духа Святого, даже те кто говорят, что Они имеют больше Духа Святого чем другие христиане. Оно есть во вне, несмотря на все "исповедания", "провозглашение" и т.д. Я далёк от убеждения, что вера не имеет земного применения. Бог не оставил наш мир, Он активно участвует в жизни мира. Но часто это происходит не так, как мы того хотим. Верю ли я, что Бог исцеляет? Да! Но я верю так же и в то, что Бог по неизвестным никому причинам, может человеку позволить страдать от боли. Почему, Он что злой, Ему что нравится? Нет, Он добрый! Но Он Творец, и Он знает всё. Я прекрасно понимаю, что это не объяснение, и люди которые захотят обвинить Бога во зле или не способности управлять этим миром найдут много аргументов. Но я из всего этого могу сделать вывод: вера это как раз то, что я могу доверять, тогда когда не могу понять почему то или иное происходит в моей жизни или вообще в мире, хотя и страстно хочу понять.
Вот, что я думаю о вере, хотя невозможно в полноте охватить такую обширную тему, в таком маленьком объёме.
С уважением CD-RКомментарий
-
Мир тебе!
Что ты думаешь по поводу
----------------------
1 Кор. 7:1-11:
----------------------
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.
Я думаю тебе нужно молиться Господу о том, чтобы Он дал тебе жену. Брак по воле Божьей избавит тебя от мучений одиночества, решит проблему сексуальной неудовлетворённости, даст ответственность за других.
Здесь важны такие моменты (если тебя удовлетворит мой совет):
1. Жену к Адаму привёл Господь! Брак должен быть только по воле Божьей!
2. Твоя невеста должна знать о твоей беде, и принять осознанное решение, выходить за тебя замуж, или нет. Думаю, если воля Божья будет, Он всё усмотрит.
3. При вступлении в брак, равно как и в нём, главную роль играют не чувства, а следование воле Божьей. Руководствоваться нужно не страстями, влюблённостью, движениями сердца, а откровением Божьим, подтверждённым Словом!
И ещё вопрос:
Крещён ли ты Духом Святым со знамением иных языков и дарами?
Благословит тебя Господь!
[This message has been edited by Andrey_S (edited 26 Янв 2001).]Комментарий
-
Ответ участнику Andrey_S:
Я совершенно согласен со словами апостола Павла, что каждый человек должен иметь свою половину, для того чтобы хранить себя нравственно чистым. Также ясно, что существует искушение быть невоздержанным. И только если у человека есть предрасположенность свободно обходится без сексуальной жизни, такой человек может в большей мере посвятить себя Богу. Для всех остальных людей путь жизни это брак.
Но хочу в связи с этим заметить, что такое развитие событий: все должны вступить в брак у кого нет дара безбрачия на практике на 100% не осуществимо. Есть несколько причин, которые вижу я:
1. есть люди страдающие от заразных заболеваний, хороший пример СПИД (не он конечно один)
2. есть люди, как говорится убогие на которых никто никогда не посмотрит (можешь поспорить со мной, но жизнь отлично доказывает мою правоту)
3. Есть люди с отклонениями от нормы в сексуальных предпочтениях, к стати мужская гомосексуальность вдвое превышает женскую, опять таки многие женщины не получат своих "избранников"
4. Количество женщин превышает, количество мужчин, к тому же в церкви (неважно какой) женщин настолько больше, что совершенно очевидно мужчин всем не хватит (посчитай сам!!!)
И тут вопрос стоит так: имеют ли так называемый "дар безбрачия" люди которые не получат супруга или супругу. Смотря на статистику одиноких, ответ очевиден. НЕТ
Пытаюсь ли я этим сказать, что Бог не заботится о людях? НЕТ, НЕТ, НЕТ
Просто живя в мире зла и несовершенства всегда будут обделённые, хотя по идеи их нужда должна быть восполнена. Ну к примеру возьмём: голод. Миллионы голодают в их числе и христиане. Сказать, что они плохие верующие? Давай вспомним историю с Иовом. Также болезни, которые делают несчастными миллионы. Наверное это те которые не слышали об Исаии 53:4-5. Но я знаю, что по статистике, верующие исповедующие так называемое полное евангелие и пятидесятники (в моих словах нет никакого презрения), болеют также. Вопрос почему? Если я знаю средство от всех болезней, то почему число болеющих такое же как и у тех кто ничего не знает об этом или просто знать не хочет? Трезвый взгляд на факты показывает шаткость таких убеждений. Я уже не говорю, что подобные воззрения можно опровергнуть Писанием, но это тема другого разговора.
Что же касается моего положения, что мне нужно молится о жене, я немного улыбнулся когда прочитал. Ну во-первых, сама женщина не захочет такого "муженька", а если какая и найдётся, то мне будет жаль сделать её несчастной. Поверь мне я знаю о чём я говорю.
И ещё меня немного удивляет насколько ты низко поставил, чувства и влюблённость. Я согласен, что на одних чувствах далеко не уедешь, но не имея чувств, о чём вообще можно говорить. К стати вопрос: кто создал чувства? Это риторический вопрос. Ответ очевиден. Поэтому нормальный брак строится на взаимных чувствах, решении и воли Божьей, а не на голом откровении + решении (хотя если есть откровение, то решение перестаёт быть решением, всё уже решено). К тому же, почему волю Божью нужно усматривать только в конкретном пророческом откровении, разве Бог по другому не открывает волю? Тоже естественное развитие отношений может быть чудесным свидетельством благословения от Бога. Ну это конечно не так захватывающе для некоторых звучит, как: Так говорит Господь!!!! Я очень, настороженно отношусь к женитьбе или замужеству через пророка. Есть большой риск "залететь". Нет гарантии, что пророк говорил от Бога. Почему я так говорю? А всё по той же причине, уж навидался я этих пророков!
Можно привести в оправдание ветхозаветные примеры, но в то время многое было по иному: моря расступались, огненные столпы шли перед народом. Сейчас, мы этого по большому счёту не видим, хотя и есть исключения, но только лишь исключения. Может Бог изменился? Да нет! Просто изменились Его действия, но Он тот же. Например было время когда манна падала с неба, но это не значит, что и сейчас она должна падать. Разве Бог изменился, раз нет больше манны. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Но это не значит, что Его дела и планы для всех времён и народов совершенно одинаковы. Это не значит, что для каждого человека у него одна воля. Он Бог и Он поступает так, как Он считает нужным и ни с кем не советуется. Да не плохо было бы видеть как тень Петра сегодня исцеляет, но этого нет. Некоторые говорят, что есть, но опять таки реальность говорит об обратном. И тогда я слышу типа: мы не доросли, мы не готовы принять ещё излияния силы Божьей и т.д. и т.п. А что первая церковь была супер святой? Посмотри на Коринфян. Ужас! Но Бог проявлял там свои чудеса. Но сейчас почему то считают, что чудес нет потому что церковь слабая. Да у церкви всегда были проблемы и всегда Бог действовал через неё. Просто в разное время Бог по разному делает Свои дела.
Крещён ли я Духом Святым отвечу да, но без языков. Я предвижу твой ответ: тогда ты не крещён Духом. Ну что ж опять таки вопрос чисто богословский. Для меня крещение Духом Святым это погружение в тело Христа при обращении (покаянии) "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело" (1-е Кор. 12:13). Заметь в одно тело. Значит если человек не крещён Духом, значит он не принадлежит к телу Христа Церкви, а если кто не принадлежит к телу Христа, тот не может иметь спасение. Потому что невозможно быть возрождённым и не принадлежать к Церкви (во вселенском смысле). Речь тут как раз идёт о вселенской Церкви из разных национальностей Иудеи, Елены. Разных социальных групп: рабы, свободные. Поэтому если я возрождён значит я член тела Христа и погружён в тело Христа, то есть крещён Духом Святым.
Аргументы в пользу "второго благословения" из книги Деяния также имеют своё объяснения.
Ну это не значит для меня что если человек говорит языками значит он от дьявола. Даже близко я так не считаю. Просто не разделяю данную точку зрения или такую интерпретацию Писания. Все мы верим Библии, но не все одинаково понимаем что там написано. Кто-то из нас прав, а кто-то ошибается. Я просто коротко изложил тебе свои воззрения по этим вопросам.
Благословений тебе! Жду ответа.
С уважением CD-RКомментарий
-
Ответ участнику CD-R:
Здравствуйте, CD-R (а можно вас называть как-нибудь по иному, слишком холодно и сухо получается, вам не кажется?)
Вчера попыталась ответить на реплику Caspera, но видно что-то не получилось. Оно и к лучшему. Я разделяю мнение Caspera, что вера определяет нашу жизнь. Важно верить и помнить, кто мы. Но и вы правы: не всегда Бог прямо отвечает на наши просьбы, иногда Он просто, как нам кажется, молчит. Но это только кажется. Я вот подумала, а что если такое бремя вам дано не только для возрастания в вере, в терпении? Ведь наверняка в вашем городе вы не один отягощены гомосексуализмом. Но как много есть людей, которые говорят: "я - такой и зачем мне как-то меняться, почему я должен считать это пороком? Буду жить и реализовывать себя."
Так может быть вы можете геям и лесбиянкам рассказывать и проповедывать? Как вы думаете, возможно такое служение? Ведь люди часто вообще не знают, в какой грязи живут!
Как я поняла, вы думающий и начитанный человек. И, судя по ответам, умеете общаться с людьми. Может быть, Бог дает вам такое служение? Кажется странным, а что, если так? Спросите Его об этом. Ведь не может быть испытание напрасным.
КатеринаКомментарий
-
Ответ участнику Katerina:
Привет Катерина, твои письма радость. Да действительно не очень подходит ник CD-R, для общения, но беда в том, что я не могу назвать тебе своё настоящее имя, так как в реальной жизни обо мне никто ничего не знает. Придумывать ложное имя почему то не хочу, если хочешь можешь выбрать сама мне имя (наверное я говорю странности). На самом деле я бы хотел бы открыться всем: друзьям, родителям, но нельзя быть таким эгоистом, нужно щадить людей. Я хоть и возмущался о бесчувственности и ненавистничестве людей, при том при всём прекрасно понимаю их. Понимаю, что это трудно понять, даже не понять, а чувствовать, что-то положительное.
Даже если ты трижды святой, сам факт что там где то далеко у тебя внутри "это" есть, будет вызывать у людей неприятные чувства. Они в этом невиноваты, это естественная реакция. Даже те кто снисходительно относятся делают это из волевого решения, а не потому что они испытывают притяжение к этим людям. Например, Каспер в предыдущем письме сказал: "я говорю с тобой, и если бы Casper или Кaterina были из этого мира, то они бы прошли мимо тебя или подобно многим выразили бы желание забросать тебя камнями". И ведь он прав, а что тут возразить можно. Поэтому я CD-R. А почему? Да просто так, что первое в голову пришло то и написал.
Мне очень неловко, что ты меня называешь на "вы", я совсем не старый, то что 8 лет я верующий, ни о чём не говорит. Я вот тебя называю на "ты", мне не удобно. Если можно называй меня тоже на "ты". Если бы ты знала меня в жизни, не возникло бы никаких вопросов по этому поводу. Я не знаю сколько тебе лет, но сколько бы не было хотелось бы разговаривать не очень формально. Ну что, договорились?
Твоя идея о служении геям и лесбиянкам очень интересная, но с практической точки зрения не совсем реальна, по нескольким причинам во всяком случае сейчас: во-первых никто, как я уже говорил не знает о моей проблеме и займись этим я сотворю такой скандальчик... Во-вторых даже если бы все и знали всё про меня ну кто будет смотреть с доверием на человека, который ходит поболтать на плешки, попробуй убедить их, что здесь нет ничего плохого, и что я туда пошёл исключительно из чувства Божьей любви к заблудшим!!! Какая церковь благословит гомосексуалиста на служения, да и кто хочет заиметь в своём штате такую сенсацию, к нам же начнут "туристы" приезжать из других церквей. Третье наверное, я живой человек, и для меня это было бы нелегко, хотя и возможно. Как не говори себе, что для меня всё" это такое" не важно, а на самом деле Поэтому много преград. К тому же у меня есть служение. А вообще если Бог призовёт меня к тому о чём ты говоришь, я пойду.
А мне интересно кто ты? Сколько лет ты христианка? Чем занимаешься? Если ты не против расскажи мне побольше о себе.
Жду ответа.
TextС уважением CD-RКомментарий
-
А я думаю, что CD-R, вместо того чтобы исповедовать божье Слово и искать Его мудрости,. во многих вопросах силится установить собственную мудрость. И поскольку он не заботится, или недостаточно усердно заботится, о том, чтобы иметь Бога в сердце, то и пожинает он плоды превратного ума, вместо того, что вырастает из семян Слова. Я вижу это, брат, из твоего желания все прощупать и исследовать. И там где нужно действовать по Слову и принимать, ты сомневаешься и говоришь: почему? Ведь я этого не вижу. Я еще напишу, подумай над этим. Я ничего не придумал, это в Слове. С любовью во Христе Casper)Комментарий
-
Ответ участнику Casper:
Ну ты меня просто-таки удивил своим посланицем, хотя чего я удивляюсь, ведь мне давно известно, что хороший верующий безголовый верующий. Чем меньше вопросов, тем больше ты верующий.
Как только человек хоть немного начинает шевелить своими мозгами, так сразу он попадает в категорию пренебрегающих Писанием.
Пренебрежение к разумности веры видно из твоего высказывания: (цитата) "Я вижу это, брат, из твоего желания все прощупать и исследовать". А что собственно плохого, чтобы исследовать? Разве истина перестанет быть истиной, если она подвергнется исследованию? Хочу заметить, что прощупываю я Писание. И это для того чтобы лучше понять его. И "опыт жизни" также нельзя полностью отвергнуть, хотя он не являет сам по себе истинным. Я вовсе не сомневаюсь в Слове, я только могу сомневаться в некоторых его толкованиях. И такого рода сомнения здоровые и нормальные. Я твёрдо убеждён, что Библия Слово Божье от начала и до конца, но в самом толковании всегда присутствует человеческий фактор. И поэтому всегда нужно исследовать и корректировать свои убеждения. Сам Христос говорил: "исследуйте Писание", Павел ссылался не только на Писание: "не сама ли природа учит" то есть истина Писание может иметь подтверждение и в выводах которые мы можем сделать самостоятельно. Но первично всегда Его Слово.
Да это правда, что я не сторонник пассивного откровения. Я верю, что откровение от Бога рождается из глубокого исследования, иначе само наличие Писания было бы бессмысленным. Бог бы просто говорил бы к нам всегда через прямое откровение. Но Он определил путь изучения и вникания. Без серьёзного подхода к Писанию можно получить привлекательные результаты, но которые никогда не будут соответствовать действительности. Поэтому твои обвинения в мой адрес, что я пренебрегаю Писанием пустые.
Ты говоришь, что я не забочусь или недостаточно забочусь, чтобы иметь Бога в сердце. И всё только лишь потому, что я выступил против некоторых положений харизматического учения! Ты делаешь такие категоричные выводы, хотя в своём первом послании так осуждал тех кто раньше Бога выносит приговор. По сути ты прировнял меня к язычникам которые отвергли Бога и которых Бог предал превратному уму. Те, которые не прославили Его как Бога, которые поклонялись и служили творению вместо Творца. Если несогласие с твоей доктриной равно идолопоклонству язычников, тогда возможно, что действительно Бог осудил меня. Если для меня "святой смех" Бенни Хина, странности (мягко сказано) Кэтрин Кульман неприемлемы, то наверное я и впрямь язычник из описания послания Римлянам. Тогда ты правильно провёл такую параллель между мной и языческими храмовыми проститутками.
С уважением CD-RКомментарий
-
Нет, CD-R, совсем не обвиняю, высказываю то, что вижу в Слове. Я могу ошибаться, Слово нет. Лучшие пояснения к написанному никто кроме Автора не даст. Поэтому и веду я именно к этому. Нужно изучать Слово, ты это и делаешь. Но просто твои или мои размышления, если это только размышления могут увести в сторону от истины. Так что божью мудрость нужно искать вместе с Ним, через молитву, через чтение библии, через принятие тех вещей, которые, как и говорит Слово уже даны нам. И если Слово говорит, что ранами Его вы исцелились, к примеру, а у меня какие-то болезненные симптомы, то я использую свою веру в Слово, вместо того чтобы жить тем, что я вижу или чувствую. И это работает на все 100%. Я берегу свою веру, помогаю ей расти. И мы должны принимать сделанное Иисусом и пребывать в Его Слове. Не очень-то я бы хотел быть неправильно понятым. А обвинять тебя нет у меня такой нужды))) Но как я могу, опять же, быть здоровым или спасенным, если я говорю: Да, Аминь, Слово истинно, но что-то тут не клеится, что-то не так? Я не думаю, что мы должны быть как зомби, прочел и поверил, прочел еще еще поверил. Я не думаю что этого хочет Иисус. Если верить всему что пишется, ой ой ой. Важно то, кто пишет или говорит. Но то что я читаю в Слове, то что получаю через откровение я принимаю как сказанное весьма авторитетным источником. Я не вижу для себя оснований для сомнений в том, что говорит мой Отец. Да я думаю о написанном, спрашиваю у Отца, и Он ведет меня и учит и укрепляет. Я безмозглый фанатик? Пусть так. Я согласен, но я спасен, я здоров, я не испытываю ни в чем нужды, кроме того чтобы искать божьей мудрости и учиться жить у Него. И если Он говорит - я верю. Этим и хвалюсь. А когда я не прав, Он исправляет. Это классно. Надеюсь, мы поняли друг друга. С любовью во Христе СasperКомментарий
-
Ответ участнику Casper:
"Лучшие пояснения к написанному никто кроме Автора не даст". Это как раз то, что нужно. Но как эти пояснения приходят к нам? Знаю от Духа Святого живущего в нас. Но как это происходит? Если я не придаю должного значения правильному подходу в изучении Писания, как я могу не заблудиться. Само собой разумеется, что одного разума не достаточно, но без серьёзного привлечения ума, можно получить жалкое подобие истины. Что характеризует крайне экстремистские верования? Пренебрежения здравым смыслом.
Ты вот говоришь, что Слово нам говорит, что ранами Его мы исцелились. Да это так, ты прав. Но ведь вопрос стоит так: что это значит? Вот тут то мы и можем дать разные ответы.
Нам нужно откровение? Или нам нужно предельно аккуратное и честное изучение? Можно сказать: "и то и другое"? А может ли откровение предшествовать тщательному изучению? Может ли быть откровение если было изучение, но не тщательное? И что такое вообще откровение?
Я сторонник получения откровения, через изучение, причём на откровение влияет моя подготовленность в ходе исследования. Это и дополнительная информация всякого рода, как например, знание исторического контекста. К примеру если ты не знаешь из истории что "гробы окрашенные" о которых говорит Иисус в Евангелие это пещеры, ты будешь думать, что это деревянные гробы в которых сейчас хоронят у нас людей. Ты будешь искренен, но ты будешь не прав. Бог не придет и не скажет тебе: "гробы на самом деле это вот то-то и то-то". Это твоя ответственность выяснить, что это за гробы, а уже исходя из полученного тобой знания можно получить истину. Дух Святой научит, но только лишь когда мы будем сами знать, что мы должны знать. И это только я привёл тебе пример с историческим контекстом, а сколько нужно ещё всего знать!!! Поэтому так важны люди которые профессионально этим занимаются. Но я знаю, отношения к таким людям, что у них якобы большие головы, но пустые сердца. Такова человека презрительно называют "бог ослов".
Без ясно очерченных границ моей ответственности при изучении Писания, можно такого наворотить и всё перекрываясь "откровением" и "хождением в Духе" Разве ты не слышал к каким удивительным заключениям (и всё ведь на основании Библии) могут приходить люди, только лишь потому, что они не имеют и малейшего представления об общих правилах толкования. Разве ты не видел как они смотря тебе прямо в глаза говоря, что именно Бог им сказал: то и это. И когда ты выдвигаешь аргумент, что Писание не поддерживает этой идеи они тут же скажут тебе, что ты законник-буквоед и не живёшь по Духу и что нельзя так относиться к откровению. Конечно таких людей с крайне вывихнутыми мозгами не так много, но всё это может проявляться в гораздо более мягкой форме. Подходя к толкованию Писания давай не пренебрегать нашим разумом и разумом людей которые себя в этом смысле хорошо зарекомендовали и пусть откровения из Слова Божия рождаются из тщательного, честного подхода с Божьей помощью.
И ещё когда я говорю, что, что-то не клеится, я не имею ввиду, что Слово не работает!!!!!!!!!! Я ищу проблему в себе, а потом в толковании самого Слова, ведь можно цитировать например слова Павла: "всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" и при этом вкладывать в уста Павла свой смысл отличный от авторского: мне Иисус всё разрешает, я могу жить как хочу. Конечно, грубый пример, но как иллюстрация, должно быть понятно.
И ещё мне некоторые вещи о себе приходиться повторять словно ты не читал, что я писал ранее. Словно ты бегло пробежался по тексту для того лишь, чтобы уловить общий смысл. Может я ошибаюсь?
Теперь если я не верю, что Бог хочет исцелить всех, это не значит, что я не верю в исцеление. Если я не верю, что все должны быть богатыми, это не значит, что я считаю, что деньги плохие и что бедность это хорошо. Если я верю что христианин может страдать (и не только за имя Иисуса) по воле Божьей это не значит, что я не верю в Его благость и доброту.
Вся проблема в том, что читая одни и те же отрывки мы по разному их понимаем. Как я прежде уже говорил: кто-то прав, а кто-то нет.
Возьмём для примера часто цитируемое: ранами Его вы исцелились? А возможно ли предположить, что исцеление носит духовный характер? Ты скажешь нет. А почему? Давай посмотрим 1-еПетра 2:24 в связи с чем Пётр цитирует этот отрывок из Исаия? Идёт ли речь о физическом состоянии? Давай посмотрим весь контекст. О чём речь? О грехе. Так почему если Пётр употребляет этот отрывок из Исаии применительно ко греху и тем самым истолковывает его, я должен перекрутить смысл и говорить, что речь идёт о физическом исцелении? Только лишь потому что, кто-то получил откровение? Только лишь потому, что Кеннет Хейген об этом сказал? Или просто я хочу чтобы так было, просто мне нравится идея, что болезни в этом греховном мире меня уже не касаются? Ты думаешь я бы не хотел, чтобы уже сейчас можно было бы избавиться хотя бы христианам от болезней? Хотел бы. Но нет этому подтверждения, что все выздоравливают. Это не подтверждение, что Иисус ходя по земле исцелял всякую болезнь в людях. Это просто говорит о том, что так было, но это ведь не обещание. Это имеет значение, но только не нужно приписывать этому описанию такое словно Иисус всем сказал: Я исцелю любую болезнь абсолютно у каждого кто будет верить. Он такого не говорил. Он обещал спасти от вечной погибели и этому есть подтверждение и тут всё "клеится" и "сходится", но ты не найдёшь обещания Христа, что всех Он исцелит. Есть обещания, что Он будет исцелять физические болезни, но нет обещания, что каждый сможет быть здоровым. Можно взять просто отдельные отрывки и сказать, что они это значат.
Почему верующие и неверующие лежат в одних и тех же больницах. Почему они не воспользуются Божьим средством (а я ведь говорю о тех которые верят, что Бог хочет исцелить всех). Я или должен сказать, что они плохие верующие, или что Бог не верный, или что-то с толкованием не то. Как-то присвоить второй сорт всем болеющим не могу, Ещё больше не могу сказать, что с Богом что-то не то. Всё таки может, что-то не то с пониманием Писания, может стоит разобраться. Ну вот я опять всё по полочкам раскладываю. А как иначе?
Может тебе покажется детскими вопросы типа: почему известные харизматические проповедники носят очки? Ходят к зубным врачам и делают себе операции? И в тоже самое время говорят, что Бог хочет исцелить всех? Что же они сами не воспользуются такой прекрасной привилегией? Почему, как ты говоришь: у меня нет нужды ни в чём нельзя применить к так сказать сливкам харизматического движения. Почему в конце жизни они сами сидят в инвалидных креслах? Страдают от старческих и не только болезней? А ведь нет ответа. Скажешь: не моё дело. Пока здоров и всё круто, не твоё, хотя если человек честен, он так не скажет.
Благословений тебе! Жду ответа.
P.S.всё мною сказанное прошу не воспринимать как личное оскорбление.
[This message has been edited by CD-R (edited 29 Янв 2001).]С уважением CD-RКомментарий
-
Предлагаю поделиться своим опытом борьбы с гомосексуализмом, людям, которые имеют эту проблему. Какие вы встречали трудности и как вы их преодолевали? Легко ли вам или трудно жить? И вообще о вашей христианской, а может и не христианской жизни, только без пошлостей и откровенного хамства. А может вы тот или та, кого Господь полностью освободил! Жду ваших рассказов.
Если вы не хотите себя афишировать, то возьмите себе новое имя на форуме, но поделитесь своими мыслями и чувствами. Это будет очень интересно и полезно.
Также люди, которые не имеют совершенно никакого отношения к этой проблеме: оставьте свои мысли, добрые или не очень.
Всем благословений!
С уважением CD-RКомментарий
-
Участнику CD-R:
Привет!
Почитал твою переписку с Casperом.
Я думаю, что и в твоих в его словах есть правда, но и он и ты впадаете в крайности.
Что касается меня, я верю, что Бог может наставить нас в Слове сверъестественным образом, а может и через наш разум.
Дело не в этом, а в том, как эти наставления принимать и как отличить истину от лжи.
Для этого и существует общение с Христианами. У всех разный уровень познания в Слове, разное понимание некоторых моментов.
Я верю, что наставление в вере приходит через Церковь Христову, я не имею ввиду поместную церковь или деноминацию, а Церковь во вселенском масштабе. В этом - действие Духа Святого, который наставляет нас.
Что же касается проблемы гомосексуализма, я видел в продаже христианскую книгу на эту тему в магазине христианской литературы. Не читал, автора и название не помню. обложка вроде бы красного цвета. Возможно будет полезной для тебя (если найдёшь).
Благословит тебя Господь!
[This message has been edited by Andrey_S (edited 30 Янв 2001).]Комментарий
-
Ответ участнику CD-R:
Здравствуй, CD-R.
Я христианка всего 1,5 года. Живу в Подмосковье, работаю. Бог дал мне замечательного мужа. Вроде все. По работе имею доступ к сети, вот и пишу.
По поводу служения. А какое у тебя служение сейчас? Почему я предположила служение людям таким, как ты, но без Бога? Мне кажется, что если ты с Богом, если ты воспринимаешь свою ориентацию, как что-то неправильное и сознательно противостоишь греху, молишь Бога о том, чтобы Он убрал этот грех из твоей жизни, но проблема остается, то это не просто так. Бог слышит своих детей, ты это знаешь. Задай Ему вопрос, зачем Он это дал тебе. Не почему, а для чего, зачем.
А то, что это служение очень необычное, трудное, то ведь если есть Его Воля на это, то будут и силы.
Я понимаю, что тебе очень сложно доверять людям, раскрыться им. Многие тебя не поймут, в глазах некоторых ты станешь изгоем. Но может именно этот страх тебе нужно победить? Ведь ты открылся одному знакомому, он тебя не осудил, понял и молится за тебя. Неужели он один тебя может понять?
И еще. Мне тоже очень свойственен страх за то, как я выгляжу в глазах окружающих людей. Не слишком ли я странная, или простая, или говорливая и т.п. Но все страхи в нас, новый тварях, в детях Бога Живого, - от прежней природы, очень удобные крючки, на которые нас ловит сатана. Помнишь, сколько раз в Библии говорится, что верующему надо иметь лишь страх Божий, а все остальные должны уйти из нашей жизни. Поэтому Отец учит нас не бояться того, как мы выглядим в глазах людей, не бояться ничего и никого в мире. Это сложно, но ведь Павел не боялся, великие пророки не боялись. Они помнили, что с ними - Бог, и шли вперед, уповая на него.
Желаю тебе того же (как и себе, и всем братьям и сестрам)
По поводу изучения Слова я с тобой согласна. Действительно, нужно знать исторический контекст. Вот мы сейчас на нашей домашней группе изучаем Евангелие от Иоанна. И я обратила внимание, что когда Иисус говорит с фарисеями, то Он постоянно дает им образы Божьего водительства из Ветхого Завета: и когда говорит, что утолит жажду (сразу можно вспомнить о скале, из которой пошла вода, когда Моисей водил народ по пустыне), и о том, что Он - свет (огненный столп, который водил народ ночью) и т.д. Но если не видеть этого контекста, то не всегда понятна реакция фарисеев на слова Иисуса. И так во многом. Безусловно, наш разум должен использоваться при изучении и понимании Слова. Но ведь бывают и откровения. Наверно, надо уметь пользоваться и тем и этим.
Катерина
Комментарий
Комментарий