Мнение христиан о празновании Дня Победы над фашизмом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pavls
    Ветеран

    • 22 November 2001
    • 1987

    #211
    Сообщение от Ригби
    Аминь. Коротко и ясно..

    Зачем христианам с оружием защищать идола?
    Зачем христианам защищать с оружием страну и развратившийся народ, поклоняющийся идолу.

    Христианам надо отделиться и не прикасаться, пока вершится Божий Суд.
    Единственное, что мы можем - призывать к покаянию грешников...
    Действительно, в этом что-то тоже есть. Евреи защищали страну, где компактно жил народ, держащийся Божиих законов. А мы должны были защищать тот режим, который боролся с Богом, уничтожал христиан. А мы должны ради них убивать других христиан.
    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

    Комментарий

    • нина
      Ветеран

      • 12 February 2003
      • 7055

      #212
      Вы не видите другого метода борьбы кроме оружия и убийств. Христиане этот метод не приемлют. Нам заповедано отдать свою жизнь, защищая слабого. А вы, защищая слабого, отнимаете чужую жизнь.
      Гм,опять же есть вещи и утверждения ,которые мне кажутся неправильными что ли ...
      Посмотрите,как вы утверждаете :
      1)Вы не видите другого метода борьбы кроме оружия и убийств.
      Хотя мы говорим,что защита не это не метод и не борьба,и к тому же не убийство.
      2)Христиане этот метод не приемлют
      Если взять оба пункта в совокупности,то получается,что все,кто не согласен с вашим мнением уже не христиане.
      3)Нам заповедано отдать свою жизнь, защищая слабого. А вы, защищая слабого, отнимаете чужую жизнь

      А вы согласны отдать жизнь этого самого слабого,не спрося даже его,а хочет ли он жить ?
      И дайте пожалуйста ссылку,где сказанно,что мы должны одать жизнь при защите ?
      Есть такое мнение, что Бог избрал именно самый плохой народ, чтобы научить его Своим законам, и чтобы потом он стал светом для остальных народов. Возможно, что это и так.
      Первый раз слышу об этом мнении,от вас.К тому же в Писании говорится,что евреи были избранны из-за малочисленности.Во всяком случае один из критериев отбора.
      К тому же я много читала,что законы и обычаи Израиля были намного лучше и жизнь целомудреннее,чем у народо живших вокруг.Достаточно вспомнит хотя бы храмовую проституцию,которая была повсеместно распространенна.


      Но в десяти заповедях сказано кратко и ясно: «не убей». Ничего не найдёте ни между строк ни между букв. Воля Божия ясна, чтобы не убивали ни при каких обстоятельствах
      В оригинале - "Не убей умышленно",что относится к убийству как к преступлению,а не к войне.
      ДАйте мне сссылку,где написанно про волю Божью где нарисанно,что во имя сохранения жизни бандита,убийцы,наркомана или другого выродка,надо положить множество жизней неповинных людей? Потому что его жизнь ценней,чем например жизнь 10 ребенка ?

      И мне еще удивительно предположение :
      если к вам ворвались бандиты=воля Божья.
      А если это не воля Божья,а того,кто пришол украсть ,убить и погубить?
      А что если воля Божья,чтобы кто-то остановил этого бандита сейчас?
      мне кажется,что это сродни гордыни -
      пусть меня убьют,но я даже защищая не подниму руки на врага,а буду только молится.Они и вас убью и остальных тоже,хорошо,если просто,а если издеваясь и мучая долго-долго....
      А потом пойдут дальше к вашим соседям и друзьям.

      В Евангилиях есть несколько раз,когда САм ИИсус говорил с военными,когда Иоана спрашивали солдаты и когда Петр пришол в дом к военоначальнику.
      Нигде и никогда никто из них не сказал,что это мерзость быть солдатом,что надо немедленно перестать быть им и покаятся .
      Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #213
        Сообщение от Участковый
        Бедный Моисей. Принес народу Божьи заповеди, да не было рядом с ним настоящего еврея securicа, который бы разъяснил ему правильное их понимание. И получилось у Моисея в Торе вместо правильного (т.е., как у мессианского еврея securicа) понимания, сплошное мудрствование и искажение заповедей.
        Вы не топчите мое еврейство. А то мне придется растоптать вашу професию.

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #214
          Сообщение от Faith
          Кто такие настоящие и ненастоящие христианки?
          Настоящие - это те, которые верят в Бога, знают волю Божию и исполняют заповеди Божии.

          Сообщение от нина
          Мне кажется,что идет противопоставление ВЗ НОвому Завету, но ведь это ересь!
          По такому рассуждению и Апостол Павел ересь проповедовал:
          "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2 Кор. 3:6)
          "18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
          " (Евр. 7)
          "7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
          8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
          9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
          " (Евр. 8)

          Сообщение от нина
          Зачем Бог дал Библию в таком виде, в каком дал?
          "Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тим. 3:16)

          Сообщение от нина
          В оригинале - "Не убей умышленно",что относится к убийству как к преступлению,а не к войне.
          Ну зачем говорить то, чего не знаете? Я уже писал про рацах и хараг - это синонимы.

          Сообщение от нина
          В Евангелиях есть несколько раз, когда Сам Иисус говорил с военными, когда Иоана спрашивали солдаты и когда Петр пришёл в дом к военоначальнику.
          Солдаты тоже нуждались в спасении.
          Последний раз редактировалось Андрей; 23 May 2004, 01:34 PM.
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • SergeyZ
            покупает эстонские товары

            • 21 March 2003
            • 1609

            #215
            Дорогие друзья!
            Вопрос о "Великой отечественной войне" год назад обсуждался. Вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=5450
            Очень рекомендую посмотреть, если хотите иметь адекватное представление об этом историческом событии, о причинах Второй мировой войны, об обоих тоталитарных режимах, о приходе Гитлера к власти. Несогласные с моей точкой зрения могут там же возразить.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #216
              Рим.13:4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит МЕЧ: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

              Очень интересно, как сторонники пацифизма прокомментируют этот стих, ведь мечом как известно не колбасу режут.
              И тут возникает несколько интересных вопросов к пацифистам:
              1. Зачем нужен меч слуге Божьему?
              2. Может ли христианин носить меч?
              3. Может ли христианин служить в полиции, армии, в частности в погранвойсках?
              Последний раз редактировалось Georgy; 23 May 2004, 01:39 PM.

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #217
                В христианской газете "Слово" (Минск) № 15, 2001 год быда статья Олега Асколенка, исполнительного директора Военно-христианского (!!!) Союза России "Может ли христианин служить в армии?" Приведу цитату оттуда:

                "Однако существует огромная разница между злонамеренным убийством другого человека и актом правосудия со стороны государства.

                Дело вот в чем: на древнем иврите, языке-оригинале Библии (!!!), понятие "убить" определяется двумя словами - "раца" и "хараг".

                "Раца" означает преднамеренное убийство с целью ограбить или просто из ненависти, убийство несправедливое, жестокое, из личных целей, распоряжение чужой жизнью, избиение до смерти.

                "Хараг" означает лишение жизни в качестве наказания за преступление, лишение жизни во время войны, а также смерть большого количества людей.
                ...
                Так вот, на скрижалях "не убивай" передавалось словом "раца"".

                Что знатоки скажут?

                ИМХО, попытка оправдать положение в русской армии, ведь там теперь большинство верующих - номинальных православных...

                И эта армия развязала бойню в Чечне - восстанавливает, видите-ли, законность и справедливость...
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #218
                  Сообщение от Georgy
                  Рим.13:4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит МЕЧ: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

                  Очень интересно, как сторонники пацифизма прокомментируют этот стих, ведь мечом как известно не колбасу режут.
                  И тут возникает несколько интересных вопросов к пацифистам:
                  Зачем нужен меч слуге Божьему?
                  Может ли христианин носить меч?
                  Божий слуга в этом стихе - это не христианин. Так, например, Апостол Павел говорят о евреях, отвергших Христа, как о людях, служащих Богу:
                  "6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
                  7 которого исполнение надеются увидеть наши 12 колен, усердно служа Богу день и ночь.
                  " (Дн. 26)
                  Так что если о ком-то в Библии написано, что он служит Богу, то это ещё не значит, что имеется в виду христианин.

                  mikola, насчёт рацаха и харага я писал несколько сообщений назад.
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #219
                    Сообщение от Андрей
                    Божий слуга в этом стихе - это не христианин.
                    Т.е. если я Вас правильно понял, Господь не христианам-слугам Божьим разрешает носить и использовать меч по его прямому назначению, а христианам запрещает?
                    Сообщение от Андрей
                    Так что если о ком-то в Библии написано, что он служит Богу, то это ещё не значит, что имеется в виду христианин.
                    Также ИМХО, в большей степени верно и обратное:
                    Так что если о ком-то в Библии написано, что он служит Богу, то это ещё не значит, что имеется в виду не христианин.
                    Последний раз редактировалось Georgy; 23 May 2004, 01:58 PM.

                    Комментарий

                    • mikola
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #220
                      Georgy
                      И тут возникает несколько интересных вопросов к пацифистам:
                      Зачем нужен меч слуге Божьему?
                      Может ли христианин носить меч?


                      43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                      44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5)

                      Здесь также кое-что есть http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8917
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • нина
                        Ветеран

                        • 12 February 2003
                        • 7055

                        #221
                        Солдаты тоже нуждались в спасении.
                        А кто спорит ?
                        Но и отказатся от службы тоже никто не говорил,ни Иисус,ни Иоан,ни Петр.
                        Часто наблюдается у христиан какое пренебрежение и к армии,и к полиции и прочим служам защиты.
                        Эдакое чистоплюйство -" Фуй,фуй,пусть грехом нехристи занимаются,а мы выще этого!"
                        Но почему-то никто не протестует против иститута полиции,ни огранвойск (как справедливо кто-то заметил),почему-то никто не против,чтобы его охраняли.
                        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                        Комментарий

                        • pavls
                          Ветеран

                          • 22 November 2001
                          • 1987

                          #222
                          Сообщение от Georgy
                          Рим.13:4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит МЕЧ: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

                          Очень интересно, как сторонники пацифизма прокомментируют этот стих, ведь мечом как известно не колбасу режут.
                          И тут возникает несколько интересных вопросов к пацифистам:
                          1. Зачем нужен меч слуге Божьему?
                          2. Может ли христианин носить меч?
                          3. Может ли христианин служить в полиции, армии, в частности в погранвойсках?
                          Isa 44:28 Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: `ты будешь построен!' и храму: `ты будешь основан!'



                          Isa 45:1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

                          Isa 45:2 Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;

                          Isa 45:3 и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.

                          Isa 45:4 Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.



                          У Бога есть слуги разной пробы. Одни для низкого употребления другие для почётного. Обратите внимание, в процитированных мною местах Бог называет языческого царя Кира не просто слугою, а помазанником и пастырем. А он был идолопоклонником и таким и умер. За что он был назван слугою? Царь Кир был всего лишь орудием в руках Бога для свершения Божьего суда, сосудом гнева.

                          Есть огромнейшая разница между человеком, названным слугой Бога, потому что он исполняет Божии заповеди и брагоговейно ходит перед Богом, и между человеком, названным слугой Бога потому что Бог использует его как орудие наказания и суда.


                          Кстати, Гитлер тоже был Божиим слугою.
                          Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                          Комментарий

                          • pavls
                            Ветеран

                            • 22 November 2001
                            • 1987

                            #223
                            Сообщение от нина
                            Гм,опять же есть вещи и утверждения ,которые мне кажутся неправильными что ли ...
                            Посмотрите,как вы утверждаете :
                            1)Вы не видите другого метода борьбы кроме оружия и убийств.
                            Хотя мы говорим,что защита не это не метод и не борьба,и к тому же не убийство.
                            2)Христиане этот метод не приемлют
                            Если взять оба пункта в совокупности,то получается,что все,кто не согласен с вашим мнением уже не христиане.
                            3)Нам заповедано отдать свою жизнь, защищая слабого. А вы, защищая слабого, отнимаете чужую жизнь

                            А вы согласны отдать жизнь этого самого слабого,не спрося даже его,а хочет ли он жить ?
                            И дайте пожалуйста ссылку,где сказанно,что мы должны одать жизнь при защите ?
                            Если можно, то перефразируйте свои вопросы. Уж слишком неудобовразумительно.
                            Сообщение от нина
                            В оригинале - "Не убей умышленно",что относится к убийству как к преступлению,а не к войне.
                            Андрей вам ответил как написано в оригинале?
                            Сообщение от нина
                            ДАйте мне сссылку,где написанно про волю Божью где нарисанно,что во имя сохранения жизни бандита,убийцы,наркомана или другого выродка,надо положить множество жизней неповинных людей? Потому что его жизнь ценней, чем например жизнь 10 ребенка ?
                            Жизнь наркомана и убийцы такая же ценная в глазах Божиих как например моя или ваша. Где такое написано, что лучше сделать меньший грех(убить наркомана), чтобы предотвратить потенциальный больший(если наркомана не убить, то он убёт десять человек)?
                            Сообщение от нина
                            Первый раз слышу об этом мнении, от вас. К тому же в Писании говорится,что евреи были избранны из-за малочисленности.Во всяком случае один из критериев отбора.
                            К тому же я много читала,что законы и обычаи Израиля были намного лучше и жизнь целомудреннее,чем у народо живших вокруг.Достаточно вспомнит хотя бы храмовую проституцию,которая была повсеместно распространенна.
                            Это не моё мнение, я его просто слышал и познакомил вас для общего развития. Меня этот вопрос вообще не интересует кто лучше, а кто хуже. Всё равно без Христа наша праведность и доброта ничего не стоят.
                            А законы и обычаи Израиля стали лучше чем у окружающих народов после принятия закона Моисея. А до этого они ничем не отличались от других народов, а возможно что были и хуже остальных народов.

                            Amo 9:7Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и Филистимлян--из Кафтора, и Арамлян--из Кира?
                            Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                            Комментарий

                            • Faith
                              Ветеран

                              • 26 December 2002
                              • 5269

                              #224
                              Сообщение от Андрей
                              Настоящие - это те, которые верят в Бога, знают волю Божию и исполняют заповеди Божии.

                              .
                              Значит, если христианка подверглась изнасилованию, она не была христианкой?

                              По этой теории все христиане, которые подверглись насилию или убийству - не христиане.

                              Комментарий

                              • mikola
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #225
                                securic
                                Сообщение от Faith
                                mikola


                                Все темы об устройстве форума, об обсуждении действий модераторов и управлении темами должны быть только в этом разделе. Это написано в правилах форума. Правилами форума запрещается обсуждать действия модераторов раздела в теме или открывать специальную тему в том же разделе.

                                11. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов в общих темах форумов. Если Вы считаете, что модератор поступил неверно, это можно обсудить или в специальном разделе по устройству форума, либо послав сообщение администратору (ссылка внизу каждой страницы)
                                Так что, друг, на неправомерное высказывание модератора в теме можно только пойти и пожаловаться в скромный уголок - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8914

                                Не засоряйте тему - это только им можно...
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...