Сообщение от Андрей
Мнение христиан о празновании Дня Победы над фашизмом
Свернуть
X
-
Ну что ж, Павел, спасибо, хоть и за завуалированную, но прямоту.Сообщение от pavlsЯ мог бы рассказать вам такие примеры из моей личной жизни, но по вашим высказываниям в этой теме вижу, что это не послужит вам в назидание. Назидания вы не ищете. А писать их для насмешек я не буду. Иисус советовал нам в таких случаях не рассказывать.
Контекст ваших слов достаточно ясен.
Берегите свой "жемчуг" и далее, а я чтоб не быть для Вас соблазном, на этом прерываю с вами общение.
Благословений Вам и Любви Божьей!Комментарий
-
ЮСТИН МУЧЕНИК (150г. по Р.Х.) "Прежде мы ненавидели и убивали друг друга из-за различий в национальности или обычаях. Теперь, с тех пор, как мы пришли к Христу, мы живем в мире. Мы, которые были полны вражды и взаимной ненависти, порока, готовые уничтожить друг друга, теперь поменяли наше боевое оружие, перековав наши мечи на орала, а наши копья на крестьянские орудия труда."
ИППОЛИТ (217г. по РХ), "Солдат гражданской власти должен быть обучен не убивать людей, а отказываться от этого, если ему приказывают, и отказываться принимать присягу. Если он не желает подчиняться этому, он должен быть отвергнут. Военачальник или гражданский магистрат должен уйти в отставку или будет отвергнут. Если новообращенный или верующий старается стать солдатом, их надо отвергнуть, ибо они презрели Господа".
КЛИМЕНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (150-215 г. по Р.Х.) - "Нас не война воспитала, а мир. Мир и любовь, простые и спокойные сестры, не требующие никакого оружия".
ОРИГЕН (185-254 г. по Р.Х.) хотя мы не становимся солдатами императора, даже если он и настаивает на этом, мы все сражаемся за него, создавая особую армию благочестия с помощью наших заступнических молитв к Богу. ...сохраняя себя для божественной и необходимой службы в Церкви Господа ради спасения людей".Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Ну, это вы уже слишком. Свои примеры я не считаю жемчугом, а вас не считаю... И соблазном для меня вы не можете послужить. Так что напрасно вы ловите между строк то, чего там нет.Сообщение от GeorgyНу что ж, Павел, спасибо, хоть и за завуалированную, но прямоту.
Контекст ваших слов достаточно ясен.
Берегите свой "жемчуг" и далее, а я чтоб не быть для Вас соблазном, на этом прерываю с вами общение.
Благословений Вам и Любви Божьей!
За благословение вам спасибо. Я тоже желаю вам благословений и любви, а также пусть Бог вам откроет то, о чём мы дискутировали в этой теме.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Ну и где вы видите разрешение на убийство и самооборону в этих фундаментальных столбах? Там сказано не убей и точка. И мы месианские евреи так и понимаем. А вы примкнувшие мудрствуете искажая заповеди. Или вы лучше меня еврея, понимаете Писание?Сообщение от Faith10 заповедей - это есть фундаментальный и неизменный закон, как для Израиля в Ветхом Завете, так и для нас христиан.Комментарий
-
securic
В теме http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8914Мыкола давайте кричать вместе, может нас услышат: Свободу Сергею Пинскому, узнику совести!!!!!!!!!!Комментарий
-
Вы знаете,есть несколько моментов,которые меня смущают в вашем ответе :Сообщение от pavlsТам много что было, что Бог не осуждал. Евреям было сделано много временных послаблений по причине их жестокосердия. Им и разводы разрешены были и мстить можно было и ненавидеть... Но даже у евреев, тот человек, кто приходил с войны -- считался нечистым. Ему нужно было быть вне стана, очищаться...
Но пришёл Иисус и дал новый закон. Период Ветхого Завета закончился. К старому возврата больше нет. Он исполнил своё назначение. Ап.Павел объяснял, что ВЗ был детоводителем ко Христу.
Вы читайте Евангелие. Там не найдёте никакого намёка на то, что христиане могут участвовать в войнах и убивать. Наоборот написано не мстите, любите, прощайте, будьте милостивы...
Древнее прошло, теперь всё новое.
почему то кажется (в свете вашего ответа) что только евреи были жестокосердны ,и мсили и ненввидели и т.д.
Если это не так,то простите великодушно.
Меня еще смущает то,что в одном случае (как например контрацепция) вы строите базис аргументов исключительно на ВЗ,а в другом ,как здесь полность его отметаете и аргументируете только на НЗ.
Мое мнение,что все кто против защиты того,кого Бог поручил защищать и оберегать,кому дал силу,чтобы защитить немощных ,грешат против малых сих.
И замечательно сваливают в одну кучу и защиту,и самооборону и подлое убийство.
По вашим словам получается,что убийца замечательно хороший и пушистый,а вот христианин,который пытается защитится и защитить- гадкий и нехороший.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Слова достойные внимания и ответа.Мне тоже непонятно как можно пребывать с Богом в Двух Заветах?
Как можно пребывать в Завете для плоти и в Завете для Духа?
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Бедный Моисей. Принес народу Божьи заповеди, да не было рядом с ним настоящего еврея securicа, который бы разъяснил ему правильное их понимание. И получилось у Моисея в Торе вместо правильного (т.е., как у мессианского еврея securicа) понимания, сплошное мудрствование и искажение заповедей.Сообщение от securicНу и где вы видите разрешение на убийство и самооборону в этих фундаментальных столбах? Там сказано не убей и точка. И мы месианские евреи так и понимаем. А вы примкнувшие мудрствуете искажая заповеди. Или вы лучше меня еврея, понимаете Писание?
Завет - это всего лишь договор. Поэтому ничего удивительного в одновременном действии нескольких заветов нет. Позднейший завет совершенно не обязательно должен отменять предыдущий, как правило положения предыдущего, будучи частично измененными и дополненными становятся частью следующего завета. Так произошло с заветами, заключенными Богом с Адамом, Ноем, Авраамом, которые стали частью Ветхого Завета. Пассаж относительно Завета для плоти и Завета для Духа оставляю на вашей совести. Вы серьезно думаете, что Моисей, Давид, пророки и все без исключения израильтяне до пришествия Мессии жили по плоти и не имели Духа? Или же подразумевается нечто иное?Сообщение от ЕдинородныйСлова достойные внимания и ответа.Мне тоже непонятно как можно пребывать с Богом в Двух Заветах? Как можно пребывать в Завете для плоти и в Завете для Духа?
Люблю неопровержимые утверждения!Сообщение от АндрейПрактика Церкви показывает, что христиане и христианки, которые имели живую веру, свято жили и целомудренно одевались, никогда не были изнасилованы. Примеров, опровергающих это, я не знаю.
......................
Я Вам уже на это отвечал, что настоящие христианки не будут изнасилованы - Бог этого не попустит.
Поскольку объективного критерия истинности христианки (в особенности в части "живости веры") не существует, т.к. сердце человека один Бог знает, то, что бы не случилось, всегда можно сказать, что христианка была недостаточно истинной.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Вот именно договор.Я думаю мне нужно поправится говоря о законе Моисея для плоти и жизни духом в Иисусе Христе.Скажите в каком завете вы видите оправдание,прощение,искупление и спасение?Сообщение от УчастковыйЗавет - это всего лишь договор. Поэтому ничего удивительного в одновременном действии нескольких заветов нет. Позднейший завет совершенно не обязательно должен отменять предыдущий, как правило положения предыдущего, будучи частично измененными и дополненными становятся частью следующего завета. Так произошло с заветами, заключенными Богом с Адамом, Ноем, Авраамом, которые стали частью Ветхого Завета. Пассаж относительно Завета для плоти и Завета для Духа оставляю на вашей совести. Вы серьезно думаете, что Моисей, Давид, пророки и все без исключения израильтяне до пришествия Мессии жили по плоти и не имели Духа? Или же подразумевается нечто иное?
Я рассматриваю ВЗ как исторически важным,но не дающим спасения,ибо спасение в Иисусе Христе.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Аминь.Сообщение от ЕдинородныйНу,извините...Я и не думал,что здесь такие патриоты.
Может у вас просто ностальгия по родине?Кстати о духовном мышлении:Родина и Сталин суть идолы.
Коротко и ясно..
Зачем христианам с оружием защищать идола?
Зачем христианам защищать с оружием страну и развратившийся народ, поклоняющийся идолу.
Христианам надо отделиться и не прикасаться, пока вершится Божий Суд.
Единственное, что мы можем - призывать к покаянию грешников...
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Есть такое мнение, что Бог избрал именно самый плохой народ, чтобы научить его Своим законам, и чтобы потом он стал светом для остальных народов. Возможно, что это и так. Иначе, если бы Бог избрал самый лучший народ, то сатана сказал бы Ему подобно как в случае с Иовом: «Конечно, Ты избрал самый лучший народ. А выбери самый худший...»Сообщение от нинаВы знаете,есть несколько моментов,которые меня смущают в вашем ответе :
почему то кажется (в свете вашего ответа) что только евреи были жестокосердны ,и мсили и ненввидели и т.д.
Если это не так,то простите великодушно.
Но в этой теме мы не говорим о том, какой народ лучше, а кто хуже. И в своих сообщениях я не сравниваю евреев с остальными народами.
Я лишь опираясь на слова Иисуса, хочу указать вам на одну из причин, почему евреям были даны послабления. Почему Бог не судил их, а через Моисея даже разрешил делать то, что было неугодным в Его глазах. Это касается как и разводов, так и ненависти к врагам и убийств. Но в десяти заповедях сказано кратко и ясно: «не убей». Ничего не найдёте ни между строк ни между букв. Воля Божия ясна, чтобы не убивали ни при каких обстоятельствах. А дальше пошли послабления для евреев. Для нас послаблений больше нет.
Mat 19:7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Mat 19:8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
Mat 19:9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Я не отбрасываю ВЗ в сторону. Я отбрасываю те методы борьбы со грехом, которые были в ВЗ. Точнее сказать, Иисус отбросил их. Я приводил в предыдущих сообщениях места в которых описано как уничтожали они зло из среды себя. Мы так не делаем. Наша брань не против крови и плоти. И в этом смысле ВЗ как детоводитель ко Христу исполнил своё назначение и возврата к нему больше нет. Нам дан Новый Завет, лучший завет.Сообщение от нинаМеня еще смущает то,что в одном случае (как например контрацепция) вы строите базис аргументов исключительно на ВЗ,а в другом ,как здесь полность его отметаете и аргументируете только на НЗ.
А требования к христианам наоборот углубились. Если ВЗ говорил «не убей» но были даны и послабления, некоторые случаи когда за этот грех не взыскивалось, то в НЗ послаблений больше нет. Заповедь вступает в полную силу. Это не значит, что действие прежнего завета отменяется с появлением нового, однако некоторые прежние пункты договора Бога с людьми уточняются, изменяются и усложняются в сторону повышения духовных требований. Только в Новом Завете Христос сообщает нам полное откровение об этом. Требования Бога к людям возрастают от завета к завету. Своего пика Новозаветное учение достигает в Нагорной проповеди Христа, которая трактует заповедь «не убий» не так, как в Ветхом Завете, применительно к одному только личностному уровню, но намного шире -- ко всем сферам жизни.
Никто здесь не говорил, что со злом не нужно бороться, и что слабых не нужно защищать. Но методы борьбы у нас с вами разные. Вы не видите другого метода борьбы кроме оружия и убийств. Христиане этот метод не приемлют. Нам заповедано отдать свою жизнь, защищая слабого. А вы, защищая слабого, отнимаете чужую жизнь.Сообщение от нинаМое мнение,что все кто против защиты того,кого Бог поручил защищать и оберегать,кому дал силу,чтобы защитить немощных ,грешат против малых сих.
И замечательно сваливают в одну кучу и защиту,и самооборону и подлое убийство.
По вашим словам получается,что убийца замечательно хороший и пушистый,а вот христианин,который пытается защитится и защитить- гадкий и нехороший.
А бороться со злом можно и нужно, но только так, как это положено христианам. Христианин может и должен жертвовать собой во имя помощи и спасения людей, но не с оружием в руках.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий


Комментарий