СМЕХ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #31
    Притворяюсь? Неа...меня таким рисуют...хотя иногда и лаю

    Комментарий

    • МарияК
      Участник

      • 11 January 2004
      • 6

      #32
      В Писании сказано:«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте». (Фил.4:8)

      Скажите, пожалуйста, что вы находите чистого и добродетельного в цирке?! Какую вообще пользу он несет?!? И чего вы так его защищаете? Чего в нем хорошего: клоуны, почти голые гимнастки, бедные животные, которых заставляют вытворять такое Зачем он нам, христианам, вообще нужен? Ведь он не назидает, ничему полезному не учит. Я считаю, что если христианин ратует за цирк, театр и т.п., то он ничем не отличается от мира с его лозунгом «хлеба и зрелищ!». А дружба с миром есть вражда против Бога!

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #33
        МарияК
        Скажите, пожалуйста, что вы находите чистого и добродетельного в цирке?!


        А вы тогда нам ответьте что вы находите чистого и добродетельного в публичных туалетах? Больше туда прошу не заявляться!

        Какую вообще пользу он несет?!?


        А какую пользу несёт именно МНЕ ваша курточка что висит у вас в шкафу? Но я ведь не запрещаю её вам носить, зачем вы запрещаете другим в цирк ходить?

        И чего вы так его защищаете?


        А чего вы так защищаете вашу курточку?

        Чего в нем хорошего: клоуны, почти голые гимнастки, бедные животные, которых заставляют вытворять такое Зачем он нам, христианам, вообще нужен?


        Клоуны...почему никаких обоснований не последовало?

        Почти голые гимнастки....если вы соблазняетесь, то можете не ходить.

        бедные животные....я думаю их там богато кормят!

        Зачем он нам, христианам, вообще нужен....зачем нам ваша курточка?

        Ведь он не назидает, ничему полезному не учит.


        Весь ваш гардироб тоже ничему полезному не учит, а картина пейзажа у вас на стене тем более...

        Я считаю, что если христианин ратует за цирк, театр и т.п., то он ничем не отличается от мира с его лозунгом «хлеба и зрелищ!»


        Я тоже считаю что если христианин ратует за курточки, да при том чтоб были по лучше коженного качества, то он ничем не отличаеться от мира с его лозунгом "хлеба и зрелищ!".

        А дружба с миром есть вражда против Бога!


        Никто и не спорит, спорят лишь с тем что вы называете "миром".


        Понимаете, всё что вы тут написали, являеться ничем более как чьи то "проповеди" что вы услышали...ведь вы не сами до такого дошли, но даже если и сами, то это ничего не меняет... Вы взяли судить христианина по тому что он ходит в цирк, или хотя бы не имеет ничего против него... Извините, но задача Христа была не прийти и отобрать от людей цирк и театр, а их грехи с их злым сердцем. Начните с этого...а потом про цирк посмотрим, ок?!

        Комментарий

        • SPHINX
          Участник

          • 15 November 2003
          • 154

          #34
          Все увеселения - дела мира сего, а кто любит мир, в том нет любви Отчей. Как сказанно:

          1-е Иоанна 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

          А что до юмора, смеха, то сказанно:

          1-е Коринфянам 7:29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

          И еще мудрость Екклесиаста:

          Екклесиаст 2:1 Сказал я в сердце моем: `дай, испытаю я тебя весельем, и насладись добром'; но и это - суета! 2 О смехе сказал я: `глупость!', а о веселье: `что оно делает?' 7:1 Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти - дня рождения. 2 Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу. 3 Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше. 4 Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья.

          Комментарий

          • МарияК
            Участник

            • 11 January 2004
            • 6

            #35
            А какую пользу несёт именно МНЕ ваша курточка что висит у вас в шкафу?
            А причем здесь "моя курточка"?!
            Вы куда-то не туда залезли...
            По-моему, это СОВСЕМ разные вещи, которые никакому сравнению не подлежат!!! Это все-раво, что сравнить лампочку и банк.

            Вы меня удивляете...

            Комментарий

            • Amicabile
              Ветеран

              • 28 December 2003
              • 4050

              #36
              Сообщение от SPHINX
              Все увеселения - дела мира сего, а кто любит мир, в том нет любви Отчей. Как сказанно:
              Ага, давайте все напялим на голову платочек и чёрную одежду, и будем с кислыми минами ходить и рассуждать о Библии и только о ней. :-) Вы хотите жить в таком мире? Я - нет!
              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

              Христианская медитация в Москве :groupray:

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #37
                Сообщение от Amicabile
                Мать Тереза писала, что "святой, который не улыбается - плохой святой. Никому не нужны наши кислые физиономии..." Но вот лазия по этому форуму я обнаружил следующее высказывание: Что это значит? Разве Христиане не должны смеяться?
                На самом деле, действительно не должны - им это не вменено в обязанность. А что касается "не сидел я в собрании смеющихся", то можете посмотреть контекст, в котором были сказаны эти слова:
                "16 Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф.
                17 Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко, ибо Ты исполнил меня негодования.
                18 За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверною водою?
                19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
                20 И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь.
                21 И спасу тебя от руки злых и избавлю тебя от руки притеснителей." (Иер. 15)


                А что касается темы смеха, то могу сказать следующее. Пророк Илия высмеивал идолопоклонство и идолопоклонников - 3 Цар. 18:27. И Бог его за это не осудил, а наоборот, дал знамение, послав огонь на его жертву. Может быть, кто-то скажет, что Илия в тот момент духовно ослабел, и поэтому стал высмеивать тех людей? Хотел бы я так духовно "ослабеть", как Илия в тот момент!
                Что касается "Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение" (Еф. 5:4), то надо учитывать исторический контекст послания, то есть, эти слова надо трактовать не с позиции "как это понимаю я?", а с позиции "как это понимали те, к кому были обращены эти слова?". Так вот, Ефес в то время имел имидж города шуток (примерно как сейчас Одесса), и в Ефесе было модно во время пьяных пирушек приглашать шутов, которые бы веселили публику (примерно как тамада). Филистимляне, пленившие Самсона, во время своих пьяных застолий выводили ослеплённого Самсона для развлечения - и жители древнего Ефеса нанимали шутов для развлечения на пьянках. Именно это и осуждал Апостол Павел - использование юмора на потеху, для праздного времяпрепровождения, в том числе и в цирке (клоунаде). Древнегреческое слово, переведённое на русский как "смехотворство", означает неприличные, непристойные, похабные шутки, или шутки, унижающие человеческое достоинство, оскорбительные шутки. Также Священное Писание осуждает радость злу, высмеивание истины, добродетели, праведности и тому подобного - любовь "не радуется неправде, а сорадуется истине" 1 Кор. 13:6. Именно за насмешки над пророком Божиим - Елисеем - Бог послал двух медведиц растерзать 42 ребёнка, которые издевались над пророком - 4 Цар. 2:23,24. Также в Евангелиях отмечается, что многие из тех, кто видел казнь Иисуса, насмехались над Ним во время Его мучений на кресте.
                За насмешки над родителями Писание обещает следующее:
                "Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные!" (Пр. 30:17)
                В то же время, нигде в Писании не осуждается смех или высмеивание ересей и грешников. Даже о Боге написано, что Он посмеивается - Иов. 9:23, Пс. 36:13, Пр. 3:34. Также написано, что Бог может наполнить уста смехом радости - Иов. 8:21, но вместе с тем, печаль названа более полезной для человека, чем радость:
                "Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше. Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья." (Еккл. 7:3,4)
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Tanya
                  счастливая мама

                  • 20 November 2000
                  • 1611

                  #38
                  А у нас в церкви служение такое есть, клоуны ходят к деткам в больницы и в приюты, играют с ними и благовествуют.
                  Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                  Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                  Псалтирь 91:5-6

                  Комментарий

                  • Amicabile
                    Ветеран

                    • 28 December 2003
                    • 4050

                    #39
                    Сообщение от Tanya
                    А у нас в церкви служение такое есть, клоуны ходят к деткам в больницы и в приюты, играют с ними и благовествуют.
                    Супер! Благослови Бог!
                    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                    Христианская медитация в Москве :groupray:

                    Комментарий

                    • Андрей
                      Святой сектант

                      • 23 August 2001
                      • 4215

                      #40
                      Сообщение от Tanya
                      А у нас в церкви служение такое есть, клоуны ходят к деткам в больницы и в приюты, играют с ними и благовествуют.
                      Очень хорошее служение. Использование юмора само по себе не является ни грехом, ни добродетелью. Греховность или не греховность юмора определяется целями, в которых его используют. И если юмор используется для благовестия, и при этом используется уместно и по делу, то это очень хорошо.
                      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                      Комментарий

                      • Deja-vu
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #41
                        Вот, вот. Правильно заметил, что целью определяется то как смотреть на юмор, как на грех или как на нечто полезное...
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • Amicabile
                          Ветеран

                          • 28 December 2003
                          • 4050

                          #42
                          Сообщение от Андрей
                          Очень хорошее служение. Использование юмора само по себе не является ни грехом, ни добродетелью. Греховность или не греховность юмора определяется целями, в которых его используют. И если юмор используется для благовестия, и при этом используется уместно и по делу, то это очень хорошо.
                          Кстати, это именно из вашего сообщения из другой темы я выудил фразу, которая в основе этой темы - про цирк.
                          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                          Христианская медитация в Москве :groupray:

                          Комментарий

                          • ninna
                            одна из...

                            • 19 June 2003
                            • 2326

                            #43
                            Андрей
                            И если юмор используется для благовестия, и при этом используется уместно и по делу, то это очень хорошо.
                            Кстати, было бы уместно вспомнить тех пастырей и проповедников, кто дружит с юмором, и с мерой и вкусом использует его в благовестии или проповедях.
                            На мой взгляд, это иногда удаётся Ледяеву (хотя у него подчас и проскальзывают переборы, ну да простим ему). Кто ещё кого знает ?

                            Комментарий

                            • Amicabile
                              Ветеран

                              • 28 December 2003
                              • 4050

                              #44
                              Сообщение от ninna
                              Андрей
                              На мой взгляд, это иногда удаётся Ледяеву (хотя у него подчас и проскальзывают переборы, ну да простим ему). Кто ещё кого знает ?
                              Father Simon Stephens (St Andrew's Anglican Church)!!!
                              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                              Христианская медитация в Москве :groupray:

                              Комментарий

                              • Odessa
                                Ветеран

                                • 16 December 2001
                                • 13734

                                #45
                                SPHINX



                                Мне вас искренне жаль! Либо потому что вы есть сам мрак, либо потому что вы врёте и не исполняете чего учите. Но это всё ваши проблемы, мне до них мало какое дело есть...так что плачьте себе и рыдайте... ...для более большего эффекта могу посоветовать вам голову пеплом обсыпать. Фиг ещё, с детьми прошу не увеселяться...



                                МарияК

                                А причем здесь "моя курточка"?!




                                А при чём здесь цирк?



                                По-моему, это СОВСЕМ разные вещи, которые никакому сравнению не подлежат!!!




                                Это потому что вам так выгодно чтобы так было. Научитесь просто смотреть на мир более объективно.



                                Это все-раво, что сравнить лампочку и банк.




                                Сравниваете сколько вам влезет...



                                Вы меня удивляете...




                                Взаимно

                                Комментарий

                                Обработка...