СМЕХ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Amicabile
    Ветеран

    • 28 December 2003
    • 4050

    #121
    Сообщение от Не ваш
    Я вас просил привести примеры из своих мифов про воскресения и пророчества. Вы так до сих не привели ни одного! Думаю, их просто нет!
    В мифологиях народов мира воскресал греко-малазийский бог Адонис, вавилонский бог Таммуз, фригийский бог Аттис (причём обряды, связанные со смертью и воскресением этого бога настолько напоминали христианские пасхальные обряды, что во Ii веке верховный жрец этого бога в Риме (который, кстати ,тоже именовался понтификом) писал тогдашнему епископу Рима: "Тот, кто носит фригийскую шапку бога Аттиса, сам также христианин.". Воскресал иранский бог Митра, египетский Осирис.

    У ацтеков в Центральной Америке существовал культ умирающего и воскресающего бога Кецалькоатля, которого, как и Христа, распяли на кресте. Когда Христианские миссионеры услышали эту легенду, они были очень шокированы, ведь до них ацтеки никогда не сталкивались с европейцами.


    Сообщение от Не ваш
    Его сын, который собирался узаконить порнографию во всеуслышанье заявлял, что является ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ ДЕЛА ОТЦА. И что же это за священник, который этому учит?!
    Отец не отвечает за сына - мне тоже многие аспекты деятельности М. Меня не нравятся - но причём тут отец?
    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

    Христианская медитация в Москве :groupray:

    Комментарий

    • Не ваш
      Участник

      • 01 February 2004
      • 64

      #122
      Итак, вы признаете А.Меня еретиком?
      Некоторые моменты его учения настолько расходятся не только с православным, но даже вообще христианским учением.
      Например, заявления, что никогда не будет второго пришествия Христа или что часть Библии это есть только миф, которого не было, вообще выглядят дикими для христианства. Неужели католицизм тоже этому учит?

      Комментарий

      • Не ваш
        Участник

        • 01 February 2004
        • 64

        #123
        В мифологиях народов мира воскресал ....
        Никто там не воскресал. Миф он и есть миф.
        Вспомните историю с Илией и идолопоклонниками. Идолопоклонники всю ночь просили своего идола послать с неба огонь на жертву, но так и не дождались. А когда помолился Илия истинному Богу, то огонь с неба сильно попалил жертву.
        Отец не отвечает за сына - мне тоже многие аспекты деятельности М. Меня не нравятся - но причём тут отец?
        Как причем? "Продолжатель дела отца" о многом говорит. Неужели бы сын так сказал про благочестивого отца?

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #124
          Сообщение от Не ваш
          Итак, вы признаете А.Меня еретиком?
          Некоторые моменты его учения настолько расходятся не только с православным, но даже вообще христианским учением.
          Вы очень много процитировали. Но заметьте, еретиком признать можно только в том случае, если учение этого человека расходится с ДОГМАМИ веры, а не со второстепенными положениями. А в Христианстве нет догмы, которая бы гласила, что в библии нет мифов. Миф - не значит вымысел. Миф это тоже истина, но преподанная в другой, иносказательной форме.

          Сообщение от Не ваш
          Например, заявления, что никогда не будет второго пришествия Христа или что часть Библии это есть только миф, которого не было, вообще выглядят дикими для христианства. Неужели католицизм тоже этому учит.
          Нсчёт Второго Пришествия есть разные мнения. Например, Тейар де Шарден тоже учил, что второе пришествие - это некий мистический акт соединения человечества с Богом. Мы ведь не знаем, как оно будет выглядить.
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • Amicabile
            Ветеран

            • 28 December 2003
            • 4050

            #125
            Сообщение от Не ваш
            Никто там не воскресал. Миф он и есть миф.
            Нехристиане тоже самое могут сказать и о Христе. Почему кто-то должен верить нам и не верить последователям бога Аттиса? В чём разница?

            Сообщение от Не ваш
            Как причем? "Продолжатель дела отца" о многом говорит. Неужели бы сын так сказал про благочестивого отца
            Мало ли что говорит сын Меня. А если Ваш сын будет говорить, что продолжает Ваше дело и в то же время торговать порнографией?
            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

            Христианская медитация в Москве :groupray:

            Комментарий

            • Не ваш
              Участник

              • 01 February 2004
              • 64

              #126

              Приведу некоторые моменты:
              "Вселенским собором называется собрание пастырей и учителей христианской Кафолической Церкви, по возможности со всей вселенной для утверждения истинного учения и благочестия между христианами."
              "Всех Вселенских Соборов было 7:

              1. Никейский (в 325 г. при императоре Константине Великом, присутствовало 318 епископов)
              2. Константинопольский первый (в 381 г. при Феодосии I, из 150 отцов)
              3. Ефесский (в 431 г., при Феодосии II, из 200 епископов)
              4. Халкидонский (в 451 г. при императоре Маркиане, из 650 епископов)
              5. Константинопольский второй (в 553 г. при Юстиниане, из 165 епископов)
              6. Константинопольский третий (в 680 г. при императоре Константине Погонате, из 170 еископов)
              7. Никейский второй (в 787 г. при императрице Ирине, из 367 отцов)"
              "2-й Вселенский Собор.
              Дополнительно были внесены члены:
              а) о Церкви
              б) Крещении
              в) воскресении и будущей жизни.
              1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым - говорится о Боге первоначально, в особенности о первой Ипостаси Св. Троицы о Боге Отце и о Боге, как о Творце мира
              2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша - о второй Ипостаси Св. Троицы, о Иисусе Христе, Сыне Божием.
              3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася - о воплощении Сына Божия.
              4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна - о страдании и смерти Иисуса Христа.
              5. И воскресшаго в третий день по Писанием - о воскресении Иисуса Христа.
              6. И восшедшаго на небеса и седяща одесную Отца - о вознесении Иисуса Христа на небо.
              7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца - о втором пришествии Иисуса Христа на землю.
              8. (Эти 7 членов были составлены на I Вселенском Соборе в 325г. в г. Никеи)
              9. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго Пророки - о третьей Ипостаси Св. Троицы, о Св. Духе
              10. Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь - о Церкви.
              11. Исповедую едино Крещение во оставление грехов - о Крещении, где разумеются и прочии Таинства.
              12. Чаю воскресения мертвых - о будущем воскресении мертвых.
              13. И жизни будущаго века. Аминь. - о жизни вечной.
              "
              "Символ Никейский.
              1. Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого;
              2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, через Которого всё произошло как на небе, так и на земле
              3. ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшаго, воплотившагося и вочеловечшагося,
              4. страдавшего и воскресшаго в третий день,
              5. возшедшего на небеса,
              6. и грядущаго судить живых и мертвых;
              7. И в Духа Святого.
              8. Говорящих же, что было время, когда не было Сына, что Он не существовал до рождения и произошёл из несущаго, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие от иного существа или сущности, или что Он создан, или изменяем, или преложим, таковых предает анафеме кафолическая и апостольская Церковь."
              "Символ Константинопольский.
              1. Верую в одного Бога, Отца, Который есть Вседержитель, Творец неба и земли, всего видимого и невидимого
              2. (Верую) и в одного Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного, который рожден от Отца прежде всех веков, Свет от Света, истинный Бог от истиннаго Бога; рожден не сотворен; Который единосущен Отцу; Которым все сотворено.
              3. Который для нас человеков и для нашего спасения сшел с небес, воплотился от Св. Духа и Девы Марии и вочеловечился;
              4. Который распят за нас при Понтии Пилате, страдал и погребен
              5. Который воскрес в 3-й день по писанию;
              6. Который возшел на небо, и седит одесную Отца
              7. Который опять приидет со славою судить живых и мертвых, Которого Царству не будет конца;
              8. (Верую) и в Святаго Духа, Господа, животворящаго, Который от Отца исходит, Который поклоняем и прославляем вместе с Отцем и Сыном, и Который говорил через Пророков.
              9. (Верую) в одну Святую, повсеместную и Апостольскую Церковь
              10. Признаю одно Крещение, для прощения грехов
              11. Ожидаю воскресения мертвых.
              12. И жизни будущаго века. Аминь.
              "

              Комментарий

              • Amicabile
                Ветеран

                • 28 December 2003
                • 4050

                #127
                К чему Вы это написали? Я и без Вас знаю историю Вселенских Соборов и Символ Веры....
                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                Христианская медитация в Москве :groupray:

                Комментарий

                • Не ваш
                  Участник

                  • 01 February 2004
                  • 64

                  #128
                  KM.RU представляет самые свежие и актуальные новости о событиях в России и за рубежом, аналитические материалы на общественно-политические темы, комментарии авторитетных экспертов, ключевых фигур в российской политике и медиа-сфере.

                  Приведу некоторые моменты, относящиеся к нашему обсуждению.
                  "ПРОСТРАННЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КАТИХИЗИС ПРАВОСЛАВНОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ СОСТАВЛЕН МИТРОПОЛИТОМ ФИЛАРЕТОМ ( ДРОЗДОВЫМ ) "
                  "О Священном Писании

                  25. Священные книги написаны в разные времена. Одни до Рождества Христова, другие после.
                  26. Эти два раздела Священных книг имеют особые названия. Те Священные книги, которые написаны до Рождества Христова, называются книгами Ветхого Завета; те, которые написаны после Рождества Христова, называются книгами Нового Завета.
                  27. Ветхий и Новый Заветы это, иначе сказать, древний и новый союз Бога с человеком.
                  28. Ветхий Завет состоял в том, что Бог обещал даровать людям Божественного Спасителя и готовил их к Его принятию.
                  29.Бог готовил людей к принятию Спасителя через откровения, через пророчества и прообразования.
                  30. Новый Завет состоит в том, что Бог действительно даровал людям Божественного Спасителя, Единородного Сына Своего Иисуса Христа.
                  31. Святитель Кирилл Иерусалимский, святитель Афанасий Великий и преподобный Иоанн Дамаскин принимают число Священных книг Ветхого Завета двадцать две, применительно к тому, как их считают евреи на своем первоначальном языке (свт. Афанасий. Послание 39, праздничное; прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 4. Гл. 17).
                  32. Счисление (счет) евреев достойно внимания потому, что, как говорит Апостол Павел, вверена быша им словеса Божия, и новозаветная христианская Церковь приняла ветхозаветные Священные книги от ветхозаветной Церкви еврейской (Рим. 3,2).
                  33. Ветхозаветные книги святитель Кирилл и святитель Афанасий исчисляют следующим образом. 1. Книга Бытие. 2. Исход. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Книга Иисуса Навина. 7. Книга Судей и как бы прибавление к ней книга Руфь. 8. Первая и вторая книги Царств как две части одной книги. 9. Третья и четвертая книги Царств. 10. Первая и вторая книги Паралипоменон. 11. Книга Ездры первая и вторая его же, или, по греческому надписанию, книга Неемии. 12. Есфирь. 13. Книга Иова. 14. Псалтирь. 15. Притчи Соломона. 16. Екклезиаст, его же. 17. Песнь песней, его же. 18. Книга пророка Исаии. 19. Книга пророка Иеремии. 20. Книга пророка Иезекииля. 21. Книга пророка Даниила. 22. Книги двенадцати пророков.
                  34. В этом перечне ветхозаветных книг не упомянуто о книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, и о некоторых других, потому что их нет на еврейском языке.
                  35. Мы должны принимать эти последние книги. О них Афанасий Великий говорит, что они назначены отцами для чтения вступающим в Церковь.
                  36. По содержанию ветхозаветные книги можно разделить на четыре следующих разряда: 1) законоположительные, которые составляют главное основание Ветхого Завета; 2) исторические, которые содержат преимущественно историю благочестия; 3) учительные, которые содержат учение благочестия; 4) пророческие, которые содержат пророчества или предсказания о будущем, и особенно об Иисусе Христе.
                  37. Законоположительных книг пять; они написаны пророком Моисеем: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Сам Иисус Христос дает этим книгам общее наименование Закон Моисеев (Лк. 24,44).
                  38. Книга Бытие содержит повествование о сотворении мира и человека, а также историю и установление благочестия в первые времена рода человеческого.
                  39. Другие четыре книги Моисея содержат историю благочестия во времена пророка Моисея и через него данный от Бога закон.
                  40. Исторические книги Ветхого Завета это книги Иисуса Навина, Судей, Руфь, Царств, Паралипоменон, книги Ездры, Неемии и Есфирь
                  41. Учительные книги это книга Иова, Псалтирь и книги Соломоновы.
                  42. Псалтирь вместе с учением благочестия содержит также указания на его историю и многие пророчества о Христе Спасителе. Она является превосходным руководством к молитве и прославлению Бога и потому постоянно употребляется в церковном богослужении.
                  43. Книги пророческие это книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила и двенадцати других пророков.
                  ...
                  "

                  Комментарий

                  • Не ваш
                    Участник

                    • 01 February 2004
                    • 64

                    #129
                    К чему Вы это написали? Я и без Вас знаю историю Вселенских Соборов и Символ Веры....
                    А.Мень идет против основных догматов христианской веры. Вы в этом сомневались. Я привел вам неопровержимые доказательства.
                    Чего вам еще надо? Любому непредвзятому человеку, а тем более христианину, будет видно насколько А.Мень идет против истины.

                    Комментарий

                    • Amicabile
                      Ветеран

                      • 28 December 2003
                      • 4050

                      #130
                      Сообщение от Не ваш
                      А.Мень идет против основных догматов христианской веры. Вы в этом сомневались. Я привел вам неопровержимые доказательства.
                      Чего вам еще надо? Любому непредвзятому человеку, а тем более христианину, будет видно насколько А.Мень идет против истины.
                      Гдед именно? Вы просто вывалили кучу информации, которая и так всем известна. Где слова Меня, которые идут в разрез с догматами (а не с Катехизисом, кстати)?
                      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                      Христианская медитация в Москве :groupray:

                      Комментарий

                      • Не ваш
                        Участник

                        • 01 February 2004
                        • 64

                        #131
                        Гдед именно? Вы просто вывалили кучу информации, которая и так всем известна. Где слова Меня, которые идут в разрез с догматами (а не с Катехизисом, кстати)?
                        Может хватит прикидываться? Может начнете называть вещи своими именами?
                        Все привел и даже выделил, а вы делаете вид, что ничего не понимаете.
                        Вы, конечно, как человек со свободой выбора можете верить во что хотите и как хотите, но тогда не надо называть себя христианином. Иначе получается лукавство страшное. Где справедливость?
                        Вы идете на сделку со своей совестью, а это может привести лишь к крайне печальным последствиям. Любой человек должен стремиться познать истину от Бога и следовать ей, а не внушать себе (и другим) какие-то фантазии.
                        Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;(От Луки, глава 12, стих 47.).

                        а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.(От Луки, глава 12, стих 48.).

                        Комментарий

                        • Amicabile
                          Ветеран

                          • 28 December 2003
                          • 4050

                          #132
                          А разве я прикидывюсь? Вы просто выбросили кучу информации о православном учении, причём тут Мень вообще не понятно - где цитаты из его работ, в которых он идёт против догм веры? Вы их никогда не приведёте ибо их нет. Так что не надо очернятть светлую память отца Александра.
                          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                          Христианская медитация в Москве :groupray:

                          Комментарий

                          • Не ваш
                            Участник

                            • 01 February 2004
                            • 64

                            #133
                            А разве я прикидывюсь? Вы просто выбросили кучу информации о православном учении, причём тут Мень вообще не понятно - где цитаты из его работ, в которых он идёт против догм веры? Вы их никогда не приведёте ибо их нет. Так что не надо очернятть светлую память отца Александра.
                            Ну это уже слишком. Вы или удивительно слепы или страшно лукавы.
                            А для кого я, по вашему, привел большой разбор его трудов? Вы его хоть читали?
                            Там приведено много цитат из его работ и даже фрагмент интервью, где он открыто заявляет, что второго пришествия Господа не будет. В своих работах он заявляет будто Писание до Авраама это только миф, что Адам это вовсе не конкретный человек, а собирательный образ, оскорбляет ветхозаветных пророков, в частности, Авраама, называя идолопоклонником и гордецом и много другой мерзости присутствует в его работах.
                            Вы, я так понимаю, сделали свой выбор. Ну что-же, за него и дадите ответ.
                            Только помните, что жизнь быстротечна. И за гробом никакие фантазии не помогут. Помочь может только Господь.

                            Комментарий

                            • Amicabile
                              Ветеран

                              • 28 December 2003
                              • 4050

                              #134
                              Сообщение от Не ваш
                              В своих работах он заявляет будто Писание до Авраама это только миф, что Адам это вовсе не конкретный человек, а собирательный образ, оскорбляет ветхозаветных пророков, в частности, Авраама, называя идолопоклонником и гордецом и много другой мерзости присутствует в его работах.
                              Ну я тоже например считаю, что Адам - не конкретный человек, а собирательный образ. Но это не противоречит ни одному из догматов. У меня сложилось впечатление, что Вы вообще не понимаете что такое догматы - для вас всё православное учение - догма.
                              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                              Христианская медитация в Москве :groupray:

                              Комментарий

                              • Василий Печкин
                                Брат Почтальона

                                • 03 October 2003
                                • 698

                                #135
                                Сообщение от Amicabile
                                Мать Тереза писала, что "святой, который не улыбается - плохой святой. Никому не нужны наши кислые физиономии..." ?
                                Правду писала святая мать. Но если бы она написала и что - то диаметрально противоположное она тоже б не ошиблась.
                                Сообщение от Amicabile
                                Но вот лазия по этому форуму я обнаружил следующее высказывание:
                                Что это значит? Разве Христиане не должны смеяться?
                                Будешь смеяться али нет - все равно пожалеешь...
                                Слава Тебе!

                                Комментарий

                                Обработка...