Псевдонимы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #46
    Иосифович.

    Тот, кто первый напал на ближнего и сделал ему увечье ( выбил око, или зуб), кто он, как не - враг тому, кому сделал увечье? И если сказано древними: око за око, то о чём это, как не о "ненавидь врага своего"?
    Это ли Вам непонятно? Или Вы добиваетесь найти дословно, добуквенно, до точквенно: "ненавидь врага твоего"... Нам давали Писания и Законы как - зомби несмышленным или как имеющим Разум от Бога и понимающим, что Он говорит?
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Иосифович
      Участник

      • 04 September 2006
      • 312

      #47
      Сообщение от artemida-zan
      Иосифович.

      Тот, кто первый напал на ближнего и сделал ему увечье ( выбил око, или зуб), кто он, как не - враг тому, кому сделал увечье? И если сказано древними: око за око, то о чём это, как не о "ненавидь врага своего"?
      Это ли Вам непонятно? Или Вы добиваетесь найти дословно, добуквенно, до точквенно: "ненавидь врага твоего"... Нам давали Писания и Законы как - зомби несмышленным или как имеющим Разум от Бога и понимающим, что Он говорит?
      Вы не потрудились ответить на вопрос про "ненавидь врага твоего".
      "Всё познаётся в сравнении"

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #48
        Иосифович..

        все понятно..
        А Вы не потрудились увидеть ответ в написанном...
        и знаете, за Иисусом тоже ходили непонимающие, что: "Суббота для человека, а не - человек для субботы"
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Лива
          ЛюбовьНикогдаНеПерестает

          • 06 January 2010
          • 611

          #49
          Для тех, кому интересно, приведу текст из комментария Баркли к Новому Завету по поводу "око за око...". Читайте, разбирайтесь
          ДРЕВНИЙ ЗАКОН (Мат. 5,38-42)
          Здесь изложены особенности христианской этики, которая должна регулировать жизнь и поведение христианина.Иисус с самого начала цитирует древнейший в мире закон "око за око, и зуб за зуб". Этот закон носит название Лекс Талионис, Талиона закон, от латинского талио - возмездие, который может быть описан как равное по силе преступлению. Этот закон представлен уже в древнейшем кодексе законов, известном под названием законы Хаммурапи, правившего в Вавилоне в 2285 - 2242 гг. до Р.Х. ()Этот закон стал неотъемлемой частью этики Ветхого Завета, где он зафиксирован не менее трех раз. "А если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исх. 21,23-25). "Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать" (Лев. 24,19.20). "Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Втор.19,21). Эти законы часто приводят в доказательство кровожадности, дикости и безжалостности ветхозаветных законов; но, прежде чем начать критиковать, надо отметить некоторые вещи.
          1. Талиона закон, закон удар за удар ()первый шаг милосердия. Первоначальной его целью было, несомненно, сдерживание мстительности. В древности большое значение играла кровная месть. Как только один член рода причинял повреждение или рану члену другого рода, все члены рода пострадавшего стремились отомстить всем членам рода обидчика, и эта месть была ни менее ни более, как смерть. А этот закон сознательно ограничивает месть. По этому закону наказанию подлежит лишь человек, причинивший
          повреждение, или ущерб. Если смотреть на этот закон в исторической перспективе то он представляется не дикарским, а милосердным законом.
          2. Кроме того, этот закон никогда не давал отдельному человеку права осуществлять месть; это был закон, по которому судья в суде определял наказание и штраф
          (ср. Втор. 19,18). Этот закон никогда не давал отдельному человеку права доставить себе удовольствие местью. Всегда предполагалось, что этот закон - руководство для судьи при установлении меры наказания, которое полагается за всякое насилие или несправедливое действие.
          3. Более того, этот закон никогда не исполнялся в буквальном смысле слова, по крайней мере в даже полуцивилизованном обществе. Иудейские законники с полным правом утверждали, что его буквальное исполнение было бы извращением справедливости,
          потому что на практике могло выйти так, что человеку удаляют хороший и здоровый глаз или зуб, тогда как пострадавший потерял кривой глаз или испорченный зуб. ()
          4. Но, что важнее всего, надо помнить, что ветхозаветная этика сводится не только к Талиона закону. В Ветхом Завете рассыпаны проблески милосердия. "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего" (Лев. 19,18). "Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою" (Прит. 25,21). "Не говори: "Как он поступил со мною, так и я поступаю с ним" (Прит. 24,-29). "Подставляет ланиту свою бьющему его, пресыщается поношением" (Плач. 3,30).()Таким образом, этика древних была основана на принципе зуб за зуб; но это был подлинно милосердный закон, назначенный для руководства судьям, а не отдельному человеку. Он никогда не применялся в буквальном смысле, и в законе звучат также нотки милосердия. А вот Иисус совсем отклоняет этот принцип закона, потому что в христианской жизни нет места возмездию, сколь бы ограниченным и контролируемым оно ни было.()Таким образом, Иисус отменяет для христиан старый закон ограниченного воздаяния и вносит новый дух чувства
          незлобивости и терпимости. Иисус приводит далее три примера христианского духа в действии. Принимать эти примеры в буквальном смысле, значит совершенно не увидеть их подлинного смысла.
          За все слава Господу!
          "..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
          (Фил.3:13,14).

          Комментарий

          • Иосифович
            Участник

            • 04 September 2006
            • 312

            #50
            Сообщение от artemida-zan
            Иосифович..

            все понятно..
            А Вы не потрудились увидеть ответ в написанном...
            и знаете, за Иисусом тоже ходили непонимающие, что: "Суббота для человека, а не - человек для субботы"
            Ответа Вы не присылали, потому, что его нет.
            "Всё познаётся в сравнении"

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #51
              Иосифович..

              Это же так легко понять..
              Когда не будут те, которыми движут: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - нападать на ближнего; когда б они, (движимые похотями плоти) - не вытворили столько зла, ублажая свою похоть, свои неуемные желания, ведущие их к преступлениям, когда они, под воздействие нечистых духов, вошедших в них, (по причине сидящих в сердце злых помыслов, а не Того, Чьё это место) - то и не было бы необходимости возникновения: "око за око и зуб за зуб"..
              До тех пор, пока - люди не исправятся, не исправят свои сердца, не выметут оттуда все зло и нечисть - до тех пор они будут жить по закону: око за око.
              Закон никуда не денется, он как был, так и будет наказывать грешников.
              А вот люди - могут изменится, так, что и - необходимости чтобы их кто-то контролировал извне, кроме их самих - не будет уже.
              Но это уже другая история... другие люди.. другая Земля...
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • exmormon
                brutal elder

                • 03 September 2005
                • 1342

                #52
                кому интересно мое имя? а ник намного полнее передает суть

                Комментарий

                Обработка...