Чистое и нечистое
Свернуть
X
-
Разве я тебя обвиняю ?Все что я делаю,это пытаюсь дать тебе понять, что избранная тобой позиция не стыкуется со словами Писания.В ней явно просматривается попытка оправдать пребывание во грехе (конечно же с благородной целью, спасти кого-то,а может даже многих
).Потому видно не случайно ты так реагируешь на мои примеры, намекая на мое ,,законничество,, , ,,непонимание жертвы Христовой,, . Мне очень жаль, что ты слушаешь только себя, напрасно ты так ...очень жаль...Мне ничего не стоило ,,дипломатично,,промолчать, остаться для тебя ,,положительным ,, человеком, но я почему-то избрал другое ...не догадываешся почему ?
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Разве я тебя обвиняю ?Все что я делаю,это пытаюсь дать тебе понять, что избранная тобой позиция не стыкуется со словами Писания.В ней явно просматривается попытка оправдать пребывание во грехе (конечно же с благородной целью, спасти кого-то,а может даже многих
).Потому видно не случайно ты так реагируешь на мои примеры, намекая на мое ,,законничество,, , ,,непонимание жертвы Христовой,, . Мне очень жаль, что ты слушаешь только себя, напрасно ты так ...очень жаль...Мне ничего не стоило ,,дипломатично,,промолчать, остаться для тебя ,,положительным ,, человеком, но я почему-то избрал другое ...не догадываешся почему ?
Впрочем, вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос - что там со следованием за Христом на Голгофу - по Писанию это или нет? И вменяет ли Христос на Голгофе грехи - грешникам или нет?Комментарий
-
А доказательства привести не удосужились. Или вы уже отказываетесь от своих слов?
Относительно доказательств - я выразился ясно(смотри в предидущем сообщении) , да будут слова наши ,,да,, или ,,нет,, - все остальное от лукавого .
Впрочем, вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос - что там со следованием за Христом на Голгофу - по Писанию это или нет? И вменяет ли Христос на Голгофе грехи - грешникам или нет?[/
У каждого живого христианина есть своя Голгофа, но она имеет значение только для него, а вот Голгофа Христа - для всех нас !
К этому считаю нужным напомнить очень важное место, которое порой мы неохотно вспоминаем :
Послание к Евреям. Глава 10. Стих 26 [1.000]
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
А доказательства привести не удосужились. Или вы уже отказываетесь от своих слов?
Относительно доказательств - я выразился ясно(смотри в предидущем сообщении) , да будут слова наши ,,да,, или ,,нет,, - все остальное от лукавого .
Впрочем, вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос - что там со следованием за Христом на Голгофу - по Писанию это или нет? И вменяет ли Христос на Голгофе грехи - грешникам или нет?[/
У каждого живого христианина есть своя Голгофа, но она имеет значение только для него, а вот Голгофа Христа - для всех нас !
К этому считаю нужным напомнить очень важное место, которое порой мы неохотно вспоминаем :
Послание к Евреям. Глава 10. Стих 26 [1.000]
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Как и не дождался от вас ответа - прощает ли грехи людей Христос на кресте или нет? Ну да впрочем, видно уже и не услышу.
Ведь гораздо комфортнее слышать только себя самого, а не собеседника (а вопросов собеседника как бы и не существует).Комментарий
-
Не могли бы вы их специально для меня выделить красным цветом?
На форуме, в виртуальном общении, хоть глупец,хоть мудрец - все расплачиваются и отвечают языком , потому доискиваться ответственности порой просто наивно .
Почему так невнимательно меня читаешь, я ведь мягко но ясно дал понять,что делать этого не собираюсь, нет смысла, не то состояние у тебя браток, разберись с собой по серьезному, тогда и поговорим !Ты что,думаешь мне делать нечего, заниматься подобной вертушкой, обрати лучше внимание на адекватность собственных ответов.Будь скромнее и смиреннее, поверь, пригодится !Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Не могли бы вы их специально для меня выделить красным цветом?
На форуме, в виртуальном общении, хоть глупец,хоть мудрец - все расплачиваются и отвечают языком , потому доискиваться ответственности порой просто наивно .
Почему так невнимательно меня читаешь, я ведь мягко но ясно дал понять,что делать этого не собираюсь, нет смысла, не то состояние у тебя браток, разберись с собой по серьезному, тогда и поговорим !Ты что,думаешь мне делать нечего, заниматься подобной вертушкой, обрати лучше внимание на адекватность собственных ответов.Будь скромнее и смиреннее, поверь, пригодится !
А вот как приводить доказательства обвинений, то бишь отвечать за свои слова - так сразу масса причин появляется - и форум виноват, и мое состояние не позволяет вам этого сделать...
А может быть, дело в другом?
Может быть, вы просто не в курсе, что за свои слова нужно отвечать (как и за поступки), а не трусливо переводить стрелки и искать виноватых вокруг себя?
Очень надеюсь на вашу адекватность и порядочность. И коль вы меня обвинили, то все-таки приведете доказательства, как это делается в среде культурных и воспитанных людей. А иначе, извините, прийдется относится к вам, как к клеветнику.Комментарий
-
Интересно у вас получается, братишка. Обвинять меня вы скоры. И мое, как вы говорите, неадекватное состояние вам в том не помеха. Как не помеха и форум, в котором, по вашим словам, наивно пытаться доискаться ответственности (может потому здесь так легко сходят с рук бездоказательные обвинения?)
А вот как приводить доказательства обвинений, то бишь отвечать за свои слова - так сразу масса причин появляется - и форум виноват, и мое состояние не позволяет вам этого сделать...
А может быть, дело в другом?
Может быть, вы просто не в курсе, что за свои слова нужно отвечать (как и за поступки), а не трусливо переводить стрелки и искать виноватых вокруг себя?
Очень надеюсь на вашу адекватность и порядочность. И коль вы меня обвинили, то все-таки приведете доказательства, как это делается в среде культурных и воспитанных людей. А иначе, извините, прийдется относится к вам, как к клеветнику.),не назвал я тебя ни грешником, ни еретиком - все, что я сделал, так это обличил тебя в слишком вольной и я считаю безответственной трактовке греха. Как ты собираешся относится ко мне - это опять же - на твоей совести, шантажировать этим моментом и ткаим образом принуждать меня перелопачивать все что мы сказали в этой полемике...это мальчишество, несерьезно..
Любой человек читающий эти мои строчки, если он хорошо знаком с Писанием и имеющий страх Божий, может вернуться по теме и убедиться чего стоят твои фантазии о враче заразившего себя инфекцией, о тех кто окунаются в грех с ,,благородной,, мотивацией....ему не не трудно будет представить куда заведет дорога вымощенная такими ,,благими,, намерениями....и со стороны бедет виднее кто есть кто....
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Напрасно ты заводишся и обижаешся, повторяю еще раз ,сказанное мной в адрес твоих постов не есть обвинение ( то что ты так воспринимаешь, т.е. как обвинение - это само по себе очень симптоматично, это говорит о том что совесть есть ,реагирует),не назвал я тебя ни грешником, ни еретиком - все, что я сделал, так это обличил тебя в слишком вольной и я считаю безответственной трактовке греха. Как ты собираешся относится ко мне - это опять же - на твоей совести, шантажировать этим моментом и ткаим образом принуждать меня перелопачивать все что мы сказали в этой полемике...это мальчишество, несерьезно..
Любой человек читающий эти мои строчки, если он хорошо знаком с Писанием и имеющий страх Божий, может вернуться по теме и убедиться чего стоят твои фантазии о враче заразившего себя инфекцией, о тех кто окунаются в грех с ,,благородной,, мотивацией....ему не не трудно будет представить куда заведет дорога вымощенная такими ,,благими,, намерениями....и со стороны бедет виднее кто есть кто....
Скажу вам более, я давно простил вам ваш грех (недоказанные обвинения, которые, если быть объективным, все-таки слетели с ваших уст).
Вижу, что вы просто не разобрались до конца в том, что такое обличения, а что такое обвинения. Так вот, обличения, могут содержать в себе обвинения. Но без доказательств это обличение себя дискредитирует и выставляет в качестве наклепа или клеветы.
То есть, статтус обличения не освобождает его от необходимости доказательств.
Вопрос, который мы обсуждаем - что есть чистое, а что - нет, и как нечистое может стать чистым, так сказать "почищенным" и "постираным", достаточно важен для того, чтобы простив вас, не закрывать эту дискуссию.
Я очень хотел бы, чтобы вы не упирались лбом в доктрину - "Написано"!, а начали думать и привели реальные аргументы, почему вы так считаете. А таже начали адекватно реагировать и на мои аргументы. И если вам что-то в них не понятно, просите и я вам объясню более подробно.
Ведь и я вам на ваше - "Написано в Писании", отвечаю - "И это написанно в Писании", приводя другую точку зрения.
Давайте-же грамотно вести дискуссию, не пряча отсутствие аргументов за оскорблениями оппонента.Комментарий
-
Я очень хотел бы, чтобы вы не упирались лбом в доктрину - "Написано"!, а начали думать и привели реальные аргументы, почему вы так считаете. А таже начали адекватно реагировать и на мои аргументы. И если вам что-то в них не понятно, просите и я вам объясню более подробно.
Да не упираюсь ,я опираюсь,и стараюсь всем естествам !В такое время живем...столько рационализаторов появилось...На счет того, чтобы думать...хоть не семь пядей, но сколько есть - в действии, иначе бы вся лапша была -бы моя !
Аргументы ты отклоняешь витиеватой риторикой, вместо того чтобы по существу сказать, потому такой диалог требует болшого времени не обещая результата...кому оно нужно ? Хочешь адекватности ? Ты ведь умный парень, голова на плечах, вернулся-бы к моим возражениям и изЪснился без уверток, очень сомневаюсь что ты не понял что я хотел сказать....видать дело совсем не в каличестве серого вещества...
Вот это последнее соображение и делает меня пессимистом на дальнейший диалог с тобой в этой теме...вижу полюбилась тебе твоя теория, выношено под сердцем, жалко....И мне жаль....Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Антуан де Сент-Экзюпери
Маленький принц
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
Пожалуйста приручи меня!
Я бы рад, отвечал Маленький принц, но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
Узнать можно только те вещи, которые приручишь, сказал Лис. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
А что для этого надо делать? спросил Маленький принц.
Надо запастись терпеньем, ответил Лис. Сперва сядь вон там, поодаль, на траву вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе
Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место.
Лучше приходи всегда в один и тот же час, попросил Лис. Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце Нужно соблюдать обряды.
А что такое обряды? спросил Маленький принц.
Это тоже нечто давно забытое, объяснил Лис. Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха.
Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе, вздохнул Лис.
Ты сам виноват, сказал Маленький принц. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил
Да, конечно, сказал Лис.
Но ты будешь плакать!
Да, конечно.
Значит, тебе от этого плохо.
Нет, возразил Лис, мне хорошо. Вспомни, что я говорил про золотые колосья.
Он умолк. Потом прибавил:
Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.
Маленький принц пошел взглянуть на розы.
Вы ничуть не похожи на мою розу, сказал он им. Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он единственный в целом свете.
Розы очень смутились.
Вы красивые, но пустые, продолжал Маленький принц. Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она моя.
И Маленький принц возвратился к Лису.
Прощай сказал он.
Прощай, сказал Лис. Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Самого главного глазами не увидишь, повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
Потому что я отдавал ей всю душу повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
Люди забыли эту истину, сказал Лис, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
Я в ответе за мою розу повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий