Вы заблуждаетесь, Бог всех не любит.
"А если, мы знаем, что Писание не может нарушиться, и если мы можем показать из того же Писания, что Бог ненавидит хотя бы только
одного человека, то уже тогда следует, что Бог не любит всех людей, и что слово ²мир в Иоан. 3:16, не может означать всех людей поголовно.Рассмотрим же Писания, на предмет данного вопроса.
В пятом Псалме, мы читаем: ²ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие⌡ (Пс.5:5,6). В Псалтири
10:5,6, мы читаем: ²Господь испытывает праведного, а нечестивого и
любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из
чаши.А в Послании к Римлянам 9, в главе, которая крайне важна для понимания всего этого вопроса,мы читаем в стихах 10-13: ²И не одно
это; но [так было] и когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Рим.9:10-13)
Из всех этих отрывков, совершенно очевидно, что Божья ненависть так же реальна, как и любовь Божья, и что часть людей являются объектами божественной ненависти, в то время как другие, являются объектами божественной любви. Бог не любит всех людей.Кого любит Бог должна быть отрицательной, в том смысле, что Бог не любит всех людей поголовно. Давайте же покоримся в послушании этому ясному Слову Божьему. По этой причине, всякие басни о всеобщей любви Божьей, являются ложью, и противоречат поручению церкви, проповедовать Слово. Более того, псевдо-евангелие не может не производить разрушительный эффект на личную уверенность христианина в любви Божией. Помните, все это время, что мы рассматриваем этот вопрос, мы не упускаем из вида, прежде всего его нам отношение: любит ли Бог меня?
Теперь, давайте, исследуем этот важный вопрос, любит ли Бог
всех людей с другой стороны, а именно с точки зрения самой Божьей
любви. Во-первых, отметим, что наш главный отрывок (Иоан. 3:16), говорит о любви :Этот факт, конечно же, подразумевает, что
любовь Божья всесильна, как и Он всемогущ, суверенна, как и Он всевластен, неизменна, как и Он не изменяется, и потому любовь Божья божественно способна отыскать, найти и спасти тех, кого любит. Ввиду этого, если Бог, так возлюбил мир, что
отдал Сына своего единородного ради спасения этого мира, возможно ли такое, чтобы этот мир, или какая-то часть его погибла? Однако
само Писание ясно учит, что не все спасаются. Есть тысячи и
миллионы людей, которые никогда не увидят жизни вечной, которые никогда не затрагиваются этой Божьей любовью. Здесь только одна альтернатива истинной позиции: Либо вы настаиваете, что Бог любит всех людей, и соглашаетесь с последствиями, что эта любовь Божья бессильна в достижении блага для своего объекта . спасения
(самая мысль об этом . богохульство), или вы должны признать, что
всемогущая, всевластная, действенная любовь Божья . не ко всем людям. Во-вторых, рассмотрим эту любовь Божью с перспективы ее откровения, а именно, Божьего дара Сына своего единородного. Эта Божья любовь - Бог дал Сына своего в полноту времени, дабы Он мог умереть крестной смертью, чтобы Ему принести Себя на жертвеннике праведной любви Божьей, в качестве совершенной жертвы за грех, за грехи тех, кого Бог возлюбил. Возможно ли такое, чтобы дар Сына Божьего мог оказаться полностью или частично тщетным? Говоря конкретно, возможно ли такое, чтобы если даже одна капля Его драгоценной крови была пролита за человека, чтобы тот остался во грехах и погиб навеки? Однако такой должен быть вывод, если мы утверждаем, что Бог возлюбил всех людей и отдал Сына своего единородного за всех людей.В-третьих, рассмотрим ту любовь Божью, теперь с точки зрения ее возвещения. Миллионы и миллионы людей, как в ветхозаветную эру, так и в новозаветную эпоху никогда не слышали об этой любви Бога. То есть, им никогда не проповедовали об этой любви. Но возможно ли такое, чтобы Бог, возлюбив кого-то до такой степени, чтобы отдать Сына своего единородного ради него, затем сделает так, что тот человек никогда не услышит о Его любви к нему? Что за странная любовь была бы у Бога! Возможно, вы скажете, что вот - вина церкви, которая не исполняет поручение роповедовать Евангелие всем людям. Но разве не в силах всевластный и всемогущий Бог устроить так, чтобы Его Благая Весть была проповедана тем, кому Он хочет? И разве самые пределы (где и когда) не являются абсолютной прерогативой суверенного изволения и плана? И как проповедовать, если не будут посланы, посланы кем? Богом во Христе! Кого любит Бог? Кого Бог возлюбил от вечности? Кого Бог настолько возлюбил, что отдал Сына своего единородного (Иоан.3:16, )дает ответ: Бог возлюбил мир (на греческом космос). Обычное значение этого слова . гармония, порядок, красота.
Современное словечко ²косметика происходит из этого слова. И также этот термин используется при описании сотворенного мира, всех тварных существ, в небе и на земле, как органичного целого, упорядоченного и гармоничного. Эта основной смысл слова никогда не
исчезает в различных контекстах его употребления в Писании. Часто, слово ²мир в Писании в особенности относится к человечеству или к части человечества. Но поскольку человек близко связан с внешним миром, будучи (как мы знаем) венцом всего остального творения, он в нем живет, движется и развивается. Поэтому слово ²мир, даже в тех случаях, когда главным образом имеется в виду человек, никогда не
исключает мир вокруг человека, а обозначает человечество, в его
органической взаимосвязи с сотворенным порядком остальной
²природы, в то время как тот же термин ²мир употребляется в Писании для обозначения полноты отверженных, нечестивых людей, в их тьме и в их горделивом, греховном господстве над материальным творением для своих нечестивых целей, покоряя все для служения греху, в Иоан. 3:16, он обозначает полное число избранных, как органичное целое, тело Христово, церковь, и снова, в связи с остальным творением. Ибо мы должны всегда помнить, что своих избранных,Бог не просто спасает определенное число отдельных людей, а искупляет организм, весь мир! Это предполагает, во-первых, что когда Бог осуществляет искупление Своего избранного народа во Христе Иисусе, Он спасает настоящий организм человеческого рода. Многие отдельные люди погибают, но человечество спасается. Но, во-вторых, Бог делает больше того. Не только избранное тело Христово спасается, но Бог также спасает и прославляет все творение. Вся тварь, которая совокупно стенает и мучится доныне; будучи покорена суете по причине греха и проклятия, будет освобождена от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Этот целый мир Божьих избранных и всего творения, как органичное целое, Бог возлюбил и искупил. А тот факт, что Бог спасает организм, объясняет почему, хотя многие отдельно взятые твари погибают, мир, тем не менее, спасается и будет спасен. ...." Гомер Хоуксема.
"А если, мы знаем, что Писание не может нарушиться, и если мы можем показать из того же Писания, что Бог ненавидит хотя бы только
одного человека, то уже тогда следует, что Бог не любит всех людей, и что слово ²мир в Иоан. 3:16, не может означать всех людей поголовно.Рассмотрим же Писания, на предмет данного вопроса.
В пятом Псалме, мы читаем: ²ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие⌡ (Пс.5:5,6). В Псалтири
10:5,6, мы читаем: ²Господь испытывает праведного, а нечестивого и
любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из
чаши.А в Послании к Римлянам 9, в главе, которая крайне важна для понимания всего этого вопроса,мы читаем в стихах 10-13: ²И не одно
это; но [так было] и когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Рим.9:10-13)
Из всех этих отрывков, совершенно очевидно, что Божья ненависть так же реальна, как и любовь Божья, и что часть людей являются объектами божественной ненависти, в то время как другие, являются объектами божественной любви. Бог не любит всех людей.Кого любит Бог должна быть отрицательной, в том смысле, что Бог не любит всех людей поголовно. Давайте же покоримся в послушании этому ясному Слову Божьему. По этой причине, всякие басни о всеобщей любви Божьей, являются ложью, и противоречат поручению церкви, проповедовать Слово. Более того, псевдо-евангелие не может не производить разрушительный эффект на личную уверенность христианина в любви Божией. Помните, все это время, что мы рассматриваем этот вопрос, мы не упускаем из вида, прежде всего его нам отношение: любит ли Бог меня?
Теперь, давайте, исследуем этот важный вопрос, любит ли Бог
всех людей с другой стороны, а именно с точки зрения самой Божьей
любви. Во-первых, отметим, что наш главный отрывок (Иоан. 3:16), говорит о любви :Этот факт, конечно же, подразумевает, что
любовь Божья всесильна, как и Он всемогущ, суверенна, как и Он всевластен, неизменна, как и Он не изменяется, и потому любовь Божья божественно способна отыскать, найти и спасти тех, кого любит. Ввиду этого, если Бог, так возлюбил мир, что
отдал Сына своего единородного ради спасения этого мира, возможно ли такое, чтобы этот мир, или какая-то часть его погибла? Однако
само Писание ясно учит, что не все спасаются. Есть тысячи и
миллионы людей, которые никогда не увидят жизни вечной, которые никогда не затрагиваются этой Божьей любовью. Здесь только одна альтернатива истинной позиции: Либо вы настаиваете, что Бог любит всех людей, и соглашаетесь с последствиями, что эта любовь Божья бессильна в достижении блага для своего объекта . спасения
(самая мысль об этом . богохульство), или вы должны признать, что
всемогущая, всевластная, действенная любовь Божья . не ко всем людям. Во-вторых, рассмотрим эту любовь Божью с перспективы ее откровения, а именно, Божьего дара Сына своего единородного. Эта Божья любовь - Бог дал Сына своего в полноту времени, дабы Он мог умереть крестной смертью, чтобы Ему принести Себя на жертвеннике праведной любви Божьей, в качестве совершенной жертвы за грех, за грехи тех, кого Бог возлюбил. Возможно ли такое, чтобы дар Сына Божьего мог оказаться полностью или частично тщетным? Говоря конкретно, возможно ли такое, чтобы если даже одна капля Его драгоценной крови была пролита за человека, чтобы тот остался во грехах и погиб навеки? Однако такой должен быть вывод, если мы утверждаем, что Бог возлюбил всех людей и отдал Сына своего единородного за всех людей.В-третьих, рассмотрим ту любовь Божью, теперь с точки зрения ее возвещения. Миллионы и миллионы людей, как в ветхозаветную эру, так и в новозаветную эпоху никогда не слышали об этой любви Бога. То есть, им никогда не проповедовали об этой любви. Но возможно ли такое, чтобы Бог, возлюбив кого-то до такой степени, чтобы отдать Сына своего единородного ради него, затем сделает так, что тот человек никогда не услышит о Его любви к нему? Что за странная любовь была бы у Бога! Возможно, вы скажете, что вот - вина церкви, которая не исполняет поручение роповедовать Евангелие всем людям. Но разве не в силах всевластный и всемогущий Бог устроить так, чтобы Его Благая Весть была проповедана тем, кому Он хочет? И разве самые пределы (где и когда) не являются абсолютной прерогативой суверенного изволения и плана? И как проповедовать, если не будут посланы, посланы кем? Богом во Христе! Кого любит Бог? Кого Бог возлюбил от вечности? Кого Бог настолько возлюбил, что отдал Сына своего единородного (Иоан.3:16, )дает ответ: Бог возлюбил мир (на греческом космос). Обычное значение этого слова . гармония, порядок, красота.
Современное словечко ²косметика происходит из этого слова. И также этот термин используется при описании сотворенного мира, всех тварных существ, в небе и на земле, как органичного целого, упорядоченного и гармоничного. Эта основной смысл слова никогда не
исчезает в различных контекстах его употребления в Писании. Часто, слово ²мир в Писании в особенности относится к человечеству или к части человечества. Но поскольку человек близко связан с внешним миром, будучи (как мы знаем) венцом всего остального творения, он в нем живет, движется и развивается. Поэтому слово ²мир, даже в тех случаях, когда главным образом имеется в виду человек, никогда не
исключает мир вокруг человека, а обозначает человечество, в его
органической взаимосвязи с сотворенным порядком остальной
²природы, в то время как тот же термин ²мир употребляется в Писании для обозначения полноты отверженных, нечестивых людей, в их тьме и в их горделивом, греховном господстве над материальным творением для своих нечестивых целей, покоряя все для служения греху, в Иоан. 3:16, он обозначает полное число избранных, как органичное целое, тело Христово, церковь, и снова, в связи с остальным творением. Ибо мы должны всегда помнить, что своих избранных,Бог не просто спасает определенное число отдельных людей, а искупляет организм, весь мир! Это предполагает, во-первых, что когда Бог осуществляет искупление Своего избранного народа во Христе Иисусе, Он спасает настоящий организм человеческого рода. Многие отдельные люди погибают, но человечество спасается. Но, во-вторых, Бог делает больше того. Не только избранное тело Христово спасается, но Бог также спасает и прославляет все творение. Вся тварь, которая совокупно стенает и мучится доныне; будучи покорена суете по причине греха и проклятия, будет освобождена от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Этот целый мир Божьих избранных и всего творения, как органичное целое, Бог возлюбил и искупил. А тот факт, что Бог спасает организм, объясняет почему, хотя многие отдельно взятые твари погибают, мир, тем не менее, спасается и будет спасен. ...." Гомер Хоуксема.
Комментарий