Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
Сергей, прочтите внимательно о всепрощающей (освобождающей) любви Иисуса Христа:
1 Иисус же пошел на гору Елеонскую.
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матф.5:20).
Грех невозможно отвергнуть, ибо мы грешны по своей плотской природе. Чтобы отвергнуть грех нужно убить самого себя в буквальном смысле этого слова. А убийство (самоубийство) тоже грех. Христос не освободил нас от грехов. Так что бороться с грехами, мягко говоря, не мудро. А что же мудро?
Во-первых признать себя грешником по плоти, ибо грех мы познали посредством закона Божия..( Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.)
Во-вторых смириться с грехом, живущим в нас, ибо таков закон плоти.( Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.) ( Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.)
В- третьих верить во Христа распятого и воскресшего, уповать на то, что Дух, воскресивший Христа, воскресит и каждого грешника, верующего в Сына Божия, ибо Он (Сын Божий)уже освободил нас от власти греха , от власти греха, а не от самого греха. (...вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.)
Вера наша в чём заключается в послушании Богу и Его Слову или
в борьбе с грехом, что по сути своей является верою в силу (власть) дьявола, иначе и незачем было бы бороться ( неужели жертва Христа была напрасной для вас,Сергей)?
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
Сергей, прочтите внимательно о всепрощающей (освобождающей) любви Иисуса Христа:
1 Иисус же пошел на гору Елеонскую.
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матф.5:20).
Грех невозможно отвергнуть, ибо мы грешны по своей плотской природе. Чтобы отвергнуть грех нужно убить самого себя в буквальном смысле этого слова. А убийство (самоубийство) тоже грех. Христос не освободил нас от грехов. Так что бороться с грехами, мягко говоря, не мудро. А что же мудро?
Во-первых признать себя грешником по плоти, ибо грех мы познали посредством закона Божия..( Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.)
Во-вторых смириться с грехом, живущим в нас, ибо таков закон плоти.( Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.) ( Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.)
В- третьих верить во Христа распятого и воскресшего, уповать на то, что Дух, воскресивший Христа, воскресит и каждого грешника, верующего в Сына Божия, ибо Он (Сын Божий)уже освободил нас от власти греха , от власти греха, а не от самого греха. (...вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.)
Вера наша в чём заключается в послушании Богу и Его Слову или
в борьбе с грехом, что по сути своей является верою в силу (власть) дьявола, иначе и незачем было бы бороться ( неужели жертва Христа была напрасной для вас,Сергей)?
Комментарий