Забавно: люди не приемлют из - за насилия игры которые им просто не нравятся. Те которые нравятся-допустымы. Стрелялки -нет, что вы! Там же насилие! герои - допустимы....Почему? Там ведь магия......
Убийства в компьютерных играх
Свернуть
X
-
Магия не магия, насилие не насилие Смысл имеет жизнь, а убивая в малом привыкаем к убийству в большом.
Отсутствие крови, сумасшедшего клацания, выплеска адреналина, насилия, несоменно является приемуществом данной игры.
Убивая в «Heroes» юнита, наблюдаем, как он просто исчезает - побеждённая единица. Безусловно, есть магия, есть замки нежити и дьяволов и прочих чудовисек игра явно не христианская! Имеется в виду, её качество отсутствия насилия, крови, и прочих признаков насилия спортивный интерес.Комментарий
-
Магия не магия, насилие не насилие Смысл имеет жизнь, а убивая в малом привыкаем к убийству в большом.
Отсутствие крови, сумасшедшего клацания, выплеска адреналина, насилия, несоменно является приемуществом данной игры.
Убивая в «Heroes» юнита, наблюдаем, как он просто исчезает - побеждённая единица. Безусловно, есть магия, есть замки нежити и дьяволов и прочих чудовисек игра явно не христианская! Имеется в виду, её качество отсутствия насилия, крови, и прочих признаков насилия спортивный интерес.Комментарий
-
Несомненно это плюс. Могу только добавить, что посомтрев х\ф "Реквием по мечте" (фильм о наркоманах во всей красе их образа жизни), наблюдал чувство отвращения к наркотикам и всему подобному. Остаётся надеятся, что у большинства будет именно такая реакция.
Всё же - это скорее отпугивает, нежели даёт реальное представление вещей. Но лучше не стремиться к насилию из страха перед ним, чем стремиться к насилию из недостатка опыта.
Большая проблема КИ (компьютерных игр) в том, что страдающие кибер-аддикцией геймеры лишаются эмоциональной активности и становятся нечувствительными к реальности - их заботит только виртуальная жизнь. Такой человек не может сочувствовать, сопереживать, следовательно его можно причислить к числу пассивных насильников. Ведь если он будет смотреть как человек страдает - он ему не поможет, а будет стоть, потупив глаза.Комментарий
-
Игра по библейскому сюжету, э-мюэ, будет весьма кровавой. Аркадный стратегический, э-мюэ, шутер.
Что касается меня, то люблю иногда в стратегии в режиме 2 игрока и свободного поля построить, э-мюэ, две армии и устроить мясорубку.Комментарий
-
Сообщение от ЮниКак вы думаете, является ли убийство человека в компьютерной игре грехом? И если является, насколько этот грех тяжёл? Можно ли его приравнять к обычному убийству?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
геймер со стажем
переиграла в разные игры. Остановилась на WoW( ролевая онлайн игра, в которую играют более 10 миллионов людей по всему миру.)
Люди ищут разные способы релакса, для меня релакс это игра.
автору: всвязи с вашим вопросом вспоминается старый анекдот:
Дочка Фрэйда спрашивает у отца "- папа, мне вчера снился сон, в нем герр Майнкампф давал мне морковку, она была такая сочная и упругая, а потом подошел ты, и дал мне морковку, но она была невкусная и вялая. Что значит этот сон, папа?"
Подумав папа-Фрэйд ответил "- знаешь дочька, бывают просто сны"
У игра статус игры, пока вы не сделали ее чем то большим.Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)Комментарий
-
а еще фильм "постал" рулит, да... насколько абсурдно, и в то же время насколько жизненно...
P.S. эх, ностальгия... поищу-ка аддон к посталу 2 на просторах инета...умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
честно, не знаю, но игры, в частности игровые приставки, и мы, если пользуемся этими приставками, являемся сообщниками убийства сотен детей, которые работают в ужасных условиях, и часто погибают, в рудниках, в которых добывают те металлы, которые используются в игровых приставках и прочей электронике.Комментарий
-
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
"Kids in Congo were being sent down mines to die so that kids in Europe and America could kill imaginary aliens in their living rooms," said Ex-British Parliament Member Oona King.Последний раз редактировалось Smashed; 27 July 2008, 11:01 PM.Комментарий
-
здесь тем о играх, а не производстве бумаги.
"Kids in Congo were being sent down mines to die so that kids in Europe and America could kill imaginary aliens in their living rooms," said Ex-British Parliament Member Oona King.а так же летаете на самолетах, электроника которых тоже содержит тантал? водите машину, в бортовом компьютере которой стоят танталовые конденсаторы?
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Если сражаешься на стороне добра - не страшно, ведь елси сражаешься, скажем, против демонов, с ними особо не поворкуешь о добродеятели. Если же отстреливаешь террористов, бандитов и прочих всяких мразей, то тут, как говорится, другого выхода не было. Почему? Потому что вору, пьянице и прочим при желании можно прочистить голову, обойдясь без пушки. Когда в компьюетрной игре (хотя бы) сражаешься против психа, у которого склад с бактериологическим оружием, какими-нибудь сверхстрашными бомбами, уж лучше изрешетить ублюдка, чем позволить ему внести коррективы в жизни обитателей цифрового земного шара. И путь речь идет о компьютерных играх, зло везде одинаковое. Только в игре все же все несколько проще, а кровь что на яву, что в виртуальнйо реальности хлещет, как не крути. Грех ли это? Спасти тысячи-десятки тысяч, уничтожив 100-150 - лучше не придумаешь. Не важно где, в игре ли в реальности. Сражаясь за добро, нужно помнить о заповедях, но так же нужно смотреть по ситуации - в зависимости от того, с кем имеешь дело, выбирать средства воздействия. Есть, например, такие игры, где можно месево устроить, а можно по-тихому все сделать (правда таких игр мало очень, да и все равно иногда ты просто вынужден когото грохнуть, если в задании прописано). В общем
главное, чтобы цель оправдывала средства. Если гасить мелких воров или начинающих гопников - это уже перебор. А вот какого-нибудь чекнутого профессора и его "крышу", "босса" и т.д., которые, как это завелось в виртуальном мире, хотят его захватить, поработить и т.д., можно расщедриться на пару тысяч пуль. В противном случае погибнут люди.Kodoku...Комментарий
Комментарий