Путь от ветхозаветной к Новозаветной природе человека
Свернуть
X
-
-
См в конце
Вопросы очень даже уместные, чтобы не стиралась граница, чтобы всё таки была разница - верующий или нет, спасённый или нет.
И на эти вопросы любой христианин честно ответит и с радостью исповедует Иисуса Христа. Если для него Христос что-то значит. Спасибо что ответили именно так. Теперь всё окончательно понятно. Количество тем ни на что не влияет.
не видел такого.
но видел когда на Пасху священник кричит Христос Воскрес !
А если ему без особого энтузиазма отвечают прихожане Воистину воскрес, он требует от них гроомче
но он священник, в нужном месте и времени.
а почему вы от людей что-то требуете совершенно непонятно.
я как автор темы, морально обязан,при наличии возможностей, отвечать на корректно поставленные вопросы по теме.
Но нет худа без добра, вы своим поведением отлично демонстриуете проблемы плоти.
Ведь таких как вы неадекватных людей еще поискать надо, а вы считая себя духовным осуждая 90% христиан так себя ведете.
я создал эту тему в разделе как раз этика.Комментарий
-
Комментарий
-
Творение человека во плоти не истина?
Вам мешает понять проблему набор стереотипов, которым Вы следуете. Это видно даже по Вашему стилю ведения диалога.
Христос говорит:
Дух животворит; плоть не пользует нимало.
(От Иоанна 6:63)
Какие претензии могут быть к плоти вообще? Плоть выполняет свои функции - позволяет духу действовать в плотных средах.
Проблема не в плоти, как таковой.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
что касается этой темы, само название выглядит не совсем корректным, что именно вы подразумеваете под новозаветной природой
если это пакибытие, так это в Воскресеньи, когда переобразимся, а если говорите об увероваших во Христа, так их природа не изменилась
и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:23)
Комментарий
-
конечно же истина
а проблема в самом плотском понимании, - пощупал, понюхал, полизал ..
Вам мешает понять проблему набор стереотипов, которым Вы следуете. Это видно даже по Вашему стилю ведения диалога.
Какие претензии могут быть к плоти вообще? Плоть выполняет свои функции - позволяет духу действовать в плотных средах.
Проблема не в плоти, как таковой.Комментарий
-
что касается этой темы, само название выглядит не совсем корректным, что именно вы подразумеваете под новозаветной природой
Вообще обожении при пребывании человека в церкви
познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —
2-е послание Петра 1 глава„повреждение природы (произведенное первородным грехом) остается даже и в возрожденных, по каковой причине похоть плотская, по-гречески именуемая φρόνιμα σαρκός, не покоряется закону Божию.
И хотя для верующих и крещеных нет более осуждения: однако же апостол исповедует, что оная... похоть имеет в самой себе естество греха“ (Чл. IX).
согласно указанному определению, учение о сущности оправдания в англиканской церкви является строго протестантским, потому что и по учению протестантов оправдание состоит лишь в юридическом признании человека правым без действительного соделывания его таковым. Как чисто протестантское, указанное учение англиканской церкви о сущности оправдания должно быть признано односторонним, не охватывающим всего существа оправдания. Не то находим в американско-епископальной церкви. Решая вопрос о том, в чем заключается оправдание человечества, совершенное Иисусом Христом, представители этой церкви находят в нем две стороны – юридическую и моральную.
Со стороны юридической оправдание есть „принятие Богом людей как наследников вечной жизни, являющееся результатом их обновления через Иисуса Христа».
Раскрывая более подробно эту юридическую сторону в акте оправдания, представители американско-епископальной церкви полагают ее: а) в удовлетворении, принесенном Иисусом Христом за наши грехи; b) в снятии с человека вины; с) в примирении нашем с Богом, и d) в освобождении (purged) от дел смерти служением живому Богу.
Со стороны моральной оправдание есть обновление (renovatio) и освещение человека через таинственное соединение со Христом144. При более подробном раскрытии этой моральной стороны в акте оправдания представители рассматриваемой нами церкви полагают ее: а) в исцелении наших духовных ран, произведенных грехом, b) в соделании нас чистыми в очах Божиих, с) в восстановлении в нас образа и подобия Божия через усыновление Богу и d) в низвержении над нами власти диавола и даже победе над ним145.
Кратко говоря, оправдание, по взгляду одного из представителей американско – епископальной церкви, есть не провозглашение только человека правым (not primarly а pronouncing just), но и действительное соделание его правым путем дарования душе человеческой Божественной благодати и вселения (infusing) в нее веры, надежды и любви146.
понимая сущность оправдания не в смысле простого лишь объявления человека правым, но и действительного соделания его таковым, представители американско-епископальной церкви вместе с тем признают и то, что оправдание есть акт не моментальный, но постепенно совершающийся. „Из того факта, пишет Хэлль, что мы через крещение в очах Божиих становимся правыми (just), отнюдь не следует того, что наше освящение (sanctification) осуществляется (исключительно) при помощи таинства, напротив новая жизнь даруется лишь тому, кто владеет добродетелью. Освящение таким образом совершается прогрессивно и есть результат действия таинств и оправдывающей верыКомментарий
-
так вы тоже увидели во мне гностика, вот и я спрсил, кто для вас Иисус Христос
та, что возникает при крещении, конфирмации
Вообще обожении при пребывании человека в церкви
Духовное возрождение, как зачаток того, что совершится в Воскресении
и тут уже уже не раз были приведены эти слова Апостола:
но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:23)Комментарий
-
стиль любого диалога должен заключаться в способности отвечать за свои слова, иначе демагогия
Хочешь навредить делу - дай взрослому человеку готовый ответ
и в плоти тоже, которая болит, смердит и помирает
Дух организовал плоть так, чтобы в этой плоти, как в скафандре/храме, пребывать на земле.
Подобно тому, как мы в этой нашей плоти не можем пребывать "там", они в своей плоти не могут пребывать "тут"...
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
сколько смертей ты насчитал?
даже близко понятия не имеешь почему Христос сказал эти фразы:
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(От Матфея 15:24)
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
(От Матфея 8:22)
Умереть для мира значит победить мир
Вырвать мир из себя
Духовное значение имеет все*****Комментарий
-
и кто вы после этого?
две цитаты не понял, а выводы делаешь
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(От Матфея 15:24)
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
(От Матфея 8:22)
иди…учись, академик...
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Христос это жизнь, а ты с Павлом постоянно проповедуешь смерть…
и кто вы после этого?
две цитаты не понял, а выводы делаешь
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(От Матфея 15:24)
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
(От Матфея 8:22)
иди…учись, академик...
Мертвый или погибший и что значит?
Глупый студент*****Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий