Покаяние в чужих грехах? !

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8289

    #1

    Покаяние в чужих грехах? !

    Что-то не могу найти евангельские основания подобной практики и призывов.

    В личных грехах лишь возможно, по-моему, христианам покаяться перед Отцом, Сыном, Святым Духом.
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13742

    #2
    Сообщение от Братец Иванушка
    Что-то не могу найти евангельские основания подобной практики и призывов.

    В личных грехах лишь возможно, по-моему, христианам покаяться перед Отцом, Сыном, Святым Духом.
    Это опять провокационная тема.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • xristianin
      подсолнух

      • 11 April 2009
      • 1973

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      Покаяние в чужих грехах? !

      .
      а они точно чужие?
      Ни прямо ни косвенно вы к ним отношения не имеете и никогда не имели?
      Вы отделяли себя от них словом свидетельства своего, называли грехом, злом и неправдой политику своего государства, своего общества и РПЦ? Сопротивлялись всему этому поползновению в империализм, рашизм, путинизм, православизм и пропаганду своего превосходства, ненависть к другим народам и государствам, в том числе к украинскому народу, считали территорию Украины своей и тд и тд?
      = ♥

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8289

        #4
        "В христианстве нет возможности покаяться за чужие грехи. Каждый человек несет ответственность только за свои собственные поступки и должен каяться только в своих грехах.
        Это основано на нескольких ключевых библейских принципах:
        • Личная ответственность: В Ветхом Завете Бог заключает завет с Авраамом и его потомками, обещая им благословение и землю. Однако этот завет обусловлен послушанием Божьим законам. Если кто-то из народа Авраама грешит, он несет за это личную ответственность и должен понести наказание.
        • Справедливость Бога: Бог справедлив и праведен, и Он не накажет никого за грехи другого человека. Это ясно видно в истории Иова, который страдает от ужасных несчастий, но остается верен Богу. В конце Бог восстанавливает Иова и благословляет его вдвойне.
        • Жертва Христа: Иисус Христос умер на кресте, чтобы искупить грехи человечества. Его жертва позволяет людям получить прощение грехов и помириться с Богом. Однако это прощение доступно только тем, кто искренне кается в своих грехах и верит в Иисуса Христа как своего Спасителя.

        Хотя христиане не могут каяться за чужие грехи, они могут молиться за тех, кто согрешил, и просить Бога простить их. Они также могут делиться своей верой с другими и побуждать их каяться в своих грехах и следовать за Христом.
        Важно отметить, что существуют различные конфессии в христианстве, и некоторые из них могут иметь немного разные взгляды на этот вопрос.
        Вот несколько дополнительных ресурсов, которые могут вам пригодиться:


        "

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #5
          Сообщение от Братец Иванушка
          Что-то не могу найти евангельские основания подобной практики и призывов.

          В личных грехах лишь возможно, по-моему, христианам покаяться перед Отцом, Сыном, Святым Духом.
          Как пример, можно посмотреть в 3 книге Ездры, как он исповедовал грехи народа, как свои собственные.

          Комментарий

          • Galgal
            ушёл
            • 12 April 2024
            • 1103

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка
            Что-то не могу найти евангельские основания подобной практики и призывов.

            В личных грехах лишь возможно, по-моему, христианам покаяться перед Отцом, Сыном, Святым Духом.


            5 Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих;
            6 и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.
            7 У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.
            8 Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.

            (Даниил 9:5-8)

            Если человек считает себя частью какого-то народа, то он виновен в грехах этого народа.

            Комментарий

            • Братец Иванушка
              православный христианин

              • 07 December 2008
              • 8289

              #7
              • Езд 9:1-5: Ездра падает ниц перед храмом и рыдает, исповедуя грехи народа Израиля, включая и свои собственные. Он использует выражения "мы согрешили" и "наши беззакония" (9:3), отождествляя себя с грехами людей.
              • Езд 9:6-15: Ездра продолжает исповедовать грехи народа, описывая их как "весьма велики" и "до небес восходят" (9:6). Он признает, что грехи заслуживают Божьего гнева и наказания (9:13).
              • Езд 10: Ездра отделяется от чужеземных жен, которых взяли в жены израильтяне, что было нарушением Божьего закона. Он делает это, несмотря на то, что сам не был женат на чужеземке.

              Существует несколько интерпретаций того, почему Ездра исповедует грехи народа как свои собственные:
              • Солидарность: Ездра, как лидер еврейской общины, чувствовал себя солидарным со своим народом и разделял его ответственность за грехи.
              • Смирение: Исповедуя грехи народа как свои собственные, Ездра демонстрировал смирение и признавал, что никто не без греха.
              • Ритуал: Возможно, исповедь Ездры была частью ритуала покаяния, который должен был привести к прощению и восстановлению отношений с Богом.
              • Пророчество: Некоторые комментаторы считают, что слова Ездры были пророческими и предвосхищали будущие страдания еврейского народа.

              Важно отметить, что Ездра не отождествлял себя с грехами каждого человека в народе. Он ясно говорит, что "многие из народа Израиля и священников, и левитов согрешили" (9:2).

              Возможно, что для современных лидеров иудейских общин и допускается, подобно Ездре, исповедование чужих грехов, но в христианстве покаяние в чужих грехах невозможно.

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8289

                #8
                В христианстве подчеркивается, что каждый человек несет личную ответственность за свои грехи.


                В христианстве нет различий между людьми разных народов или культур: "... все согрешили и лишены славы Божией" Рим 3:23


                "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

                не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

                и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

                где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
                Кол 3:8-11


                Таким образом, в христианстве нет учения о том, что какие-то народы более грешны, чем другие.

                Комментарий

                • dimytch
                  Ветеран

                  • 12 July 2003
                  • 2915

                  #9
                  Сообщение от Братец Иванушка
                  • Езд 9:1-5: Ездра падает ниц перед храмом и рыдает, исповедуя грехи народа Израиля, включая и свои собственные. Он использует выражения "мы согрешили" и "наши беззакония" (9:3), отождествляя себя с грехами людей.
                  • Езд 9:6-15: Ездра продолжает исповедовать грехи народа, описывая их как "весьма велики" и "до небес восходят" (9:6). Он признает, что грехи заслуживают Божьего гнева и наказания (9:13).
                  • Езд 10: Ездра отделяется от чужеземных жен, которых взяли в жены израильтяне, что было нарушением Божьего закона. Он делает это, несмотря на то, что сам не был женат на чужеземке.

                  Существует несколько интерпретаций того, почему Ездра исповедует грехи народа как свои собственные:
                  • Солидарность: Ездра, как лидер еврейской общины, чувствовал себя солидарным со своим народом и разделял его ответственность за грехи.
                  • Смирение: Исповедуя грехи народа как свои собственные, Ездра демонстрировал смирение и признавал, что никто не без греха.
                  • Ритуал: Возможно, исповедь Ездры была частью ритуала покаяния, который должен был привести к прощению и восстановлению отношений с Богом.
                  • Пророчество: Некоторые комментаторы считают, что слова Ездры были пророческими и предвосхищали будущие страдания еврейского народа.

                  Важно отметить, что Ездра не отождествлял себя с грехами каждого человека в народе. Он ясно говорит, что "многие из народа Израиля и священников, и левитов согрешили" (9:2).

                  Возможно, что для современных лидеров иудейских общин и допускается, подобно Ездре, исповедование чужих грехов, но в христианстве покаяние в чужих грехах невозможно.
                  Многие вещи могут показаться абсурдными и нелепыми, как и то, например, что кто-то может понести на себе наши грехи, но -"Он изъязвлен за грехи наши, мучим за беззакония наши". Это пример из христианства. Тем более праведники могут и должны молится за неправедных, даже обобщая вместе с собой и просить Господа о милости и прощении для них. И Христос, умерший за нас и воскресший ходатайствует на Небесах за нас.

                  Комментарий

                  • Galgal
                    ушёл
                    • 12 April 2024
                    • 1103

                    #10
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    В христианстве подчеркивается, что каждый человек несет личную ответственность за свои грехи.


                    В христианстве нет различий между людьми разных народов или культур: "... все согрешили и лишены славы Божией" Рим 3:23


                    "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

                    не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

                    и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

                    где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
                    Кол 3:8-11


                    Таким образом, в христианстве нет учения о том, что какие-то народы более грешны, чем другие.
                    Иисус Христос будет судить именно народы. Будут народы-овцы и народы-козлища:

                    31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                    32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                    33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.

                    (Матфей 25:31-33)

                    А про коллективное наказание всех верующих тоже сказано:

                    Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                    (Евреям 2:8)

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8289

                      #11
                      Сообщение от dimytch
                      "Он изъязвлен за грехи наши, мучим за беззакония наши". Это пример из христианства.
                      Он - воплотившийся Бог - безрешен, и Иисус Христос не каялся в чужих грехах.

                      Сообщение от Galgal
                      Иисус Христос будет судить именно народы. Будут народы-овцы и народы-козлища:
                      "Все народы" - это обо всех людях и судом над каждым человеком, а не над народами.

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8289

                        #12
                        Концепция коллективной ответственности, когда за проступки индивидов несут ответственность целые группы людей, встречается в некоторых религиях, но не христианстве. Примеры:
                        1. Во многих анимистических религиях люди верят, что духи предков и другие сверхъестественные существа могут влиять на их жизнь. Если кто-то из членов племени совершает грех, это может навлечь гнев духов на все племя, что может привести к болезням, неурожаям или другим несчастьям.
                        2. В тотемистских религиях люди верят, что они связаны с определенным видом животных или растений. Если кто-то из членов племени навредит тотемному животному или растению, это может быть воспринято как оскорбление духов, что может привести к негативным последствиям для всего племени.
                        3. В индуизме кастовая система играет важную роль в социальной структуре. Считается, что люди, рожденные в разных кастах, имеют разные обязанности и несут разную ответственность. Если кто-то из членов касты совершает грех, это может негативно отразиться на всей касте.
                        4. В буддизме концепция коллективной кармы учит, что действия каждого человека имеют последствия не только для него самого, но и для всех других существ. Таким образом, грех одного человека может негативно повлиять на жизнь других людей, даже если они напрямую не участвовали в этом грехе.
                        5. В исламе существует понятие коллективной ответственности за грех (умма). Это означает, что если мусульманская община не выполняет свои религиозные обязанности или допускает грехи, то Бог может наказать всю общину.

                        Комментарий

                        • Galgal
                          ушёл
                          • 12 April 2024
                          • 1103

                          #13
                          Сообщение от Братец Иванушка
                          "Все народы" - это обо всех людях и судом над каждым человеком, а не над народами.
                          Однако в Евангелии от Матфея прямо написано про суд над народами.

                          Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы.
                          (Исайя 3:13)

                          Воплощением Иисуса Христа во Втором Пришествии будет Израиль, и по их отношению к Израилю определится, какие народы овцы, а какие - козлы.

                          Если же говорить о тех отдельных людях, кто во Христе, то там нет ни русских, ни православных, ни украинцев, ни баптистов. Если вы вне земных наций и вне деноминаций христианства, просто святой человек Божий, то вас Господь Бог выведет из среды тех мерзостей, среди которых мы живём. Это будет тогда, когда наступит искупление Тела Христа, Церкви, в воскресение первое. В восточные ворота Храма явятся из среды всех народов "избранные от четырёх ветров", и в них воплотится Иисус Христос во Втором Пришествии. Они и будут искупленными.

                          3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
                          4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.

                          (Исайя 63:3,4)

                          Вот и смотрите, кто вы. Если ваш удел - Господь Бог, то вам нет нужды молиться за помилование земного народа. Если ваш удел - Бог, то вы Израиль Божий. Но если вы написали про себя, что вы "православный христианин", то есть, плотской, то вы будете отвечать перед Богом за все грехи православных, и если вы русский, россиянин, то вы будете нести на себе все последствия за развязанную русскими войну и за все геноциды народов, которые они совершили в своей истории.
                          Последний раз редактировалось Galgal; 03 June 2024, 09:46 AM.

                          Комментарий

                          • Воздух
                            Ветеран
                            • 28 April 2022
                            • 5009

                            #14
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Концепция коллективной ответственности, когда за проступки индивидов несут ответственность целые группы людей, встречается в некоторых религиях, но не христианстве.
                            Читаємо:
                            "35 Щоб спала на вас уся праведна кров, що пролита була на землі, від крови Авеля праведного, аж до крови Захарія, Варахіїного сина, що ви замордували його між храмом і жертівником!
                            36 Поправді кажу вам: Оце все спаде на рід цей! (Вiд Матвiя 23:35,36)".

                            Навіщо робити заяви коли не знаєш.
                            5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                            6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                            Комментарий

                            • Братец Иванушка
                              православный христианин

                              • 07 December 2008
                              • 8289

                              #15
                              Господь обращается к ветхозаветным иудеям и напоминает им о тех преступлениях, что творили "законники" до Его вочеловечивания :
                              "Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
                              да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
                              от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего."
                              Лк 11:48-51
                              "Род сей" - все те кто совершал преступления и не покаялся в них перед Ним, а не все евреи.

                              Комментарий

                              Обработка...