Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В классической литературе у Конан Дойля описан эпизод, когда при крике : «Пожар!» женщина бросается к тайнику, где прячет самое ценное и этим выдаёт его место его расположения. Так при очевидной буквальной опасности человек спасает свои буквальные ценности, а при духовной должен спасать духовные ценности. Для Иисуса Христа такими ценностями были его апостолы и ученики: «Нет любви больше, чем любовь того, кто отдаёт за друзей свою жизнь» (Иоанна 15:13). Из этого апостол Иоанн делает вывод: «Мы узнали, что такое любовь, благодаря тому что Иисус Христос отдал за нас жизнь. И мы тоже должны быть готовы отдать жизнь за братьев» ( 1 Иоанна 3:16). Духовный человек понимает, что имеется в виду духовная борьба за истину и распространение Благой Вести. Так сегодня истинные христиане, несмотря на опасность продолжают дело благовествования и тем самым спасают «обречённых на смерть». В этом выражается их любовь и к Богу и к Иисусу Христу и к братьям по вере и к другим людям.
... Для Иисуса Христа такими ценностями были его апостолы и ученики: «Нет любви больше, чем любовь того, кто отдаёт за друзей свою жизнь» (Иоанна 15:13). Из этого апостол Иоанн делает вывод: «Мы узнали, что такое любовь, благодаря тому что Иисус Христос отдал за нас жизнь. И мы тоже должны быть готовы отдать жизнь за братьев» ( 1 Иоанна 3:16). Духовный человек понимает, что имеется в виду духовная борьба за истину и распространение Благой Вести. Так сегодня истинные христиане, несмотря на опасность продолжают дело благовествования и тем самым спасают «обречённых на смерть». В этом выражается их любовь и к Богу и к Иисусу Христу и к братьям по вере и к другим людям.
У одних такая любовь, наверное, есть, а у других её нет. Где же взять такую любовь? Любовь, это готовый "продукт" который можно приобрести мерой, чтобы идти и раздавать её направо и налево, или её надо сперва сотворить, прежде чем явить кому-либо?
У одних такая любовь, наверное, есть, а у других её нет. Где же взять такую любовь? Любовь, это готовый "продукт" который можно приобрести мерой, чтобы идти и раздавать её направо и налево, или её надо сперва сотворить, прежде чем явить кому-либо?
где же взять такую любовь?
Ответ на этот вопрос мы находим в Иоанна 15:4 : «Если вы остаётесь в единстве со мной и соблюдаете мои слова, проси́те всё, что пожелаете, и вы это получите» и в Матфея 7:7: «Просите и вам будет дано, ищите и найдёте...». В этом месте Писания говорится, что тот кто просит Святого Духа у Бога, тот его получит, а Святой Дух, в свою очередь, принесёт в виде плода любовь: «А плод духа это любовь, радость, мир, терпение, доброта, добро, вера, кротость, самообладание. » (Галатам 5:22-23).
Любовь, это готовый "продукт" который можно приобрести мерой, чтобы идти и раздавать её направо и налево, или её надо сперва сотворить, прежде чем явить кому-либо?
Когда Иисус описывал проповедь он использовал пример посева. В этом примере качества сердец слушающих сравниваются с разными сортами почвы. Не все семена принесли плод, а только те, какие попали в достойную почву. Хлебороб хорошо знает, что на урожай будут влиять много факторов (подготовка почвы, полив, защита от вредителей, освещённость...). Аналогичного ухода, заботы и защиты требует и любовь - как плод Святого Духа. Один докладчик сравнил веру и любовь с комнатными растениями, требующими регулярной заботы и внимания, без которых они быстро вянут. Но у любви есть удивительная особенность чем больше её даруешь другим, тем больше получаешь из неиссякаемого источника Бога. Мудрый Соломон сказал в своё время: «Тот, кто делает добро бедному, даёт взаймы Иегове, И Бог вознаградит его за это» (Притчи 19:17). Это справедливо и в отношении любви. «Один щедро даёт, а у него становится ещё больше, Другой скуп, но лишь беднеет» (Притчи 11:24) «Бог праведен, поэтому он не забудет ваш труд и любовь, которую вы проявляете к его имени, всё, что вы сделали и делаете, помогая святым.» (Евреям 6:10).
Многим в наше время становится трудно проявлять любовь, особенно к тем, кого мы считаем своими врагами. Помочь проявлять в этих обстоятельствах любовь может нам светильник из видения Захарии (Захарии 4:1-3). Видение, в котором Захария увидел светильник и две маслины, придало (в то время) евреям смелости продолжать работу несмотря на противодействие. Что в нём могло так воодушевить? Вы обратили внимание на такую деталь: к светильнику бесперебойно подаётся масло? Из двух маслин оно стекает в чашу, а из неё, в свою очередь, по семи трубочкам поступает к семи плошкам светильника. Поэтому светильник мог гореть и гореть. Захария спросил: «Что это означает?» И вот как ему ответил ангел Иеговы: «Не войском, не силой, а моим духом, говорит Иегова, Бог воинств» (Зах. 4:4, 6). Масло в этом видении символизирует святой дух Иеговы неиссякаемый источник силы и любви.
...«Просите и вам будет дано, ищите и найдёте...». В этом месте Писания говорится, что тот кто просит Святого Духа у Бога, тот его получит, а Святой Дух, в свою очередь, принесёт в виде плода любовь: «А плод духа это любовь, радость, мир, терпение, доброта, добро, вера, кротость, самообладание. » (Галатам 5:22-23).
А что означает, получить Дух Святой? Надо ли мне просить, чтобы мой дух, который во мне, Он соделал святым, или же чтобы Он мне дал второго, как прилепыша к моему духу, чтобы их у меня уже стало два - один от Бога и Святой и второй мой и несвятой?
Любовь, это готовый "продукт" который можно приобрести мерой, чтобы идти и раздавать её направо и налево, или её надо сперва сотворить, прежде чем явить кому-либо?
Когда Иисус описывал проповедь он использовал пример посева. В этом примере качества сердец слушающих сравниваются с разными сортами почвы. Не все семена принесли плод, а только те, какие попали в достойную почву. Хлебороб хорошо знает, что на урожай будут влиять много факторов (подготовка почвы, полив, защита от вредителей, освещённость...). Аналогичного ухода, заботы и защиты требует и любовь - как плод Святого Духа.
Интересно то, что в данном примере, сеятель не очень то был заинтересован в окультуривании почвы, а только бросал в землю семя. Сделать почву благоприятной к принятию и развитию семени, похоже есть дело тех, к кому попадает семя (хлеборобам)?
- - - Добавлено - - -
То есть, те, к кому попадает семя, должны бережно и с любовью к этим семенем обходиться, и от меры любви посвящённой этому семени зависит каким будет и плод.
Лука, эта заповедь записана в Евангелии от Иоанна в 13 главе в 34 стихе, так и записана, дословно: да любите друг друга
Врете, милейший. Ваша "заповедь" напоминает поговорку "Не рой другому яму сам..."
Полностью заповедь Христа выглядит так: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга." (Иоан.13:34)
Христиане не просто должны любить друг друга, а до полного и абсолютного самопожертвования. Эта заповедь разъясняется тем же Иоаном: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Иоан.15:13)
А дабы в будущем Вам не пришло в голову кастрировать тексты Библии напоминаю слова того же Иоанна, но уже в Откровении:
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." (Откр.22:19)
Христиане не просто должны любить друг друга, а до полного и абсолютного самопожертвования. Эта заповедь разъясняется тем же Иоаном: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Иоан.15:13)
Хорошо, а как вы считаете, вы можете научиться так сильно любить, начиная с "просто любить", или этому не учатся, любовь, она или есть, или её нет?
Хорошо, а как вы считаете, вы можете научиться так сильно любить, начиная с "просто любить", или этому не учатся, любовь, она или есть, или её нет?
Ваш вопрос вполне правомерный. В давние времена словом "любовь" называли иногда сходные отношения. Во-первых, попробуйте заменить в этой заповеди слово "любите" на "цените". Во-вторых, если Вы будете знать, что брат (друг) по вере готов отдать за Вас жизнь, неужели Вы усомнитесь, когда то же потребуется от Вас? Для Христиан готовность к самопожертвованию - норма. Хотя потребность в этом явление сверх исключительное.
Интересно то, что в данном примере, сеятель не очень то был заинтересован в окультуривании почвы, а только бросал в землю семя. Сделать почву благоприятной к принятию и развитию семени, похоже есть дело тех, к кому попадает семя (хлеборобам)?
- - - Добавлено - - -
То есть, те, к кому попадает семя, должны бережно и с любовью к этим семенем обходиться, и от меры любви посвящённой этому семени зависит каким будет и плод.
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
1 Кор. 3
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ольга Ко
Для Иисуса Христа такими ценностями были его апостолы и ученики: «Нет любви больше, чем любовь того, кто отдаёт за друзей свою жизнь» (Иоанна 15:13). Из этого апостол Иоанн делает вывод: «Мы узнали, что такое любовь, благодаря тому что Иисус Христос отдал за нас жизнь. И мы тоже должны быть готовы отдать жизнь за братьев» ( 1 Иоанна 3:16). Духовный человек понимает, что имеется в виду духовная борьба за истину и распространение Благой Вести. Так сегодня истинные христиане, несмотря на опасность продолжают дело благовествования и тем самым спасают «обречённых на смерть». В этом выражается их любовь и к Богу и к Иисусу Христу и к братьям по вере и к другим людям.
7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, 12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
2 Кор. 4
В этом послании Павел описывает скорби, которые он переносит. Причём эти скорби Павел возводит в смертный приговор, он упоминает, что он не надеялся остаться в живых, но Бог его помиловал и воскресил.
Эту идею Павел проводит через все главы, делая парадоксальное замечание: в нас действует смерть, а в вас действует жизнь.
Фактически это и есть исполнение заповеди господа Иисуса о любви. Павел, любя своих детей, отдаёт себя за них, как и Иисус отдал себя за церковь.
Комментарий