Сестра, вот почему многие часто прочитывая Писание, а затем анализируя его, прибегают к просеиванию учений Спасителя? Это нам, это нам, а это уже не нам это им, это тоже же им, а это уже нам..... И в таком порядке, где делают выбор учений таким образом и что-то не берут во внимание, оставляя учение Спасителя как не нужное для них, как уже бывшее, прошедшее. Так же и со старым вином, где многие говорят, что -это Ветхий завет, а новое вино -Новый завет, где получается, что притча о старом и новом вине нас абсолютно не касается. Уже как 2000 лет Ветхим заветом не пользуются, но перешли на новый. Если мы перешли на новый, то и надо помышлять по новому о старом и новом вине. Ведь мы же, не пользуемся только Ветхим заветом десятками лет, чтобы это было для нас старым вином. Ведь судя по притче Спасителя, то от нового вина мы бы отказались, которое по рассуждениям есть Новый завет.
[Лк.5:39] И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
[Лк.5:39] И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Комментарий