О правильном отношении к миру

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ген Лио
    Ветеран

    • 11 June 2017
    • 3697

    #31
    Сообщение от И р и н а
    Привет!
    Хорошая версия. Мне нравится.
    Спасибо, мне тоже она нравится, собственно, я не вижу другого объяснения.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55169

      #32
      Сообщение от И р и н а
      Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?

      Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
      Евангелие от Иоанна

      Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
      1-е послание Иоанна
      Весь мир лежит во зле, а кто услышит Благую весть, находясь в нем, и примет Ее, становится светом в этой тьме.
      Есть любовь Божия и есть ненависть мира, противостояние света и тьмы, добра и зла, жизни и смерти.
      Вы же не сомневаетесь, что это есть, и мы живем в этом или у вас другое представление о действительности?

      Комментарий

      • Вера Севко
        Ветеран
        • 17 November 2020
        • 1560

        #33
        Сообщение от И р и н а
        А! Нашла в сети



        Мне кажется, или нелюбовь к миру проповедуется в-основном в письмах апостолов, а в Евангелиях говорится о любви Бога к миру и о спасении мира?
        В евангелии Ин, 5:22-29, говорится, что Бог отдал ВЛАСТЬ СУДИТЬ Сыну, а Сам не судит, но для любознательных в ОТКРОВЕНИИ гл. 15, гл. 16:8,9,17,
        дано пояснение "Почему" Бог "не судит", Написано: Что высоко (ценится) у людей, то МЕРЗОСТЬ перед Богом,...
        Поэтому, чтобы не погубить, в гневе людей, Бог дал власть Сыну, милостивому ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ (Евр, 8:1,4)
        Который не будет судить грешников, но будет избирать ко спасению лучших (1Крн,15:19-23)
        и запечатлевать их Своей СИЛОЙ животворящей, Лк, 6:19, 5:17, 10:19,20,
        Поэтому сказано: "ДОЛГОТЕРПЕНИЕ БОГА считайте спасением",
        "долготерпение" на "любовь" не похоже,

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #34
          Сообщение от И р и н а
          Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?

          Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
          Евангелие от Иоанна

          Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
          1-е послание Иоанна
          Бог возлюбил человека, когда он был ещё грешен.

          Рим 5:8: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."

          Бог полюбил нас, когда мы были ещё грешными. Но Бог ненавидит грех.

          Так и с миром. Бог хочет спасти Его. Но Бог ненавидит то зло, которое в мире сём. Ибо этот мир находиться во власти диавола и он господствует в нем. Так как люди в своём большинстве избрали человекаубийцу. Сначала те кто распинали Христа, потом все остальные. Это ведь выбор людей, господство сатаны в этом мире.
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1628

            #35
            Сообщение от И р и н а
            Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?

            Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
            Евангелие от Иоанна

            Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
            1-е послание Иоанна
            Здесь подразумевается, что не нужно искать богатств ради богатств, и всяческих телесных удовольствий, как самоцель. Но когда все подчинено благолюбию, или же служению Богу и подлинному ближнему, то тогда и имущество и мирское используется для этого. Но люди склонны начинать любить средство более чем цель.

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #36
              Сообщение от И р и н а

              Ну как же? А это?
              Благодарю.
              Виноват, понадеялся на свою память и не проверил.
              Те слова в евангелии действительно относятся к Христу.
              Я думал это повествование Иоанна.

              Комментарий

              • Тихий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 14 May 2007
                • 8516

                #37
                Сообщение от И р и н а
                Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?

                Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                Евангелие от Иоанна

                Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
                1-е послание Иоанна
                На самом деле, никаких противоречий нет, но только в том случае, если мы внимательны к контексту всего Писания.. помните как зашевелилась иерусалимская элита - ,,Весь мир идет за Ним !!!,,.. серьёзно ? С Аляски эскимосы тоже на мегаканоэ подгребают ?
                Понятно же, что речь шла о ближайшем окружении, так и в рассматриваемом аспекте ,,мир,, не обязательно = физическая экосистема..,, О волах ли печется Бог ?,, или о человеческих извращённых парадигмах ?
                Ad fontes

                Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от И р и н а
                  А! Нашла в сети

                  В Новом Завете слово kosmos употребляется для обозначения материального мира в таких отрывках, как:
                  ..............
                  Слово kosmos также обозначает людей, живущих в этом мире:
                  ..................
                  В некоторых стихах kosmos употребляется для обозначения мира зла и порока:
                  ...........

                  Мне кажется, или нелюбовь к миру проповедуется в-основном в письмах апостолов, а в Евангелиях говорится о любви Бога к миру и о спасении мира?
                  Ирина, процитированные Вами комментарии довольно очевидно притянуты к соответствующим отрывкам, что говорит об их авторе как о не имеющем в себе некий эээ... дискурс, некое собственное откровение о господе Иисусе Христе, и потому подгоняющем под отрывки некие благоглупости.
                  Слово "космос" одно, и из этого единства и следует, видимо, исходить.
                  (В падежах в этом греческом слове, как и по-русски, меняются некоторые буквы в окончании.)
                  Конечно, Ваш вопрос выглядит просто убийственно с точки зрения схоластики.
                  В евангелии Иоанн утверждает устами Иисуса, что Бог этот мир любит, а в послании Иоанн призывает нас этот мир не любить.
                  Шах и мат, как говорится.
                  Но говорится также, что

                  Орешек знанья твёрд. Но всё же
                  Мы не привыкли отступать.
                  Нам расколоть его поможет
                  Киножурнал "Хочу всё знать!"

                  Как же наш господь Иисус Христос не поможет нам понять своего любимого апостола?
                  Я думаю, Вы правы в своём предположении, что Бог любит мир в евангелии, а в посланиях мы уже любить мир не должны.
                  Можно, стало быть, попробовать рассудить разницу между евангелием и посланием.
                  В евангелии сын Бога проходит своё служение на земле, умирает на кресте, воскресает и возносится к Богу-отцу.
                  В посланиях Иисус присутствует на земле в своём теле - церкви, собрании.
                  Возможно, в этом и состоит разница.
                  Ведь в евангелии Иисус не говорит, что он любит мир, но что Бог полюбил мир.
                  Это вытекает и из Нагорной проповеди: небесный отец посылает дождь и солнце одинаково на злых и добрых и на неправедных и праведников. В этом смысле Бог, действительно, любит мир.
                  Однако сын Бога отнюдь не так одинаково относится к своим собеседникам и мы не видим в Иисусе такой уж горячей любви к фарисеям, книжникам и начальникам Израиля.
                  Кстати, этот известный стих о любви Бога к миру находится, как мы все в своё время успешно выучили его в наших собраниях, в Иоан. 3, 16 т.е. в той самой главе, в которой к Иисусу приходит один из начальников Израиля, а именно Никодим.
                  Никодим делает Иисусу комплимент, однако ответ Иисуса совсем не показывает любовь к Никодиму, не так ли?
                  Никодим признаёт, что Иисус явился от Бога.
                  Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
                  Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
                  Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
                  А почему Никодим не видит это царство?
                  А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что Никодим, так сказать, пребывает во тьме, но уже то в нём хорошо, что он пришёл к свету.
                  Про свет же Иоанн подробно объясняет в самом начале своего евангелия.

                  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                  Иоан. 1

                  То есть конечно же, в слове была и жизнь, и свет в начале, то есть изначально у Бога. То есть Бог не может не любить мир.
                  Но далее следует вот какой тезис:

                  16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                  Иоан. 3

                  Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
                  И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
                  Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
                  Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
                  Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.
                  Апостол Павел этот парадокс выражает очень точно:

                  12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                  Гал. 6

                  То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
                  И сам Павел распят для мира.
                  Трудновато любить мир, будучи распятым.

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Ирина, процитированные Вами комментарии довольно очевидно притянуты к соответствующим отрывкам, что говорит об их авторе как о не имеющем в себе некий эээ... дискурс, некое собственное откровение о господе Иисусе Христе, и потому подгоняющем под отрывки некие благоглупости.
                    Каждый из нас имеет в себе дикурс. Мне захотелось выслушать дискурсы участников форума, ваш в том числе.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Вера Севко
                    В евангелии Ин, 5:22-29, говорится, что Бог отдал ВЛАСТЬ СУДИТЬ Сыну, а Сам не судит, но для любознательных в ОТКРОВЕНИИ гл. 15, гл. 16:8,9,17,
                    дано пояснение "Почему" Бог "не судит", Написано: Что высоко (ценится) у людей, то МЕРЗОСТЬ перед Богом,...
                    Поэтому, чтобы не погубить, в гневе людей, Бог дал власть Сыну, милостивому ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ (Евр, 8:1,4)
                    Который не будет судить грешников, но будет избирать ко спасению лучших (1Крн,15:19-23)
                    и запечатлевать их Своей СИЛОЙ животворящей, Лк, 6:19, 5:17, 10:19,20,
                    Поэтому сказано: "ДОЛГОТЕРПЕНИЕ БОГА считайте спасением",
                    "долготерпение" на "любовь" не похоже,
                    Интересная точка зрения. То есть, вы не считаете, что Бог на самом деле любит мир?
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #40
                      Сообщение от shlahani
                      Конечно, Ваш вопрос выглядит просто убийственно с точки зрения схоластики.
                      В евангелии Иоанн утверждает устами Иисуса, что Бог этот мир любит, а в послании Иоанн призывает нас этот мир не любить.
                      Шах и мат, как говорится.
                      Если честно, для меня удивительно то, что вы написали.

                      Во-первых, удивительны слова «Иоанн утверждает устами Иисуса». Я бы сказала наоборот «Иисус утверждает устами Иоанна». Для меня Иисус - реальная духовная личность, а Иоанн - его рупор. Для вас же, похоже, Иисус - вымышленный персонаж, которого Иоанн использовал, чтобы озвучить свои мысли. Впервые встречаюсь с такой концепцией.

                      И во-вторых, я понятия не имела, что Иоанн, который написал послание это тот же Иоанн, который написал евангелие. Язык абсолютно другой, как мне ощущается и иное понимание.

                      Я думаю, Вы правы в своём предположении, что Бог любит мир в евангелии, а в посланиях мы уже любить мир не должны.
                      Можно, стало быть, попробовать рассудить разницу между евангелием и посланием.
                      В евангелии сын Бога проходит своё служение на земле, умирает на кресте, воскресает и возносится к Богу-отцу.
                      В посланиях Иисус присутствует на земле в своём теле - церкви, собрании.
                      Возможно, в этом и состоит разница.
                      Или в том, что эти тексты написаны разными людьми в разной степени чувствительности к Духу Премудрости.

                      Ведь в евангелии Иисус не говорит, что он любит мир, но что Бог полюбил мир.

                      Это вытекает и из Нагорной проповеди: небесный отец посылает дождь и солнце одинаково на злых и добрых и на неправедных и праведников. В этом смысле Бог, действительно, любит мир.
                      Однако сын Бога отнюдь не так одинаково относится к своим собеседникам и мы не видим в Иисусе такой уж горячей любви к фарисеям, книжникам и начальникам Израиля.
                      Кстати, этот известный стих о любви Бога к миру находится, как мы все в своё время успешно выучили его в наших собраниях, в Иоан. 3, 16 т.е. в той самой главе, в которой к Иисусу приходит один из начальников Израиля, а именно Никодим.
                      Никодим делает Иисусу комплимент, однако ответ Иисуса совсем не показывает любовь к Никодиму, не так ли?
                      Никодим признаёт, что Иисус явился от Бога.
                      Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
                      Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
                      Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
                      А почему Никодим не видит это царство?
                      А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что Никодим, так сказать, пребывает во тьме, но уже то в нём хорошо, что он пришёл к свету.
                      Про свет же Иоанн подробно объясняет в самом начале своего евангелия.

                      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                      Иоан. 1

                      То есть конечно же, в слове была и жизнь, и свет в начале, то есть изначально у Бога. То есть Бог не может не любить мир.
                      Но далее следует вот какой тезис:

                      16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                      Иоан. 3

                      Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
                      И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
                      Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
                      Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
                      Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.
                      Апостол Павел этот парадокс выражает очень точно:

                      12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                      Гал. 6

                      То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
                      И сам Павел распят для мира.
                      Трудновато любить мир, будучи распятым.
                      То есть, иными словами: «Богу легко любить мир потому, что Он от него далеко, а человеку трудно любить мир потому, что он - в самой его гуще и испытывает на себе его влияние»?
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #41
                        Сообщение от И р и н а
                        То есть, иными словами: «Богу легко любить мир потому, что Он от него далеко, а человеку трудно любить мир потому, что он - в самой его гуще и испытывает на себе его влияние»?
                        Ну конечно, если Вы так мыслите, то так и есть для Вас. Все мы должны мыслить так, кто до чего достиг.
                        Я просто выразил уважение к Вашему вопросу, потому что по форме это довольно сильный парадокс: Бог мир любит, а тело Иисуса мир любить не должно.
                        И решение этого парадокса каждый ищет самостоятельно. Нельзя навязать свою точку зрения, это ясно.
                        Я вот попытался обратить наше внимание всех на то, что мир испытывает любовь к себе со стороны Бога; тогда как не любить мир должен не Бог, а тело Христа.
                        Возможно, здесь мы видим некую замену. Бог полюбил мир и отдал своего сына. Но ведь очевидно, что Бог и своего сына тоже любит.
                        Бог и сына любит, и мир любит. Но Бог отдаёт на смерть сына, а не мир.
                        Но фактически этот самый мир и убивает сына Бога. Такой любовный треугольник как бы.
                        И если бы мы не знали про Иисуса Христа, мы могли бы спокойно любить этот мир, ссылаясь на любовь Бога к этому миру.
                        Но как же мы можем любить этот мир, который убил нашего господа?
                        Тут дело не в мстительности некоей как бы с нашей стороны, а в истине. Какое согласие между Христом и Велиаром?
                        Ведь именно явление Иисуса вывело дьявола на чистую воду. До Иисуса сатана, как нам описывают в Откровении, клеветал на нас перед Богом день и ночь, как хотел. Потому что Бог любит мир, и сатана прямо вот перед Богом и клеветал.
                        Но как Иисус родился, так дьявол был сброшен с неба.
                        То есть произошло разделение на Христа и на дьявола, так сказать. Иоанн это лучше меня описывает в Книге Откровение. И уже нельзя любить всё целиком, потому что целое разделилось.
                        Последний раз редактировалось shlahani; 02 August 2021, 09:38 AM.

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #42
                          Слово «мир» в Библии имеет несколько значений. Когда Иисус говорил, что Бог любит мир, он имел в виду человечество, которое сотворил Бог. Иоанн, же под словом «мир» подразумевал ту часть человечества, которая отделена от Бога и подчиняется власти Сатаны.
                          Я полагаю, что у нас должен быть взвешенный подход. Он заключается в том, что живя в «мире» мы должны быть как постояльцы в гостинице, соблюдать этикет поведения добропорядочных гостей, но помнить, что это не наш отчий дом, а гостиница (...).

                          Комментарий

                          • denis25
                            Ветеран

                            • 08 May 2018
                            • 1281

                            #43
                            В церковнославянских текстах различают мiр (от "мирское") и мир (от "мирное"). Чтобы меньше было путаницы.

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #44
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Бог возлюбил этот грешный мир - который есть Его творение и пожелал его спасения. Он любит Свое творение и желает, чтобы спаслось как можно больше людей.

                              Но Он ненавидит грех и потому нынешний мир будет уничтожен в огне после всего, что будет сделано для спасения покаявшихся и пожелавших спастись и принявших волю Бога для этого.
                              Не любить того, что в мире - это как раз о грехе, который господствует в мире. Причем - все более и более.
                              Потому две цитаты не противоречат друг другу и обе правильны.
                              Что ж вы такие эгоисты-то, люди!?

                              Извечное: муравьи, цапли, цветы... жирафы.. стрекозы: всё будет гореть (как сей час во многих местах мира) из-за того, каков человек?!

                              = мир наказывается из-за своего (такого?! ) царя, да?? или человеков будут "выжигать" точечно???


                              Сообщение от И р и н а
                              Получается, среди христиан существует два разных мнения: «мир будет спасен» и «мир будет разрушен».
                              ну да: в зависимости "во что" (в "какого Бога") верит человек верующий..

                              Сообщение от shlahani
                              ... Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
                              Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
                              Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
                              А почему Никодим не видит это царство?
                              А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что ...

                              Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
                              И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
                              Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
                              Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
                              Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.

                              ... То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
                              И сам Павел распят для мира.
                              Трудновато любить мир, будучи распятым.
                              КАКОЙ мир, Дима?
                              Вы не могли бы быть добрее (чем есть!) к нам, "сирым и убогим", и пояснить нам (хотя бы и не/зрячим): какой именно "мир" нам не любить?!
                              Тот, который "распял Христа", или тот, где находятся все живые существа, включая и человека (грешного)?

                              Сообщение от И р и н а
                              ... То есть, иными словами: «Богу легко любить мир потому, что Он от него далеко, а человеку трудно любить мир потому, что он - в самой его гуще и испытывает на себе его влияние»?
                              Для того Иисус и приходил, чтоб было основание для суда: Господь приходил и человеком Он был! (имо)


                              Мир.
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #45
                                Сообщение от Смирна
                                Что ж вы такие эгоисты-то, люди!?

                                Извечное: муравьи, цапли, цветы... жирафы.. стрекозы: всё будет гореть (как сей час во многих местах мира) из-за того, каков человек?!

                                = мир наказывается из-за своего (такого?! ) царя, да?? или человеков будут "выжигать" точечно???
                                "Точечно" каждый человек будет судим.

                                Живность как была помещена на Землю - так и будет забрана с нее.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...