О правильном отношении к миру
Свернуть
X
-
Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Евангелие от Иоанна
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
1-е послание Иоанна
Есть любовь Божия и есть ненависть мира, противостояние света и тьмы, добра и зла, жизни и смерти.
Вы же не сомневаетесь, что это есть, и мы живем в этом или у вас другое представление о действительности?Комментарий
-
дано пояснение "Почему" Бог "не судит", Написано: Что высоко (ценится) у людей, то МЕРЗОСТЬ перед Богом,...
Поэтому, чтобы не погубить, в гневе людей, Бог дал власть Сыну, милостивому ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ (Евр, 8:1,4)
Который не будет судить грешников, но будет избирать ко спасению лучших (1Крн,15:19-23)
и запечатлевать их Своей СИЛОЙ животворящей, Лк, 6:19, 5:17, 10:19,20,
Поэтому сказано: "ДОЛГОТЕРПЕНИЕ БОГА считайте спасением",
"долготерпение" на "любовь" не похоже,Комментарий
-
Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Евангелие от Иоанна
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
1-е послание Иоанна
Рим 5:8: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."
Бог полюбил нас, когда мы были ещё грешными. Но Бог ненавидит грех.
Так и с миром. Бог хочет спасти Его. Но Бог ненавидит то зло, которое в мире сём. Ибо этот мир находиться во власти диавола и он господствует в нем. Так как люди в своём большинстве избрали человекаубийцу. Сначала те кто распинали Христа, потом все остальные. Это ведь выбор людей, господство сатаны в этом мире.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Евангелие от Иоанна
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
1-е послание ИоаннаКомментарий
-
Комментарий
-
Иисус говорит, что Бог любит мир, а Иоанн советует нам его не любить. Пожалуйста поделитесь своими мыслями. Какое отношение к миру вы считаете правильным?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Евангелие от Иоанна
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
1-е послание ИоаннаС Аляски эскимосы тоже на мегаканоэ подгребают ?
Понятно же, что речь шла о ближайшем окружении, так и в рассматриваемом аспекте ,,мир,, не обязательно = физическая экосистема..,, О волах ли печется Бог ?,, или о человеческих извращённых парадигмах ?Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
А! Нашла в сети
В Новом Завете слово kosmos употребляется для обозначения материального мира в таких отрывках, как:
..............
Слово kosmos также обозначает людей, живущих в этом мире:
..................
В некоторых стихах kosmos употребляется для обозначения мира зла и порока:
...........
Мне кажется, или нелюбовь к миру проповедуется в-основном в письмах апостолов, а в Евангелиях говорится о любви Бога к миру и о спасении мира?
Слово "космос" одно, и из этого единства и следует, видимо, исходить.
(В падежах в этом греческом слове, как и по-русски, меняются некоторые буквы в окончании.)
Конечно, Ваш вопрос выглядит просто убийственно с точки зрения схоластики.
В евангелии Иоанн утверждает устами Иисуса, что Бог этот мир любит, а в послании Иоанн призывает нас этот мир не любить.
Шах и мат, как говорится.
Но говорится также, что
Орешек знанья твёрд. Но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Киножурнал "Хочу всё знать!"
Как же наш господь Иисус Христос не поможет нам понять своего любимого апостола?
Я думаю, Вы правы в своём предположении, что Бог любит мир в евангелии, а в посланиях мы уже любить мир не должны.
Можно, стало быть, попробовать рассудить разницу между евангелием и посланием.
В евангелии сын Бога проходит своё служение на земле, умирает на кресте, воскресает и возносится к Богу-отцу.
В посланиях Иисус присутствует на земле в своём теле - церкви, собрании.
Возможно, в этом и состоит разница.
Ведь в евангелии Иисус не говорит, что он любит мир, но что Бог полюбил мир.
Это вытекает и из Нагорной проповеди: небесный отец посылает дождь и солнце одинаково на злых и добрых и на неправедных и праведников. В этом смысле Бог, действительно, любит мир.
Однако сын Бога отнюдь не так одинаково относится к своим собеседникам и мы не видим в Иисусе такой уж горячей любви к фарисеям, книжникам и начальникам Израиля.
Кстати, этот известный стих о любви Бога к миру находится, как мы все в своё время успешно выучили его в наших собраниях, в Иоан. 3, 16 т.е. в той самой главе, в которой к Иисусу приходит один из начальников Израиля, а именно Никодим.
Никодим делает Иисусу комплимент, однако ответ Иисуса совсем не показывает любовь к Никодиму, не так ли?
Никодим признаёт, что Иисус явился от Бога.
Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
А почему Никодим не видит это царство?
А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что Никодим, так сказать, пребывает во тьме, но уже то в нём хорошо, что он пришёл к свету.
Про свет же Иоанн подробно объясняет в самом начале своего евангелия.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Иоан. 1
То есть конечно же, в слове была и жизнь, и свет в начале, то есть изначально у Бога. То есть Бог не может не любить мир.
Но далее следует вот какой тезис:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Иоан. 3
Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.
Апостол Павел этот парадокс выражает очень точно:
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Гал. 6
То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
И сам Павел распят для мира.
Трудновато любить мир, будучи распятым.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В евангелии Ин, 5:22-29, говорится, что Бог отдал ВЛАСТЬ СУДИТЬ Сыну, а Сам не судит, но для любознательных в ОТКРОВЕНИИ гл. 15, гл. 16:8,9,17,
дано пояснение "Почему" Бог "не судит", Написано: Что высоко (ценится) у людей, то МЕРЗОСТЬ перед Богом,...
Поэтому, чтобы не погубить, в гневе людей, Бог дал власть Сыну, милостивому ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ (Евр, 8:1,4)
Который не будет судить грешников, но будет избирать ко спасению лучших (1Крн,15:19-23)
и запечатлевать их Своей СИЛОЙ животворящей, Лк, 6:19, 5:17, 10:19,20,
Поэтому сказано: "ДОЛГОТЕРПЕНИЕ БОГА считайте спасением",
"долготерпение" на "любовь" не похоже,Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Во-первых, удивительны слова «Иоанн утверждает устами Иисуса». Я бы сказала наоборот «Иисус утверждает устами Иоанна». Для меня Иисус - реальная духовная личность, а Иоанн - его рупор. Для вас же, похоже, Иисус - вымышленный персонаж, которого Иоанн использовал, чтобы озвучить свои мысли. Впервые встречаюсь с такой концепцией.
И во-вторых, я понятия не имела, что Иоанн, который написал послание это тот же Иоанн, который написал евангелие. Язык абсолютно другой, как мне ощущается и иное понимание.
Я думаю, Вы правы в своём предположении, что Бог любит мир в евангелии, а в посланиях мы уже любить мир не должны.
Можно, стало быть, попробовать рассудить разницу между евангелием и посланием.
В евангелии сын Бога проходит своё служение на земле, умирает на кресте, воскресает и возносится к Богу-отцу.
В посланиях Иисус присутствует на земле в своём теле - церкви, собрании.
Возможно, в этом и состоит разница.
Ведь в евангелии Иисус не говорит, что он любит мир, но что Бог полюбил мир.
Это вытекает и из Нагорной проповеди: небесный отец посылает дождь и солнце одинаково на злых и добрых и на неправедных и праведников. В этом смысле Бог, действительно, любит мир.
Однако сын Бога отнюдь не так одинаково относится к своим собеседникам и мы не видим в Иисусе такой уж горячей любви к фарисеям, книжникам и начальникам Израиля.
Кстати, этот известный стих о любви Бога к миру находится, как мы все в своё время успешно выучили его в наших собраниях, в Иоан. 3, 16 т.е. в той самой главе, в которой к Иисусу приходит один из начальников Израиля, а именно Никодим.
Никодим делает Иисусу комплимент, однако ответ Иисуса совсем не показывает любовь к Никодиму, не так ли?
Никодим признаёт, что Иисус явился от Бога.
Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
А почему Никодим не видит это царство?
А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что Никодим, так сказать, пребывает во тьме, но уже то в нём хорошо, что он пришёл к свету.
Про свет же Иоанн подробно объясняет в самом начале своего евангелия.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Иоан. 1
То есть конечно же, в слове была и жизнь, и свет в начале, то есть изначально у Бога. То есть Бог не может не любить мир.
Но далее следует вот какой тезис:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Иоан. 3
Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.
Апостол Павел этот парадокс выражает очень точно:
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Гал. 6
То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
И сам Павел распят для мира.
Трудновато любить мир, будучи распятым.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я просто выразил уважение к Вашему вопросу, потому что по форме это довольно сильный парадокс: Бог мир любит, а тело Иисуса мир любить не должно.
И решение этого парадокса каждый ищет самостоятельно. Нельзя навязать свою точку зрения, это ясно.
Я вот попытался обратить наше внимание всех на то, что мир испытывает любовь к себе со стороны Бога; тогда как не любить мир должен не Бог, а тело Христа.
Возможно, здесь мы видим некую замену. Бог полюбил мир и отдал своего сына. Но ведь очевидно, что Бог и своего сына тоже любит.
Бог и сына любит, и мир любит. Но Бог отдаёт на смерть сына, а не мир.
Но фактически этот самый мир и убивает сына Бога. Такой любовный треугольник как бы.
И если бы мы не знали про Иисуса Христа, мы могли бы спокойно любить этот мир, ссылаясь на любовь Бога к этому миру.
Но как же мы можем любить этот мир, который убил нашего господа?
Тут дело не в мстительности некоей как бы с нашей стороны, а в истине. Какое согласие между Христом и Велиаром?
Ведь именно явление Иисуса вывело дьявола на чистую воду. До Иисуса сатана, как нам описывают в Откровении, клеветал на нас перед Богом день и ночь, как хотел. Потому что Бог любит мир, и сатана прямо вот перед Богом и клеветал.
Но как Иисус родился, так дьявол был сброшен с неба.
То есть произошло разделение на Христа и на дьявола, так сказать. Иоанн это лучше меня описывает в Книге Откровение. И уже нельзя любить всё целиком, потому что целое разделилось.Последний раз редактировалось shlahani; 02 August 2021, 09:38 AM.Комментарий
-
Слово «мир» в Библии имеет несколько значений. Когда Иисус говорил, что Бог любит мир, он имел в виду человечество, которое сотворил Бог. Иоанн, же под словом «мир» подразумевал ту часть человечества, которая отделена от Бога и подчиняется власти Сатаны.Я полагаю, что у нас должен быть взвешенный подход. Он заключается в том, что живя в «мире» мы должны быть как постояльцы в гостинице, соблюдать этикет поведения добропорядочных гостей, но помнить, что это не наш отчий дом, а гостиница (...).Комментарий
-
Бог возлюбил этот грешный мир - который есть Его творение и пожелал его спасения. Он любит Свое творение и желает, чтобы спаслось как можно больше людей.
Но Он ненавидит грех и потому нынешний мир будет уничтожен в огне после всего, что будет сделано для спасения покаявшихся и пожелавших спастись и принявших волю Бога для этого.
Не любить того, что в мире - это как раз о грехе, который господствует в мире. Причем - все более и более.
Потому две цитаты не противоречат друг другу и обе правильны.
Извечное: муравьи, цапли, цветы... жирафы.. стрекозы: всё будет гореть (как сей час во многих местах мира) из-за того, каков человек?!
= мир наказывается из-за своего (такого?!) царя, да?? или человеков будут "выжигать" точечно???
... Иисус отвечает: если кто не родится свыше, не увидит царство Бога.
Если бы Иисус любил этот мир, он бы ответил как-то иначе. "Да, ты прав, я от Бога. Садись чай пить."
Фактически же Иисус намекает Никодиму, что тот не может даже и оценить, от Бога ли Иисус или нет, поскольку не может видеть царства Бога.
А почему Никодим не видит это царство?
А потому что Никодим пришёл к Иисусу ночью. Это значит, что ...
Люди более возлюбили тьму, нежели свет! Как же их не любить Богу, как не спасать! И Бог спасает, отдавая своего сына миру на поругание. Бог и сына своего любит - и этот мир любит. Но при этом Бог не этот мир отдаёт на смерть, а своего сына.
И вот после такого вот отдания своего сына на смерть мы уже не можем любить этот мир, потому что люди возлюбили тьму, а не свет. Мы не можем разделить отношение этого мира к Иисусу Христу.
Крест явился тем самым деревом познания добра и зла, которое нам и даёт различать свет и тьму.
Если бы мы оставались богами, как Адам, мы бы и вели себя, как Бог, и любили бы этот мир, как и Бог его любит.
Но мы родились у Бога в Иисусе Христе и этот мир не любим.
... То есть для Павла этот мир распят крестом господа Иисуса Христа. В этом причина нелюбви Павла к этому миру.
И сам Павел распят для мира.
Трудновато любить мир, будучи распятым.
Вы не могли бы быть добрее (чем есть!) к нам, "сирым и убогим", и пояснить нам (хотя бы и не/зрячим): какой именно "мир" нам не любить?!
Тот, который "распял Христа", или тот, где находятся все живые существа, включая и человека (грешного)?
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Живность как была помещена на Землю - так и будет забрана с нее.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий