Послание к Галатам и 15 глава Деяний.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #46
    Сообщение от Трэм
    Поймите, невозможно разобраться в этом, надо сделать проще. Или свести все в таблицу по порядку, или начать по порядку и постепенно, а лучше и то и другое, предлагаю сначала определить, где в Деяниях упоминается этот момент: «Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать» (Гал.1:24)? Я считаю что здесь: «Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам» (Деян.9:27). Возможно, что по истории что-то там и сходится, но должно сходиться и с другой стороны, исходя из слова послания и Деяний, иначе все неверно. У нас есть два посещения Павлом Иерусалима в Галатах, одно через три года, а другое через 14 от обращения, и вопрос, где они в Деяниях? Если первое в Деян.9:27, тогда другое, через 14 лет примерно выпадает на время собора, вы согласны с этим?
    Вы хотите события к истории привязать. Вот есть конкретное пересечение Писания и истории смена прокураторов Иудеи и заключение под стражу Павла в Иерусалиме. И смерть Ирода Агриппы 1. Вот с этими датами расклад Писаний с историей и укладывайте.

    Вы забываете что Савл с Варнавой с пособием приходили в Иерусалим, на что указываю вам в расчётах, это было до смерти Ирода Агрипы 1 в 44 году.

    В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
    И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
    Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
    что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

    Гонения на христиан ни сразу назрели, вот гонения и приходятся на времена царствования Ирода Агриппы 1, потому что властью поддерживались. И во времена царствования Ирода Агриппы 1 в Иудеи прокураторов Римских не было, у Ирода Агрипы 1 была единоличная власть, казнить и миловать и творил в Иудее что хотел.

    И потом Савл уверовал во Христа до обращения проповеди язычникам, Евангельская проповедь распространялась до того времени только среди иудеев потому и гонения на учеников Христовых начались как искоренение еретиков среди иудеев.
    С инородцами принявшими крещение иудеям делить было нечего. И у учеников Христовых вопросов об обрезании не было до проповеди Евангелия язычникам.

    11 глава.

    Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
    Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
    И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
    Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
    Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
    ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
    Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
    Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
    В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
    И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
    Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
    что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

    Следует разуметь о каких годах уже речь,
    император Клавдий правил с 41 по 54 год.

    15 глава.
    Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
    Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.

    Апостольский собор был после первого путешествия Павла.

    Второе путешествие Павла.
    16 глава.
    Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
    и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
    Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
    Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.


    18 глава
    Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,
    говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону.
    Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал Иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас,
    но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом.
    И прогнал их от судилища.
    А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.
    Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
    Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.
    Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,
    а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе.)
    Побывав в Кесарии, он приходил в Иерусалим, приветствовал церковь и отошел в Антиохию.

    Ю́ний Галлио́н (первоначально Лу́ций Анне́й Нова́т, ок. 5, Кордова65) старший брат Сенеки Младшего. Сын Луция Аннея Сенеки Старшего. Своё новое имя Галлион получил после усыновления его сенатором Луцием Юнием Галлионом. В 51/52 году он был проконсулом провинции Ахайя.(Греция, когда Павел был в Корифе.)

    Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 24 May 2021, 07:00 AM.

    Комментарий

    • Петр777
      Участник

      • 27 April 2019
      • 310

      #47
      это 2путешествие Павла50-56год,написано вК оринфе ,против обрезания,

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #48
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Вы хотите события к истории привязать. Вот есть конкретное пересечение Писания и истории смена прокураторов Иудеи и заключение под стражу Павла в Иерусалиме. И смерть Ирода Агриппы 1. Вот с этими датами расклад Писаний с историей и укладывайте.

        Вы забываете что Савл с Варнавой с пособием приходили в Иерусалим, на что указываю вам в расчётах, это было до смерти Ирода Агрипы 1 в 44 году.

        В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
        И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
        Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
        что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

        Гонения на христиан ни сразу назрели, вот гонения и приходятся на времена царствования Ирода Агриппы 1, потому что властью поддерживались. И во времена царствования Ирода Агриппы 1 в Иудеи прокураторов Римских не было, у Ирода Агрипы 1 была единоличная власть, казнить и миловать и творил в Иудее что хотел.

        И потом Савл уверовал во Христа до обращения проповеди язычникам, Евангельская проповедь распространялась до того времени только среди иудеев потому и гонения на учеников Христовых начались как искоренение еретиков среди иудеев.
        С инородцами принявшими крещение иудеям делить было нечего. И у учеников Христовых вопросов об обрезании не было до проповеди Евангелия язычникам.

        11 глава.

        Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
        Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
        И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
        Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
        Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
        ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
        Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
        Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
        В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
        И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
        Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
        что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

        Следует разуметь о каких годах уже речь,
        император Клавдий правил с 41 по 54 год.

        15 глава.
        Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
        Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.

        Апостольский собор был после первого путешествия Павла.

        Второе путешествие Павла.
        16 глава.
        Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
        и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
        Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
        Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.


        18 глава
        Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,
        говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону.
        Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал Иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас,
        но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом.
        И прогнал их от судилища.
        А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.
        Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
        Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.
        Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,
        а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе.)
        Побывав в Кесарии, он приходил в Иерусалим, приветствовал церковь и отошел в Антиохию.

        Ю́ний Галлио́н (первоначально Лу́ций Анне́й Нова́т, ок. 5, Кордова65) старший брат Сенеки Младшего. Сын Луция Аннея Сенеки Старшего. Своё новое имя Галлион получил после усыновления его сенатором Луцием Юнием Галлионом. В 51/52 году он был проконсулом провинции Ахайя.(Греция, когда Павел был в Корифе.)
        Я не просто хочу события привязать, но и хочу чтобы вы ответили на мои вопросы по вопросу послания Галатам. Я понимаю, что смерть Ирода Деян.12:23 - это 44 год и так далее взад и вперед можно считать. Но главное в том, где в Деяниях упоминается этот момент: «Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать» (Гал.1:24)? У вас я этого так и не нашел.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #49
          Сообщение от Трэм
          Я не просто хочу события привязать, но и хочу чтобы вы ответили на мои вопросы по вопросу послания Галатам. Я понимаю, что смерть Ирода Деян.12:23 - это 44 год и так далее взад и вперед можно считать. Но главное в том, где в Деяниях упоминается этот момент: «Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать» (Гал.1:24)? У вас я этого так и не нашел.
          Лично меня этот вопрос мало интересует, это вы задаётесь вопросом.

          Вот указал вам порядок пересечения событий Писания и истории. А конкретно к Галатам 1:18 указал несколько раз.

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Вы забываете что Савл с Варнавой с пособием приходили в Иерусалим, на что указываю вам в расчётах, это было до смерти Ирода Агрипы 1 в 44 году.

          В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
          И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
          Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
          что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Смерть Феликса 58 - 14 = 44 смерть Ирода Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
          Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
          Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #50
            Сообщение от Петр777
            это 2путешествие Павла50-56год,написано вК оринфе ,против обрезания,
            Второе путешествие закончилось посещением Иерусалима на Пасху 52 года. В 56 году Павел вернулся из третьего путешествия и был арестован и 2 года был в заключении при прокураторе Феликсе который умер в 58 году, а Павла отправил в Ритм Порций Фест в 59 году.

            18 глава
            Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,
            говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону.
            Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал Иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас,
            но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом.
            И прогнал их от судилища.
            А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.
            Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
            Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.
            Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,
            а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе.)
            Побывав в Кесарии, он приходил в Иерусалим, приветствовал церковь и отошел в Антиохию.

            Ю́ний Галлио́н (первоначально Лу́ций Анне́й Нова́т, ок. 5, Кордова65) старший брат Сенеки Младшего. Сын Луция Аннея Сенеки Старшего. Своё новое имя Галлион получил после усыновления его сенатором Луцием Юнием Галлионом. В 51/52 году он был проконсулом провинции Ахайя.(Греция, когда Павел был в Корифе.)

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #51
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Лично меня этот вопрос мало интересует, это вы задаётесь вопросом.
              Вот указал вам порядок пересечения событий Писания и истории. А конкретно к Галатам 1:18 указал несколько раз.
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Вы забываете что Савл с Варнавой с пособием приходили в Иерусалим, на что указываю вам в расчётах, это было до смерти Ирода Агрипы 1 в 44 году.
              В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
              И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
              Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
              что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Смерть Феликса 58 - 14 = 44 смерть Ирода Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
              Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
              Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.
              То есть Гал:1:18 - это Деян.11:29-30, а как же Деян.9:26-27 «Савл прибыл в Иерусалим... Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа»? Ведь в Гал.1:19 Павел говорит, что никого из Апостолов не видел до того и ранее не ходил в Иерусалим, а так получается раньше ходил и видел Апостолов, поэтому не получается это, а вы говорите вопрос не важный.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #52
                Сообщение от Трэм
                То есть Гал:1:18 - это Деян.11:29-30, а как же Деян.9:26-27 «Савл прибыл в Иерусалим... Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа»? Ведь в Гал.1:19 Павел говорит, что никого из Апостолов не видел до того и ранее не ходил в Иерусалим, а так получается раньше ходил и видел Апостолов, поэтому не получается это, а вы говорите вопрос не важный.
                Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
                Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедовал во имя Иисуса.
                Павел не виделся с апостолами, это Варнава подтвердил его слова перед апостолами.

                А то что Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое указывает на то что в Дамаске церковь преследованиям подвергалась во время правление Ирода в Итурее в Сирии с 37 - 39г. после под его правление перешла Галилея, и с 41 по 44 год Иудея когда и пришли гонения на церковь в Иерусалиме тогда был убит Иаков Заведеев, а Пётр был в заключении. Гонения на церковь в среде иудеев послужила толчком для проповеди язычникам.
                Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 25 May 2021, 05:18 AM.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #53
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
                  Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедовал во имя Иисуса.
                  Павел не виделся с апостолами, это Варнава подтвердил его слова перед апостолами.

                  А то что Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое указывает на то что в Дамаске церковь преследованиям подвергалась во время правление Ирода в Итурее в Сирии с 37 - 39г. после под его правление перешла Галилея, и с 41 по 44 год Иудея когда и пришли гонения на церковь в Иерусалиме тогда был убит Иаков Заведеев, а Пётр был в заключении. Гонения на церковь в среде иудеев послужила толчком для проповеди язычникам.
                  Не согласен, вот перевод Кассиана: "Варнава же, взяв его, привел к апостолам и рассказал им" - это во первых, а во вторых получается он все же по любому был в Иерусалиме, а из контекста Гал.1:17-18 надо понимать, что это должен быть первый визит его в Иерусалим.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #54
                    Сообщение от Трэм
                    Не согласен, вот перевод Кассиана: "Варнава же, взяв его, привел к апостолам и рассказал им" - это во первых, а во вторых получается он все же по любому был в Иерусалиме, а из контекста Гал.1:17-18 надо понимать, что это должен быть первый визит его в Иерусалим.
                    Это посещение Иерусалима после обращения Павла в христианство. Следует понимать о чём речь в Деяниях, имея свидетельство Павла что он с апостолами не встречался. Ученики не принимали Павла, а Варнава принял и рассказал апостолам, доводы привёл, а не Павла.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #55
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Это посещение Иерусалима после обращения Павла в христианство. Следует понимать о чём речь в Деяниях, имея свидетельство Павла что он с апостолами не встречался. Ученики не принимали Павла, а Варнава принял и рассказал апостолам, доводы привёл, а не Павла.
                      Ну, и как вас понять тогда? С одной стороны, вы говорите, насколько я понимаю, что в Гал.1:17-18 это первое посещение Павла Иерусалима, которое явно описано в Деян.9:26-27, а с другой стороны он не видел Апостолов и поэтому оно относится к Деян.11:29-30, так получается? Но может лучше все же согласится, что Варнава все же привел Павла к Апостолам, при том в Гал.1:18 Павел говорит зачем он ходил в Иерусалим: «ходил я в Иерусалим видеться с Петром", а не чтобы предать собранное, как в (Деян.11:29-30). Поэтому при первом своем посещении Павел видел Петра и Иакова, о чем он и говорит в Гал.1:18-19 - и это факт Галат, а первое посещение это факт Деян.9:26-27, и сопоставляя эти два факта, все ясно, что Деян.9:26-27 - это первое посещение Гал.1:18-19, и что он видел Апостолов.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #56
                        Сообщение от Трэм
                        Ну, и как вас понять тогда? С одной стороны, вы говорите, насколько я понимаю, что в Гал.1:17-18 это первое посещение Павла Иерусалима, которое явно описано в Деян.9:26-27, а с другой стороны он не видел Апостолов и поэтому оно относится к Деян.11:29-30, так получается? Но может лучше все же согласится, что Варнава все же привел Павла к Апостолам, при том в Гал.1:18 Павел говорит зачем он ходил в Иерусалим: «ходил я в Иерусалим видеться с Петром", а не чтобы предать собранное, как в (Деян.11:29-30). Поэтому при первом своем посещении Павел видел Петра и Иакова, о чем он и говорит в Гал.1:18-19 - и это факт Галат, а первое посещение это факт Деян.9:26-27, и сопоставляя эти два факта, все ясно, что Деян.9:26-27 - это первое посещение Гал.1:18-19, и что он видел Апостолов.
                        Элементарно.
                        Посещение Иерусалима после обращение Савла в христианство 39 год, и с апостолами он не виделся, следующее через три года когда он встретился с Петром 42 год. С Иаков Павел встречался после третьего путешествия спустя 14 лет в 56 году.

                        Деян.21:18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.

                        А в Галатах знаки препинания не правильно расставлены.

                        Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
                        Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.

                        Ходил я в Иерусалим должна быть поставлена точка. Потому что относится ко встрече с Иаковом. А с Варнавой взяв Тиа ходил же по откровению. Это уже речь об апостольском соборе после первого путешествия.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #57
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Элементарно.
                          Посещение Иерусалима после обращение Савла в христианство 39 год, и с апостолами он не виделся, следующее через три года когда он встретился с Петром 42 год. С Иаков Павел встречался после третьего путешествия спустя 14 лет в 56 году.

                          Деян.21:18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.

                          А в Галатах знаки препинания не правильно расставлены.

                          Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
                          Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.

                          Ходил я в Иерусалим должна быть поставлена точка. Потому что относится ко встрече с Иаковом. А с Варнавой взяв Тиа ходил же по откровению. Это уже речь об апостольском соборе после первого путешествия.
                          Ну, думаю, это уже мудрствование называется, с Римлянами тоже самое, когда письма из Иудеи принимаются за послание Римлянам. В общем я не согласен, конечно, и теперь понятно на чем основывается ваша точка зрения, впрочем, пусть каждый останется при своем мнении.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #58
                            Сообщение от Трэм
                            Ну, думаю, это уже мудрствование называется, с Римлянами тоже самое, когда письма из Иудеи принимаются за послание Римлянам. В общем я не согласен, конечно, и теперь понятно на чем основывается ваша точка зрения, впрочем, пусть каждый останется при своем мнении.
                            В древних текстах нет знаков препинания. Так что те кто знаки препинания расставил в Галатах демонстрируют собственное прочтение, а о чём речь не понимают, потому и получается белиберда. Следует понимать о чём речь, аргументы привёл.
                            Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 26 May 2021, 04:44 PM.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #59
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              В древних текстах нет знаков препинания. Так что те кто знаки препинания расставил в Галатах демонстрируют собственное прочтение, а о чём речь не понимают, потому и получается белиберда. Следует понимать о чём речь, аргументы привёл.
                              Если нет знаков препинания, то это не значит что их можно ставить как удобно. Думаю, ваше прочтение не выдерживает простой критики, а похоже на подстраивание Писания под определенное понимание исходящее из чего-то вне Писания, историческое может быть. Для меня не столько важно точные даты написания посланий, ибо это относится просто к истории, для меня важно то, что относится к правильному применению посланий в отношении верующих сегодня. Поэтому важно как послания расположены по отношению к тому месту когда произошло смена домоуправлений, когда Израиль был отстранен, а это произошло в Деян.28:28. Поэтому есть 7 посланий Павла написанных в период Деяний, когда надежда Израиля была еще в силе, и это: Гал. 1,2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., Рим., и 7 посланий написанных после периода Деяний, пять из который названы тюремные: Еф., Кол., Фил., Фмн., 1 Тим., Тит., 2 Тим. Но никак не может быть, чтобы Павел написал все послания в заключении в Риме после периода Деяний, ибо в ранних посланиях он пишет такие вещи, которые после уже стали не актуальны, а именно: скорое пришествие Христа, чудодейственные дары, Иудеи первые и прививание Язычников к Маслине Израиля, не говоря уже о том что Новый Завет был приостановлен, а вместе с ним и надежда на земное Царство Израиля и Небесный город Иерусалим. И это изменение домоуправления очень сильный и главный аргумент, ибо в послания после Деяний Павел не касается этих тех, а говорит о другой независимой надежде для Язычников. Также сильный аргумент, что послание Галатам было написано до собора в том, что там Павел его не упоминает, но приводил все возможные сильные аргументы против обрезания и соблюдения закона Моисея Язычниками, и это очень полезно знать. Вот мои главные аргументы.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #60
                                Сообщение от Трэм
                                Если нет знаков препинания, то это не значит что их можно ставить как удобно. Думаю, ваше прочтение не выдерживает простой критики, а похоже на подстраивание Писания под определенное понимание исходящее из чего-то вне Писания, историческое может быть. Для меня не столько важно точные даты написания посланий, ибо это относится просто к истории, для меня важно то, что относится к правильному применению посланий в отношении верующих сегодня. Поэтому важно как послания расположены по отношению к тому месту когда произошло смена домоуправлений, когда Израиль был отстранен, а это произошло в Деян.28:28. Поэтому есть 7 посланий Павла написанных в период Деяний, когда надежда Израиля была еще в силе, и это: Гал. 1,2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., Рим., и 7 посланий написанных после периода Деяний, пять из который названы тюремные: Еф., Кол., Фил., Фмн., 1 Тим., Тит., 2 Тим. Но никак не может быть, чтобы Павел написал все послания в заключении в Риме после периода Деяний, ибо в ранних посланиях он пишет такие вещи, которые после уже стали не актуальны, а именно: скорое пришествие Христа, чудодейственные дары, Иудеи первые и прививание Язычников к Маслине Израиля, не говоря уже о том что Новый Завет был приостановлен, а вместе с ним и надежда на земное Царство Израиля и Небесный город Иерусалим. И это изменение домоуправления очень сильный и главный аргумент, ибо в послания после Деяний Павел не касается этих тех, а говорит о другой независимой надежде для Язычников. Также сильный аргумент, что послание Галатам было написано до собора в том, что там Павел его не упоминает, но приводил все возможные сильные аргументы против обрезания и соблюдения закона Моисея Язычниками, и это очень полезно знать. Вот мои главные аргументы.
                                Вы ни какой критики аргументированной не предоставили.
                                Меньше эмоций больше конкретики. Религия посвящена спасению рода человеческого, а не какого то отдельно взятого народа, и прививаются к Христу Спасителю, а не к евреям, а отпадают в тень смертную заблуждения от куда язычники привившись ко Христу со воскресли со Христом из тени смертной заблуждений.

                                Мечтания о земном царстве и земном вожде это заблуждения материалистов перстных и в место отвергнутого Царя Вечности предаются обольщению сатаны получают бузотёров и революционеров одержимых сатаной, что привело к восстаниям и войнам, разрушению Иерусалима и изгнанию народа.

                                Комментарий

                                Обработка...