У кого ни будь есть четкое понимание когда Павел пошел в Иерусалим для совета с апостолами.
Послание к Галатам и 15 глава Деяний.
Свернуть
X
-
Послание к Галатам и 15 глава Деяний.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Метки: Нет -
Дело не в годах.
Павел когда писал Галатам, не ссылался на собор в Иерусалиме.
То есть по этому факту можно понять, что это было до решения собора апостолов состоявшемся в Иерусалиме, и описанном в Деяниях 15 главе.
Вопрос в другом.
Деяния 15 главы, есть ли прямым следствием послания к Галатам, или Павел пришел в Иерусалим для выяснения вопроса о законе после какого иного случая?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Википедия Говорит о двух версиях о времени написания.
Одна, что оно написано после первого путешествия Павла, то есть до собора в Иерусалиме.
Второе, что после второго путешествия, то есть после собора в Иерусалиме, но тогда лично мне не понятно, почему Павел не ссылается на собор в Иерусалиме.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В первой главе говорится как минимум о 17 годах от уверования Павла, прежде нежели писалось это послание.
Павел говорит, что ходил в Иерусалим для сверки с апостолами возвещаемого им Евангелия.
Он ничего не говорит о апостольском соборе и не ссылается на него.
Очень похоже, что произошедшее с Галатами и побудило Павла пойти к апостолам в третий раз.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
На этой странице Попробовали сделать приблизительную хронологию путешествий Павла и его посланий.
Послание к Галатам разместили где-то во втором путешествии.
Как по мне то не логично, в таком случае Павел точно бы ссылался на постановление собора, а в послании к Галатам он даже и не вспоминает о соборе, что само по себе уже говорит, что послание было написано до собора.
Пока вижу такую картину, что после первого путешествия Павла, много заквашенных иудейской ересью принуждали христиан соблюдать закон.
Павел активно противостоял этой ереси, и в конце концов пришел в Иерусалим, чтобы поставить точку в этом вопросе.
Из посланий по этому поводу до нас дошло только послание к Галатам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
На этой странице Попробовали сделать приблизительную хронологию путешествий Павла и его посланий.
Послание к Галатам разместили где-то во втором путешествии.
Как по мне то не логично, в таком случае Павел точно бы ссылался на постановление собора, а в послании к Галатам он даже и не вспоминает о соборе, что само по себе уже говорит, что послание было написано до собора.
Пока вижу такую картину, что после первого путешествия Павла, много заквашенных иудейской ересью принуждали христиан соблюдать закон.
Павел активно противостоял этой ереси, и в конце концов пришел в Иерусалим, чтобы поставить точку в этом вопросе.
Из посланий по этому поводу до нас дошло только послание к Галатам.
Маршрут апостола описан 14-15 глава Деяний. Относится к первому путешествию. А послание к Галатам Павел пишет уже из Рима, собор примерно в 50 году был спустя 14 лет то бишь 64 год. Апостол был в Риме.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 20 April 2021, 08:15 PM.Комментарий
-
Но, с выводом немного не согласен.
Павел пишет к Галатам, как к тем, у кого был когда-то, а не ныне.
То есть, если рассматривать эту карту как Павлово благовествие, то возещал Евангелие он этим путем, а вот писал им об отступлении через какое-то время.
Ну и из за того, что он еще не ссылался за собор апостолов из Деяний 15 главы, думаю, что собора еще не было.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
За карту спасибо.
Но, с выводом немного не согласен.
Павел пишет к Галатам, как к тем, у кого был когда-то, а не ныне.
То есть, если рассматривать эту карту как Павлово благовествие, то возещал Евангелие он этим путем, а вот писал им об отступлении через какое-то время.
Ну и из за того, что он еще не ссылался за собор апостолов из Деяний 15 главы, думаю, что собора еще не было.Комментарий
-
Если так, то почему Павел не ссылается на собор, это бы сняло много вопросов.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это богословские споры в Галатии были, то бишь они в Галатии и не прекращались. Между обрезанными то бишь евреями и не обрезанными то бишь греками. С ересью жидовствующих и сейчас можно встретить на форуме, уже 2000 лет их не убеждает проповедь Евангелия.Комментарий
-
На этой странице Попробовали сделать приблизительную хронологию путешествий Павла и его посланий.
Послание к Галатам разместили где-то во втором путешествии.
Как по мне то не логично, в таком случае Павел точно бы ссылался на постановление собора, а в послании к Галатам он даже и не вспоминает о соборе, что само по себе уже говорит, что послание было написано до собора.
Пока вижу такую картину, что после первого путешествия Павла, много заквашенных иудейской ересью принуждали христиан соблюдать закон.
Павел активно противостоял этой ереси, и в конце концов пришел в Иерусалим, чтобы поставить точку в этом вопросе.
Из посланий по этому поводу до нас дошло только послание к Галатам.Комментарий
-
.......Павел не упоминает об этом определении, а в послании самостоятельно поднимает эту тему, значит тогда этот вопрос только назревал. И Павел в своем первом путешествии по городам Галатии (Иконии, Дервии, Листры, Антиохии), видимо, видел эту проблему, проповедуя веру (Деян.13:39), что также вызвало написание этого послания, и потом еще раз повторно проходил эти города: «они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:21-22), дабы утвердить в вере учеников, ибо было противостояние, которое уже далее переросло в конфликт, когда: «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим» (Деян.15:1-2).
Если связать Деяния 15 главу и послание к Галатам, то получается полная картина того, что произошло с Галатами, от чего они отказались, и что из этого получилось.
А так же постановление всех апостолов по вопросу исполнения Закона.
И два эти свидетельства сведенные в одно разоблачают, и обличают всех адвентистов, и разнообразно иудействующих людей показывая им, что они заблуждаются.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если связать Деяния 15 главу и послание к Галатам, то получается полная картина того, что произошло с Галатами, от чего они отказались, и что из этого получилось.
А так же постановление всех апостолов по вопросу исполнения Закона.
И два эти свидетельства сведенные в одно разоблачают, и обличают всех адвентистов, и разнообразно иудействующих людей показывая им, что они заблуждаются.
Петр тоже, кончено, понимал, что законом не оправдываются, но даже он тогда мог не прямо поступать по истине, когда сначала ел с язычниками, а потом стал их сторониться (Гал.2:14-15), и это было до собора, и после посещения Павлом второй раз Иерусалима, где он,и бывшие с ним ни на час не уступили и не покорились пред, как он говорит знаменитейшими, а тех, кто хотел их "поработить", он называет "лжебратьями" (Гал.2:4), и после этого посещения Павла, видимо, ответно, Петр пришел в Антиохию, где был цент христиан язычников, где и произошел инцидент. И после на соборе Петр, еще наверное помня этот инцидент, высказался: «Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они» (Деян.15:7-11).
Поэтому, конечно, истина однозначно говорит или одно, или другое, или закон или благодать, а если благодать, то уже не по закону, но «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак» (Рим.6:15), и если не по закону, то и поступать нужно в полном соответствии с этой истиной. Хотя, если говорить прямо об этих постановлениях, то это ведь тоже был некий компромисс, и эти постановления были в роли некого закона для язычников. Впрочем они тоже были разрушены, но позже, когда было создано из обоих (Евреев и Язычников) одно, один новый человек, в Церкви, которая есть Тело Его (Еф.2:14-16). Тогда (в период Деяний) этого полного единства не могло быть, потому что в период Деяний у Евреев было преимущество по плоти (Рим.3:1-2), которые выражались в привилегиях по плоти (Рим.9:4-5), но когда эта Маслина национальных привилегий была срублена в конце Деяний, то тогда и стало возможным уже полное разрушение преград и соединение обоих одно в Церкви, которая появилась после, это тоже, думаю, надо учитывать и различать.Комментарий
Комментарий