Как истолковать Отк.1:7?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Увидят. Чем можно увидеть Господа, Который есть Дух. Разве глазами плоти? Нет. Глазами разума.
И те, которые пронзили Его. Чем пронзили? Словом хулы и поношений пронзают Сына Божьего. И поймут, что был Сын Божий между ними, а они не принимали Его и хулили, и поносили Его.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.Комментарий
-
Ну значит по вашему, Он считал судей, осудивших Его на смерть, и тех кто пронзил Его, блаженными и с чистыми сердцами...)
- - - Добавлено - - -
Это ты верно говоришь, что все всё увидели и всё сбылось еще еще в первом веке. Ведь Спаситель сказал: всё придет на род сей. Ни одна черта, ни одна иота не перейдет из закона, пока ни исполнится всё. Где ещё говорится о кончине века.
Так, что это такое род сей, на который всё придет?
[Еккл.1:4] Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Екклесиаст пишет: род проходит и род приходит. Что это значит? А значит это то, что рода сменяют друг друга. И если на их род всё пришло и всё совершилось написанное, то на наш род еще не всё пришло и не всё совершилось. А что было в родах до нас, то у них всё совершилось и теперь пришло время нашего рода, чтобы всё пришло на род сей в котором мы или же который мы.
А что должно быть для нас? Всё тоже самое, что было и для них... Христос, Апостолы и ученики... В общем с начала и до конца.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.Комментарий
-
Иисус воссел в царствовать на 1000 лет. У Бога 1 день, как 1000 лет в мире. И только лишь прошло 2 дня Его царствования.
И зачем уничтожать поле, которое приносит плоды?....
Всё всегда приходит в конце века. А век по нашим меркам 100 лет...Комментарий
-
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
(Иоан.19:33-35)Господу Слава!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Пронзили не судьи но войны, и войны Христа не убивали.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
(Иоан.19:33-35)
Это явление, я отношу к суду, во время Его гнева... то есть, грешники узрели Его в гневе...
Вы же говорите о другом, где праведники, чистые сердцем, узрели Его в милости...Комментарий
-
В таком случае - нам надо обязательно обратить внимание на форму глагола ГРЯДЁТ.
Как бы там кто не вертел и не выворачивал на изнанку своё больное воображение, но этот глагол «настоящего времени». То есть - Прихожу.Комментарий
-
... ибо время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Комментарий
-
Вот пример.
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)Господу Слава!Комментарий
-
Я имел виду не слово праведники, но слово узрят, как действие будущее и не только в настоящем времени, но и будущем. А те кто проткнули также относится к тем кто его распяли и распинают по сей день.
Вот пример.
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)Комментарий
-
Очень легко уйти в те или иные фантазии, или искажения сути этого места.
Поэтому всегда надо смотреть контекст.
И вот с этой позиции давайте посмотрим на первую главу этой книги.
А она с начала гласит:"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог".
То есть, Иоанн сразу акцептирует нас на то, что это Откровение Бога, который дал его Мессии, чтобы Он донес это своим последователям.
Почему то мало кто замечает, что Иоанн на первое место ставит Всевышнего, а потом Его Слугу - Мессию.
И все это Откровение построено на прославлении Имени Бога
Теперь касательно седьмого стиха.
Основу его, Иоанн взял из пророка Захария, 12:10:
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
Это в Синодальном переводе
А вот иной дословный перевод:
Изолью дух благодати и <желания> молиться <так, чтобы мольбы были приняты благосклонно> на дом Давида и на жителей Иерусалима, и воззрят на Меня, <вопрошая о том>, которого пронзили, и будут рыдать о нем, как рыдают о единственном <человеке>, и скорбеть, как скорбят о первенце»В первом варианте пронзен Бог, а во втором варианте, пронзен некто, которого будут оплакивать.
И оплакивать будут семьи дома Израилевого.
Естественно, что словосочетание "которого пронзили", относится к Машиаху, поскольку Бога нельзя пронзить.
Вот почему за основу Иоанн взял этот отрывок.
Теперь непосредственно о Иоанне 1:7:
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Глобальная ошибка церкви, которая этот стих относит только к евреям, забывая о том, что римские солдаты, которые производили казнь, собой представляли на тот момент, все языческие народы.
Почему это важно понять.
Потому, что сказано в этом стихе "и возрыдают пред Ним все племена земные".
То есть, в Его смерти виноваты все.
И примерять на себя образ праведника - значит не понимать своего участия в Его казни.
И стало быть отсекать себе пути реального покаяния.
Поэтому, давайте оставим в покое евреев - с ними разберется Тот, Кто их создал.
А сами будем искупать свою долю вины, в Его смерти.
Есть один очень хороший стих на эту тему:
.................................................. ......
СООБЩНИКИ
Ты думаешь, Голгофа миновала,
При Понтии Пилате пробил час
И жизнь уже с тех пор не повторяла
Того, что быть могло единый раз?
Иль ты забыл?Недавно мы с тобою
По площади бежали в торопях
К судилищу, где двое пред толпою
Стояли на высоких ступенях.
И спрашивал один, и сомневался
Другой молчал, как и в былые дни,
Ты все в перёд к ступеням прорывался
Кричали мы:,,Распни Его, распни
Шел в гору Он ты помниш? без сандалий
И ждал Его народ из ближних мест.
С Молчащего мы там одежды сняли
И на верёвках подняли на крест.
Ты, помню, был на лестнице, направо
К ладони узкой я приставил гвоздь.
Ты стукнул молотком по шляпке ржавой
И вникло остриё, не тронув кость.
Мы о хитоне спорили с тобою,
В сторонке сидя, у костра, вдвоём
Не на тебя ль попала кровь с водою,
Когда ударил я Его копьем?
И не стобою ли у двери гроба
Мы тело сторожили по ночам?
Вчера, и завтра, и до века оба
Мы повторяем казнь Ему и нам.
Зинаида Гиппиус.
.................................................. ........
Есть над чем задуматься.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
«Вот, он идет с облаками, и увидит его всякое око и те, которые пронзили его; и все племена земные будут из-за него горевать и бить себя в грудь. Да, аминь» (Откровение 1:7). Без сомнения, здесь Иоанну напоминается о более раннем пророчестве относительно завершения системы вещей. В нем Иисус сказал: «Тогда на небе появится зна́мение Сына человеческого, и тогда все племена земные, сокрушаясь, станут бить себя в грудь и увидят Сына человеческого, идущего на облаках небесных с силой и великой славой» (Матфея 24:3, 30). Итак, Иисус «идет», приступая к исполнению приговора Бога, вынесенного народам. На земле это вызовет эпохальные перемены, и, поскольку «все племена земные» не желают признать, что Иисус царствует, им предстоит испытать «ярость гнева Бога Всемогущего» (Откровение 19:1121; Псалом 2:2, 3, 8, 9).
В последний вечер, который Иисус провел со своими учениками, он сказал им: «Еще немного, и мир уже не увидит меня» (Иоанна 14:19). Как же тогда понимать его слова, что «увидит его всякое око»? Нет, враги Иисуса не увидят его в буквальном смысле, поскольку, по словам апостола Павла, после вознесения Иисуса на небо он «живет в неприступном свете» и его «никто из людей не видел и видеть не может» (1 Тимофею 6:16). Очевидно, говоря «увидят», Иоанн подразумевал «различат», ведь мы тоже видим, или различаем, недоступные зрению качества Бога в его творениях (Римлянам 1:20). Иисус «идет с облаками» в том смысле, что, подобно солнцу, скрытому тучами, он не будет виден невооруженным глазом. Даже если днем солнце закрывают облака, мы знаем, что оно есть, поскольку нас окружает дневной свет. Хотя Господь Иисус тоже невидим, он откроется «в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести» о нем. Этим людям тоже придется его «увидеть» (2 Фессалоникийцам 1:68; 2:8).
«Увидят» Иисуса и «те, которые пронзили его». О ком здесь говорится? Когда Иисуса казнили в 33 году н. э., его в буквальном смысле пронзили римские воины. Вину за это убийство разделяли иудеи, как это видно из слов Петра, с которыми он обратился к некоторым из них в Пятидесятницу: «Бог сделал его Господом и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли на столбе» (Деяния 2:511, 36; сравните Захарии 12:10; Иоанна 19:37). Эти римляне и иудеи умерли почти две тысячи лет назад. Значит, те, кто «пронзает его» сегодня, по всей видимости, представляют страны и народы, настроенные так же враждебно, как и люди, распявшие Иисуса на столбе. Иисуса уже нет на земле. Но когда противники либо сами преследуют служителей Бога свидетельствующих об Иисусе, либо пассивно соглашаются с преследованием, они тем самым как бы «пронзают» самого Иисуса (Матфея 25:33, 4146).Комментарий
-
Вообще-то очень нежелательно делать объемный комментарий, на основании одного стиха.
Очень легко уйти в те или иные фантазии, или искажения сути этого места.
Поэтому всегда надо смотреть контекст.
И вот с этой позиции давайте посмотрим на первую главу этой книги.
А она с начала гласит:"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог".
То есть, Иоанн сразу акцептирует нас на то, что это Откровение Бога, который дал его Мессии, чтобы Он донес это своим последователям.
Почему то мало кто замечает, что Иоанн на первое место ставит Всевышнего, а потом Его Слугу - Мессию.
И все это Откровение построено на прославлении Имени Бога
.................................................. ........
Есть над чем задуматься.
Действительно, есть о чем задуматься....неравнодушным !Последний раз редактировалось Тихий; 27 November 2020, 12:36 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Облака - святые. Пронзившие - римские воины. Племена земные - колена Израиля.Комментарий
-
Вы имеете в виду ереси СИ?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
Что ни слово, то загадка ...
каким образом правильно истолковать этот удивительный стих?
Теперь непосредственно о Иоанне 1:7:
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Глобальная ошибка церкви, которая этот стих относит только к евреям, забывая о том, что римские солдаты, которые производили казнь, собой представляли на тот момент, все языческие народы.
я не отношу этот стих только к еврейскому народу.
Я спрашивал о другом:
1) почему Христос грядет с облаками?
2) каким образом Его могут увидеть ВСЕ 7миллиардов 594 миллиона жителей земли?
3) каким образом Иисуса Христа могут увидеть, те, которые пронзили Его 2000 (!) лет назад;
4) почему перед Ним будут рыдать, а не радоваться ВСЕ племена (народы) земные?
5) почему написано: "Ей, аминь"?Комментарий
Комментарий