Сыновья Царства и сыновья злого
Свернуть
X
-
Если в них произросла пшеница, значит они - поле. А если они были плевелами, значит они - растения, растущие на поле. Я не вижу, как может быть и то и другое.
- - - Добавлено - - -
Как я уже упоминала, в начале их пути, Иисуса с группой учеников называли «Назорейской ересью». Но мы знаем, что Иисус не сын дьявола и его ученики тоже. Значит, толкование, приведенное вами верно быть не может.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
А как определяется, какое верование истинно, а какое ересь? То, что исповедует группа, стоящая у власти, то объявляется истинным, а все мнения, несогласные с мнением этой группы - ереси.
Как я уже упоминала, в начале их пути, Иисуса с группой учеников называли «Назорейской ересью». Но мы знаем, что Иисус не сын дьявола и его ученики тоже. Значит, толкование, приведенное вами верно быть не может.
- - - Добавлено - - -
Если-бы это говорилось о верующих и неверующих то тогда-бы ангелы легко могли-бы их разлечить.
А так как и истино верующие и еретики исповедуют одну веру то и отличить их сложно.Комментарий
-
Это была шутка.Вспомнилась передача «Что где когда».
Но с тех пор, как Бог открыл мне Христа, у меня есть точно такой же вопрос к Всевышнему, как и у вас. Или почти как у вас. Как получаются сыны дьявола. Ведь через Адама и Еву, порок вошёл в каждого человека, днк у нас обще у всех - повреждённые грехом. И по Писанию Павел говорил, что все заключены в рабство греха, находятся в сети дьявола, а как приходят к Богу через Христа, получают освобождение и становятся "рабами" праведности. По сути, всякий человек, не знающий Христа, находится под покровительством нечистого духа, поэтому для такого человека нормально делать всё, что неугодно Богу.
Был свет истинный, который освещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире Он был, и мир через Него сделался, и мир Его не узнал.
В собственное пришёл, и собственные Его не приняли.
Сколькие же приняли Его, Он дал им власть детьми Бога сделаться,
верящим в имя Его,
которые не из кровей и не от желания плоти и не от желания мужа
но от Бога были рождены.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
научной ценности в нем мало, это микс из нескольких текстов, где путём отбора определяется наиболее приемлемый вариант перевода.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Кратко об этой притче я писал здесь:
Вавилон. Пророческий образ. Часть 1
Вопрос о духовном семени, откровение о котором проходит через всё Писание, является ключевым для понимания не только темы о Вавилоне, но и вообще замысла Бога и разрешению сути всех пророчеств.
Начну с довольно загадочной главы евангелия от Иоанна.
В 8-й главе Иисус пришёл в храм и говорил с книжниками и фарисеями. Когда Он свидетельствовал о Себе, что пришёл свыше, что послал Его Отец небесный, то некоторые поверили в Него.
8:31-33 "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина освободит вас.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?"
Тут может показаться, что ответ исходит от тех, кто поверил, но это не так и будет видно из контекста далее. Тех, кто не поверил, рассердило заявление Иисуса о том, что Он ‒ Мессия, поэтому далее жёсткий спор исходит именно от них и именно про них Иисус в итоге скажет, что они от Дьявола:
8:42-44 "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога вышел и пришёл, потому что не от Себя Я пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец Дьявол и вы хотите исполнять необузданные страсти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне".
А загадочной эта глава является потому, что в середине диалога содержится такая вот фраза Иисуса:
8:37-38 "Знаю, что вы ‒ семя Авраама, однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего".
Как может быть, чтобы Иисус признал их за семя, но потом перечеркнул бы Свои слова, заявив, что они ‒ дети Дьявола?
Ответ сразу за этим:
39-40 "Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы. А теперь ищете убить Меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал".
Вот теперь я подошёл к ключевому моменту, суть которого выражается одним словом ‒ различение.
Чтобы понять данную главу и устранить видимость противоречия в словах Иисуса, следует различать семя плотское и духовное. Иисус сказал им, что они семя Авраама по плоти, а почему не по духу, Он различил это вот так:
47 "Кто от Бога, тот слушает слова Божьи. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога".
А поверившие как раз и услышали Иисуса, поэтому только для них Он дал напутствие об истине и свободе.
Это соотносится с тем, как Иисус любил повторять в своих проповедях: "кто имеет уши слушать ‒ пусть слушает".
Ведь очевидно, что Он не мог иметь ввиду физические уши, которые были у всех. Об этом различии хорошо сказано у Исаии:
6:9-10 "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите ‒ и не уразумеете, и очами смотреть будете ‒ и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".
В данном стихе "сердце" как раз и означает духовные глаза и уши, которые противопоставляются физическим, потому что по плоти они всё видят и слышат, а по духу подобны камням, которые никак не реагируют.
Возвращаясь к диалогу Иисуса с книжниками, те, которые поверили, они то как раз услышали слова Иисуса духовными ушами, а те, которые спорили, ‒ спорили на основании услышанного от плоти, потому что начали доказывать своё родство по Аврааму, называть Иисуса самарянином и утверждать, что в Нём бес.
Совершенно открыто о различении семени пишет ап. Павел в послании к Римлянам:
9:1-8 "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родственников моих по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обещания; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божьи, но дети обещания признаются за семя".
9:27 "А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасётся".
29 "И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре".
В последнем стихе содержится важное откровение о том, что забота о хорошем духовном семени, его сохранении и дальнейшем росте всегда лежит на плечах Бога и этот момент я ещё напомню, когда буду говорить о самом Вавилоне.
Откровение о семени важно понимать ещё потому, что это является ключевым моментом пророчества Иисуса. У Иисуса есть два основных пророчества, на которые, как на скелет, крепятся все остальные пророчества. Одно принадлежит к сфере духовного откровения и описано в 13-й главе ев. Матфея, а другое относится к сфере событий и находится в 24-й главе Матфея. Откровение Иоанна ‒ это развитие этих двух пророчеств, более подробное их раскрытие и в духовной, и в историко-событийной сферах.
Пророчество как откровение ‒ это притча о пшенице и плевелах. Её я разбирал в другой теме, здесь же хочу подчеркнуть только основную суть.
На протяжении всей истории человечества есть два рода духовного семени ‒ хорошее, которое производит "пшеницу", т.е. сынов Царства небесного, и плохое, которое производит "плевелы", т.е. сынов лукавого. Хорошее исходит от Бога, плохое ‒ от Сатаны.
"Сыны лукавого" ‒ эта фраза может иметь двоякое значение. С одной стороны, Лукавый ‒ это ещё одно название Сатаны, Дьявола. С другой стороны, лукавым называется этот физический мир с его страстями, желаниями денег и власти. Но этот мир лукав, потому что князем его является сам Дьявол, ведь он "князь над всеми сынами гордости", а сыны этого мира полны гордости и противления воле Бога.
Важный аспект откровения о семени, который будет всплывать в дальнейшем толковании ‒ это факт того, что оба рода семян растут вместе, на одном поле, напояются одним дождём и питаются от одной почвы.
О целях проекта и его создателях
Да, похоже, что источником греческого текста НЗ является тот, о котором вы говорите:
В подстрочном переводе используются следующие греческие тексты:
В качестве оригинала для перевода Нового Завета взят текст 3-го издания греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS). Данный текст идентичен Novum Testamentum Graece (Nestle Aland) 27-го издания.
В качестве оригинала для перевода Ветхого Завета с греческого взят текст сверенный с изданием "Septuaginta (LXX)" ed.Alfred Rahlfts, Wurtt.Bibelanstalt, Stuttgart, 1952, 5.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- совершенно верно. поэтому, нет никаких оснований полагать, что вы открыли нечто уникальное..
это такой-же перевод, и работа с текстами, как и другие, где на первом месте стоит - человеческий фактор.
В качестве оригинала для перевода Нового Завета взят текст 3-го издания греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS). Данный текст идентичен Novum Testamentum Graece (Nestle Aland) 27-го издания.
В качестве оригинала для перевода Ветхого Завета с греческого взят текст сверенный с изданием "Septuaginta (LXX)" ed.Alfred Rahlfts, Wurtt.Bibelanstalt, Stuttgart, 1952, 5.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Если передо мной два перевода и в одном из них какое-то слово отсутствует, а в другом присутствует, то я по крайней мере насторожусь и возможно начну искать дальше. А если бы у меня не было второго перевода, я бы и не заподозрила, что слово, меняющее смысл текста, могло быть просто добавлено переводчиками, заинтересованными в подтверждении своих доктрин.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- не важно, что вы написали, речь не о вас а о тексте, который вы совершенно безосновательно считаете лучшим, чем другие.. например - синодальный.
не понимая, вероятно, источников их происхождения и принципов построения.
- - - Добавлено - - -
Разве я написала, что открыла что-то уникальное? Однако, подстрочным переводом можно выявить слова, которые возможно были добавлены к тексту в синодальном переводе, вы согласны?
Если передо мной два перевода и в одном из них слово какое-то отсутствует, а в другом присутствует, то я по крайней мере насторожусь и возможно начну искать дальше. А если бы у меня не было второго перевода, я бы и не заподозрила, что слово, меняющее смысл текста, могло быть просто добавлено переводчиками.
я не совсем понимаю, что вы с чем собираетесь сравнивать?
это уже просто, дело вкуса, понимаете?..мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- не важно, что вы написали, речь не о вас а о тексте, который вы совершенно безосновательно считаете лучшим, чем другие.. например - синодальный.
не понимая, вероятно, источников их происхождения и принципов построения.
- - - Добавлено - - -
- текст который вы продемонстрировали так-же из разряда " литературных",
я не совсем понимаю, что вы с чем собираетесь сравнивать?
это уже просто, дело вкуса, понимаете?..Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- я видела, но ваш взгляд кроме личного предпочтения ничем не обоснован..
поэтому, я пояснила - с чем в действительности вы имеете дело, так как ваш комментарий предполагал - исключение человеческого фактора в этом "литературном" переводе, в отличие от синодального.. что в корне ошибочно полагать.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- я видела, но ваш взгляд кроме личного предпочтения ничем не обоснован..
поэтому, я пояснила - с чем в действительности вы имеете дело, так как ваш комментарий предполагал - исключение человеческого фактора в этом "литературном" переводе, в отличие от синодального.. что в корне ошибочно полагать.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- я ведь там специально выделила чёрным и жирным шрифтом, предполагая заранее ваш вопрос..
не спешите с ответами, сначала вдумайтесь в то, что пытаетесь поскорее прокомментивать.
- - - Добавлено - - -
- это и есть по теме.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
На что она отвечает, что выбор УЖЕ сделан и его задача просто этот выбор осознать
Матрица - матрицей, но и в Писании прослеживается та же мысль:
"так как Он избрал нас в Нём (Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей" (Еф.1)
Написано, что Иисус вчера, сегодня и во веки Тот же, т.е. не претерпевает изменений.
Бог - вечен, вечен и Сын, бывший в недре Отчем как Слово (информация) и так же вечна Его невеста-церковь, которая есть тело Его, в полное подобие Евы, которая сразу при сотворении человека уже была в Адаме, но безлично, как и церковь во Христе в вечности.
Верующие - суть члены тела Христова и сколько их было в вечности до начала творения и выделения из Христа, как Евы из Адама, столько же будет и в вечности в новом Иерусалиме потому, что Иисус всегда не изменен, т.е. Тот же.
По этому тем, кто изначально был во Христе - нужно просто осознать тот выбор, Который уже по их поводу сделал Бог ... согласно (Еф.1)
Может ли семя сорняка изменить свою природу и превратиться в то, чем оно не является, в пшеницу? Наша человеческая логика говорит, что не может.
"И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так."
Т. е только в соответствии с той информацией, которую Бог вложил в ДНК.
Что, сколько сорняк ни поливай, сколько его не удобряй и не огораживай, из него вырастет только более сильный сорняк, но никак не пшеница.
Тогда, какой смысл для финального местопребывания имеет исполнение заповедей, хорошие поступки и прочее правильное поведение?
Это только рычаги-манипуляторы, с помощью которых Бог помогает нам осознать Его выбор, Его волю на нас.
В итоге мы либо ропотники с ожесточённым сердцем (сыны зла), либо Его дети, провоцируемые идти в землю обетования.
Но ведь заповеди даны и сказано, что поступающих так-то и так-то ждет одна участь, а поступающих иначе - другая. Как это объяснить и связать воедино со смыслом этой притчи, где сказано, что изначальная природа семени определяет его конечную судьбу.
Заповеди даны только для того, чтобы человек, всегда почему то надеющийся на свои силы - попытался исполнить их своими усилиями и потерпел полный крах и разочарование.
Так Бог сокрушает нашего внешнего человека.
На выходе дети зла становятся лицемерами-фарисеями, утверждающими, что всё это они исполняют.
Либо полный крах внешнего человека у рождённых свыше, высвобождает внутреннего человека (наш дух), что провоцирует его искать Того, Кто таки даст решение этой безвыходной ситуации.
Т.е. вернуться обратно в Христа (земля обетования), в Ком были ещё прежде начала творения - получив при этом и оправдание даром и Его святость и праведность по вере и полное исполнение закона.
Т.е. полный покой.Комментарий
Комментарий