Сыновья Царства и сыновья злого

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пришелец1
    Ветеран

    • 04 January 2020
    • 3133

    #16
    Сообщение от И р и н а
    «Сеющий хорошее семя есть Сын человека;
    же поле есть мир;
    же хорошее семя, это есть сыновья Царства;
    сорняки есть сыновья злого,
    же враг посеявший их есть дьявол;
    же жатва окончание ве́ка есть,
    же жнецы ангелы есть.
    Как итак собираются сорняки и огнём сжигаются,
    так будет в окончание ве́ка;
    пошлёт Сын человека ангелов Его,
    и соберут из Царства Его все соблазны
    и делающих беззаконие,
    и бросят их в печь огня;
    там будет плач и скрежет зубов.
    Тогда праведные будут светить как солнце в Царстве Отца их.
    Имеющий уши пусть слышит.»

    Это построчный перевод слов Иисуса из Евангелия от Матфея. Мои вопросы к знатокам:

    Кто такие «сыновья Царства» и кто такие «сыновья злого»?

    Могут ли сыновья злого стать сыновьями Царства и наоборот?

    И не кажется ли вам, что слова «Сын человека» можно перевести, как «Сын в человеке»?

    Благодарю
    По толкованию св отцов в притче говорится о истино верующих и тех кто исповедуют ереси.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #17
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Но и Павел, и разбойник были плевелами, прежде чем уверовать, но они не были истреблены в то время ради имеющей произрасти в них пшеницы, ибо в последующее время они принесли Богу плод, а плевелы пожгли огнем Святого Духа и пылом своей души.
      Пшеница в плевелах не произрастает, но и плевелы и пшеница произрастают на поле. Значит, Павел и разбойник не могли быть плевелами, а потом в них произросла пшеница. Это толкование, не выдерживающее логики.

      Если в них произросла пшеница, значит они - поле. А если они были плевелами, значит они - растения, растущие на поле. Я не вижу, как может быть и то и другое.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Пришелец1
      По толкованию св отцов в притче говорится о истино верующих и тех кто исповедуют ереси.
      А как определяется, какое верование истинно, а какое ересь? То, что исповедует группа, стоящая у власти, то объявляется истинным, а все мнения, несогласные с мнением этой группы - ереси.

      Как я уже упоминала, в начале их пути, Иисуса с группой учеников называли «Назорейской ересью». Но мы знаем, что Иисус не сын дьявола и его ученики тоже. Значит, толкование, приведенное вами верно быть не может.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • HelenaA
        Ветеран

        • 23 September 2016
        • 3945

        #18
        Сообщение от И р и н а
        А тема интересная...
        Да.
        Подпишусь и пока подумаю...
        И Дух и невеста говорят: приди!

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #19
          Сообщение от И р и н а


          А как определяется, какое верование истинно, а какое ересь? То, что исповедует группа, стоящая у власти, то объявляется истинным, а все мнения, несогласные с мнением этой группы - ереси.

          Как я уже упоминала, в начале их пути, Иисуса с группой учеников называли «Назорейской ересью». Но мы знаем, что Иисус не сын дьявола и его ученики тоже. Значит, толкование, приведенное вами верно быть не может.
          В притче-же сказано что до скончания века никто определить не сможет.

          - - - Добавлено - - -

          Если-бы это говорилось о верующих и неверующих то тогда-бы ангелы легко могли-бы их разлечить.

          А так как и истино верующие и еретики исповедуют одну веру то и отличить их сложно.

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #20
            Сообщение от уже не я живу
            Не имею никакого отношения к знатокам.
            Это была шутка. Вспомнилась передача «Что где когда».
            Но с тех пор, как Бог открыл мне Христа, у меня есть точно такой же вопрос к Всевышнему, как и у вас. Или почти как у вас. Как получаются сыны дьявола. Ведь через Адама и Еву, порок вошёл в каждого человека, днк у нас обще у всех - повреждённые грехом. И по Писанию Павел говорил, что все заключены в рабство греха, находятся в сети дьявола, а как приходят к Богу через Христа, получают освобождение и становятся "рабами" праведности. По сути, всякий человек, не знающий Христа, находится под покровительством нечистого духа, поэтому для такого человека нормально делать всё, что неугодно Богу.
            решила перечитать Евангелие от Иоанна в том самом подстрочном переводе, который недавно обнаружила и мне кажется, там в начале как раз содержится ответ на мой вопрос.
            Был свет истинный, который освещает всякого человека, приходящего в мир.
            В мире Он был, и мир через Него сделался, и мир Его не узнал.
            В собственное пришёл, и собственные Его не приняли.
            Сколькие же приняли Его, Он дал им власть детьми Бога сделаться,
            верящим в имя Его,
            которые не из кровей и не от желания плоти и не от желания мужа
            но от Бога были рождены.
            То есть, узнавшие и принявшие Свет Бога в себе получают власть становиться детьми Бога или наверное их Иисус и называет детьми Царства. А не принявшие Свет внутрь себя, получается, тогда - дети дьявола.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • Lia
              Время работает на нас! )

              • 22 April 2010
              • 49053

              #21
              Сообщение от И р и н а
              На мой взгляд, подстрочный перевод намного яснее синодального потому, что исключает влияние на смысл мнения переводчика, которое может быть неверным.
              - какой именно - Нестле-Аланд?
              научной ценности в нем мало, это микс из нескольких текстов, где путём отбора определяется наиболее приемлемый вариант перевода.
              мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


              Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #22
                Сообщение от alexgrey
                Кратко об этой притче я писал здесь:
                Вавилон. Пророческий образ. Часть 1
                Прочитала, Алекс. Да, действительно ваше исследование в тему и отвечает на ее вопросы. Скопирую сюда, если вы не возражаете.

                Сообщение от alexgrey
                Вопрос о духовном семени, откровение о котором проходит через всё Писание, является ключевым для понимания не только темы о Вавилоне, но и вообще замысла Бога и разрешению сути всех пророчеств.
                Начну с довольно загадочной главы евангелия от Иоанна.
                В 8-й главе Иисус пришёл в храм и говорил с книжниками и фарисеями. Когда Он свидетельствовал о Себе, что пришёл свыше, что послал Его Отец небесный, то некоторые поверили в Него.

                8:31-33 "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина освободит вас.
                Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?"

                Тут может показаться, что ответ исходит от тех, кто поверил, но это не так и будет видно из контекста далее. Тех, кто не поверил, рассердило заявление Иисуса о том, что Он ‒ Мессия, поэтому далее жёсткий спор исходит именно от них и именно про них Иисус в итоге скажет, что они от Дьявола:

                8:42-44 "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога вышел и пришёл, потому что не от Себя Я пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец Дьявол и вы хотите исполнять необузданные страсти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне".

                А загадочной эта глава является потому, что в середине диалога содержится такая вот фраза Иисуса:
                8:37-38 "Знаю, что вы ‒ семя Авраама, однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего".

                Как может быть, чтобы Иисус признал их за семя, но потом перечеркнул бы Свои слова, заявив, что они ‒ дети Дьявола?
                Ответ сразу за этим:
                39-40 "Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы. А теперь ищете убить Меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал".

                Вот теперь я подошёл к ключевому моменту, суть которого выражается одним словом ‒ различение.
                Чтобы понять данную главу и устранить видимость противоречия в словах Иисуса, следует различать семя плотское и духовное. Иисус сказал им, что они семя Авраама по плоти, а почему не по духу, Он различил это вот так:
                47 "Кто от Бога, тот слушает слова Божьи. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога".
                А поверившие как раз и услышали Иисуса, поэтому только для них Он дал напутствие об истине и свободе.

                Это соотносится с тем, как Иисус любил повторять в своих проповедях: "кто имеет уши слушать ‒ пусть слушает".
                Ведь очевидно, что Он не мог иметь ввиду физические уши, которые были у всех. Об этом различии хорошо сказано у Исаии:
                6:9-10 "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите ‒ и не уразумеете, и очами смотреть будете ‒ и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".

                В данном стихе "сердце" как раз и означает духовные глаза и уши, которые противопоставляются физическим, потому что по плоти они всё видят и слышат, а по духу подобны камням, которые никак не реагируют.
                Возвращаясь к диалогу Иисуса с книжниками, те, которые поверили, они то как раз услышали слова Иисуса духовными ушами, а те, которые спорили, ‒ спорили на основании услышанного от плоти, потому что начали доказывать своё родство по Аврааму, называть Иисуса самарянином и утверждать, что в Нём бес.

                Совершенно открыто о различении семени пишет ап. Павел в послании к Римлянам:
                9:1-8 "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родственников моих по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обещания; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божьи, но дети обещания признаются за семя".

                9:27 "А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасётся".
                29 "И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре".

                В последнем стихе содержится важное откровение о том, что забота о хорошем духовном семени, его сохранении и дальнейшем росте всегда лежит на плечах Бога и этот момент я ещё напомню, когда буду говорить о самом Вавилоне.

                Откровение о семени важно понимать ещё потому, что это является ключевым моментом пророчества Иисуса. У Иисуса есть два основных пророчества, на которые, как на скелет, крепятся все остальные пророчества. Одно принадлежит к сфере духовного откровения и описано в 13-й главе ев. Матфея, а другое относится к сфере событий и находится в 24-й главе Матфея. Откровение Иоанна ‒ это развитие этих двух пророчеств, более подробное их раскрытие и в духовной, и в историко-событийной сферах.

                Пророчество как откровение ‒ это притча о пшенице и плевелах. Её я разбирал в другой теме, здесь же хочу подчеркнуть только основную суть.
                На протяжении всей истории человечества есть два рода духовного семени ‒ хорошее, которое производит "пшеницу", т.е. сынов Царства небесного, и плохое, которое производит "плевелы", т.е. сынов лукавого. Хорошее исходит от Бога, плохое ‒ от Сатаны.
                "Сыны лукавого" ‒ эта фраза может иметь двоякое значение. С одной стороны, Лукавый ‒ это ещё одно название Сатаны, Дьявола. С другой стороны, лукавым называется этот физический мир с его страстями, желаниями денег и власти. Но этот мир лукав, потому что князем его является сам Дьявол, ведь он "князь над всеми сынами гордости", а сыны этого мира полны гордости и противления воле Бога.

                Важный аспект откровения о семени, который будет всплывать в дальнейшем толковании ‒ это факт того, что оба рода семян растут вместе, на одном поле, напояются одним дождём и питаются от одной почвы.
                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Juliya 77
                - какой именно - Нестле-Аланд?
                научной ценности в нем мало, это микс из нескольких текстов, где путём отбора определяется наиболее приемлемый вариант перевода.
                Не знаю, наткнулась в сети. Перевод какого-то Винокурова. Вот он.

                О целях проекта и его создателях

                Да, похоже, что источником греческого текста НЗ является тот, о котором вы говорите:

                В подстрочном переводе используются следующие греческие тексты:

                В качестве оригинала для перевода Нового Завета взят текст 3-го издания греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS). Данный текст идентичен Novum Testamentum Graece (Nestle Aland) 27-го издания.
                В качестве оригинала для перевода Ветхого Завета с греческого взят текст сверенный с изданием "Septuaginta (LXX)" ed.Alfred Rahlfts, Wurtt.Bibelanstalt, Stuttgart, 1952, 5.
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #23
                  Сообщение от И р и н а

                  Не знаю, наткнулась в сети. Перевод какого-то Винокурова. Вот он.

                  О целях проекта и его создателях

                  - совершенно верно. поэтому, нет никаких оснований полагать, что вы открыли нечто уникальное..
                  это такой-же перевод, и работа с текстами, как и другие, где на первом месте стоит - человеческий фактор.

                  В качестве оригинала для перевода Нового Завета взят текст 3-го издания греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS). Данный текст идентичен Novum Testamentum Graece (Nestle Aland) 27-го издания.

                  В качестве оригинала для перевода Ветхого Завета с греческого взят текст сверенный с изданием "Septuaginta (LXX)" ed.Alfred Rahlfts, Wurtt.Bibelanstalt, Stuttgart, 1952, 5.
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #24
                    Сообщение от Juliya 77
                    - совершенно верно. поэтому, нет никаких оснований полагать, что вы открыли нечто уникальное..
                    это такой-же перевод, и работа с текстами, как и другие, где на первом месте стоит - человеческий фактор.
                    Разве я написала, что открыла что-то уникальное? Однако, подстрочным переводом можно выявить слова, которые возможно были добавлены к тексту в синодальном переводе, вы согласны?

                    Если передо мной два перевода и в одном из них какое-то слово отсутствует, а в другом присутствует, то я по крайней мере насторожусь и возможно начну искать дальше. А если бы у меня не было второго перевода, я бы и не заподозрила, что слово, меняющее смысл текста, могло быть просто добавлено переводчиками, заинтересованными в подтверждении своих доктрин.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #25
                      Сообщение от И р и н а
                      Разве я написала, что открыла что-то уникальное?
                      - не важно, что вы написали, речь не о вас а о тексте, который вы совершенно безосновательно считаете лучшим, чем другие.. например - синодальный.
                      не понимая, вероятно, источников их происхождения и принципов построения.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от И р и н а
                      Разве я написала, что открыла что-то уникальное? Однако, подстрочным переводом можно выявить слова, которые возможно были добавлены к тексту в синодальном переводе, вы согласны?

                      Если передо мной два перевода и в одном из них слово какое-то отсутствует, а в другом присутствует, то я по крайней мере насторожусь и возможно начну искать дальше. А если бы у меня не было второго перевода, я бы и не заподозрила, что слово, меняющее смысл текста, могло быть просто добавлено переводчиками.
                      - текст который вы продемонстрировали так-же из разряда " литературных",
                      я не совсем понимаю, что вы с чем собираетесь сравнивать?
                      это уже просто, дело вкуса, понимаете?..
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • И р и н а
                        Ветеран

                        • 29 March 2020
                        • 5035

                        #26
                        Сообщение от Juliya 77
                        - не важно, что вы написали, речь не о вас а о тексте, который вы совершенно безосновательно считаете лучшим, чем другие.. например - синодальный.
                        не понимая, вероятно, источников их происхождения и принципов построения.

                        - - - Добавлено - - -



                        - текст который вы продемонстрировали так-же из разряда " литературных",
                        я не совсем понимаю, что вы с чем собираетесь сравнивать?
                        это уже просто, дело вкуса, понимаете?..
                        Я и написала «на мой взгляд». Какой именно текст из разряда литературных, греческий?
                        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                        Авраам Йегошуа Гешель

                        Комментарий

                        • Lia
                          Время работает на нас! )

                          • 22 April 2010
                          • 49053

                          #27
                          Сообщение от И р и н а
                          Я и написала «на мой взгляд».
                          - я видела, но ваш взгляд кроме личного предпочтения ничем не обоснован..
                          поэтому, я пояснила - с чем в действительности вы имеете дело, так как ваш комментарий предполагал - исключение человеческого фактора в этом "литературном" переводе, в отличие от синодального.. что в корне ошибочно полагать.
                          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #28
                            Сообщение от Juliya 77
                            - я видела, но ваш взгляд кроме личного предпочтения ничем не обоснован..
                            поэтому, я пояснила - с чем в действительности вы имеете дело, так как ваш комментарий предполагал - исключение человеческого фактора в этом "литературном" переводе, в отличие от синодального.. что в корне ошибочно полагать.
                            Ну пояснили и спасибо. А по теме-то есть, что сказать?
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Lia
                              Время работает на нас! )

                              • 22 April 2010
                              • 49053

                              #29
                              Сообщение от И р и н а
                              Какой именно текст из разряда литературных, греческий?
                              - я ведь там специально выделила чёрным и жирным шрифтом, предполагая заранее ваш вопрос..
                              не спешите с ответами, сначала вдумайтесь в то, что пытаетесь поскорее прокомментивать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от И р и н а
                              Ну пояснили и спасибо. А по теме-то есть, что сказать?
                              - это и есть по теме.
                              мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                              Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #30
                                Сообщение от И р и н а
                                Если речь идет о существах, обладающих способностью делать выбор, то насколько реально ожидать от них правильного выбора, если у них неправильная природа?
                                Ответ на это неплохо звучит в "Матрице", где Нео спрашивает пифию, что он должен сделать выбор.
                                На что она отвечает, что выбор УЖЕ сделан и его задача просто этот выбор осознать

                                Матрица - матрицей, но и в Писании прослеживается та же мысль:

                                "так как Он избрал нас в Нём (Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
                                В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей" (Еф.1)

                                Написано, что Иисус вчера, сегодня и во веки Тот же, т.е. не претерпевает изменений.

                                Бог - вечен, вечен и Сын, бывший в недре Отчем как Слово (информация) и так же вечна Его невеста-церковь, которая есть тело Его, в полное подобие Евы, которая сразу при сотворении человека уже была в Адаме, но безлично, как и церковь во Христе в вечности.
                                Верующие - суть члены тела Христова и сколько их было в вечности до начала творения и выделения из Христа, как Евы из Адама, столько же будет и в вечности в новом Иерусалиме потому, что Иисус всегда не изменен, т.е. Тот же.

                                По этому тем, кто изначально был во Христе - нужно просто осознать тот выбор, Который уже по их поводу сделал Бог ... согласно (Еф.1)

                                Может ли семя сорняка изменить свою природу и превратиться в то, чем оно не является, в пшеницу? Наша человеческая логика говорит, что не может.
                                Об этом говорит закон Божьего сотворения:

                                "И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так."

                                Т. е только в соответствии с той информацией, которую Бог вложил в ДНК.

                                Что, сколько сорняк ни поливай, сколько его не удобряй и не огораживай, из него вырастет только более сильный сорняк, но никак не пшеница.
                                Да, об этом говорил ещё мастер Угуэй: что бы ты ни делал, а из персиковой косточки вырастет ТОЛЬКО персик.

                                Тогда, какой смысл для финального местопребывания имеет исполнение заповедей, хорошие поступки и прочее правильное поведение?
                                Абсолютно никакого ... как говорил мастер Угуэй.
                                Это только рычаги-манипуляторы, с помощью которых Бог помогает нам осознать Его выбор, Его волю на нас.

                                В итоге мы либо ропотники с ожесточённым сердцем (сыны зла), либо Его дети, провоцируемые идти в землю обетования.

                                Но ведь заповеди даны и сказано, что поступающих так-то и так-то ждет одна участь, а поступающих иначе - другая. Как это объяснить и связать воедино со смыслом этой притчи, где сказано, что изначальная природа семени определяет его конечную судьбу.
                                Ну и назовите, кто из обычных людей хоть одну заповедь исполнил своими силами?

                                Заповеди даны только для того, чтобы человек, всегда почему то надеющийся на свои силы - попытался исполнить их своими усилиями и потерпел полный крах и разочарование.
                                Так Бог сокрушает нашего внешнего человека.

                                На выходе дети зла становятся лицемерами-фарисеями, утверждающими, что всё это они исполняют.
                                Либо полный крах внешнего человека у рождённых свыше, высвобождает внутреннего человека (наш дух), что провоцирует его искать Того, Кто таки даст решение этой безвыходной ситуации.
                                Т.е. вернуться обратно в Христа (земля обетования), в Ком были ещё прежде начала творения - получив при этом и оправдание даром и Его святость и праведность по вере и полное исполнение закона.
                                Т.е. полный покой.

                                Комментарий

                                Обработка...