Злые и праведные
Свернуть
X
-
О духах зла речь тут не идёт потому, что и так ясно, что они злые.
Это о людях.
Но если вам кто то приведёт список - это мёртвый законник со своей мерой в руке.
Потому и написано, что только Богу суд потому, как только Он видит тайное и судит помышления сердечные (мотивы).
Раав, к примеру, нагло солгала в лицо и при этом осталась не только жива, но и попала в родословную Христа.
А всё потому, что Бог видел мотив её внешнего поступка.
И всё же критерии есть:
"Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." (Пс.44:8)
Тут кажется так просто, но ...
На самом деле любить правду нужно даже тогда, когда она исходит от других и к тому же обличает твою неправоту.
А зло надо ненавидеть даже когда оно своё ... родное.
Другими словами это и есть обещание Богу доброй совести.
Т.е. называть грех - грехом и не искать ему оправдания типа: а все так живут, а что я мог сделать и т.п.
Оправданием греха является только жертва Христа через покаяние и всякое другое оправдание (отмазка) аннулирует Христово оправдание.
И ещё написано, что надо иметь любовь истины.
Не к истине, а истины, что означает наличие Божьей любви в наших сердцах потому, как сам человек не способен любить агапэ от слова вообще, а только позволять течь через него Божьей любви.
Но ... там у Павла для этого ряд условий: он хвалится скорбями, а не ноет от них, это вырабатывает терпение, которое даёт опытность в том, что Бог никогда не кинет в любых обстоятельствах и это порождает надежду на то, что Он таки силён довести нас до совершенства, если мы не выйдем из процесса Божьего воспитания раньше времени по причине неверия и страха.
И вот только потом, а это как правило десятки лет непростого процесса - любовь Божья изливается в сердце человека, которая и есть любовь истины (Я есть Истина).
И если человек только терпит скорби - незачёт.
Потому Иаков и пишет - с великой радостью, зная к чему это приведёт.
А радость при этом процессе может быть только у праведных, способных прощать силой Возлюбившего их все те обиды и зло, причиняемое злыми в ходе тех самых скорбей и не вешать "собак" на Бога, виня Его во всех своих бедах.
Могу ли я определить о себе, являюсь ли я соблазном и делающим беззаконие?
Вас радует результат ваших скорбей, которые меняют вас к лучшему и вы видите, что то, что ещё вчера выносило вам мозг и выбивало из равновесия, теперь независимо от ваших усилий не имеет места в вас?
Вы способны на самом деле простить обидчика и отпустить его в духе, не говоря уже о том, чтобы молиться о духовном благословении для него, которое есть познание Бога.
И если видите у него нужду - пытаетесь восполнить по мере возможности, а когда есть возможность отыграться на нём - не делаете этого?
Т.е. не мстите за себя, отдавая Богу, не воздаёте злом за зло согласно как ВЗ закона, так и земного суда.
Берёте на себя ответственность за житейские косяки, а не пытаетесь скрыть свою вину или свалить на других?
И т.п.
И это всё внешние проявления состояния вашего сердца - либо доброго, либо злого.
Потому, что и злые умеют делать добро своим или когда это выгодно.
Есть признаки уровнями повыше, но это уже другая история.Комментарий
-
О духах зла речь тут не идёт потому, что и так ясно, что они злые.
Это о людях.
Критерии естественно есть ... куда же без них.
Но если вам кто то приведёт список - это мёртвый законник со своей мерой в руке.
Потому и написано, что только Богу суд потому, как только Он видит тайное и судит помышления сердечные (мотивы).
Раав, к примеру, нагло солгала в лицо и при этом осталась не только жива, но и попала в родословную Христа.
А всё потому, что Бог видел мотив её внешнего поступка.
И всё же критерии есть:
"Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." (Пс.44:8)
Тут кажется так просто, но ...
На самом деле любить правду нужно даже тогда, когда она исходит от других и к тому же обличает твою неправоту.
А зло надо ненавидеть даже когда оно своё ... родное.
Другими словами это и есть обещание Богу доброй совести.
Т.е. называть грех - грехом и не искать ему оправдания типа: а все так живут, а что я мог сделать и т.п.
Оправданием греха является только жертва Христа через покаяние и всякое другое оправдание (отмазка) аннулирует Христово оправдание.
И ещё написано, что надо иметь любовь истины.
Не к истине, а истины, что означает наличие Божьей любви в наших сердцах потому, как сам человек не способен любить агапэ от слова вообще, а только позволять течь через него Божьей любви.
Но ... там у Павла для этого ряд условий: он хвалится скорбями, а не ноет от них, это вырабатывает терпение, которое даёт опытность в том, что Бог никогда не кинет в любых обстоятельствах и это порождает надежду на то, что Он таки силён довести нас до совершенства, если мы не выйдем из процесса Божьего воспитания раньше времени по причине неверия и страха.
И вот только потом, а это как правило десятки лет непростого процесса - любовь Божья изливается в сердце человека, которая и есть любовь истины (Я есть Истина).
И если человек только терпит скорби - незачёт.
Потому Иаков и пишет - с великой радостью, зная к чему это приведёт.
А радость при этом процессе может быть только у праведных, способных прощать силой Возлюбившего их все те обиды и зло, причиняемое злыми в ходе тех самых скорбей и не вешать "собак" на Бога, виня Его во всех своих бедах.
Конечно можете, обладая определённой степенью объективности и в зависимости от того, на каком этапе пути вы находитесь.
Вас радует результат ваших скорбей, которые меняют вас к лучшему и вы видите, что то, что ещё вчера выносило вам мозг и выбивало из равновесия, теперь независимо от ваших усилий не имеет места в вас?
Вы способны на самом деле простить обидчика и отпустить его в духе, не говоря уже о том, чтобы молиться о духовном благословении для него, которое есть познание Бога.
И если видите у него нужду - пытаетесь восполнить по мере возможности, а когда есть возможность отыграться на нём - не делаете этого?
Т.е. не мстите за себя, отдавая Богу, не воздаёте злом за зло согласно как ВЗ закона, так и земного суда.
Берёте на себя ответственность за житейские косяки, а не пытаетесь скрыть свою вину или свалить на других?
И т.п.
И это всё внешние проявления состояния вашего сердца - либо доброго, либо злого.
Потому, что и злые умеют делать добро своим или когда это выгодно.
Есть признаки уровнями повыше, но это уже другая история.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Никогда злой человек в сердце своём не согласится и не признает себя злым.
Только на людях для лицемерия и манипуляции.
И помните: если вы соглашаетесь с заповедью - грешите уже не вы вместе с грехом, а только он один.
И в данной ситуации вы просто среагировали на проявление вашего внешнего человека (греховной натуры от Адама, плоти).
А он может только грешить.
Но через скорби Бог постепенно сокрушает вашего внешнего человека при условии, что вы посвятили себя Богу в молитве (пришли к хирургу для исправить кривые и горбатые кости) и потом радуетесь в скорбях (не убегаете с хирургического стола, когда хирург начинает болезненно ломать ваши кривые кости и сращивать их правильно), а для этого нужна вера (доверие Ему).
И тогда постепенно ваш внутренний человек, родившийся "от воды и духа" получает всё больше влияния на вашу душу, а он, согласно (1Ин.) вообще не грешит.
Не уходите из процесса потому, что когда вы неверны (накосячили в очередной раз) - Он остаётся верен вам потому, что вы часть (орган, член) Его тела, а от Себя Он отречься не может.
Но если вы отречётесь от Него (сбежите с хирургического стола) и Он отречётся от вас.
И помните, только Он "может соблюсти вас о падения и поставить перед славою Своей непорочной в радости" (Иуд.1:24)Комментарий
-
Не уходите из процесса потому, что когда вы неверны (накосячили в очередной раз) - Он остаётся верен вам потому, что вы часть (орган, член) Его тела, а от Себя Он отречься не может.
Но если вы отречётесь от Него (сбежите с хирургического стола) и Он отречётся от вас.
И помните, только Он "может соблюсти вас о падения и поставить перед славою Своей непорочной в радости" (Иуд.1:24)Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Чисто житейский пример в тему.
Чтобы получить КМС по гребле на байдарках - когда то у меня ушло три года.
А чтобы получить лейтенантские погоны - четыре.
И за все те годы для этого приходилось "пахать" как негру на плантациях и терпеть определённые лишения даже для таких незначительных результатов.Комментарий
-
19 Преклонятся злые пред добрыми и нечестивые - у ворот праведника.
(Прит.14:19)
И молитва к Богу. Черпайте силы у Бога, в праведном предстояние пред Богом и сердце преображается.
Вот пришло.
Пригвоздить свое я(в духе) ко кресту и останется только Ты, Христос!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Но в той главе более интересна притча о пшенице и плевелах. Эта притча является наиболее точным образом понятия "Церковь", где в одной среде находятся праведные и неправедные.Комментарий
-
Комментарий
-
Не судите, да не судимы будете,(Матф.7:1)
Но один признак, на основе которого можно делать выводы о пророках (ИМХО, его можно применять и к целым конфессиям) в Библии есть:
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
(Матф.7:15-18)Комментарий
-
Уважаемые форумчане, прошу вас поделиться своим пониманием данного текста Писания: «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных»
Мф. 13:49 Конкретные вопросы у меня такие: Кто такие «злые»? Это злые люди или здесь речь идет о духах зла? Если речь идет о людях, то есть ли у нас критерии для определения, что человек злой или это могут сделать только ангелы? Если критерии у нас есть, то каковы они? СпасибоКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так в людях или в человеке ??? В тех кто окружает нас или конкретно внутри самого человека ???? Куда АНГЕЛЫ приходят то ??? Разберитесь в своих высказываниях. Либо это Ангелы и чистят душу человека , либо это нац. гвардия разгоняющая демонстрантов. Кто управляет злыми помыслами в человеке , тем более что у каждого вида зла есть свой хозяин - руководитель - свой ангел тьмы !!!!Комментарий
-
Уважаемые форумчане, прошу вас поделиться своим пониманием данного текста Писания:
«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных»
Мф. 13:49
Конкретные вопросы у меня такие:
Кто такие «злые»? Это злые люди или здесь речь идет о духах зла?
Если речь идет о людях, то есть ли у нас критерии для определения, что человек злой или это могут сделать только ангелы?
Если критерии у нас есть, то каковы они?
Спасибо1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Уважаемые форумчане, прошу вас поделиться своим пониманием данного текста Писания:
«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных»
Мф. 13:49
Конкретные вопросы у меня такие:
Кто такие «злые»? Это злые люди или здесь речь идет о духах зла?
Если речь идет о людях, то есть ли у нас критерии для определения, что человек злой или это могут сделать только ангелы?
Если критерии у нас есть, то каковы они?
Спасибо
Их отделят от праведных, заманят на поле Армагеддона и там всех уничтожат.Комментарий
Комментарий