Привет Ирина! На сколько я понимаю даже Адам с Евой не пребывали в таком состоянии и они таки знали, что такое добро и зло, но знали, действительно, как дети. Оно было внешним для них, не пропущенным через их опыт жизни, именно так живут маленькие дети. Если хотите, то во всей полноте Адам с Евой стали людьми, когда были выгнаны из рая. Теперь идёт обратный процесс возвращения человека в рай, то есть исправление человека. Для исправления нужен свободный выбор, воля к победе, принятие и понимание жертвы Христа, умереть со Христом, чтобы с ним воскреснуть. Если человек не знает ни добра ни зла, то судить его не за что, поскольку он психически сильно не здоров.
Живые и мертвые
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Не потому что они знали что есть одно и что есть другое, а потому что у них была детская вера и они приходили к Нему, взрослые не пускали ...а Учитель велел не запрещать детям приходить к Нему.
А цензы это светское понятие ...
Как и запрет водить детей на собрания, было и такое.Комментарий
-
Привет, Андрей! Я согласна с тем, что ты говоришь. Но все же, мне видится, что бывает, что и психически-здоровый не различает добро и зло. Это происходит в том случае, когда все принимается, как воля Бога и свое суждение отметается.Привет Ирина! На сколько я понимаю даже Адам с Евой не пребывали в таком состоянии и они таки знали, что такое добро и зло, но знали, действительно, как дети. Оно было внешним для них, не пропущенным через их опыт жизни, именно так живут маленькие дети. Если хотите, то во всей полноте Адам с Евой стали людьми, когда были выгнаны из рая. Теперь идёт обратный процесс возвращения человека в рай, то есть исправление человека. Для исправления нужен свободный выбор, воля к победе, принятие и понимание жертвы Христа, умереть со Христом, чтобы с ним воскреснуть. Если человек не знает ни добра ни зла, то судить его не за что, поскольку он психически сильно не здоров.
Как пример можно привести ситуацию из Писания, которая послужила причиной отказа Бога ввести его народ в обещаную ему землю. Помнишь, как там:
Смотри, как Бог призывает: не пытайтесь своим умом определить, что есть добро и что зло. Слушайтесь Моего голоса. И Я вас введу безопасно в землю, вам обещанную, в Царство, предназначенное вам от сотворения мира. Но кто способен так вот слепо идти за своим Пастырем и Спасителем? Только дети, не знающие добра и зла, или дети во Христе, отказавшиеся их знать. И судить таковых действительно не за что. Поэтгму, наверное они и не судятся.И сказал я вам: вы пришли к горе Аморрейской, которую Господь, Бог наш, даёт нам;
вот, Господь, Бог твой, отдаёт тебе землю сию, иди, возьми её во владение, как говорил тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не ужасайся.
Но вы все подошли ко мне и сказали: пошлем пред собою людей, чтоб они исследовали нам землю и принесли нам известие о дороге, по которой идти нам, и о городах, в которые идти нам. Слово это мне понравилось, и я взял из вас двенадцать человек, по одному человеку от каждого колена. Они пошли, взошли на гору и дошли до долины Есхол, и обозрели её;
25 и взяли в руки свои плодов земли, и доставили нам, и принесли нам известие, и сказали: хороша земля, которую Господь, Бог наш, даёт нам.
Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа, Бога вашего, и роптали в шатрах ваших, и говорили: Господь, по ненависти к нам, вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморреев и истребить нас; куда мы пойдем? Братья наши расслабили сердце наше, говоря: «народ тот более и выше нас, города там большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там».
И я сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их; Господь, Бог ваш, идёт перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими, и в пустыне сей, где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место.
Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, Который шёл перед вами путём искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой идти, а днем в облаке.
И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим; только Халев, сын Иефонниин, увидит её; ему дам Я землю, по которой он проходил, и сынам его, за то, что он повиновался Господу.
И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда; ...дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра, ни зла, они войдут туда, им дам её, и они овладеют ею;
Второзаконие 1 глава
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Привет тебе! Как мне видится воля божья в том, чтобы мы выбрали добро и жизнь, а для этого просто необходимо максимально возможно быть психически здоровым, поскольку этому выбору должны последовать действия, а не болтовня на тему - как я знаю Писание. Психическое здоровье оценивается по плодам, а не по словам, об этом нам напоминает Павел:(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Предложенный тобой пример говорит о том, что идёт процесс воспитания божьих людей. Всякий конфликт человека с Богом не всегда приводит к трагедии. Если слушающий Всевышнего, в результате рассуждения, работы над собой, и в конечном счёте осознания необходимости довериться Богу, как это сделал когда-то Авраам, выберет божью линию, то продвинется в понимании блага, которое от него исходит, что есть исправление человека, его психики. Если человек будет противиться гласу божия, то это приведёт к усугублению не только его психического состояния, но его падения в жизни.Как пример можно привести ситуацию из Писания, которая послужила причиной отказа Бога ввести его народ в обещанную ему землю.
Разве правильно будет относиться к своим разновозрастным детям одинаково? Будем помнить, что закон был дан, как детоводитель ко Христу, то есть, божий народ нуждался в няньке воспитателе, как всякий ребёнок не достигший возраста, когда он может отвечать за свои поступки. Мы же живём в другую эпоху, но конструкция осталась похожая, только закон теперь написан на наших сердцах и если мы прислушиваемся к его гласу, то продвигаемся в познании Всевышнего. Если у нас есть общение с Отцом, то он предусмотрительно дал нам Духа, который нас наставляет на всякую правду и мы идём путём нашего психического выздоровления, которое окончится только после нашего воскресения.Смотри, как Бог призывает: не пытайтесь своим умом определить, что есть добро и что зло. Слушайтесь Моего голоса. И Я вас введу безопасно в землю, вам обещанную, в Царство, предназначенное вам от сотворения мира. Но кто способен так вот слепо идти за своим Пастырем и Спасителем? Только дети, не знающие добра и зла, или дети во Христе, отказавшиеся их знать.
Добро и зло мы ох как должны разуметь и чувствовать, поскольку это два берега у реки жизни. Не зря есть такая поговорка - ты что, берегов не видишь?Последний раз редактировалось Андрей1958; 30 July 2020, 03:18 AM.Комментарий
-
Как вы решите другую проблему: человек вроде телесно взрослый, а сознанием - дитя? В медицине, если не ошибаюсь, такая ситуация зовется даун, если обусловлена физиологией. А если волевым намерением - психологический даун?!
Мне с трудом верится, что библейский идеал: небеса, наполненные вот такими вот...Комментарий
-
Вот такими вот?Как вы решите другую проблему: человек вроде телесно взрослый, а сознанием - дитя? В медицине, если не ошибаюсь, такая ситуация зовется даун, если обусловлена физиологией. А если волевым намерением - психологический даун?!
Мне с трудом верится, что библейский идеал: небеса, наполненные вот такими вот...
А мне как раз верится, что именно такими
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Бог знает, что для нас хорошо. Зачем еще человеку различать?
Смотрите, если взять тот пример из второзакония. Бог сказал им «идите в эту землю, это для вас хорошо», а они подумали своими ограниченными мозгами и решили, что это для них плохо и что Бог это со злости им дает. Они решили, что это зло и отказались. А это было добро.
- - - Добавлено - - -
Андрей, и да и нет. Это непростой топик. Все зависит от возраста, как ты правильно сказал. Когда вода достигает океана, никаких берегов для нее уже нет.
Помнишь, как у Августина: «Люби Бога и делай, что хочешь». Но не просто делай, что хочешь, а сначала полюби Бога. И когда ты его полюбишь, Его воля станет твоей, сознательно.
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я вдруг подумал, что в твоей трактовкуе очень много женского, тогда отчасти согласен. Женщина, на мой взгляд, так устроена, что ей необходимо прилепиться к правильному мужчине, который большую часть ответственности за неё и детей берёт на себя, ей остаётся ему довериться. Подобное отношение аплицируется и на Бога. Действительно женскому уму многие духовные вещи очень трудно осмыслить, но зато женщина очень хорошо чувствует мужчину, так как у неё хорошо развита интуиция, прилепившись к мужчине у которого есть отношения со Всевышним, она может у него этому научиться.
Есть такая поговорка, что женская интуиция в том, чтобы выбрать для замужества такого младшего лейтенанта, который в будущем станет генералом.Комментарий
-
Да, все верно.Я вдруг подумал, что в твоей трактовку очень много женского, тогда отчасти согласен. Женщина, на мой взгляд, так устроена, что ей необходимо прилепиться к правильному мужчине, который большую часть ответственности за неё и детей берёт на себя, ей остаётся ему довериться. Подобное отношение аплицируется и на Бога.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий

Комментарий