нерукотворный дом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #1

    нерукотворный дом

    Интересное место из Библии 2-Кор. 5 глава.

    Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

    Тут Павел пишет о физической смерти христианина.
    И по сути говорит, что когда наше тело уходит в прах, мы на небе имеем другое тело, вечное.

    Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
    Далее он говорит, что потому мы и вздыхаем, и хотим облечься в небесные тела.

    Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
    Далее он говорит, что мы в своих телах , сейчас далеко от Господа, потому что Господь на небе, а мы на земле.

    то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
    И продолжает, тем, что великое желание христиан, выйти из этих тел и водвориться у Господа.


    Но я бы хотел заострить внимание , на нерукотворенном доме.
    Ведь получается, что некоторые христиане не воскреснут из мертвых, потому что на небе, они получат уже новое тело. Их дух, после смерти, выйдет из этого старого, смертного тела и уйдет к Господу, где от Него получит Новое, вечное тело.

    Честно скажу, я не слышал в христианских деноминациях подобного учения.
    Обычно говорят, что христиане на небе обитают в лице духов, а тело обретут , только после воскресения праведных.

    Вот и у меня вопрос.
    Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
  • Света777
    Завсегдатай

    • 05 August 2012
    • 697

    #2
    Да действительно, тело покинувшее землю остается в земле,душа же возвращается к Господу давшему ее .Когда придет Христос все воскреснут(или обретут)тела ,но угодные пребудут в нерукотворном доме,а не угодные пойдут в ад.

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #3
      Сообщение от Анастас
      Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
      Павл говорил не о нас. И ,вообще ,не о всех людях. Он говорил только о тех ,кого Бог избрал для того,чтобы быть "телом Христа".А для этого нужно быть взятым на небо и иметь духовное тело.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Света777
      Да действительно, тело покинувшее землю остается в земле,душа же возвращается к Господу давшему ее .Когда придет Христос все воскреснут(или обретут)тела ,но угодные пребудут в нерукотворном доме,а не угодные пойдут в ад.
      Действительно?

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Анастас

        Вот и у меня вопрос.
        Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
        У Господа нету для нас дома никакого.
        17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
        1-е послание Коринфянам 6 глава

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #5
          Сообщение от Пломбир
          Павл говорил не о нас. И ,вообще ,не о всех людях. Он говорил только о тех ,кого Бог избрал для того,чтобы быть "телом Христа".А для этого нужно быть взятым на небо и иметь духовное тело.
          Для начала, нужно разобраться, тут речь об индивидуальных телах, или о коллективном Теле Его?

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #6
            Сообщение от Света777
            Да действительно, тело покинувшее землю остается в земле,душа же возвращается к Господу давшему ее .Когда придет Христос все воскреснут(или обретут)тела ,но угодные пребудут в нерукотворном доме,а не угодные пойдут в ад.
            ну Павел то пишет, не про воскресение из мертвых, а про смерть.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Briliant
            Для начала, нужно разобраться, тут речь об индивидуальных телах, или о коллективном Теле Его?
            об индивидуальных.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #7
              Сообщение от Анастас
              об индивидуальных.
              Тогда верна ваша позиция... а если о коллективном Теле, то верна позиция Пломбира...

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #8
                Сообщение от Анастас
                Вот и у меня вопрос.
                Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
                Анастас, Вы сложную задачу ставите перед нами, потому что наше понимание различно не только у отдельных органов, составляющих собой тело Христа, но и сам верующий, рождаясь от духа, вначале получает одно понимание, для младенца, затем понимание отрока, затем понимание юноши, понимание мужчины, понимание отца даже, если повезёт.
                Павел ведь специально так сформулировал свои откровения, чтобы охватить максимальное число смыслов и чтобы не смутить и не соблазнить никого.
                Вы вот обратили внимание на дом. Однако Павел не только образ дома использует в этом месте, но и образ раздевания-одевания.
                Кроме того, выход из дома Павел не мыслит окончательным, далее Павел приводит примеры выходов из дома и при жизни.
                Да? Если мы выходим, то это для Бога, а если скромны, то для вас, пишет он.
                Павел ведь и хвалится человеком, который достиг третьего неба и слышал там языки.
                При этом Павел дважды подчёркивает, что не знает, произошло ли это в теле или вне тела.
                К тому же мы читаем и Книгу Откровение, в которой описывается такой вот выход Иоанна на небо. Но не указывается, что Иоанн прямо вот умер, и всё. Даниил тоже часто выходил и много чего видел на небе, но всякий раз возвращался.
                Я имею в виду, стоит ли из этой главы Павла делать учение, которое сам Павел не делает?

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62753

                  #9
                  Духовные тела имеют ВСЕ люди. И христиане, и нехристиане, и верующие, и неверующие. В этих духовных телах неочищенные души и являются на Суд Божий.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Диез
                    Ветеран

                    • 04 April 2020
                    • 3638

                    #10
                    Сообщение от Анастас
                    Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
                    Это относится не ко всем, а всего лишь к ста сорока четырём тысячам помазанников искупленных от земли.

                    "Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли" (Откр. 14:3).

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Света777
                    Да действительно, тело покинувшее землю остается в земле,душа же возвращается к Господу давшему ее .Когда придет Христос все воскреснут(или обретут)тела ,но угодные пребудут в нерукотворном доме,а не угодные пойдут в ад.
                    Вообще-то возвращается к Богу дух, а душа умирает.

                    "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7).

                    "Душа согрешающая, она умрет" (Иезекииль 18:20).
                    Последний раз редактировалось Диез; 04 June 2020, 05:27 AM.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62753

                      #11
                      Расскажите про духов праведников, дрстигших совершенства. Они там без душ, одними лишь духами пребывают, согласно учению Руттерфорда?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • Анастас
                        Ветеран

                        • 17 May 2020
                        • 3015

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Тогда верна ваша позиция... а если о коллективном Теле, то верна позиция Пломбира...
                        Павел же там поясняет - ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                        Т.е индивидуальная ответственность.
                        плюс и тела будут разные - Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Я имею в виду, стоит ли из этой главы Павла делать учение, которое сам Павел не делает?
                        Поэтому и рассматривается контекст места.
                        В данном контексте - под выходом, Павел однозначно имеет ввиду смерть.

                        Я учение не делаю, я размышляю просто.
                        О всеобщем воскресении христиан ,нет ни одного прямого места в Библии.
                        Описывается воскресение отдельных групп христиан.

                        Вот я и подумал, что может христиане и не воскреснут, а на небе им новые тела приготовлены ?
                        Ведь Павел по сути об этом пишет.
                        Но это пока только теория.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #13
                          Сообщение от Анастас
                          Павел же там поясняет - ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                          Т.е индивидуальная ответственность.
                          плюс и тела будут разные - Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                          Совсем не факт, что так нужно понимать, есть и такое понимание:

                          ...что он делал, живя в Теле, доброе или худое...

                          Комментарий

                          • Анастас
                            Ветеран

                            • 17 May 2020
                            • 3015

                            #14
                            Сообщение от Певчий
                            Духовные тела имеют ВСЕ люди. И христиане, и нехристиане, и верующие, и неверующие. В этих духовных телах неочищенные души и являются на Суд Божий.
                            в контексте темы очевидно, я имелл ввиду плоть.
                            И Павел говорит о новой плоти.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Briliant
                            Совсем не факт, что так нужно понимать, есть и такое понимание:

                            ...что он делал, живя в Теле, доброе или худое...
                            нет.
                            можно конечно из каждого слова вытянуть духовный смысл.
                            Но по контексту очевидно, что речь о плоти, а не о Теле Христа как Церкви.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Диез
                            Это относится не ко всем, а всего лишь к ста сорока четырём тысячам помазанников искупленных от земли.

                            "Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли" (Откр. 14:3).
                            144000 - это вообще евреи, которые будут запечатлены Богом, когда кончиться время Церкви , и войдут со Христом в Иерусалим, и будут царствовать со Христом 1000 лет.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Расскажите про духов праведников, дрстигших совершенства. Они там без душ, одними лишь духами пребывают, согласно учению Руттерфорда?
                            вы раскажите.
                            У меня тема о духовной плоти.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              Сообщение от Анастас
                              нет.
                              можно конечно из каждого слова вытянуть духовный смысл.
                              Но по контексту очевидно, что речь о плоти, а не о Теле Христа как Церкви.
                              По контексту, как раз не понятно, какой смысл ближе к истине...

                              Вот читайте:

                              1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта СКИНИЯ разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный...

                              Здесь Павел не говорит: ...когда наши скинии разрушаться...

                              Но говорит об одной скинии, в единственном числе...

                              Комментарий

                              Обработка...