Если Вы не желаете с кем-либо полемизировать, то Вас никто к этому принудить не может. Но в таком случае люди не приписывают оппонентам слов, которые те не говорили, а потом не убегают в кусты от ответственности за свое вранье. Вам не надо было тогда вообще ничего писать человеку, с которым Вы не имеете желания полемизировать. А так Вы плюнули и за слова свои не захотели отвечать, начав обвинять оппонента в хамстве, коль он потребовал от Вас доказательств.
нерукотворный дом
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Я вас спросил.Если Вы не желаете с кем-либо полемизировать, то Вас никто к этому принудить не может. Но в таком случае люди не приписывают оппонентам слов, которые те не говорили, а потом не убегают в кусты от ответственности за свое вранье. Вам не надо было тогда вообще ничего писать человеку, с которым Вы не имеете желания полемизировать. А так Вы плюнули и за слова свои не захотели отвечать, начав обвинять оппонента в хамстве, коль он потребовал от Вас доказательств.
Имеет ли смысл с вами диалог , как с православным ?
Что тут не ясного ?
Если вы мне будете говорить о постановлении соборов и богословие православных по поводу хилиазма - то смысла не имеет, потому что я эту точку зрения знаю.
Про Елеонскую гору я вам объяснил , что меня позабавило.
И я не нахожу ошибки в своем замечании.
Если я вас не правильно понял, то это ваша вина, по другому спуск на Елеонскую гору для загробного суда над грешниками - никак не понять...Комментарий
-
В приведенных мною ответах Вам на 19 пунктов по Вашим тезисам я хоть где-то ссылаолся на соборы, или где-то что-то написал про ПЦ или православных? Там ничего такого не было. А значит у Вас не было оснований выдвигать мне те обвинения.
Если Вам чего-то не понять, то это не повод вкладывать оппонентам формулировок, которые они не озвучивали. Вместо того, чтобы извиниться и признать, что Вы просто неправильно поняли написанное, Вы продолжили упорствовать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
За рослини нічого казати не буду. А тварини, хіба не розуміють, що саме до них звертаються? Розуміють. Але ми писали в контексті того, чи мають души ті духи праведників?
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Значит по твоему, толкование Писания приравнивается к духовной смерти, ибо подобно вкушению с древа познания добра и зла?
И какой в тебе дух? если он запрещает искать Бога, копать глубже и находить клад зарытый на поле, ту драгоценную жемчужину, ради приобретения которой надо пожертвовать всем что имеешь?
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Хотя тема и интересная, но вывод не верен ((((Ведь получается, что некоторые христиане не воскреснут из мертвых, потому что на небе, они получат уже новое тело. ))))Интересное место из Библии 2-Кор. 5 глава.
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Тут Павел пишет о физической смерти христианина.
И по сути говорит, что когда наше тело уходит в прах, мы на небе имеем другое тело, вечное.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
Далее он говорит, что потому мы и вздыхаем, и хотим облечься в небесные тела.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
Далее он говорит, что мы в своих телах , сейчас далеко от Господа, потому что Господь на небе, а мы на земле.
то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
И продолжает, тем, что великое желание христиан, выйти из этих тел и водвориться у Господа.
Но я бы хотел заострить внимание , на нерукотворенном доме.
Ведь получается, что некоторые христиане не воскреснут из мертвых, потому что на небе, они получат уже новое тело. Их дух, после смерти, выйдет из этого старого, смертного тела и уйдет к Господу, где от Него получит Новое, вечное тело.
Честно скажу, я не слышал в христианских деноминациях подобного учения.
Обычно говорят, что христиане на небе обитают в лице духов, а тело обретут , только после воскресения праведных.
Вот и у меня вопрос.
Как вы понимаете слова Апостола Павла о том, что когда наш земной дом разрушится, мы выйдем из тела, уйдем к Господу , где для нас готов дом нерукотворный, вечный ???
Потому, то даже в Коринфянах Павел уже говорит, что воскресает не то, что было посеяно и тем более не то, что перстное и есть прах:
"5 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;"
И в каком теле придут? Это ключевые слова этой цитаты.
И далее Павел говорит, что даже здесь на земле - разная плоть. РАЗНАЯ,:
"39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц."
А тогда тем более при нашем входе в небесное жилище:
"44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий."
Именно подчеркивается:
"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его."
Тогда есть смысл возобновить в памяти как отличалось ТЕЛО Иисуса после воскресения.
И + все то, что говорит Павел о новых телах .
То есть как не крути без определения, ЧТО? сделал Иисус , приходя и беря наше тело не обойтись.
Комментарий
-
Комментарий
-
Что же у Вас за мания выражаться непонятно. Спрашиваете - вот так уже лучше и пишете: ((((Вы согласны с этой дихотомией,говорящей о двух образах(мышления),которые апостолом названы перстный и небесный?)))) И дальше совсем непереводимый текст. Куда Вас уносит?Хорошо.Пойду по алгоритму "шаг за шагом".
Апостол вводит маркер:И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.(1Кор.15:49)
Вы согласны с этой дихотомией,говорящей о двух образах(мышления),которые апостолом названы перстный и небесный?
Где перстный,то есть тленный образ мышления видит и воспринимает духовный текст,низводя его до своего "лобового" видения.Как читаю(вижу)-так и воспринимаю.
А небесный=духовный образ мышления сообразует духовное с духовным и проникает за форму(плоть) буквы к содержимому,к духу.
"Не паши на быке (воле) и осле вместе." (Втор. 22:10).-Не толкуй текст Писания смешивая буквальный смысл с духовным.
Так уже лучше?
Причем здесь два образа мышления? Речь идет о дуальности
А чтобы совсем просто не объяснить?
Человек перстный сделан из праха земного.
А небесный - это то, что Павел назвал новым телом в котором и воскрес Иисус. Вознес перстное на место проклятия, умертвил его там, но а воскрес в УЖЕ ВЫРАЩЕННОМ новом теле.
Это не то, в чем Он спускался , дабы взять наше тело перстное
Это то, что выросло , опустившись в плотное в перстное. Что названо новым телом - телом духовным. НО ТЕЛОМ.
А этот мир изначально Богом творится дуальным. выросшее - это вот возможность упразднить дуальность.
и фраза не паши ослом и лошадью совместно и вся глава со Второзакония - это о том, что не могут ужиться две структуры вместе Не могут. Дуальный мир в противоборстве. То есть то, что сказал и Иисус не можете служить двум господам. Иисус же показал место и предназначение каждой из этих дуальностей.
И ЯВИЛ ПРИМЕР ПЕРЕВОДА ДУАЛЬНОГО МИРА В ЕДИНЫЙ В МИР СВЕТА,
- - - Добавлено - - -
Обращаюсь к о всем - не грызлись бы вы здесь, а просто думали и уважали друг друга. А если видите откровенную глупость то можно же не отвечать. Может кто и со здоровьем здесь не дружит - Люди же разные.Комментарий
-
Исполняющий Закон-жив будет им...Так написано.Безукоризненно истолкуешь Текст Писания-будешь жить.
Сползёшь на тленное,плотское,буквальное-смертию умрёшь.
Это не я,это заповедь запрещает вкушать с дерева добра и зла=толковать Писание смешивая тленное,буквальное и духовное.
Но блудный сын никогда не станет Сыном Божиим по правде,не пройдя опытным путём весь путь промахов и ошибок,не став потерянной овцой Израилевой.
Так что дух у меня в образе и в подобии.Главное нам придти к единомыслию и пониманию.Комментарий
-
Давайте поразмыслим,Ордина,кто есть "человек" в Слове?
Ничего кроме физического объекта, в голову не приходит,верно?
При этом мы видим интересные тексты про "внутреннего человека": (2 Коринфянам 4:16; Ефесянам 3:16; к Римлянам 7:22-23)
Спрашивается: включи мозги и задайся вопросом - что это за человек такой, если явно по смыслу он не может иметь физических рук и ног, физической плоти крови?
Почему "ЭТО" называется человеком?
По какому критерию ЭТОМУ присваивается имя "человек", если у него нет ничего физического?
Но, как говорится, чтобы ПОСТАВИТЬ ТАКОЙ ВОПРОС, - до этого нужно ещё дорасти и созреть.
В действительности, имя "человек" присвоено способу познания Слова.
Этот способ, будучи приложен к Писанию, обрастает собственной плотью и кровью познаний, превращаясь таким образом в воспроизведённое при чтении Слово.
Ничего физического, биологического. Только ментальная сфера и Слово Божие.Комментарий
-
Я никак не пойму, то ли это троль у Вас такой, то ли.... Что за вопрос Вы задали?Давайте поразмыслим,Ордина,кто есть "человек" в Слове?
Ничего кроме физического объекта, в голову не приходит,верно?
При этом мы видим интересные тексты про "внутреннего человека": (2 Коринфянам 4:16; Ефесянам 3:16; к Римлянам 7:22-23)
Спрашивается: включи мозги и задайся вопросом - что это за человек такой, если явно по смыслу он не может иметь физических рук и ног, физической плоти крови?
Почему "ЭТО" называется человеком?
По какому критерию ЭТОМУ присваивается имя "человек", если у него нет ничего физического?
А давайте посмотрим не Евангелие, а все же с самого начала.
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
В Септуагинте вообще четко и незатейливо:
"И создал Бог человека пыль от земли и Он вдунул в лицо его дыхание жизни и сделался человек в душу живую"
Вот это и есть отличие твари человек от остального тварного мира (Он вдунул в лицо его дыхание жизни и сделался человек в душу живую). Остальное творилось по "распоряжению" - Слову Бога материальной структурой земля и вода.
И откуда Вы это вот выискали? ((((В действительности, имя "человек" присвоено способу познания Слова. ))))))
Вы слышите себя - Вы определяете человека как способ. То есть даже не существо, а способ. Всего лишь способ. Но способ это действие. Значит мы по Вашему даже не тварь, а всего лишь действие.
Вы дальше пошли, чем Алексей. Тот не увидел разницы между мышкой и человеком. А Вы вообще человека превратили в некий способ, что никак не может быть существом.
За что же так Богу то от Вас досталось???? Что Вы Бога таким несмышленышем выводите. Да как способ может :
"со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Что от способа Бог отрезал на создание Евы?
Комментарий


Комментарий