А мы ещё практически не начинали ничего обсуждать. Мне нужно было время, чтобы вникнуть в суть Вашего учения.
И нужно не сообщать, а объяснять, обосновывать, а не на вопросы отвечать вопросами.
А Вы , кстати, так и не ответили на мой вопрос о том, что означает в Ин 1:3 слово "через". Проигнорировали...
С другой стороны, эти Ваши цитаты не могут быть, исходя из Ваших слов о критерии Святости", критерием истины, объективным критерием понимания зла и его творения. Это , если быть последовательным.
А так приведу пока пример:
Вот Бог создал Библию. Дал границы её применения. А кто-то, вместо того, чтобы изучать её, ударил кого-то по голове и убил, совершил зло.
И вот этот человек за свое совершенное беззаконие получил наказание. Понятно, кто здесь совершил, или сотворил, грех.
Но Вот Кадош находит в той Библии слова Иоанна:
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
И заявляет, мол, позвольте, так без Того, кто создал Библию, это не обошлось. Если бы Бог не создал Библию, то этот человек и не смог бы никого убить этой книгой, если бы Бог не создал из ничего способность убивать, если бы Бог не сделал возможным кого-то убить, то и никакого убийства бы не произошло. Поэтому это зло сотворил Бог. Вот Вам и Библия, где написано, что Бог творит зло.
Ведь убийство когда-то начало быть, а если так, если ничего не начало быть без Бога, что начало быть, то убийство, как зло, сотворил Бог.
То разве судья на обязан будет засудить и Бога за то, что Бог сотворил зло. Более того, Бог бы выступал как организатор этого убийства, потому что человек не виноват, что в нем есть способность убивать, что он грешный, не виноват в том, что Бог сотворил убийство, как явление, не виноват в том, что Бог дал ему в руку Библию, или не так?
С другой стороны, уважаемый Кадош, в словах Иоанна нет ни слова, что все, что начало быть, сотворено из ничего Богом. А сказано только, что это без Него не начало быть, то есть где-то есть Его лепта только и всего.
В нашем примере Его лепта состояла в том, что Он создал Библию, ограничил законом её применение, но не создавал способность убивать и убийство, как явление, не принимал решение об убийстве, не создавал никакого зла. Такая трактовка разве противоречит словам Иоанна?
Бог создал Библию. Понятно, что если бы её не было, то и не было бы орудия убийства в данном случае. Но ясно, что Без этого не могло произойти убийство Библией.
Это и означает, что убийство через Него начало быть, потому что Бог сотворил Библию, которая стала орудием убийства.
Но это не означает, что Бог сотворил убийство как зло из ничего. Это не означает, что если убийство начало быть, то его сотворил только Бог из ничего, а означает только то, что без Его какой-то лепты этого бы не случилось. (не было бы Библии, не было бы человека не было бы и убийства.)
А то, что Бог на самом деле сотворил из ничего не является злом (Библия и человек), а убийство сотворил человек, а не Бог, и не из ничего, а из того, что было создано Богом.
И нужно не сообщать, а объяснять, обосновывать, а не на вопросы отвечать вопросами.
А Вы , кстати, так и не ответили на мой вопрос о том, что означает в Ин 1:3 слово "через". Проигнорировали...
С другой стороны, эти Ваши цитаты не могут быть, исходя из Ваших слов о критерии Святости", критерием истины, объективным критерием понимания зла и его творения. Это , если быть последовательным.
А так приведу пока пример:
Вот Бог создал Библию. Дал границы её применения. А кто-то, вместо того, чтобы изучать её, ударил кого-то по голове и убил, совершил зло.
И вот этот человек за свое совершенное беззаконие получил наказание. Понятно, кто здесь совершил, или сотворил, грех.
Но Вот Кадош находит в той Библии слова Иоанна:
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
И заявляет, мол, позвольте, так без Того, кто создал Библию, это не обошлось. Если бы Бог не создал Библию, то этот человек и не смог бы никого убить этой книгой, если бы Бог не создал из ничего способность убивать, если бы Бог не сделал возможным кого-то убить, то и никакого убийства бы не произошло. Поэтому это зло сотворил Бог. Вот Вам и Библия, где написано, что Бог творит зло.
Ведь убийство когда-то начало быть, а если так, если ничего не начало быть без Бога, что начало быть, то убийство, как зло, сотворил Бог.
То разве судья на обязан будет засудить и Бога за то, что Бог сотворил зло. Более того, Бог бы выступал как организатор этого убийства, потому что человек не виноват, что в нем есть способность убивать, что он грешный, не виноват в том, что Бог сотворил убийство, как явление, не виноват в том, что Бог дал ему в руку Библию, или не так?
С другой стороны, уважаемый Кадош, в словах Иоанна нет ни слова, что все, что начало быть, сотворено из ничего Богом. А сказано только, что это без Него не начало быть, то есть где-то есть Его лепта только и всего.
В нашем примере Его лепта состояла в том, что Он создал Библию, ограничил законом её применение, но не создавал способность убивать и убийство, как явление, не принимал решение об убийстве, не создавал никакого зла. Такая трактовка разве противоречит словам Иоанна?
Бог создал Библию. Понятно, что если бы её не было, то и не было бы орудия убийства в данном случае. Но ясно, что Без этого не могло произойти убийство Библией.
Это и означает, что убийство через Него начало быть, потому что Бог сотворил Библию, которая стала орудием убийства.
Но это не означает, что Бог сотворил убийство как зло из ничего. Это не означает, что если убийство начало быть, то его сотворил только Бог из ничего, а означает только то, что без Его какой-то лепты этого бы не случилось. (не было бы Библии, не было бы человека не было бы и убийства.)
А то, что Бог на самом деле сотворил из ничего не является злом (Библия и человек), а убийство сотворил человек, а не Бог, и не из ничего, а из того, что было создано Богом.
Комментарий