Апостол Павел противоречил Иисусу Христу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    Апостол Павел противоречил Иисусу Христу

    Иисус говорил один у нас отец духовный называя отца небесного, а Павел называл и себя отцом духовным

    Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(1-е Коринфянам, глава 4, стих 15.).

    что вы думаете ?
  • УСИЛОК
    Ветеран

    • 27 August 2005
    • 3595

    #2
    Сообщение от вао
    Иисус говорил один у нас отец духовный называя отца небесного, а Павел называл и себя отцом духовным

    Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(1-е Коринфянам, глава 4, стих 15.).

    что вы думаете ?

    Понимание слов буквально...

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      а как вы понимаете Павла ?
      раз родил благовествованием значит отец духовный.

      Комментарий

      • Герда
        ancilla Domini

        • 19 March 2005
        • 52

        #4
        Иисус говорил один у нас отец духовный
        Вы ошибаетесь.Он не говорил "духовный",Он сказал просто:"один у вас Отец,Который на небесах",а в предидущем стихе:"не называйтесь учителями,ибо один у вас Учитель-Христос".
        По-вашему означает,что мы своих отцов не должны так называть? И учителей тоже?
        Вот интересная ссылка по теме http://reshma.com.ru/texts/gillquist_naziv_otsom.htm
        "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          Герда
          Иисус не произнес слово духовный но что это меняет, ничего.
          Иисус ставил во главу угла второе рождение от духа, духовное рождение и следовательно когда говорил об отце как том кто родил духовно то имел ввиду ДУХОВНОЕ отцовство.

          Павел я сно говорит "я родил вас благовествованием" ясно что он не родил всмысле плоти, а имеет ввиду духовно родил, но духовно рождает нас по тому как учил Иисус ТОЛЬКО отец небесный, вот и выходит Павел противоречил Иисусу.

          Что косается отца по плоти то нет проблем он ваш отец называйте его отцом, но не называйте его духовным отцом, ибо второе рождение духовное не от него, а от отца небесного.

          Комментарий

          • Герда
            ancilla Domini

            • 19 March 2005
            • 52

            #6
            Что косается отца по плоти то нет проблем он ваш отец называйте его отцом, но не называйте его духовным отцом, ибо второе рождение духовное не от него, а от отца небесного.
            Но ведь,кажется,сказано:"не называйте отцом никого на земле"
            Вот что меня всегда поражало еще в бытность мою протестанткой. Мы вечно настаивали на буквальном толковании каждого слова Библии,чуть что, сразу говорили:"Написано же черным по белому,зачем вы домысливаете?" Или:"А этого в Библии не написано,поэтому мы в это не верим". Но как только что-то не устраивало-сразу начинались пространные комментарии. Лютер вот сказал,что Библия сама себя толкует.Только непонятно,почему стольким деноминациям она толкует себя поразному?
            Это, друг мой,проблема буквального толкования стиха,выхваченного из контекста.
            А по ссылочке Вы все-таки сходите. Вот,к примеру,маленькая выдержка: "В добавление к словам "один у вас Отец", Иисус также провозгласил: "Не называйтесь учителями, ибо одни у вас Учитель - Христос" (Мф. 23:8). Однако, Иисус Христос Сам признал Никодима "учителем Израилевым" (Ин. 3:10)."
            "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              Сообщение от Герда
              Но ведь,кажется,сказано:"не называйте отцом никого на земле"
              Вот что меня всегда поражало еще в бытность мою протестанткой. Мы вечно настаивали на буквальном толковании каждого слова Библии,чуть что, сразу говорили:"Написано же черным по белому,зачем вы домысливаете?" Или:"А этого в Библии не написано,поэтому мы в это не верим". Но как только что-то не устраивало-сразу начинались пространные комментарии. Лютер вот сказал,что Библия сама себя толкует.Только непонятно,почему стольким деноминациям она толкует себя поразному?
              Это, друг мой,проблема буквального толкования стиха,выхваченного из контекста.
              А по ссылочке Вы все-таки сходите. Вот,к примеру,маленькая выдержка: "В добавление к словам "один у вас Отец", Иисус также провозгласил: "Не называйтесь учителями, ибо одни у вас Учитель - Христос" (Мф. 23:8). Однако, Иисус Христос Сам признал Никодима "учителем Израилевым" (Ин. 3:10)."
              Это вы буквально относитесь к словам Иисуса, потому и в недоумении как же мне мол отца моего отцом не называть

              Уважаемая Герда я как раз НЕ буквально толкую слова Иисуса, ибо говорю о том что Иисус подразумевал не назыать никого ДУХОВНЫМ отцом, вы читали выше что я вам написал ?

              Повторюсь Иисус ставил во главу угла ВТОРОЕ рождение ДУХОВНОЕ, следовательно и подразумевал ДУХОВНОЕ отцовство.

              Что косается учительства то Иисус не противоречит сам себе ибо он сказал СВОИМ ученикам что он учитель своих учеников, а Никодим учитель Израиля а не его учеников, все просто.

              Вы видно правослваная, вот почему батюшки назвают себя духовными отцами ? Что они духовно рождают ? Нет, один отец духовный - небесный, ибо так сказал Иисус. Так почему ?

              Комментарий

              • Герда
                ancilla Domini

                • 19 March 2005
                • 52

                #8
                Сообщение от вао
                Вы видно правослваная, вот почему батюшки назвают себя духовными отцами ? Что они духовно рождают ? Нет, один отец духовный - небесный, ибо так сказал Иисус. Так почему ?
                Я католичка. Тут ситуация как и с биологическими родителями. Кто сотворил меня? Господь! "Руки твои трудились надо мной и образовали всего меня" (Иов 10,8) Он мог бы сотворить меня и без биологических родителей,как Адама.Но предпочитает давать жизнь через родителей. "Жизнь и милость даровал мне,и попечение Твое хранило дух мой" (Иов 10,12). Господь даровал мне жизнь и Он заботился и заботится обо мне.Но я могу не греша против Библии сказать,что моя мама заботится обо мне,что она подарила мне жизнь,понимая,что через нее действует Господь.Точно так же и с духовными отцами.Только Господь может даровать нам благодать Духа Святого.Но Он заботится о моем духовном росте через "батюшек",призывая их к служению быть духовными наставниками для нас,также,как Он призывает биологических родителей к их миссии,даруя им ребенка.
                "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  Но Он заботится о моем духовном росте через "батюшек",призывая их к служению быть духовными наставниками
                  Герда вы таки избежали слова отец, то батюшка, то наставник

                  Отцовство может быть по плоти а может быть по духу, надеюсь вы с этими согласны.

                  Герда, скажите какое отцовство имел ввиду Иисус, говоря, что один отец у нас - небесный, какое одно, единственное отцовство, зная что по плоти у нас у каждого есть свой отец ?

                  Комментарий

                  • Герда
                    ancilla Domini

                    • 19 March 2005
                    • 52

                    #10
                    Сообщение от вао
                    Герда вы таки избежали слова отец, то батюшка, то наставник
                    Хорошо,"призывая их к служению быть духовными отцами". Так устроит? Я ничего не избегала,просто "батюшка"-это и есть отец,а наставниками в данном отрывке Иисус Христос тоже запрещает называться,равно как и учителями

                    Сообщение от вао
                    Отцовство может быть по плоти а может быть по духу, надеюсь вы с этими согласны.
                    Согласна.Точно также я и братьев во Христе считаю братьями-по духу.Но человеку,гораздо старше духовно я не могу сказать "брат",точно так же как и не могу к пожилому человеку обратиться "эй,парень!".

                    Сообщение от вао
                    Герда, скажите какое отцовство имел ввиду Иисус, говоря, что один отец у нас - небесный, какое одно, единственное отцовство, зная что по плоти у нас у каждого есть свой отец ?
                    В том смысле, что Он дал всему жизнь, все сотворил и преисполнен любви ко всему человеческому роду.
                    "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      В том смысле, что Он дал всему жизнь, все сотворил и преисполнен любви ко всему человеческому роду
                      Иисус сказал НИКОГО НЕ НАЗЫВАЙТЕ ОТЦОМ.

                      Что значит "никого" ?
                      Вы что думаете что Иисус допускал мысль что его ученики могут кого то из людей назвать отцом рода человеческого ?

                      Далее возвращаясь к теме, кто рождает духовно человека во второе так называемое рождение ? Дух(бог) или человек ?

                      Комментарий

                      • Герда
                        ancilla Domini

                        • 19 March 2005
                        • 52

                        #12
                        Сообщение от вао
                        Вы что думаете что Иисус допускал мысль что его ученики могут кого то из людей назвать отцом рода человеческого ?
                        Если хотя бы прочесть весь отрывок целиком,то очевидно,что Христос здесь обличает фарисеев,которые путем присвоения подобных титулов пытались достичь самовозвышения,ставя себя чуть ли не выше Бога,преступая "заповедь Божию ради предания".
                        Вот выдержка из статьи Питера Гилквиста,взятой по вышеприведенной ссылке:
                        "В стихе со словами "отцом ... не называйте никого на земле" наш Господь обличает некоторых современных Ему фарисейских учителей, которые использовали эти специальные обращения для достижения собственных целей. И если бы эти вероотступнические учителя использовали другие титулы, вроде преподобного или пастора, Иисус, мне кажется, сказал бы также: "Не называйте никого преподобными или пасторами".


                        "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          Герда что значит поставить себя "чуть ли не выше бога", как не то что назвать себя тем(отцом духовным) кем не является.

                          Вы поймите назвался отцом духовным, все, поставил себя тем единственым кто есть отец небесный Иисуса.

                          Отец духовный один - небесный, об этом и говорил Иисус.

                          Комментарий

                          • Герда
                            ancilla Domini

                            • 19 March 2005
                            • 52

                            #14
                            что значит поставить себя "чуть ли не выше бога", как не то что назвать себя тем(отцом духовным) кем не является.
                            Вот! В этом-то и суть! Те фарисеи-не являлись.А почему не зазорно называть священника "батюшкой" или "отцом"-я уже изложила.Господь-наш Царь,но есть также и цари земные,Господь-наш пастырь,но мы и священника называем пастором,что одно и то же. Впрочем,я вряд ли что-нибудь смогу добавить к нашей дискуссии,мы просто говорим на разных языках.Это следствие различного взгляда на духовенство между радикальными протестантами и апостолом Павлом-католиками-православными-лютеранами.
                            "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #15
                              Вот! В этом-то и суть! Те фарисеи-не являлись.
                              а батюшка или апостол Павел является тем единственным духовным отцом кто есть небесный ?

                              Господь-наш Царь,но есть также и цари земные,Господь-наш пастырь,но мы и священника называем
                              какой отец духовный также ?

                              Вы поймите что отец небесный - ЕДИНСТВЕННЫЙ кто отец духовный по учению Иисуса, вы просто протививоречите как и апостол Павел Иисусу, противоречите называя священика или апостола Павла духовным отцом ТАКЖЕ

                              Комментарий

                              Обработка...